Двигатель 1,6 TDI с вариатором

19 years ago




Господа прошла инфа что можно заказать авто с двигателем 1,6 TDI b АКПП-вариатор. У всех дилеров разные ответы. В мажоре говорят вариатор, в Рольфе простой автомат. Подскажите где узнать достоверную инфу.???

avatar
AyboliT
9 May 2005

Двигатель 1,6 TDI с вариатором
8,6K
views
16
members
79
posts

avatar
VladimirB
9 May 2005


1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission
avatar
AyboliT
9 May 2005


цитата:
1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission

На счот МКПП вы не правы уже поставляются авто с автоматом, но только под заказ в течении 3-х месяцев. Вопрос в другом как и где узнать АКПП обычная или вариатор?
Если есть недоверие то можете позвонить в Мажор (манагер Ольга Нефедова) или в Рольф-Химки (манагер Мария Корчагина)
avatar
VladimirB
9 May 2005


цитата:

Если есть недоверие то можете позвонить в Мажор (манагер Ольга Нефедова) или в Рольф-Химки (манагер Мария Корчагина)

Я предпочитаю пообщаться с менеджерами из BramallQuicks или Antlantic FORD

PS насчет "счОт" это интересно
avatar
Bara
9 May 2005


цитата:
цитата:
1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission

На счот МКПП вы не правы ...

Не совсем понятно, почему VladimirB неправ?
Он же написал или CVT или МКПП - как закажете, так и будет.
ИМХО СVT это и есть вариатор...
avatar
Shumный Бродяга
10 May 2005


цитата:
цитата:
1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission

На счот МКПП вы не правы уже поставляются авто с автоматом, но только под заказ в течении 3-х месяцев. Вопрос в другом как и где узнать АКПП обычная или вариатор?

Что значит не прав???
Он же написал ясно ИЛИ CTV (C-чего-то там Variator Transmission с возможностью ручного переключения зафиксированных 6-ти передач)) или 5-тиступка механика (МКПП).
Хочешь так заказывай, хочешь так... С этим двигателем идут обе коробки.
Тока вот мне в марте заказать не удалось с вариатором. Уже заказ оформили... через неелю от Форда пришел отбой - "с какого-то там февраля поставки вариаторов в Россию прекращены". Вот те и оба-на...
Следующим отказом оказался рыжый цвет. В итоге после долгих мытарств разместил-таки заказ на Гию 2л с МКПП (была бы возможность ее взять с автоматом точно бы взял) и голубого цвета
Так что ты поточней узнай. А про манагеров я лучше промолчу. Майоров в особенности...
aztek
27 August 2005


Всем пламееный привет !
Первый раз пишу как владелец C-MAX. Все получилось случайно , но к лучшему . Ждал я ждал ФФ2 и устал ждать , тем более я хотел с автоматом , а вариант совсем не шоколадный. После очередного теста , спасибо Мейджору, за то ,что они выпускают на МКАД я окончательно понял, что 1,6 даже с механикой не едет вооообще . Я был в смятении и вообще не знал , что делать, столько прождать и отказываться! Но мне сразу предложили
-а не хотите дизель с вариатором?
-а что можно?
-а есть на складе в финляндии!
-сколько ждать?
-две недели.
-наверное дорого?
- так скидки!
-how much?
-23400 . Тренд плюс боковые, подушки, климат, управление муз на руле , подогрев сидений , металик ...
-OK, если кредит одобряют беру!

Через два дня, подаю документы в райффайзен, на следующий день одобряют, звоню в мейджор говорю все ок , а они -машина пришла уже , Я -как так?
Они - а вот так!
Я понимаю -судьба!

Далее многим знакомые процедуры и вот вчера в 21.00 я забрал его.

