Господа прошла инфа что можно заказать авто с двигателем 1,6 TDI b АКПП-вариатор. У всех дилеров разные ответы. В мажоре говорят вариатор, в Рольфе простой автомат. Подскажите где узнать достоверную инфу.???
AyboliT
9 May 2005
Двигатель 1,6 TDI с вариатором
1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission
цитата: |
1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission |
На счот МКПП вы не правы уже поставляются авто с автоматом, но только под заказ в течении 3-х месяцев. Вопрос в другом как и где узнать АКПП обычная или вариатор?
Если есть недоверие то можете позвонить в Мажор (манагер Ольга Нефедова) или в Рольф-Химки (манагер Мария Корчагина)
цитата: |
Если есть недоверие то можете позвонить в Мажор (манагер Ольга Нефедова) или в Рольф-Химки (манагер Мария Корчагина) |
Я предпочитаю пообщаться с менеджерами из BramallQuicks или Antlantic FORD
PS насчет "счОт" это интересно
цитата: |
цитата: | 1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission |
На счот МКПП вы не правы ... |
Не совсем понятно, почему VladimirB неправ?
Он же написал или CVT или МКПП - как закажете, так и будет.
ИМХО СVT это и есть вариатор...
Shumный Бродяга
10 May 2005
цитата: |
цитата: | 1.6 TDCi(109 PS) CVT or 5-speed manual transmission |
На счот МКПП вы не правы уже поставляются авто с автоматом, но только под заказ в течении 3-х месяцев. Вопрос в другом как и где узнать АКПП обычная или вариатор? |
Что значит не прав???
Он же написал ясно ИЛИ CTV (C-чего-то там Variator Transmission с возможностью ручного переключения зафиксированных 6-ти передач)) или 5-тиступка механика (МКПП).
Хочешь так заказывай, хочешь так... С этим двигателем идут обе коробки.
Тока вот мне в марте заказать не удалось с вариатором. Уже заказ оформили... через неелю от Форда пришел отбой - "с какого-то там февраля поставки вариаторов в Россию прекращены". Вот те и оба-на...
Следующим отказом оказался рыжый цвет. В итоге после долгих мытарств разместил-таки заказ на Гию 2л с МКПП (была бы возможность ее взять с автоматом точно бы взял) и голубого цвета
Так что ты поточней узнай. А про манагеров я лучше промолчу. Майоров в особенности...
Всем пламееный привет !
Первый раз пишу как владелец C-MAX. Все получилось случайно , но к лучшему . Ждал я ждал ФФ2 и устал ждать , тем более я хотел с автоматом , а вариант совсем не шоколадный. После очередного теста , спасибо Мейджору, за то ,что они выпускают на МКАД я окончательно понял, что 1,6 даже с механикой не едет вооообще . Я был в смятении и вообще не знал , что делать, столько прождать и отказываться! Но мне сразу предложили
-а не хотите дизель с вариатором?
-а что можно?
-а есть на складе в финляндии!
-сколько ждать?
-две недели.
-наверное дорого?
- так скидки!
-how much?
-23400 . Тренд плюс боковые, подушки, климат, управление муз на руле , подогрев сидений , металик ...
-OK, если кредит одобряют беру!
Через два дня, подаю документы в райффайзен, на следующий день одобряют, звоню в мейджор говорю все ок , а они -машина пришла уже , Я -как так?
Они - а вот так!
Я понимаю -судьба!
Далее многим знакомые процедуры и вот вчера в 21.00 я забрал его.
Мне нравится! Правда не кручу но потенциал чувствуется , на холостых рокочет а приезде тише бензина . Набирает очень уверенно педаль надо нажать чуть-чуть и поехал . Вариатор -прикольно, стрелка тахометра стоит на одно месте скорость набирается. Есть мануал на 6 скоростей, а также спортивный , комфортный и стандартный режимы . Пока не пробовал .Обут в мишлен ,чем я рад .
Проехал примерно 200 км - нравиться , как я вообще думал о ФФ2 .
Средний расход по компьютеру около десяти литров но много стоял. Но МКАДе ехал километров 15 со скорость 120-130 замерил - ком показал 5,3.
Сообственно пока и все.
aztek
Поздравляю с приобретением!
Похоже это первый С-Мах в такой комплектации (дизель+вариатор), прописавшийся на этом форуме. Многие максоводы мечтают о такой трансмисии. Желаю чтобы машинка оправдала ожидания и давала как можно меньше поводов обращаться к дилеру.
