nipыч
а я смайлофф рассыпал , ага
ЗЫ.. дублирую...
ЗЗЫ.. всем павтаряю..опиль ацтой!! ездите на Фокусах, они красивые и их многа
цитата: |
3. двигатель 1,8 напротив фокусовского 2,0 порезвее и педаль не такая тупая. |
Muk: |
да дело не в сборке лично для меня. дело в концепции что ли.. астра сделана менее топорно, отделка более дорогая и качественная. много мелочей и достаточно дешевые опции (17" колеса за 200 долларов - ничотак?). фокус сейчас подорожал, и именно поэтому разонравился именно мне. 18-19 тысяч за 2л гию - вот его цена. |
цитата: |
Астро-2.0т |
Ztazzzik: | ||
Астра в бельгии собирается |
A Amaton: | ||
alexey_og Астра авто более высокого класса чем Форд Вот бред-то... 1. В схожей комплектации дороже Форда, пусть не намного, но собстна с фига? 2. Салон на любителя, ничуть не более качественный чем в Форде. Стандартный 3. Астра меньше по габаритам, особенно по ширине - это факт 4. Форд с 2.0 уделает Астру с 1.8 5. Астра на трассе при высоких скоростях расходует больше бенза, чем Форд. Это по опыту 6. Взял сознательно всеволожскую сборку, т.к. мог собрать тачку "под себя" Продавалась европейская сборка за цену равную всеволожской и без очередей, а народ почему-то ждет русфокус. Все наверное дураки, только опелеводы знают о качестве русской сборки все? 7. Некоторых опций в Астре нет вообще. Итак, почему же Опель выше классом? Mobildik
Хмм. Фокус делает Астру!!! Педаль нужно нажимать плавно, тогда и машина не будет тупить. Просто в пол - низя, так сольешь и не только Астре! Из машинок сопоставимых по цене Форда уделывает только Мазда 3 и то ненамного |
A Amaton: | ||
nip
Все-таки это не прямой конкурент FF2. Сравнивай с ST. |
A alexey_og: |
6. Ну-ну. Вот поэтому грамотные опелеводы, знающие ВСЕ о русской сборке берут настоящее немецкое авто (пока есть возможность брать именно немецкое). ... Мой вопрос, помимо прочих, был примерно такой: У меня есть деньги на Астру, стоит ли экономить и купить Фокус? Ответ звучал почти одинаково(!!!): за относительно небольшую переплату Вы возьмете авто более высокого класса, то есть Астру. |
nip: | ||
О как !! : НАСТОЯШЕЕ НЕМЕЦКОЕ АВТО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА !!! почитал сразу проникся как то сразу, подумал : чел себе как минимум пятилитрового мерина лупатого заказал или, бэху 540, Блин протер глаза, посмотрел в подпись неее - Астро 1.6 во дела, а вроде некурил. |
A alexey_og: |
Мои комменты: 1. Потому что класс авто, как я говорил ранее, "пусть не намного", но выше |
цитата: |
4. Может быть в мечтах и уделает...но реально в жизни - ни разу (при прочих равных условиях). |
A alexey_og: |
У Вас ирония с надрывом. Не стоит так нервничать и преувеличивать. Я Вам привел мнения людей-экспертов по Фордо. Почитайте мои прежние посты и станет ясно почему я решил взять меньший объем после 2-х литровой Ауди. |
Uvex: |
Фокус и должен был выиграть у 1.8 Астры...это вполне очевидно было ИМХО. |
darth138: |
Кстати про цивик читал что мазде он проигрывает всего 0,2 сотых секунды (140 кобыл против 150) что кстати больше порочит мазду, а не цивик, ну да разговор не об этом... |
darth138: |
Форд не едет, цивик не едет, астра не едет Вы как дети малые у всех перечисленых машин в макс.комплектациях обсуждаемых выше практичесски одинаковые паспортные данные по разгону та и по лошадкам тоже из этого следует вполне логичесски что важен в этом случае водитель а не машина...Кстати про цивик читал что мазде он проигрывает всего 0,2 сотых секунды (140 кобыл против 150) что кстати больше порочит мазду, а не цивик, ну да разговор не об этом...разговор больше о том что каждый свою машину хвалит и я не видел еще ни кого что б он говорил плохо о своей машине, есть конечно, но это очень редко... У товарища жигуль 12 скажите ему что у него плохая машина... поэтому это все очень субъективно... все упирается в "нравится" "не нравится" каждому свое, мне например больше всех нравится Хонда кому то Опель ,Фокус так что обсирать друг друга? А меньше всего мне нравится мазда, но это не значит что я прав... |