Мне нравится! Правда не кручу но потенциал чувствуется , на холостых рокочет а приезде тише бензина . Набирает очень уверенно педаль надо нажать чуть-чуть и поехал . Вариатор -прикольно, стрелка тахометра стоит на одно месте скорость набирается. Есть мануал на 6 скоростей, а также спортивный , комфортный и стандартный режимы . Пока не пробовал .Обут в мишлен ,чем я рад .
Проехал примерно 200 км - нравиться , как я вообще думал о ФФ2 .
Средний расход по компьютеру около десяти литров но много стоял. Но МКАДе ехал километров 15 со скорость 120-130 замерил - ком показал 5,3.
Сообственно пока и все.
avatar
Илья514
27 August 2005


aztek
Поздравляю с приобретением!
Похоже это первый С-Мах в такой комплектации (дизель+вариатор), прописавшийся на этом форуме. Многие максоводы мечтают о такой трансмисии. Желаю чтобы машинка оправдала ожидания и давала как можно меньше поводов обращаться к дилеру.
aztek
28 August 2005


Спасибо! Мне в майджоре сказали что не только на форуме а в более глобальном масштабе . А так же, что возможно опять не будут принимать заказы на такую комплектацию . Короче не понятно . Я взял машину которую везли не под заказ а для пробы , сколько их было не знаю , мне предложили выбор из двух , совершенно одинаковых только разного цвета . Одна Deep rosso red и которую я взял mashine silver.
avatar
Даос
28 August 2005


Блин! Как завидую... во первых я эти же деньги отдал за дизель с механикой. Да и комплектация была базовая.. во вторых вариатор... на сегодняшний день самая элегантная механическая трансмиссия и с точки зрения тяги и сточки зрения расхода топлива... нет разрыва мощности - нет потерь... надеюсь только что они при этом не пожертвуют надёжностью...
avatar
Shumный Бродяга
29 August 2005


цитата:
-а не хотите дизель с вариатором?
-23400 . Тренд плюс боковые, подушки, климат, управление муз на руле , подогрев сидений , металик ...

Завидую самое белой завистью... сам кгда выбирал машину С-Мах искался в топе и именно такой - дизель+вариатор... эх... а тогда же в Майоре меня отшили - сказали не берут такие заказы на Форде.
Пришлось брать что-то более подходящее под мои требования.
Мдя... если через 2-3 года к смене не будет этого варианта, буду смотреть на новую Мазда 6 с автоматом/мануалкой в универсале.
Или на ФФ2, елси они догадаются к тому времени добавить автомат к двушке... и то мне точно нужен ждетроник/манулщик. На динозавра я уже не согласен
Electronic
29 August 2005


А у нас всегда был доступен диизель+вариатор. Ссылочка: http://www.ford.by/images/stories/prise/FocusCMAX.xls
avatar
Allmas
29 August 2005


цитата:
Блин! Как завидую... во первых я эти же деньги отдал за дизель с механикой. Да и комплектация была базовая..  во вторых вариатор... на сегодняшний день самая элегантная механическая трансмиссия и с точки зрения тяги и сточки зрения расхода топлива... нет разрыва мощности - нет потерь... надеюсь только что они при этом не пожертвуют надёжностью... 

Так то это все так. Но у вариатора классического всегда был один серьезный недостаток - а именно недолговечный приводной ремень
На AUDI я слышал эту проблему решили, а вот как с этим справился FORD ?
И кстати, в РОЛЬФе заказы на такую не принимаю сейчас

Кстати, Даос - я тайно тешу себя надеждой (иллюзией ?), что дизелю коробка передач вообще не столь актуальна - как я понимаю (в пробке например) - можно "ручкой соляру не размешивать в ведре" - едешь на второй, остановился - тронулся на второй и т.п. ?
Или он тоже привередлив к включенной передаче ?
aztek
29 August 2005


