Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
174,7K
views
345
members
2K
posts

avatar
nip
15 September 2007


avatar
Равновесие:


Приезжайте-сами увидите,горилку только захватите...

настоящие гонсчеги пьют бензинку !
avatar
Равновесие
15 September 2007


avatar
nip:


настоящие гонсчеги пьют бензинку !

Я не гонщег,пью и горилку...
avatar
-PREDATOR-
15 September 2007


моя новая аватарка...ей все сказаНННо
avatar
Uvex
15 September 2007


Cabal
Смотри пасспортные данные))ПОймешь почему очевидно)))
Фокус 1)легче 2)мощнее 3)больше объем ДВС.
avatar
Swoi
15 September 2007


A
alexey_og:


Не стоит так нервничать и преувеличивать. Я Вам привел мнения людей-экспертов по Фордо.


Нашёл экспертов Хорошо если гию от комфорта отличать научились
avatar
Cabal
15 September 2007


Uvex
С какого это Фокус легче??? Он тяжелее!!! И мощнее всего на 5 сил!!!
avatar
Uvex
15 September 2007


Cabal
Да.
Посмотрел массу. Реал тяжелее фокус немного (5ти дв хэтч смотрел.)
А разницу в заводских замеров ускорения ты смотрел?)))Там почти секунда по паспортным данным.
avatar
Calipso
15 September 2007


avatar
-PREDATOR-:

моя новая аватарка...ей все сказаНННо

Я вообще не понимаю тенденции! Тут патриоты Фокуса есть??
Всякие опелеводы (про качество кот. все слышали), ещё не пойми кто бросают нам вызов! Гнать! Рвать! Я уверен, что любого "одноклассника" сделаю!
avatar
Uvex
15 September 2007


Calipso
Ну то что у него на аватарке-это не одноклассник
avatar
Mobildik
15 September 2007


Manimal
По секрету каких опций нету в астре вот того чего нет в форде насчитал добрый десяток из того чего нужно.
leonbn
полностью согласен

Кстати ни на одном клубе в инете нет такого озлобленного результата при сравнении авто. Это сразу выдает натуру фокусоводов. Когда ездил на фф2 не понимал почему так теперь понял. Те у кого 2,0 гонят на всех кто ниже, 1,6 и 1,8 дерутся между собой кто круче, 1,4 амбиенты вообще круче всех так как пересели с тазов на иномарку да еще и без АБС - это верх совершенства. А все остальные клубы просто ездят а не об...ют друг друга.
avatar
Tomagafk
15 September 2007


Mobildik
Не надо гнать на ффклуб, на всех автоклубах сидят разные люди, сходите к БМВшникам они вообще другие марки за машины не считают, и попробуйте там что нибудь сказать про свою астру
avatar
Uvex
15 September 2007


Tomagafk
Так опель это и не машина если сравнивать с БМВ-тут как бы все нормально)))
Mobildik
Лана не гони)))Тут отличный коллектив)))Клянусь тебе, что при всем моем поведение, антифокусности, и вссевозможном фокусоопускательстве, НИКТО ко мне никаких претензий не имел при реальном общении)))Так что в основном люди тута адекватные)))НО нельзя же соглашаться что ты купил ФуФло
alexey_og
15 September 2007


avatar
nip:

A
alexey_og:


У Вас ирония с надрывом.
Не стоит так нервничать и преувеличивать. Я Вам привел мнения людей-экспертов по Фордо.
Почитайте мои прежние посты и станет ясно почему я решил взять меньший объем после 2-х литровой Ауди.

Канечно с надрывом я ржу всегда по полной))) , да и не ирония это вовсе, и даже не юмор и даже не гротеск, это сарказм, а он обычно с надрывом вот и у Евгения тоже с надрывом получилось почемуто ?

Форумчане безусловно польщены тому факту что, вы их поучите правильные настоящие НЕМЕЦКИЕ авто выбирать классом ПОВЫШЕ а не какое то российской сборки гауно.

