Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
koprok
12 January 2010
1
А ФМК знает про замерзающие сапуны
В -22 градуса.
Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.
THERAPY
12 January 2010
У меня была и есть такая проблема.. Месяц назад тож завоняло маслом. Остановился,открыл капот-трубка лежит,двиган в масле..масла немного. Надел трубку на штуцер и паехал. В гараже снял воздухан. Весь поролон во льду. Выкинул. Паставил новый. Вот вчера тож самое-слёт трубки. Теже самые манипуляции. Пробег 150000,двиг 1,6. Жидкости все в норме,фильтра тож,маслу 5000км.пробега. Езжу активно,каждый день по 120-150км. На сервисе(не дилер) сказали конденсат образуется и поролон мёрзнет. Предложили сделат забор воздуха из под капота на зиму.))Никаких ППП,шумки и т.п. у меня нет. Машина храница на улице.
Впринципе,на...,но неприятно,што такое происходит.
Bi-Max:
|
koprok:
| ППП есть в виде сигнализации с автозапуском, но он тут не при чем - двигатель работал до возникновения проблем уже часов 5-6. |
Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата. Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ». Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день. |
Спорить по поводу "Автозапуск – это жалкое подобие ППП" не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой "двигатель теплый, а аккумулятор дохлый", не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора... У ППП нашел только один плюс - когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.
Вопрос "режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата" тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.
Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.
Изречение "Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день." уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.
THERAPY:
|
Предложили сделат забор воздуха из под капота на зиму.)) |
Ну вот и получается, что ни утепление, ни изменение схемы подачи воздуха в двигатель стопроцентной гарантии неповторения перемерзания не дают.
Повезет-не повезет.
koprok
Ну да... И это произашло у меня после 120км/ч. На трассе.
koprok
12 January 2010
Перерыл интернет - сделал следующие выводы:
1. Перемерзание сапуна встречается на всех типах и марках а/м, от легковых до грузовых. В 90% случаев дело кончается доливкой масла, в 5% - заменой 1-3 сальников, которые начали потеть, в 5% - заменой двигателя (в основном - на грузовых) из-за выхода двигателя на неконтролируемые режимы работы и его скоропостижной кончиной.
2. Перемерзание, в основном, случается при температуре минус 25-30 градусов. ИМХО - конструкторы просто всерьез не учитывают вероятность работы двигателя при таких температурах. При сильных морозах (ниже 30) перемерзание практически не случается. ИМХО - слишком сухой воздух.
3. Наличие турбины и интеркулера увеличивает вероятность замены двигателя после перемерзания. Масло не просто выливается на землю, а незапланированно попадает в вышеперечисленные девайсы.
4. Отсутствие защиты увеличивает вероятность перемерзания. ИМХО - воздух под двигателем не отсекается защитой, а активно начинает гулять под капотом.
Итого:
1. Утепляем морду, если зимой температура будет ниже -15 и планируются поездки по трассе;
2. Кидаем войлок для доп. обогрева сапуна от двигателя;
3. Ставим защиту;
4. Возим в багажнике канистру масла (здравствуй, ТАЗ. Последний раз четырех- или пятилитровки я возил 7 лет назад, на своем последнем ТАЗе);
5. В дороге активно нюхаем воздух в салоне на предмет запаха горелого масла;
Нужное подчеркнуть.
PS: забыл добавить: а) выкидываем АЗ, ставим ППП; б) соблюдаем ПДД, пропускаем пешеходов, переводим старушек через дорогу; в) не участвуем в ралли Швеции на Фокусе; г) в районах, приравненных к территориям Крайнего Севера, Фокусы не покупаем.
Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть!
Rashid71:
|
Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть! |
У нас тоже сорокеты лупят не чего полет нормальный!
koprok
12 January 2010
Rashid71:
|
Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть!
-- Добавлено: [mergetime]1263305105[/mergetime]
Rashid71:
| Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть! |
У нас тоже сорокеты лупят не чего полет нормальный! |
Ответ не принимается.
Машина новая, масло не менялось.
У меня ощущение, что лучше бы был сорокет. Ничего бы не перемерзло.
