Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
цитата: |
alex945
значит так: то, что у фокуса за 21260 был автомат - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Автомат на фокусе ставится тока на 1.6 100 сил. Поэтому данному факту есть 3 объяснения: 1) Либо там не 21260 2) Либо там не 1.6 100 лс автомат 3) Либо Вы смотрели конфигуратор на немецком сайте 4) Либо Вас пытались злостно обмануть 5) Либо Вы нас пытаетесь злостно обмануть.
Теперь факт: моя комплектация (записана внизу в подписи) стоит $19380 !!! А теперь сравните-ка с тем, что взяли Вы. Я уж и не говорю про эту ерунду по поводу 1.6 л за 21260 |
Аквариус.
Беги скорее в независимость.
Может там еще остались.
То от чего я отказался перепечатываю из договора:
FF2
1.6 автомат 100лс TREND 3-х дверка
биксенон (который на самом деле не би), зимний пакет, музыка Сони с мп3, кожа, улучшенный обзор, климат, российская сборка, предпуск подогрев)
21260
Titanium
22 September 2005
Alex i
Я же выше тебе написАл, что не надо втупую сравнивать лс, гигабайты и гигагерцы. Есть еще опции и некие не просчитываемые вещи типа удовольствия от еды.
А гонять я уже несколько лет как не гоняю, догонялся, урок пошел впрок
aquarius
22 September 2005
alex945Значит Вы выбрали вариант №4 - Вас пытались злостно обмануть
Я уже объяснил, что Вы могли бы купить в пределах 20000...
и ещё: би-ксенон - самый что ни на есть БИ
цитата: |
Alex i Я же выше тебе написАл, что не надо втупую сравнивать лс, гигабайты и гигагерцы. Есть еще опции и некие не просчитываемые вещи типа удовольствия от еды. А гонять я уже несколько лет как не гоняю, догонялся, урок пошел впрок |
Вот и я тебе пытаюсь обяснить что гигабайты тут не прчём. У 1.6 ФФ2 за 19000
разве что крыльев нет по комплектации
.
Хотя есть КОСМО ОПЕЛЬ.
Elwood Blues
23 September 2005
2 Блинчик
А почему ты ссылки только на крайне отрицательные отзывы привел? Из 44 отзывов приведено 3 отрицательных - ну и что? Мог бы, справделивости ради, разбавить их и положительными.
А недовольные всегда были, есть и будут...думаете, что нет недовольных качествами Porshe? Так что не надо ля-ля!
dmitri_kh
23 September 2005
Блинчикты думаешь таких же отзывов о Саабе нет???
Elwood Blues
23 September 2005
dmitri_kh БлинчикНа том же сайте о Саабах отзываются более чем сдержано...это как раз то, о чем я говорил - недовольные всегда есть!
alex945я конечно извиняюсь, но указанная Вами комплектация (если Вы указали всё) стоит 19 310 USD, а не как не 21 260USD
Блинчик
По всем маркам полно отзывов негативных. Даже на Porshe Cayenne.
Тут все "бедного" Алекса пытают чем же Астра лучше? Ну чем же она лучше?
Да лучше она тем, что у нее с АКПП двигатель 1.8. И только за это можно смело отдавать 2 тыс долларов. Тем более если брать в кредит, то эта разница размазывается на 3 года, в месяц получается меньше 100 долларов.
Да и все на разных конфах говорят о фарше, но о качестве этого фарша никто почти ничего не знает. А потом купив машину сильно удивляются почему так, а не иначе.
Как всем давно извесно, Форд очень любит экономить на мелочах, вот в этом его и недостаток. Разница же в цене в меньшую сторону достигается за счет, в частности, и этой экономии. Про тормоза Фокуса в "За рулем" уже все, думаю, прочитали, в соседней теме обсуждают экраны БК, ну сравните его с Астровским, а если вы сравните еще и возможности этих маршрутных компьютеров, то вообще сильно расстроитесь. И таких мелочей куча. Сравните алгоритм работы замков капота и багажника, работы дворников. Сравните ЕСП (или как там она называется) у Фокуса с Астровской, тоже получится, что у Астры она на порядок лучше. Но это все стоит денег, поэтому она и дороже.
Да и про качество сборки, как бы там не говорили, Фокус собирается по полуручной технологии, а Астра на самом современном автозаводе в Европе, и это тоже, как нри странно, стоит каких то денег.
Для справки. Я брал на тест драйв Фокус 2 1.6 АКПП, и 2.0, на Астрах катался 1.6ручка, 1.8 АКПП.
aquarius
24 September 2005
Добрый2 важных замечания:
1) в автомобильных журналах критика касалась только БАРАБАННЫХ тормозов
(они действительно фиговые), но на все авто с IVD, а также на все двухлитровки ставятся ДИСКОВЫЕ- о которых исключительно положительные отзывы
2) астра даже без автомата примерно на 2500 дороже
возможно в мелочах астра действительно по-лучше, но, к сожалению, большинство наших сограждан пока ещё не настолько богаты, чтобы переплачивать пару тыщ за мелочи
цитата: |
Добрый
2 важных замечания:
1) в автомобильных журналах критика касалась только БАРАБАННЫХ тормозов (они действительно фиговые), но на все авто с IVD, а также на все двухлитровки ставятся ДИСКОВЫЕ- о которых исключительно положительные отзывы
2) астра даже без автомата примерно на 2500 дороже |
1. Критика касалась тормозов без АБС.
