Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
aquariusцитата: |
-Заметный минус в салоне астры- отсутствие переднего подлокотника (его даже заказать нельзя как опцию) |
В 3х дверке на самом деле подлокотник поставить нельзя, в 5ти легко.
цитата: |
-Трудности с устаномкой защиты картера (это касается только 3-д), а также с установкой дополнительного оборудования, из-за какой-то там шины |
У меня в 5ти дверке защита картера стояла заводская как доп опция. Очень удобно - не надо ничего лишнего "прикручивать". Проблема с добавлением новой электрики имеет место быть из-за мультиплексной шины. А по мне это гуд - не фиг лишнего пихать в машину, выбрал один раз и успокоился.
цитата: |
Комбинированные сиденья выглядят очень здорово |
Вот сидения у Астры реальная весЧь. Сразу сразили меня наповал. И все друзья кто ездил со мной восторгались сидениями.
Вот на хрена начали эту виву собирать в Тольятти? Собирали бы Астру H, и стоила бы она как фф2, отличный был бы вариант, машин бы продавалось по 20-30 тыс штук. в год. При равной цене я бы тоже задумался, даже если бы астра была российской сборки.
Titanium
А вот интересная тема для сравнения. Почти одновременно выйдут опель астра OPC турбированная 200 сил и фокус ST 220 л.с. Сборка у обоих немецкая. Астра на штуку дороже. но у нее коробка зато робот а на форде механика. Кузова трехдверки. Что выбрать взамен фф2 2.0, если удастся где-то заработать/украсть недостающую сумму?
Titaniumцитата: |
Прежде чем писАть "ОпИль" |
цитата: |
Зафиру), посиди, поезди в этих машинах, а потом сравни их со своим фАкусом |
На днях тестил Зафиру с мотором 2.2 автомат. Мой фАкус С-Макс 1.8 механика шустрее!!! Управляемость Зафиры по сравнению с фАкусом С-Макс полная жо...!
stepanychАстра ОРС не 200 лс, а 245, и коробка у нее ручка. Мое мнение за эти баПки безумие покупать что Опель, что Форд.
Alex iцитата: |
На днях тестил Зафиру с мотором 2.2 автомат. Мой фАкус С-Макс 1.8 механика шустрее |
Ручка будет шустрее механики. Но, кстати, 2.2 считается очень неплохим двиглом. Управляемость? Ты чО на Зафире (Симаксе) делать собираешься? Змейку выписывать?
Астра (а Зафира на ее базе сделана) очень недурственно управляется.
TitaniumПочему безумие? Если хочется спортивную машину, а денег нету на ТТ или Ниссан 350, не говоря о бмв и мерсах. Я имею в виду, спортивную машину для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а не пыль в глаза девочкам пускать (хоть это не зазорно
)
stepanych
Нету денег - ходите пешком
Что Опель ОРС , что Форд СТ, что "заряженная зубила" - это псевдоспортивные машины - для бедных. Если ты такой крутой спортивный драйвер, участвуй в соревнованиях (а не стрит рэйсе, за который ваще в тюрьму сажать надо) и докажи свою крутизну.
Titaniumцитата: |
Управляемость? Ты чО на Зафире (Симаксе) делать собираешься? Змейку выписывать? Астра (а Зафира на ее базе сделана) очень недурственно управляется. |
Давно мы с тобой не спорили.
Вот что скажу тебе. Если Зафира сделана на базе Астры (и едет как Астра по упровляемости), а ФФ2 сделан на базе С-Макса (едет как С-макс по упровляемости),
То твоя КОСМО полная жо... по упровляемости.
Уж извени, но это правда.
Titanium
К чему это хамство? Я не собираюсь участвовать в соревнованиях, просто приятно ездить на мощной машине. А деньги любят счет. Покупка горячего хетчбека практичней, чем купе, при очень близких ездовых характеристиках. Статистика продаж во всем мире это покузывает. Или вам стыдно, что у вас опель 1.6, и комплексы по отношению к тем, кто купил или может купить машину помощнее?
Alex iцитата: |
То твоя КОСМО полная жо... по упровляемости. Уж извени, но это правда |
Я на управляемость не жалуюсь
. Дорогу держит хорошо для гольф-класса, руль очень острый.
stepanychИзвини, это не хамство. Забыл добавить, что это почти в полном копирайте слова спортсменов-раллистов. Знаешь Юлекса и его ребят на авто.ру? Кстати реально спортивная машина действительно хороших денег стоит, например, даже какая-то элементарная зубила для участия в ралли 4-5 лет назад 10ку стоила, щас наверное 20ку. Дык это зубила.