Allmas[
Где-то , слышал что вроде ремни делает одна контора для всех , да наверное и вариатор не форд делает. Очень интересно кто.
Сегодня ехал, понравилось как тормозит двигателем . Да и ступеней манула оказалось семь . В инструкции написано про датчик виража , про разные алгоритмы работы в холодную и жаркую погоду - прикольно. Да и дизель очень понравился . единственный момент
[b]Даос

Да и дизель очень понравился . единственный момент интересует , есть какойто небольшой провал на старте при полной остановке, т.е какие то милисикунды нет отклика а потом резкий набор, это когда на педаль порезче нажимаешь . когда делаешь все плавно все ок. Как с ручной коробкой ? Может и вариатор . это я проверю у брата жены А4 и А6 обе с вариаторами , я катался помоему тау и было, но надо еще проверить.
Goblin
29 August 2005


aztek
Если ты в москве- заехал бы как нить на ВГ- уж больно хоца диковинку попробовать, сравнить так сказать.
aztek
29 August 2005


Прошу прощения за , а что такое ВГ.
Goblin
29 August 2005


Ну яссно тада, ВГ - воробьёвы горы в москве, а сам то откель будешь?
aztek
29 August 2005


Я то из Москвы, но как то с таким сленгом не встречался .
Goblin
29 August 2005


Ну тада запости, када у тя будет возможность приехать - обязательно подтянусь заценить пепелац.
aztek
29 August 2005


ОК
avatar
Anton72
29 August 2005


У меня 1.8 бензиновый с механикой и тоже при резком нажатии на газ при старте, провал, а потом начинается набор скорости. Наверное комп. под Euro4 так настроен.
avatar
Даос
29 August 2005


цитата:
цитата:
Блин! Как завидую... во первых я эти же деньги отдал за дизель с механикой. Да и комплектация была базовая.. во вторых вариатор... на сегодняшний день самая элегантная механическая трансмиссия и с точки зрения тяги и сточки зрения расхода топлива... нет разрыва мощности - нет потерь... надеюсь только что они при этом не пожертвуют надёжностью...

Так то это все так. Но у вариатора классического всегда был один серьезный недостаток - а именно недолговечный приводной ремень
На AUDI я слышал эту проблему решили, а вот как с этим справился FORD ?
И кстати, в РОЛЬФе заказы на такую не принимаю сейчас

Кстати, Даос - я тайно тешу себя надеждой (иллюзией ?), что дизелю коробка передач вообще не столь актуальна - как я понимаю (в пробке например) - можно "ручкой соляру не размешивать в ведре" - едешь на второй, остановился - тронулся на второй и т.п. ?
Или он тоже привередлив к включенной передаче ?

Ну я лично от отсутствия автомата не страдаю... Тяга у дизеля паровозная часто переключаться не требует... да и расположена ручка КПП у Макса на редкость удобно... играешь как компьютерным джойстиком... вот ещё бы сцепление было повнятней... Но в нашем городе пробки редкость... А вот в Ростове иной раз вспоминал свой старенький Таун Айс с автоматом... когда левая нога уставала сцепление жать... при движении старт стоп метр через три...
avatar
Dar
30 August 2005


aztek

Поздравляю! Вариант классный! Я б тож от такого не отказался-бы!
aztek
30 August 2005


Сегодня средний расход составил 7,5л/100км режим езды город +мкад , проехал уже 420 км , движок стал работать тише . Не очень нравится прием 6000cd иногда чуть шипит влияют всякие троллейбусные провода т.п.
А в целом очень доволен , даже не ожидал , что авто настолько хорош.
avatar
Hell
26 October 2005


Кто-нибудь узнавал, как часто ремень вариатора менять придется ?
Меняется ли он вообще ?
Ремень типа обычного резинового или новомодный типа металлической цепи ?
(правильно не знаю, как называется, не пинайте).
Просто в памяти отзывы о такой известной "машине" времен перестройки как Дачия с вариатором. Вроде как очень было ненадежно.

Еще в салонах сказали, что больше дизелей с вариатором не будет, только бензиновые 2 литра...