Ну ничего, ничего , главное что бы вам, ваша покупка была по душе и приносила только положительные эмоции

Ну зачем же Вы так грубо о своей машине. Я вот говном бы только наш автопром позволил назвать. Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых. Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть. Чтобы Вам стало понятно, что я хочу сказать (ато Вы все какими то крайностями все отвечаете - еще раз прошу успокойтесь, не нервничайте) могу выразиться так: если бы Опель собирался в России, то я бы даже не смотрел в его сторону. По крайней мере это сейчас. Может лет через 10 что-то у нас измениятся и... Я на это очень надеюсь. Ну вот например, если бы Вам предложили за одинаковую цену взять, скажем разлитое на родине французское вино или произведенное во франции, но разлитое в России, что бы Вы предпочли? Надеюсь, ответите искренно. А почему чисто французское? Да потому что, когда наши чего-то касаются (я имею в виду товары народного потребления), то уровень качества становится уже не соответствующим родному. Класс продукта тем самым, снижается.
У меня ни один знакомый не сказал, что Фокус классом равен Астре. Общее мнение: приоритет за Астрой.
Фокус я бы поставил в один ряд с Лачетти, ну может чуть выше, с Элантрой, например, хотя с новой Элантрой навряд ли. Она покруче будет.
Так что не убеждайте себя в том, чего нет. И не обижайтесь на эти слова.
avatar
П. Р)l(евский
15 September 2007


avatar
Uvex:

Tomagafk
Так опель это и не машина если сравнивать с БМВ-тут как бы все нормально)))

Ерунда, просто привыкли жлобы на БМВ, что они бабла больше отдали. А ежели сравнивать одноклассников, ту же копейку БМВ, то она по всем параметрам от***т у Астры.

цитата:
Ну зачем же Вы так грубо о своей машине. Я вот говном бы только наш автопром позволил назвать. Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра.


Одноклассники в Гольф классе выступают, так что ерунду пишете . Точно так же можно сказать что Астра это ниче машинка но ниже классом чем Гольф . ФФ и Астру отличает только цена да и то потому что Опелю таможенные пошлины платить приходится за машины а Форду за запчасти - разница 10%, она же разница в цене машины .
alexey_og
15 September 2007


leonbn
Кстати, зря взял Кашкай. Мне начльник сервис службы Ниссана, сказал, что Ниссаны сейчас ни в коем случае брать не стоит. Английская сборка сейчас очень неважная. А по Кашкаям за полгода 6 официальных отзывов было. Он эти машины уже задолбался чинить. Все СТО заставлено.Чтобы не считал меня пустословом, скажу, что это салон фирмы "Акос" в Казани. Руководителя этого зовут Сергей Николаевич. Он в ноябре все равно свалит из этой фирмы из-за низкой зарплаты ,поэтому ничто ему не мешает быть откровенным. Кашкай, по его словам, начинает сыпаться, если не сразу, то через полгода-9месяцев точно.
Меняй быстрее.
Острословов, сразу хочу предупредить, чтоб не огрызались, что я тут Опель всем впариваю.
Если оставишь машину, дай бог, чтобы твой Кашкай был и далее супер.
alexey_og
15 September 2007


avatar
Fel:

Точно так же можно сказать что Астра это ниче машинка но ниже классом чем Гольф

Я рази спору. Класс - это все-таки штука довольно широкая и емкая. Подклассы все же есть (в общем понимании большинства).
avatar
П. Р)l(евский
15 September 2007


A
alexey_og:

Я рази спору. Класс - это все-таки штука довольно широкая и емкая. Подклассы все же есть (в общем понимании большинства).

Ну тогда согласитесь, что мы с вами говорим об обоснованной разнице в цене - правильно? Собсно вот мне непонятна цена Гольфа по отношении к цене Астры.
avatar
Calipso
15 September 2007


alexey_og
бредовое мнение. качество орель всегда было нарицательным, у меня сосед с новой вектры пост подвеску чинил, а сосед фокусовод ничего не делал
у нас в москве поняли, разницы в сборке никакой, тем паче что опиль это польша ужо
если брать, то мазду уж, но они тож не фонтан и дорогие

фокус, имхо панацея!!!
доказывать про опиль на нашем клубе нечего, есть тут один Клоун, ни и че?
-Nautilus-
15 September 2007


alexey_og

цитата:
Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых.