А стыдиться мне нечего
Я покупал нормальную городскую машину, а гонять в Москве негде, если только маньяки стритрэйсеры народ пугают. Поездил на 1.6 и 1.8 и сделал осознанный выбор. А щас увидел новую Вектру (которой "приделали" морду от Астры) и она меня реально проперла.
Chien Mechant
9 November 2005
stepanych
С ума спрыгнул?
А куда девать агрегатку и изношенные кузовные штампы от старой Астры? Выкидывать, как выработавшие ресурс?
Зачем? В России схавают, они жрут ТАЗики дизайна середины прошлого века...
Кто же знал, что Форд такую подлянку кинет? Офигевшие фордовцы новую модель начали клепать!
Кто знал, что ещё клятые французы, да корейцы "нажмут"?
Chien Mechant
Ошибаешься... Вива с треском в России провалилась. Читал недавно, что при плане продаж в 7 тыщ машин продано всего 900. Ты сам то Виву видел? Внутри полный ацтой, одни сидения ужасающего голубого (!!!) цвета чего стоят.
Зря GM с ТАЗом связался. Думаю, что скоро они это дело задвинут.
Titanium
Ладно, проехали.
Chien Mechant
Тем не менее GM-Автоваз делает таинственные заявления. что поставит новую модель на конвейер. Вариантов ИМХО 2 - или астра Н, или какая-то из шевроле/деу (лачетти итп)
Titaniumцитата: |
Alex i
QUOTE То твоя КОСМО полная жо... по упровляемости. Уж извени, но это правда
Я на управляемость не жалуюсь . Дорогу держит хорошо для гольф-класса, руль очень острый. |
Это по тому что не ездил на фИкусе. Если бы поездил на фИкусе месячишко, то расстроился сев потом на Опель.
Titanium
И Астра и ФФ2 в спортивных версиях- вполне приличный вариант за вмолне умеренные деньги. И я не понимаю, почему Вы решили, что спортивная машина должна быть обязательно дорогой.
Динамические характеристики этих авто вполне приличны, подвеска на высоте (я читах тест в EVO), дизайн чумавой. И всё это всего за 30000...
П.с.: Гольф ГТИ, предлагаевый по более высокой цене имхо уступает и Астре ОРС и ФФ2 СТ по дизайну, а динамика при этом практически одинакова. Поэтому я считаю, что астра и фф2 предлагаются по рразумной цене
Alex iНе смогу на фИкусе, внутри салона не прикольно
, после Космо ну никак не катит
stepanych
10 November 2005
Я только в enjoy сидел. Я заинтригован, чтож там за космо такое. Фотками телок из журнала Космополитен, что ли обклеен изнутри? Губная помада и набор косметики в бардачке?
Titaniumцитата: |
Не смогу на фИкусе, внутри салона не прикольно , после Космо ну никак не катит |
Наверное ты прав. Каждому своё.
А рулёжка на фИкусе всё таки прикольне.
dmitri_kh
10 November 2005
stepanychКосмо... ну типа вы должны охренеть от комбинированного салона тряпка/кож.зам
цитата: |
Астра (а Зафира на ее базе сделана) очень недурственно управляется. |
Уважаемый, вы ведь не пробовали как управляется ФФ2.
Попробуйте, это может изменить вашу жизнь.
dmitri_kh
10 November 2005
Bondя ему предлагал...не хочет
я то ездил на Астре и знаю что управляется хуже, климат работает хуже, музыка звучит хуже...знаю точно что Федя не проиграет как минимум
Bond
Я сидел в ФФ2, после чего мне ехать даже не захотелось
Moris Gerald
14 November 2005
Вчера взял у знакомого на день покататься Астру-универсал, комфорт, 1.6 л МКПП. Куплена ровно год назад в автосалоне за $20100 (это цена вместе с ОСАГО и КАСКО). Не желая вдаваться в полемику, хочу поделиться впечатлениями.
1. И ФФ, и Опель Астра находятся в одной "весовой категории". Это становится понятно с первого взгляда. Но: ФФ2 аналогичной комплектации на $2000 дешевле! Кому как, а для меня это деньги, и немалые.
2. В салоне Астры мне показалось очень тесно, несмотря на то, что это самый просторный кузов - универсал. Как ни пытался приспособить кресло и рулевую колонку - удобного положения не достиг. Хотя это вопрос привычки. Если покататься месяц-другой, но ощущение дискомфорта должно исчезнуть.