Спасибо! Мне в майджоре сказали что не только на форуме а в более глобальном масштабе . А так же, что возможно опять не будут принимать заказы на такую комплектацию . Короче не понятно . Я взял машину которую везли не под заказ а для пробы , сколько их было не знаю , мне предложили выбор из двух , совершенно одинаковых только разного цвета . Одна Deep rosso red и которую я взял mashine silver.
Блин! Как завидую... во первых я эти же деньги отдал за дизель с механикой. Да и комплектация была базовая.. во вторых вариатор... на сегодняшний день самая элегантная механическая трансмиссия и с точки зрения тяги и сточки зрения расхода топлива... нет разрыва мощности - нет потерь... надеюсь только что они при этом не пожертвуют надёжностью...
Shumный Бродяга
29 August 2005
цитата: |
-а не хотите дизель с вариатором? -23400 . Тренд плюс боковые, подушки, климат, управление муз на руле , подогрев сидений , металик ... |
Завидую самое белой завистью... сам кгда выбирал машину С-Мах искался в топе и именно такой - дизель+вариатор... эх... а тогда же в Майоре меня отшили - сказали не берут такие заказы на Форде.
Пришлось брать что-то более подходящее под мои требования.
Мдя... если через 2-3 года к смене не будет этого варианта, буду смотреть на новую Мазда 6 с автоматом/мануалкой в универсале.
Или на ФФ2, елси они догадаются к тому времени добавить автомат к двушке... и то мне точно нужен ждетроник/манулщик. На динозавра я уже не согласен
А у нас всегда был доступен диизель+вариатор. Ссылочка:
http://www.ford.by/images/stories/prise/FocusCMAX.xls
цитата: |
Блин! Как завидую... во первых я эти же деньги отдал за дизель с механикой. Да и комплектация была базовая.. во вторых вариатор... на сегодняшний день самая элегантная механическая трансмиссия и с точки зрения тяги и сточки зрения расхода топлива... нет разрыва мощности - нет потерь... надеюсь только что они при этом не пожертвуют надёжностью... |
Так то это все так. Но у вариатора классического всегда был один серьезный недостаток - а именно недолговечный приводной ремень
На AUDI я слышал эту проблему решили, а вот как с этим справился FORD ?
И кстати, в РОЛЬФе заказы на такую не принимаю сейчас
Кстати, Даос - я тайно тешу себя надеждой (иллюзией ?), что дизелю коробка передач вообще не столь актуальна - как я понимаю (в пробке например) - можно "ручкой соляру не размешивать в ведре" - едешь на второй, остановился - тронулся на второй и т.п. ?
Или он тоже привередлив к включенной передаче ?
Allmas[
Где-то , слышал что вроде ремни делает одна контора для всех , да наверное и вариатор не форд делает. Очень интересно кто.
Сегодня ехал, понравилось как тормозит двигателем . Да и ступеней манула оказалось семь . В инструкции написано про датчик виража , про разные алгоритмы работы в холодную и жаркую погоду - прикольно. Да и дизель очень понравился . единственный момент
[b]Даос
Да и дизель очень понравился . единственный момент интересует , есть какойто небольшой провал на старте при полной остановке, т.е какие то милисикунды нет отклика а потом резкий набор, это когда на педаль порезче нажимаешь . когда делаешь все плавно все ок. Как с ручной коробкой ? Может и вариатор . это я проверю у брата жены А4 и А6 обе с вариаторами , я катался помоему тау и было, но надо еще проверить.
aztek
Если ты в москве- заехал бы как нить на ВГ- уж больно хоца диковинку попробовать, сравнить так сказать.
Прошу прощения за , а что такое ВГ.
Ну яссно тада, ВГ - воробьёвы горы в москве, а сам то откель будешь?
Я то из Москвы, но как то с таким сленгом не встречался .
Ну тада запости, када у тя будет возможность приехать - обязательно подтянусь заценить пепелац.
У меня 1.8 бензиновый с механикой и тоже при резком нажатии на газ при старте, провал, а потом начинается набор скорости. Наверное комп. под Euro4 так настроен.
aztekПоздравляю! Вариант классный! Я б тож от такого не отказался-бы!
Сегодня средний расход составил 7,5л/100км режим езды город +мкад , проехал уже 420 км , движок стал работать тише . Не очень нравится прием 6000cd иногда чуть шипит влияют всякие троллейбусные провода т.п.