Это машины одного класса и то, что ваши знакомые что-то себе считают, это тока говорит о их непрофессионализме. Почитайте обзоры машин, там пишут кто в каком классе и там же обсуждают все, размеры, качество материалов, ходовые качества и т.д.

цитата:
Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть.


Наша сборка по качеству лучше испанской, но хуже немецкой, так что мы на втором месте и не надо говорить, что фокус собирают плохо.

Астру тоже собирают не в германии, кстати.
avatar
nip
15 September 2007


A
alexey_og:


Ну зачем же Вы так грубо о своей машине. Я вот говном бы только наш автопром позволил назвать.

А я не считаю наш автопром гауном, по крайней мере, лучше чем гауно китайское и корейское, новый ваз десятка, двенашка, приора, лучше чем ЛЮБОЙ импортный авто за теже деньги, Лохан, Акцент, Нексия, Ланос , а тем более прочие кетайские Амулеты уступают ВАЗу почти во всем свое гауно непахет знаете ли=))) а если серьезно то ТАЗ лучше рулится, меньше ломается, безопаснее, и дешевле в обслуживании.

цитата:
Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых. .


Если вы слабо владеете автомобильными терминами и понятиями не стоит выставлять это на показ, ладно провожу ликбез
ФФ и Астра авто одного класса - "С" там еще Гольф, Ланцер и т.д., выше классом, это класс "D" в нем Мондюк, Вектра, Пассат, Авенсис и т.д. Ниже классом "В" Корса, Поло, Фиеста и иже с ними.

Пива ненадо понимайте это как спонсорскую помоч.

цитата:
Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть. Чтобы Вам стало понятно, что я хочу сказать (ато Вы все какими то крайностями все отвечаете - еще раз прошу успокойтесь, не нервничайте) могу выразиться так: если бы Опель собирался в России, то я бы даже не смотрел в его сторону.


Чуш полная, не замеченно разницы в качестве сборки и "ломучести" между европейской и российской сборки ФФ2, кстати купить можно либо европейской либо Российской сборки авто, по вашему желанию. Головное ФМК постоянно монитрит свои заводы, так российское сборочное предприятие в рейтиге имеет один из самых высоких балов по качеству сборки продукции
А что разве турки очень хорошо Опеля собирают ? вот незнал

цитата:
У меня ни один знакомый не сказал, что Фокус классом равен Астре. Общее мнение: приоритет за Астрой.


См. предПредыдущий ответ

цитата:
Фокус я бы поставил в один ряд с Лачетти, ну может чуть выше, с Элантрой, например, хотя с новой Элантрой навряд ли. Она покруче будет. Так что не убеждайте себя в том, чего нет. И не обижайтесь на эти слова


ЫЫ
Лача не плохой авто, но я бы не поставил ее в один ряд с ФФ, Астрой и Гольфом, кроейцы еще не вышли на достаточный уровень проектирования авто.

Я долго мучился выбром Астра-космо 1.8-140лс и ФФ2-гия 2.0-145лс , у обоих машин есть свои плюсы и минусы, у Астры в неустранимых минусах: архаичная задняя подвеска (такая же как на ТАЗах) очень дорогая ЕСП 900 против 290 у ФФ, и все же остановил свой выбор на Фокусе , те плюсы которые есть у Фокуса все же перевесили.
Точнее скажем так Астра-космо 1.8 точно ХУЖЕ чем ФФ2-гия с нужным мне доп оборудованием, да ктому же и дороже чуток. А вот 200 сильная Астра с 6-и ступкой и Интерактивной системой рулежки (подвинутая ЕСП от Опеля) мне нравилась больше но моя жаба зажала 6-7 т. у.е =)))
Про сервисное обслуживание не могу ничего пока сказать, машнко только пришла.

ЗЫ можно поинтересоватся что у вас за комплектация Астры + список Допов и сколько это стоит?
avatar
Равновесие
15 September 2007


nip
Снова жжошь,про надежность тазов я плакал...
avatar
j_walker
15 September 2007


A
alexey_og:

Ну вот например, если бы Вам предложили за одинаковую цену взять, скажем разлитое на родине французское вино или произведенное во франции, но разлитое в России, что бы Вы предпочли? Надеюсь, ответите искренно.