3. Шумоизоляция показалась откровенно слабой. На скорости выше 100 км/ч шум из колесных арок переходит в визг, похожий на звук турбин реактивного самолета. Приходится разговаривать на повышенных тонах. Владелец Астры уверяет, что это из-за плохой зимней резины.
4. Подвеска гораздо жестче, чем на Фокусе. Каждый камушек чуствуешь задницей.
5. Система обогрева салона не обеспечивает равномерного распределения воздушных потоков. Приходилось постоянно крутить ручки, заслонки, регулировать дефлекторы... Мне, избалованному климатом на Фокусе, это показалось неудобным.
6. Есть штатный АБС, но без задних дисковых тормозов.
7. Штатно в Астре были установлены два динамика. В Фокусе - четыре.
Moris GeraldПрежде всего - может ты случайно ездил на Астре предыдущего поколения, т.к. комплектации Комфорт у Астры Н в природе не существует? Возможные комплектации - Эссентия, Энджой, Космо, Элеганс, Спорт
Ты точно ездил на Астре предыдущего поколения (Астра G), т.к. в 2004 г еще не было Астры Н универсала
цитата: |
В салоне Астры мне показалось очень тесно, несмотря на то, что это самый просторный кузов - универсал |
Мне не кажется, что в Астре тесно. У меня рост 180 и сидение еще можно отодвинуть назад на довольно приличное расстояние, так что я до руля не буду доставать
Если нужна большая машина - надо сменить класс.
цитата: |
Шумоизоляция показалась откровенно слабой |
Шумоизоляция вполне на уровне. По отзывам лучше чем на ФФ2. Но когда я поставил зимние шины стало шумнее сзади, появился гул. На летней резине было очень тихо. Двигателя вообще не слышно.
цитата: |
Система обогрева салона не обеспечивает равномерного распределения воздушных потоков |
Это оттого, что ты первый раз в машине сидел. Я один раз для себя отрегулировал и все шоколадно
цитата: |
Есть штатный АБС, но без задних дисковых тормозов. |
Не может быть - на универсалах всегда ставятся задние дисковые тормоза, на хэтчах 1.4 и 1.6 барабаны
цитата: |
Штатно в Астре были установлены два динамика. В Фокусе - четыре |
У меня штатно в комплектации Космо установлены 7 (!!!) колонок. 2 даже не знаю бывает ли щас.
Titanium"...Мне не кажется, что в Астре тесно. У меня рост 180 и сидение еще можно отодвинуть назад на довольно приличное расстояние, так что я до руля не буду доставать Если нужна большая машина - надо сменить класс..."
а вот мне с ростом 2 м. в Астре тесно! И класс менять не надо, надо пролсто купить ФФ2
, там совсем не тесно! Хотя, надо отметить, что Астра Н очень достойный аппарат, но очень тесный
Выбирал между ФФ2 и Новой АСТРОЙ (ну еще в списке фигурировал Меган, если честно). После мучительных раздумий все-таки остановился на ФФ2 (в субботу встал в очередь
). Довод был простой - то, что я хочу на АСТРЕ, выкинуло меня к сумме примерно в 21 штуку (с 1.8 движком МКПП). Заказал ФФ2 (гия, 2.0, IVD) - ок. 18 300. В общем, сомнения до сих бор грызут, но 3 штуки разницы есть 3 штуки
Потому жаба все сомненья на этот счет гонит прочь
p.s. У меня кстати рост тоже 2м. И Астра действительно для меня тесновата
А я вот ФМК изменю, по ходу дела. Есть возможность купить астру с 5-10% скидкой, причем новую, на заказ. Так что вот потянуло в эту сторону. Да еще до фокуса у меня вектра была, до сих пор хорошие воспоминания об опеле.
Zorgan2да я бы тоже, вероятно, не купил ФФ2, если бы не мой рост и отсутствие в связи с этим конкурентов в этой ценовой категории
stepanych
15 November 2005
В начале 2006 г. наверняка будут скидки на Астры 2005 г. выпуска. На фокус наверняка никаких скидок не будет по понятным причинам. На мазды 3 и короллы тоже, они все под заказ и очередь. Со скидкой в пару штук астра будет хорошим вариантом, цена почти как у фф2, ждать не надо. Единственное, что при продаже потеряешь чуть больше, но если берешь на 4-5 лет, то разница будет невелика.
Сегодня смотрел Астру, очень понравилась, хетч более красиво смотриться, чем у Форда. Сиденья, панель приборов вообще супер. Но дороже Форда и прилично. Поэтому и выбрал ФФ2 уже 4 месяца жду.