| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
qqshkaО где!!!
Как снять думаю разберешся, там пару усиков отогнуть отверткой.
Хотя можно просто проволокой перемкнуть контакты в снятом разъеме и ОБА вентилятора должны включиться на ВЫСОКОЙ скорости.
Ну а если ничто из предложенного не поможет, то тогда уже читай эту тему...
Ребят, у кого фф1 с 2мя вентиляторами охлаждения сфотографируйте разъем, очень нужно распределение проводов по цвету. У меня при замене диффузора развалился пластиковый разъем идущий от мозгов.
Заранее благодарен!
Gromoz
А какой разъем нужен???
Там их вроде три...
Если тот, который отвечает за полное отсоединение жгута (4 вроде провода) то могу завтра сделать.
Тока у меня янки если что.
Gromoz
1 June 2012
Фёдор_501Нужен папа разъема что на фото, что бы соеднить в правильной последовательности к маме, к сожалению цвета на маме и папе не совпадают
У меня папа рассыпался )
А китайцы не доработали пришлось срезать с умершего разъем, щас пойду прикручивать его на уже установленный вентилятор (
GromozЗавтра сделаю.
Если вдруг не определюсь какой именно, то все задокументирую на фото.
Фёдор_501
Спасибо, тот что идет от мозгов самое главное цвет проводов ))
После не недолгих опытов и наблюдений выяснилось: включаю машину работает постепенно двигатель греется до красной отметки вентиляторы не включатся, как тока включаешь кондиционер или поворачиваешь на обдув лобового стекла начинаю работать как обычно на 2-х скоростях...
Я так понимаю какой то датчик вышел из строя, Помогайте куда смотреть?
При обдуве на стекло включается кондей, поэтому включаются сразу оба вентилятора.
qqshka
Какой у вас двигатель???
qqshka
Смотреть надо температурный датчик, либо проводку от него прозванивать до мозгов и далее до фишки вентиляторов.
В тесте проверить показатели температуры при перегреве.
-Volk-
Zetec 2.0 АКПП
Chily
С тестом все понял буду смотреть.
А где находится температурный датчик и как выглядит он ?
Фёдор_501
2 June 2012
qqshkaПробовали перемыкать контакты на термореле, которое вчера на картинке показывал, вернее в разъеме снятом с него?
GromozВ общем НЕТ у меня такого разъема вообще, даже приблизительно похожего.
У меня там их четыре всего.
Два разъема отвечают за вентиляторы - один два провода (черный, бело-зеленый) и один с одним проводом (зеленый), причем папа-мама какого цвета провода заходят, такого выходят на ответной фишке.
Еще разъем - лямбда.
И четвертый - это повторители на решетке радиатора.
Такого чтоб было 6 пинов вообще нет.
Еще раз повторюсь, авто 2 литра зятек, америка (если точнее - Канада).
Если сделаешь фото подкапотки где он стоит, то могу еще поискать внимательнее.
Chily
2 June 2012
1
qqshkaцитата: |
А где находится температурный датчик и как выглядит он ? |
Датчик находится на головке блока над масляным фильтром под генератором.
З.Ы. А может и действительно проблема как
тут.
Фёдор_501
расположение коннектора: если стоять лицом то справа надевается на верхний угол пластика диффузора )
Фёдор_501
вот не грузится сегодня фотка на сайт (
GromozК сожалению помочь реально не могу с цветом проводов и фото. Нет такого у меня разъема вообще, просто нет.
Какае есть я написал.
У тебя авто какое? Америка или европа хотябы? Может этот разъем вообще не за вентиляторы отвечает а за что нить другое?
Фёдор_501
да думаю фиг бы с ним )))
щас покатаюсь в том положение какое есть, будет грется переставлю разъем думаю не проблема )))
Спасибо тебе ))
GromozДа не за что, к сожалению и не помог ничем.
Фёдор_501
Перемыкать чревато,может перемычка накалиться или перегореть.Скорее всего дело в контактах на этом разъеме.Год назад заморочился.Отрезал и выкинул разъём и спаял напрямую.Проблему забыл.
Gromoz
если не забуду у мну в гараже коса валяетцо, сфоткаю
Maikl-822
12 June 2012
Прошу совета
Снял блок вентиляторов т.к. один не работает. (постоянно выгорает предохранитель, при подключении напрямую к АКБ провода сильно греются). Извлек моторчик, очистил - Bosch DPH 12V
3 137 226 806. На сайте Bosch пробивал по номеру - снят с производства. Чем его можно заменить, если восстановить не получится? Должны же быть аналоги, пусть даже КНР к примеру. Про моторчик от ВАЗа читал, можно будет приколхозить в крайнем случае.
P.S. Сам моторчик от руки крутится с трудом и заеданием. Попробую расковырять на работе - вскрытие покажет.
Maikl-822
Обычно в моторчике ломается крепление которое держит щётки и коллектор стирается так, что не восстановить. Я не стал мудрить с восстановлением (т.к. это ненадолго) и поставил от ваза. Пусть даже и колхоз, зато я знаю что он новый. Единственное неудобство в том, что он при работе шумит сильнее чем оригинал(т.к. мощнее).
AndreyAndrey
Спасибо за ответ. ВАЗ - на крайняк. Поищу на разборках - мне не век на Феде ездить. (+)
Maikl-822
Колхоз дело добровольное.
West777
13 June 2012
у колхоза есть плюс в том, что если делаешь что-либо сам даже из Вазовских деталей, появляется некая уверенность в работоспособности
если у меня и навернется моторчик, однозначно с нашего лепить буду, потому как разборок иномарочных у нас нет, да и цена вопроса всегда подкупает, самому делать не влом))
West777
Меня работа не пугает, наоборот, при наличии необходимого инструмента - в удовольствие. Просто не доверяю ВАЗу.
Maikl-822 в сравнении с оригиналом форда, несомненно второй лучше, а при рассмотрении более дешевых аналогов, хм, ну я даже не знаю))
West777
Сегодня разобрал на работе моторчик. Щетки в норме, а вот подшипник клинанул, причем снять его с вала нереально. Промыл спиртом и сбрызнул хренью типа ВД-шки, покрутил туда-сюда - вроде разработал. Собрал, подали 12V от блока питания (довольно мощный) - в блоке сгорел диодный мост. Попробую еще от АКБ проверить, но думаю что пустая затея. Буду искать с битых и на разборках.
Maikl-822 у нас просто такого нет, город маленький, все на заказ
оттого и приходится русифицировать авто)
West777
я даже про такой и не слышал. А до Оренбурга далеко?
Я тоже живу вообще в деревне, но запчасти беру в Екатеринбурге (было дело на автобусе за бензонасосом ездил). 30 с небольшим км.
3 people online