пример не в тему еще и виски привезенный в цистернах и разлитой здесь приплети

ежель всё делается, собирается под строгим контролем - то всё в норме и не важно где, причём похожне форду пока марку держать удаётся
alexey_og
15 September 2007


avatar
Fel:

Ну тогда согласитесь, что мы с вами говорим об обоснованной разнице в цене - правильно? Собсно вот мне непонятна цена Гольфа по отношении к цене Астры.

Да уж... Тут на сайте астроводов многие негодуют как бы завышенной ценой Гольфа. Да, продажи у него слишком малы по сравнению с Астрой, и прежде всего, из-за цены. Но народ понимает, что это все-таки Фольксваген и, думаю, если бы цена Гольфа была не такой высокой, многие Астраводы предпочли бы его.
avatar
nip
15 September 2007


Равновесие
Ну есть немного)))
хотя про надежность блин не вру чес слово! яж всегда только новые тазы покупал и они у меня не ломались, или почти не ломались)) 21083(150тык)-21099(170тык)-21106(120тык)-21124(30тык) все душки, особенно стошестая, та просто зверюга, а как иначе то может быть с опелевской то 150 сильной двухлитровкой, ZF гидроусилителем и кондеем
alexey_og
15 September 2007


avatar
Calipso:

фокус, имхо панацея!!!

А-га. Для бюджетников
Ломаются все машины. Мне вот тут один чел, который в Мерседес-Центре работал, такое рассказал, что после таких слов в сторону Мерина вообще смотреть не стоило бы. Но мы то понимаем, что такое Мерин. Также и большинство понимает, что такое Астра НЕМЕЦКОЙ сборки в сравнении с РУССКИМ Фокусом. Ну ,Господа, ну ненадо, в конце концов наводить тень на плетень. Уранивать качество производства авто в Германии и России!!! Вы ошиблись выбором весовой категории. Вам в пору пока с Китаем потягаться, а как сможете перейти на другой уровень - там посмотрим.
avatar
nip
15 September 2007


A
alexey_og:

Да уж... Тут на сайте астроводов многие негодуют как бы завышенной ценой Гольфа. Да, продажи у него слишком малы по сравнению с Астрой, и прежде всего, из-за цены. Но народ понимает, что это все-таки Фольксваген и, думаю, если бы цена Гольфа была не такой высокой, многие Астраводы предпочли бы его.

А мне Гольф не нравится совсем, и не нравился никогда ни второй ни третий ни четвертый, а пятый еще хуже., не купил бы его, если бы даже, цена его была даже такая как у Астры и Фокуса, уж луче Ланцер-Х, он мне больше по душе
alexey_og
15 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 15 2007, 22:14)
alexey_og

цитата:
Но Форд Фокус - это даже не какашка, а вполне хороший автомобиль, но только классом чуть ниже чем Опель Астра. это знают все, правда, очевидно, кроме Вас и еще некоторых.


Это машины одного класса и то, что ваши знакомые что-то себе считают, это тока говорит о их непрофессионализме. Почитайте обзоры машин, там пишут кто в каком классе и там же обсуждают все, размеры, качество материалов, ходовые качества и т.д.

цитата:
Вот Ксюша правильно выразилась про российскую сборку Форда. У нас не может быть очень качественной сборки авто. Боле менее - это есть.


Наша сборка по качеству лучше испанской, но хуже немецкой, так что мы на втором месте и не надо говорить, что фокус собирают плохо.

Астру тоже собирают не в германии, кстати.