2. Современные автомобили можно сравнивать не в общем Фокус - Астра, а только конкретные комплектации за конкретную цену. В Алексовском случае это такая разница за конкретные комплектации. И на его месте я бы тоже выбрал Астру.
Посетитель
24 September 2005
Сравните ЕСП (или как там она называется) у Фокуса с Астровской, тоже получится, что у Астры она на порядок лучше.
можно подробней уважаемый автознаток , чем в 10ть раз (порядок) система стабилизации на Астре лучше системы стабилизации на фф2 ? Какие ваши критерии оценки в системе стабилизации ?
Сравните алгоритм работы замков капота и багажника, работы дворников.
ну просто редкостная бредятина , алгоритм работы замка багажника , это ну просто праздник какой то , то есть у фф2 совершенно отсталый алгоритм работы замка багажника , он только тупо открывает и закрывает .. а что же в астре замок багажника музыку еще исполняет или он по особому алгоритму работает , так в чем же он заключается , поделитесь пожалуйста автогурман ...
А дворники то дворники они то чем в фф2 не угодили , расскажите , не скрывайте ...
Про тормоза Фокуса в "За рулем" уже все, думаю, прочитали,
вы наверно очень удивитесь , но тормозной путь на фф2 41 метр с 100км (машина с АБС) и замер Авторевю , например у Лексуса RH 400 (гибридный) 45м с 100км , пятого носка 42 метра , так что можете свой пафос про тормоза фф2 тут не растрачивать .
Titanium
24 September 2005
aquariusКстати на Астрах хэтчах с 1.6 стоят задние барабанные тормоза, на 1.6 универсалах и 1.8 и 2.0 задние тормоза дисковые. Тем не менее барабаны тормозят очень хорошо - сравнивал с 1.8, конечно, скорость была не запредельной.
цитата: |
астра даже без автомата примерно на 2500 дороже |
Кто бы спорил. Тут важна цель преследуемая человеком, если денег в обрез, и нет лишних не то что 2.5 тыщ, а 500 баксов, то не надо обманывать хоть самих себя, что я, видите ли, самый умный и купил лучшую машину по более выгодной цене, и фарша у меня дофига, а вот есть "лохи", которые повелись и переплатили 2.5 штуки за "то же самое".
Да не за то же самое. И абсолютно прав
Добрый - на этом форуме все говорят о кол-ве опций, но не об их качестве. Сравните штатную музыку в Астре и ФФ2, дисплей, сидения, дизайн литых дисков, резину и т.д. И Астру не варили вручную российские работяги. Все это стоит денег, и это надо понимать.
Единственный недостаток Астры которому у меня нет объяснения - это отсуствие подстаканников в салоне.
aquarius
24 September 2005
Titanium
1) Про барабаны на астре- не знаю, не пробовал, у меня фф2 будет с дисками- и я спокоен.
2) Дизайн- всего лишь дело вкуса. Что касается меня, то:
-внешне немного больше нравится фокус, хотя признаю, что астра оригинальнее
-диски у астры космо 1.8 и фокуса трэнд одинаково нравятся
-салон внутри у астры космо нравится чуть больше, но у фф2 мне больше нравится руль и климат-контроль.
-сиденья по-мне одинаково-удобны.
3) Качество... Повторюсь, что большим заблуждением было бы полагать, что абсолютно все фокусы выходят сконвеера дефективными. У меня несколько друзей и знакомых ездят на ф1-рус и ни на что не жалуются. Астра тоже бывает не идеальной. Готов согласиться, что вероятность возникновения дефектов у фокуса несколько больше, чем у астры, но эта разница не велика.
4) Музыку на астре не слушал- no comments
5) По безопасности и ездовым свойствам (имхо это самый важный параметр) фф2 ничем не уступает астре, ато и превосходит.
6) В итоге стоит для себя решить, стоит ли переплачивать 2500-3000 за астру, которая лучше фф2 "в мелочах"...
я для себя решил, что не стоит. Вы решили по-другому, это ваше право.
Titanium
24 September 2005
aquarius
На самом деле Ваши последние рассуждения вполне здравы, в отличии от большинства посетителей этого форума.
Кстати диски у Астры различаются не только в зависимости от комплектации (Космо, Элеганс, Спорт), но и от объема двигателя.
А качественные тормоза с электронными системами безопасности это необхдимейшая вещь, но при этом дай бог, чтобыф никогда не пришлось проверять "предел их возможности", но это уже тема другой ветки.
