Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
dron2603:
|
Deiker Я поставил себе от сист.охлажд. УАЗа Г образный 45*45 отрезав по размеру нашего патрубка. На трубу натягивается спокойно,а на впускной коллектор придется помучатся. Удовольствие 120 русских тугриков.А платить 3 рубля за кусок резины-перебор. Отъездил 4 тысячи км все в норме. |
А какой патрубок спрашивать? Я покупал диам где то 50мм, раздулся как раз в месте соединения с маленьким диаметром.
Deiker
Я приходил со своим и подбирал по меньшему диаметру.
Парни не пинайте. Где глянуть ошибку Р261А ?
Проблем у товарища а я на бензине...
Сашка070исчерпывающе,
...
Машина какая? Год выпуска? Двигатель какой?
Сашка070
9 July 2013
metel
Форд Торнео 2007 турбо 2,2
Я ж чайник по дизелям...
вот это тоже много информации несет
Благо, что на Торнео только один двигатель ставили, правда в разных модификациях!
P261A - GenericType
Powertrain - Computer and Auxiliary Outputs - ISO/SAE Controlled
Description
Coolant Pump "B" Control Circuit/Open
Я правда хз что там за помпа Б.
Сашка070
9 July 2013
Что смотреть? Она у него стала поддымливать и плохо реагировать на педаль газа (провалы появились).
цитата: |
P261A - GenericType Трансмиссии - Компьютер и Вспомогательные Выходы - ISO/SAE Контролируемых Описание Насос Охлаждающей Жидкости "B" Цепи Управления/Open |
Сашка070
ошибку правильно списали?
Прошу прощения..
Вопрос: как на сервисе (то есть, на холостом ходу) обеспечить нагрузку на турбину, для выявления на слух источника утечки воздуха?
А то сервисмены по моей просьбе проверили все патрубки, говорят - целые. А у меня при нагрузке вой под капотом.
Гонять движок просто на холостую - бесполезная трата времени и ресурса.
Где-то видел на форуме подобную рекомендации, но не могу найти...
krll
У них должна быть заглушка со штуцером.Заглушку ставишь в патрубок,надеваешь на штуцер шланг от компрессора,снимаешь с масло заливной горловины крышку и даешь воздух.Это называется опресовка.
Kelt_13
20 July 2013
Добрый день, лопнул патрубок интеркулера, экзист предлагает брать комплект за 8т.р. а нужен только один патрубок на фото обведен красным. Читал в теме что подходят от газели, а этот подойдёт? просто если я его сниму до магазина потом далеко очень, сам промерять не могу.
Kelt_13
От Газели подходит который 6к683в
Ладно, а обведенный у кого-нибудь лопался? А то 8 штук жалко за кусок резины, тем более нужен один патрубок а не все 3 которые 6С646.
Kelt_13Вот человек делал так
Тыц ,а вообще снимаешь старый и идёшь на рынок автомобильный и подбираешь
Спасибо, уже опытным путем тоже дошел до этого, только был куплен патрубок заливной горловины о т ваз 2112 но он чуть коротковат, завтра куплю трубу и наращу лопнувший. Спасибо большое отозвавшимся!!
Он может быть слабоват, я бы его на всякий случай еще бы обмотал армированным скотчем...
Он по форме даже толще чем был оригинальный. Выглядет как 2 слоя резины и между ними тканевая подложка. Посмотрим как будет себя вести.
Xander-SJ
11 August 2013
Как-то при чистке линии подходящей к егр от интеркулера, заметил, что треснул немного резиновый патрубок -не насквозь, ну думаю скоро приедем.
И вот в начале лета сильно задымел, и при разгоне начало шипеть под капотом со стороны пассажира.
В итоге: порвало патрубок насквозь (трещина 6см.)
Замерил патрубок: диаметры 45/50мм, длина от края до края (вставляя усы штангенциркуля во внутрь) 132мм.
Стоит оригинал не реально дорого.
В магазе подобрали патрубок от системы охлаждения газа по словам продавца.
Параметры D48Х115X115. Встал без подгона.
3-4слоя ниток и толщина приличная, не то что родной. Цвет синий-начало тюнинга системы наддува :-)
Цена 170 рублей, хомуты родные поставил.
