Инструкция по прохождению первого ТО

17 years ago




Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание

• Замена масла и масляного фильтра
• Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
• Проверка тормозных колодок *, Проверка тормозных дисков *
• Проверка / регулировка стояночного тормоза
• Проверка наружного / внутреннего освещения
• Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
• Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
• Проверка / регулировка приводных ремней*
• Осмотр / проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
• Проверка передней подвески
• Проверка задней подвескиa
• Проверка рулевого управления (Проверка люфтов / состояния ШРУСов, Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер))
• Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (Фокус, Мондео, Эксплорер)
• Проверка / регулировка давления в шинах
• Протяжка колесных гаек
• Проверка работы и смазка замков и петель
• Осмотр днища кузова / выхлопной системы / трубопроводов

* Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показателями и не входит в ТО.

Рекомендованные цены на техническое обслуживание и основные работы
posted image

avatar
Dr.Krok
13 March 2007

Инструкция по прохождению первого ТО
5,1K
views
31
members
109
posts

avatar
REM78
6 December 2007


Мастер Серега А.

спасибо за разъяснения

гарнатия на двигатель говорите,это канечно хорошо ,но вот такой случай был в одной из ваших сервисных станций

человек приехал на ТО ,отдал машину и уехал ,все сделали ,поставили штамп и человек уезжает в москву ,по дороге ночью он почувствовал запах горелого масла и остановился,глянул под машину --а масло льет как из ведра--ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО СЛИВНУЮ ПРОБКУ ПЛОХО ЗАКРУТИЛИ

как вы думаете ? как себя чувствует человек на трассе ,ночью--один ?за несколько десятков км от ближ нас пункта?

ну что хорошо что есть люди добрые ,помогли -дотащили ,купил он нового масла ,вместо пробки вкрутили датчик давления от 10-ки (благо подошел)и поехал дальше

а теперь вопрос

была бы это гарантия если человек без масла проехал и у него стуканул двигатель ??? по вине мастера который пробку сливную от руки закрутил ???
оплатили бы вы эвакуатор до казани ?? моральный вред и тд ??

если честно --я сомневаюсь в этом

ИМХО мое личное мнение
avatar
Trefq
6 December 2007


REM78
А где можно пройти ТО на ФФ 2 не у официалов и обслуживаться тоже ?
avatar
flash111
7 December 2007


Trefq
гарантия не нужна что ли?
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
А по конкретнее можно, в какой такой станции, когда и кем производилось ТО, кто пострадал? Я знаю, что менее опытные механики в сервисах и делетанты типа "я все могу менять сам" ошибаются во много раз чаще, т.к. во всем нужен навык и опыт. Случись это в Сапсане- об этом сразу же узнает весь форум, а если по вине хозяев авто- то тишина, и еще "притаскивают" такие авто и пытаются отремонтировать в Сапсане по гарантии.
Вообще свою вину признаем, когда она имеет место (не ошибается тот, кто ничего не делает), ремонтируем и компенсируем за свой счет!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

сервис хонда ,машина аккорд, если вы держите контакты с работниками --они должны помнить эту машину,т к по вине мастеров она еще месяц стояла без вентилятора кондиционера или охлаждения(точно не помню)

и еще

я не обвиняю весь Сапсан и всех его работников,как говорится- в семье не без урода --я просто привел конкретный случай ,который имел место быть

есть мастера хоршие как и у офиц дилеров--так и неофиц сервисах,но покрайней мере я лично доверяю больше своему знакомому мастеру-у которого обслуживаюсь несколько лет,и после которого у меня не возникает мысли лезть под машину и смореть все ли мне затянули

и еще ---приходил человек ,у которого на трассе из маленного голодания стуканул мотор (1,8),прокоментируйте пожалуста кто там виноват---клиент или ФМК

я просто задал вопрос---если стуканул бы мотор по вине незакрученной пробки---компенсировали бы вы все расходы с этим связанные ???
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
Маслянное голодание и тем более "заклинивание" мотора происходит из-за недопустимо низкого количества масла в двигателе- нужно было перед выездом на трассу капот открыть и проверить все жидкости и в первую очередь масло!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

вопрос как к специалисту---есть ли на форде контрольная лампа давления,или пониж уровня сигнализатор ???
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
Есть контрольная лампа давления масла- но если она загорелась, то масла в движке уже практически нет, и маслянное голодание и повреждение деталей двигателя уже произошло. Мой совет всем- почаще заглядывать под капот!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

спасибо за разъяснения--я думаю поглядывать раз в неделю под капот будет не лишнем,да и у вас тогда работенки поменьше будет