Titanium
А у меня есть серьезные замечания у дизайну морды у Астры. Очень уж агрессивно, не по классу, я бы сказал...
Никогда не любил Опели, понимаю, что они очень прибавили, но себе выбрал Форда по инерции и сообразно цене. Я не готов за ОПЕЛЬ (была бы Ауди А4, ммммм) платить от 21000 убитых, не готов. Вот Форд стоит именно столько, на сколько стоит, а опель пока нет.
ИМХО
Titanium
25 September 2005
Oxi
Ауди А4, к сожалению, это уже не 21, а 30, и не $, а Евро
TitaniumДык и я о том же, вот и выбрал наилучший (ИМХО) на мои средства FF2.
Опель Астру бррррр, не хочу. Хотя Вектру, наверное хотел бы (но очень не уверен)...
Titanium
25 September 2005
Oxi
А я вот Вектру не захотел. Хотя были предложения по Вектре в районе 20-21к с 1.8. Но мне просто не нужна такая большая машина для города. А Астра самое то, что нужно. О дизайне у каждого свое представление, но мне Астра очень нравится, а кроме нее Меган-2 хэтч, и С4, с оговоркой, что слишком уж он круглый.
TitaniumТак вот почему ты против Форда.
Он тоже очень КРУГЛЫЙ.
alex945Ты говоришь, что тебе 30!? И ты еще в жизни не самоутвердился??? Зачем ты всех рвешь на светофорах???
МА-ШИ-НА не РОСКОШЬ, а средство пе-ре-дви-же-ния (это ключевое слово!). Мне 30 исполнилось пять дней назад, как раз в этот день мне сообщили о доставке моей машины. Нормально она себя ведет, мне очень нравиться, тебе нравиться твоя, в этом я тебя могу понять.
Titanium
25 September 2005
OxiФФ2 по сравнению с С4 квадратный
цитата: |
vipera Да, изитроник взять не решился, может быть и зря, все-таки по пробкам это самое лучшее. После тест-драйва закрались сомнения - рывки при переключении передач были уж очень ощутимы, правда, я давил тапку в пол. А потом тест-драйвовская машина сломалась, и второй раз не удалось прокатиться. Менеджер у дилера сказал, что ручка все-таки надежнее. Про 92й бензин ничего мне не говорили. А Вы в Москве живете? У какого дилера покупали?
|
Машину брал в "Трейдинвест" на Павелецкой. Долго переспрашивал дилера, какой лить бензин, а он упорно называл 92-й. По поводу "изитроник" - просто нужно поездить в разных режимах, переключая с автомата на ручной и обратно. Вспомните, кагда впервые сели за руль. Тоже, наверное, были рывки.
В субботу ездил в Мэйджор, расторгал договор. Так вот, приехали туда отец с сыном забирать свой "вагон", а у него на внешних зеркалах одна накладка матовая, другая глянцевая. А так ничего...
Titanium
26 September 2005
viperaЯ тоже покупал в Трэйдинвесте. Но про 92й мне ничего не скзали
TitaniumДилер мотивировал свой совет тем, что 95-й у нас делают из 92-го с помощью присадок, а они плохо сказываются на двигателе. Кстати, в руководстве говорится, что можно использовать 91-й, при этом октан-корректор настраивается автоматически.
Авообще, нам с Вами, видимо пора сюда
http://astra-club.ru/forum/
Вчера затестил Астру 1.6 с тип-троником в ГЕМе. По моим ощущениям (в авто режиме), машинка стартует веселее Феди с автоматом. При ручном режиме - вообще ураган. Интерьерчик очень даже ничего, экстерьер - действительно на любителя.
Однако цена положила конец сомнениям - Астра +18% даже при более бедной комплектации (да еще и страховка 1800 уе.)
Фокус ВОРЕВЕР
Пошел 3-й месяц ждунства...
Titanium
26 September 2005
TAYU
Ну фиг знает, на мою Астру стоимостью 19тыщ, страховка в Ингосе составила 1320$, правда с учетом нашей корпоративной скидки. А щас у Опеля спецпредложение по страховке - 4.5%
И разница в 18% выглядит завышенной.
Titanium
"И разница в 18% выглядит завышенной"
Спорить не буду, т.к. считал вариант Астры под аналог своего заказа на ФФ2. Возможно чего-то недоглядел. Но получилось: Астра - 20120 vs ФФ - 17050. Правда, с Астры предлагали скинуть еще 1000 usd при заказе из наличия, но выбор очень ограничен.
По страховке мне предложили только 9%, возможно менеджер чего-то не знала или недоговаривала.
Что еще меня удиволо, что они работают только с одним банком (переспросил несколько раз) с Уралсибом, который не имеет возможности (переспросил несколько раз) принять первый взнос больше 30%. Звучит как полный бред, но тем не менее. Наверное, это тоже как-то можно решить.
Вообще Астра произвела впечатление очень добротной машины. Уверен, что если будут какие-то обломы с заказом Форда, то переключюсь на этот вариант.