А в целом очень доволен , даже не ожидал , что авто настолько хорош.
Кто-нибудь узнавал, как часто
ремень вариатора менять придется ?
Меняется ли он вообще ?
Ремень типа обычного резинового или новомодный типа металлической цепи ?
(правильно не знаю, как называется, не пинайте).
Просто в памяти отзывы о такой известной "машине" времен перестройки как Дачия с вариатором. Вроде как очень было ненадежно.
Еще в салонах сказали, что больше дизелей с вариатором не будет, только бензиновые 2 литра...
PS Стою перед выбором: взять
С-max diesel или
Hyundai Trajet. Если бы
Trajet поставляли бы с дизелем, взял бы не думая.
А так только
С-макс из доступных дизельных.
С уважением, Александр
Hell
Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ) , на прошлой неделе точно можно было. у них своя маза какая то.
По поводу устройства я думаю парится не надо ( у всех пемень "метализированный") все ставят Nissan Mercedes Audi Ford .
Я думаю фуфло ставить не стали бы. п поводу Дачия Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили. А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный. Ты посмотри во всех тестах и краш тестах корейци в аутсайдерах в 100 процентах случаев . Правда сейчас китайцы появились ...
Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен. возможно в дальнейшем буду выбирать авто по принципу ставят вариатор или нет , до него 6 лет ездил на классических автоматах.
цитата: |
Hell Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ) , на прошлой неделе точно можно было. у них своя маза какая то. По поводу устройства я думаю парится не надо ( у всех пемень "метализированный") все ставят Nissan Mercedes Audi Ford . Я думаю фуфло ставить не стали бы. п поводу Дачия Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили. А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный. Ты посмотри во всех тестах и краш тестах корейци в аутсайдерах в 100 процентах случаев . Правда сейчас китайцы появились ... Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен. возможно в дальнейшем буду выбирать авто по принципу ставят вариатор или нет , до него 6 лет ездил на классических автоматах. |
Звони в Майджор 18 км , у них точно есть всегда (на заказ)
Нет у них, всех дилеров обзвонил.Ты бы еще автобусы Лиаз вспомнил , хотя что ездили.
До сих пор ездят...А по поводу Hyundai Trajet Имхо думаю -не стоит брать отстой разный.
Новый Траджет вполне, полноценный семиместный, только вот 2 литровый бензиновый двигатель как будет двигать 1800 кг. ?
Я на своем проехал 5300 тыс км. пока жутко доволен.
Вариатор с дизелем как себя ведет ? Кстати дилеры сказали, что вариатор с дизелем совсем немного поставляли...
Гарантию обещают, но после гарантийного срока если сломается, не думал, во что ремонт может стать ?
Или дожидаться окончания гарантии не будешь, продашь ?
С уважением,
Александр
HellУ меня Trajet тоже был вариантом. Но он значительно длинее (гараж менять ломает), 7 мест это ессно практически без багажника,
да и зачем семье из 3-х человек ?
Ну и отсутствие дизеля меня добило. И АКПП нету.
Себе - смысл не вижу в таком сарае...
Да и гарантия 5 лет неполная. Реально только на агрегаты.
Рассматривал еще Opel Meriva - почитал тесты - он очень неустойчив (сказывается платформа седана), Hyundai Matrix (не впечатлил, задние барабаны, тесты среднинькие, мало включенных опций) и Citroen Picasso. Последний чуть не взял. Опять остановило отсутствие дизеля и идиотские задние сиденья - сидеть больше 15 минут невозможно
цитата: |
- У меня Trajet тоже был вариантом. Но он значительно длинее (гараж менять ломает), 7 мест это ессно практически без багажника.
Hyundai Matrix (не впечатлил, задние барабаны, тесты среднинькие, мало включенных опций) |
Траджет. Просто мы путешествуем летом по всяким Скандинавиям, в Норвегию и еще черт знает куда нас заносит.
Да и зимой со сноубордами в Абзаково махнуть неплохо...
Хотя остальные 11 месяцев по городу...
А
Матрикс ... Как бы помягче сказать...
Не понимаю, что в нем поправила
Пининфарина, и каким бы он был без косметических операций.
Всем утро!
Решил брать С-Мах и именно с дизелем.
Сегодня мне наш дилер (Краснодар) сообщил, что брать нужно из того, что есть. Потому как с Новго годо С-Махы с дизелями производится вообще не будут (хоть с вариатором, хоть без).
Как можно проверить эту инфу?