хотя с другой стороны --мы приобрели иномарку ,у которой есть точный межсервисный пробег ,и если его придерживаться ,то проблем не должно быть ? правильно ??просто у многих даже нет представления ---где и как масло смореть соответсвенно и уход оного могут профукать
тут можно по всякому рассуждать ,но насколько я знаю ,человек купивший новую иномарку и регулярно проходящий ТО не полезет смореть уровень,он полностью доверяет оф дилеру ,что с машиной все в порядке ,и что его не ждут неприятности

я лично периодически смотрю уровень раб жидкостей ,думаю не лишне это делать
avatar
comr
7 December 2007


Мастер Серега А.
тогда и я спрошу. опять про тот вопрос, который почему то остался без ответа.
Одна дверь почему то закрывается с несколько большим усилием, чем все остальные. Зазоры везде одинаковые. Это как-нибудь исправляется? В Сапсане на спартоковской мне сказали, что ничего уже не поделать.
avatar
flash111
7 December 2007


REM78
цитата:
хотя с другой стороны --мы приобрели иномарку ,у которой есть точный межсервисный пробег ,и если его придерживаться ,то проблем не должно быть ?

У наших иномарок в инструкции написано, что нужно проверять уровень масла перед каждой поездкой, вот так то.
avatar
REM78
7 December 2007


flash111

еще бы все умели это делать
avatar
Tim_
7 December 2007


цитата:
Мой совет всем- почаще заглядывать под капот!

Класс, спасибо!!! Но я покупал машину совсем для других целей, и надеялся что это будут делать специально обученные люди, которые получают за это з/п, в числе из моих платежей за ТО, т.е. ОД. А тут как всегда, мы то ТО проведем, но и вы не площайте, почаще заглядывайте под капот, загоняйте на подъемник и т.п. А тогда спрашивается: если я такой спец по обслуживанию авто, то зачем мне дополнительные расходы в виде ОД? Только из-за гарантии? Поймите меня правильно, я обеими руками за ТО, и обеими руками за ОД, и обслуживаюсь только у ОД. Но пример Казимира с незакрученной гайкой очень познователен.
Я считаю что данная ситуация с ОД, это издержки нашего времени, когда клиент заинтрерсован в ОД, а не наоборот как должно было бы быть. И пока будут очереди на авто, и очереди на ТО, то ОД будет работать так как сейчас, а должен биться за клиента, т.к. именно клиент и приносит прибыль ОД.
Мой мессаг не в упрек Сапсану, дел и ними не имел, плохого ничего сказать не могу.

Просто мой ОД меня тоже не устраивает. Но выбора (читай: конкуренции) нет. И бывало мои взаимоотношения с ОД доходили до смеха сквозь слезы. Дело дошло до отзыва авто, это я им предложил, т.к. запчасти не было, и в Москве не было, и был последний день установленнго срока ремонта, и когда я им пригрозил, что завтра прикачу авто, составим акт о том что все сроки прошли, ремонт не выполнен, и вы забираете авто как ненадлежащего качества, и я забираю тут же другой РАВ4 из имеющихся. И что вы думаете, машину приняли на ремонт, за ночь сделали, за 1 час до окончания срока вернули. У мастера спрашиваю, прикинувшись что не в курсе всех дел: а чё так долго? всю ночь делали? Он: а вы думаете легко две машины разобрать и собрать, т.е. деталь сняли с нового авто, и мне поставили. Вот он где профессионализм ОД!!! Такие ОД только в России.
Мастер Серега А.
10 December 2007


comr
Приезжай, попробуем что- нибудь сделать, смена 13, 14 декабря, но лучше сразу обратиться в кузовной- регулировка дверей это их профиль.
avatar
comr
22 December 2007


Мастер Серега А.
с удовольствием принимаю приглашение. когда можно приехать?
avatar
чак-чак
8 January 2008


сКОШЛЬКО СТОИТ 3-Е ТО пробег 60 000 км, в сервесной написано плановое ТО - т.е. 2100 руб., или сколько? говорят цены на ТО выросли_ кто нибудь в курсе?
avatar
Булат
8 January 2008


Alekzei016
слышал, что сделали обязательным замену воздушного и салонного фильтров. Все вместе чуть меньше 5 тыс. Но в Москве люди делали в этом году за 2100, т.е. только замена масла
avatar
чак-чак
8 January 2008


Булат
не, а если воздушного фильтра у меня нет, а салоный только что менял, т.е. за 2100 можно наверное?я понимаю в 2100 как обычно входят расходники? + все заявленые работы по проверке и подтяжке всякой хрени..?
avatar
Булат
8 January 2008


Alekzei016
как это воздушного фильтра нет?
Администрация фф клуба говорит, что салонный проверить состояние стоит столько же, сколько заменить
avatar
чак-чак
8 January 2008


Булат
у меня нулевик стоит, а салонный только что менял еще 1000 даже не проехал., а с кеи можно поговорить чтоб в сервисную книжку печать поставили? гарантия ведь 2-года или 100 000 км. правильно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up