Сдравствуйте. я переехал из темы
турбодизельный двигатель 1.6 т.к тут мои симптомы болезни авто схожи с другими.Итак сначала. Машина с-макс 2005 1.6тдси.купил. пол года поездил и с выездом на обгон машину кто-то резко вдруг потянул за задницу. заклинил шток на клапане турбы, пшик ВДэшкой и всё нормально, через месяц слегла турба. разобрали--геометрия: лепестки некоторые смотрели в разнве стороны. лопасти пагнуты.востановили турбу!! ура, но машина не едет!!! и тут понеслось...диагностика. ошибка сажевика, как снимали турбу не видел, может и сажевик тисканули, хотя смысла нет, каталтизаторо остался, перешиваем мозги, сам не видел, друзья делали, но всё-равно думаю развели , бог им судья, выхода у меня не было, машина не едет, дальше перемывка ЕГР, всё вроде заработало, всмысле шток на турбе ходит прекрасно. машина не едет, коптит как паровоз.дальше снова диагностика и осмотр и выяснение причины...ноооль. никто ничего. почитал эту ветку. сегодня посветил день своему " колобку"-с-максу.поснимал патрубки интеркулера, все, осмотр ничего не дал всё как с магазина.промыл жидкостью для промывки карбюратера расходомер(весь был в масле) заменил на всякий воздушный фильтр.,плохо поставленная турба привела к большому нагару вокруг,пришлось мыть движок, единственное что заметил трещины на воздуховоде в месте стяжки хомутом(думаю не смертельно,всё-равно стягивается??? что думаете??)
фото
все щланги интеркуллера целые. но чувствую что где уходит воздух, но где??? после глушения авто слышен писк как как-буд то что то закрывается, щелчки вро слышны, кол-во не считал.думаю с ЕГРом всё ворядке. турбину снова снимали , внешний осмтр ничего не дал, всё выглядит супер. после всего этого засопливила машина, а тут ещё глохнуть стала, диагностика (датчик коленвала. купил. но сегодня в 4 глаза его не нашли.!!
подскажите где стоит датчик коленвала!!!??? моя радость в поисках дырки не увенчалась успехом...3 месяца и ничего...что делать дальше не знаю.есть мысли у кого???
один из патрубков.входной наверное.
выглядит ооочень свежо.
А сам интеркулер смотрел?
dek-73По- поводу первого патрубка - это не нормально, но у меня тоже самое. Это не причина проблемы.
Второй патрубок у вас заменен 100%. Сам менял его. До 2008 года он другой формы с гофрой.
Такое чувство, что проблема схожа с моей.
Соглашусь с
Serj in Rogervik, что надо искать дырку. Проверьте впускной коллектор с обравной стороны двигателя.
И как вариант гляньте, что за дела во впускном коллекторе. Два болта надо открутить (на фото красным). Возможно он сильно забит.
Serj in Rogervik
25 August 2013mobile
Датчик коленвала это просто. Снимаешь правое переднее колесо снимаешь локер и вот он тут у шкива коленвала
Serj in Rogervik
25 August 2013mobile
Расходомер в масле у меня такое было когда умер EGR. Масло бросало до фильтра.
цитата: |
Масло бросало до фильтра. |
вот и у меня такое было.при осмотре.протёр всё.но егр вроде работает, значит клинил раньше.
цитата: |
А сам интеркулер смотрел? |
смотрел визуально, ничего подозрительного не заметил...
dek-73
Съезди на опресовку и сразу определят где утечка.
dek-73
27 August 2013
цитата: |
Датчик коленвала это просто. Снимаешь правое переднее колесо снимаешь локер и вот он тут у шкива коленвала |
спасибо конечно, нашёл быстро. но как его снять?? открутил 1 болт и всё, он не вынимается...шкив снимать??плюс кожух снимать пластмассовый, так это пипец делов сколько или я неправильно понимаю.
вот ещё что сегодня заметил при съёме верхнего кожуха турбины, это после мойки двигателя через полтора дня езды!!!почему турбина сифонит? может всё дело в турбине?! созвонился и завтра еду к турбинщикам. впускной коллектор снять и посмотреть просто забыл сегодня, сделаю завтра.