PS Стою перед выбором: взять С-max diesel или Hyundai Trajet. Если бы Trajet поставляли бы с дизелем, взял бы не думая.
А так только С-макс из доступных дизельных.

С уважением, Александр
aztek
26 October 2005


Hell
Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ) , на прошлой неделе точно можно было. у них своя маза какая то.
По поводу устройства я думаю парится не надо ( у всех пемень "метализированный") все ставят Nissan Mercedes Audi Ford .
Я думаю фуфло ставить не стали бы. п поводу Дачия Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили. А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный. Ты посмотри во всех тестах и краш тестах корейци в аутсайдерах в 100 процентах случаев . Правда сейчас китайцы появились ...
Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен. возможно в дальнейшем буду выбирать авто по принципу ставят вариатор или нет , до него 6 лет ездил на классических автоматах.
avatar
Hell
26 October 2005


цитата:
Hell
Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ) , на прошлой неделе точно можно было. у них своя маза какая то.
По поводу устройства я думаю парится не надо ( у всех пемень "метализированный") все ставят Nissan Mercedes Audi Ford .
Я думаю фуфло ставить не стали бы. п поводу Дачия Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили. А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный. Ты посмотри во всех тестах и краш тестах корейци в аутсайдерах в 100 процентах случаев . Правда сейчас китайцы появились ...
Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен. возможно в дальнейшем буду выбирать авто по принципу ставят вариатор или нет , до него 6 лет ездил на классических автоматах.

Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ)

Нет у них, всех дилеров обзвонил.
Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили.
До сих пор ездят...
А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный.
Новый Траджет вполне, полноценный семиместный, только вот 2 литровый бензиновый двигатель как будет двигать 1800 кг. ?
Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен.
Вариатор с дизелем как себя ведет ?
Кстати дилеры сказали, что вариатор с дизелем совсем немного поставляли...
Гарантию обещают, но после гарантийного срока если сломается, не думал, во что ремонт может стать ?
Или дожидаться окончания гарантии не будешь, продашь ?

С уважением,
Александр
avatar
Allmas
27 October 2005


Hell
У меня Trajet тоже был вариантом. Но он значительно длинее (гараж менять ломает), 7 мест это ессно практически без багажника,
да и зачем семье из 3-х человек ?
Ну и отсутствие дизеля меня добило. И АКПП нету.
Себе - смысл не вижу в таком сарае...
Да и гарантия 5 лет неполная. Реально только на агрегаты.

Рассматривал еще Opel Meriva - почитал тесты - он очень неустойчив (сказывается платформа седана), Hyundai Matrix (не впечатлил, задние барабаны, тесты среднинькие, мало включенных опций) и Citroen Picasso. Последний чуть не взял. Опять остановило отсутствие дизеля и идиотские задние сиденья - сидеть больше 15 минут невозможно
avatar
Hell
27 October 2005


цитата:
-
У меня Trajet тоже был вариантом. Но он значительно длинее (гараж менять ломает), 7 мест это ессно практически без багажника.

      Hyundai Matrix (не впечатлил, задние барабаны, тесты среднинькие, мало включенных опций)

Траджет. Просто мы путешествуем летом по всяким Скандинавиям, в Норвегию и еще черт знает куда нас заносит.
Да и зимой со сноубордами в Абзаково махнуть неплохо...
Хотя остальные 11 месяцев по городу...

А Матрикс ... Как бы помягче сказать...
Не понимаю, что в нем поправила Пининфарина, и каким бы он был без косметических операций.
avatar
Alpinoid
27 October 2005


Всем утро!
Решил брать С-Мах и именно с дизелем.
Сегодня мне наш дилер (Краснодар) сообщил, что брать нужно из того, что есть. Потому как с Новго годо С-Махы с дизелями производится вообще не будут (хоть с вариатором, хоть без).
Как можно проверить эту инфу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up