Откуда такая просвещенность. Действительно Астру-то в Турции производят.
И в Буркина-Фасо недавно открыли производство.
Моя видимо, в порядке исключения производится в Бохуме (Германия)
avatar
nip
15 September 2007


A
alexey_og:


Откуда такая просвещенность. Действительно Астру-то в Турции производят.
И в Буркина-Фасо недавно открыли производство.    
Моя видимо, в порядке исключения производится в Бохуме (Германия)


сказано было не в Турции, а турками собирается, знаешь их сколько в германии? , а они от Азербайджанцев мало чем отличаются , а комплектующие в Польше делаются
alexey_og
15 September 2007


avatar
nip:

лучше чем ЛЮБОЙ импортный авто за теже деньги, Лохан, Акцент, Нексия, Ланос

Если вы слабо владеете автомобильными терминами и понятиями не стоит выставлять это на показ, ладно провожу ликбез
ФФ и Астра авто одного класса - "С" там еще Гольф, Ланцер и т.д., выше классом, это класс "D" в нем Мондюк, Вектра, Пассат, Авенсис и т.д. Ниже классом "В" Корса, Поло, Фиеста и иже с ними.

архаичная задняя подвеска (такая же как на ТАЗах) очень дорогая ЕСП 900 против 290 у ФФ,  и все же остановил свой выбор на Фокусе , те плюсы которые есть у Фокуса все же перевесили.

но моя жаба зажала 6-7 т. у.е =)))

можно поинтересоватся что у вас за комплектация Астры + список Допов и сколько это стоит?

М-да-а... Эко Вас зацепило нашим автопромом. Тут даже и комментировать не хочется.

Теперь я понял в чем дело. Вы недостаточно изучили характеристики Астры.
Разрешите ответный лекбез. Правда, от пива не откажусь.

1. Уж если бы задняя (сейчас она, кстати стала полунезависимая) балка так заметно влияла бы на управляемость, то немцы это б учли в разработке. Неужто Вы это почуствовали, я имею в виду разницу в задних подвесках этих авто. Если Вы мне будете это доказывать, то я Вам не поверю ,что Вы обращали на это внимание в процессе тест-драйвов. Потому что эта разница - НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. У Опеля, кстати, если на то пошло, передняя подвеска в плане рулеза поприятней будет. Но, опять же это практичеси незаметно.
И потом, балка - практически не убивается.

2. ЕСП на Астре стоит $500. А $900 стоит IDS+ (там адаптируемые аммики еще стоят)

Вот про жабу Вы правильно сказали. Если б меня жаба не душила, взял бы Пассат. Ну или Цивик (ждать правда долго).

А что касатся комплектации, то я взял максимальную - Cosmo (в ней куча всего удобного, симпатичного и полезного). А из допов - очень много: би-ксенон, спойлер крыши, парктроник, quick heat (ускоренный обогрев салона и лобовухи), атермальное лобовое стекло, ЕСП, задние элетроподъемники, Opera MP3 (более качественная музыка с ченджером), регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, диски литые уже идут в комплектации, заводская защита снизу.
Итого на 620 килорубликов.
С моим стилем вождения мн 1.6 (115) - за глаза. Поэтому видимо когда была Ауди 2.0 особого кайфа из-за объема движка испытывать как-то не удавалось.
avatar
Stranger
16 September 2007


alexey_og
аахахахахах ну не смешите людей то. такое ощущение что вы понимаете что переплатили за машину и теперь пытаетесь самоутвердиться...

Астра отличная машинка как и фокус и мазда и сивик. они все одинаковые.. это Ц класс что вы от них хотите? ну у мазды салон поинтересней ну а у сивика покасмичней... а у астры ммм как бы так выразиться архаичней... Просто фокуса вы за теже деньги полцчите больше и не стоит с этим спорить... вот если он ещё подоражает, тогда да.. Но астру рассматривать интересно только в двух вариантах ОПЦ и ГТС... А у вас какая? ну так вы купили машину не лучше фокуса... и ваша сборка НИЧЕГО не меняет.
Хотя наверное вы просто сами через одно место работаете, да? Поэтому и считаете что все остальные работают также...

ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО СБОРКА И РАЗРАБОТКА это РАЗНЫЕ вещи...
Одно дело придумано в России другое дело сделано под контролем...

Правда очень смешно читать таких как Вы... Вы пытаетесь всем нам(ездящим на этих фокусах) доказать что сборка у них гавно а вот ваша Астра(которую вы ещё только ЖДЕТЕ) собрана куда круче)))

Ага... удачи... спасибо посмеялся перед сном)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up