У меня воопще 2ОЙ НОВЫЙ ФИЛЬТР ОЧИСТКИ картерных газов за МЕСЯЦ. Вчера ехал сдавать машину в 'Эрит'-по дороге завоняло маслом,как только 120км.час пашёл. Трубку то я надел и паехал дальше. В последний раз всё просушил там в коробе,но,увы,толку нет. Придёца утеплять и ездить
koprok
12 January 2010
1
THERAPY:
|
У меня воопще 2ОЙ НОВЫЙ ФИЛЬТР ОЧИСТКИ картерных газов за МЕСЯЦ. Вчера ехал сдавать машину в 'Эрит'-по дороге завоняло маслом,как только 120км.час пашёл. Трубку то я надел и паехал дальше. В последний раз всё просушил там в коробе,но,увы,толку нет. Придёца утеплять и ездить |
В общем, если хочешь, чтобы работа была сделана качественно и в срок, сделай ее сам.
На ФМК надейся, а сам не плошай.
Работа не волк... а, нет, не то.
koprok
На ФМК надежд никаких. Надо бы промыть трубку эту (пробег 150000 ужо),ну и третий пащёту фильтр ставить. Там видно будит
Такая фигня действительно случается на автомобилях
. Марка и модель тут думаю не причем, просто не повезло. Выход из этого - сапун с подогревом, актуально думаю для авто для эксплуатации в особохолодных условиях.
Так же говорит и ФМК, была такая проблема на Транзитах:
Транзит в луже масла
THERAPY
12 January 2010
Докатились..теперь обогреф на сапун надо колхозить..в бачок омывателя тож колхозь..в руль...
Думаю ограничиться снятием трубки либо колхозить забор воздуха из под капота
Maxzimka
12 January 2010
Живу как раз в Сургуте, Федя 2007 г.в., двигатель 1,8, пробег 80000 км., почти каждый день езжу на работу за 50 км. от города, когда холоднее чем -25 ставлю в теплый гараж где плюсовая температура (что как я думаю должно сопутствовать образованию конденсата), скоростные режимы от 90 до 120 км\ч, пока с такими ужасами не сталкивался, хотя Сургутские подтвердят что уже второй месяц от -25 до -40. Двигатель ни чем не утеплен, радиатор не закрыт. И вообще что за фильтр ("паралонка") , где его смотреть???
koprok
12 January 2010
Maxzimka:
|
Живу как раз в Сургуте, Федя 2007 г.в., двигатель 1,8, пробег 80000 км., почти каждый день езжу на работу за 50 км. от города, когда холоднее чем -25 ставлю в теплый гараж где плюсовая температура (что как я думаю должно сопутствовать образованию конденсата), скоростные режимы от 90 до 120 км\ч, пока с такими ужасами не сталкивался, хотя Сургутские подтвердят что уже второй месяц от -25 до -40. Двигатель ни чем не утеплен, радиатор не закрыт. И вообще что за фильтр ("паралонка") , где его смотреть??? |
В корпусе воздушного фильтра - скидываешь крышку, вытаскиваешь сам фильтр (цилиндрической формы). Под ним - чудо инженерной мысли в виде кусочка поролона где-то 4х4 см. Вроде должен находиться прямо под трубкой сапуна (из корпуса возд. фильтра выходит черная металлическая трубка сечением 1-2 см - это сапун и есть).
Если в гараж ставишь - конденсат в сапуне вряд ли образуется, сапун все-таки при езде в городском режиме явно имеет плюсовую температуру - в пяти сантиметрах от двигателя, плюс внутри его картерные газы циркулируют.
Утепли хотя бы решетку радиатора, все меньше задувать будет. Я себе нарезал 8 (по-моему) кусков пенофола или как его там - под каждую ячейку решетки, прикрепил каждый кусок снаружи решетки мягкой тонкой проволокой (саму решетку не должно вроде поцарапать). Получилось гламурненько, почти под цвет машины (да, похоже, в душе я явная блондинко
). Если увидишь в городе хэтч цвета "Авалон" с гламурной мордой - це я еду
.
Bi-Max:
|
ИМХО Весьма удивлен тем, что перемерзание сапуна явилось откровением для жителя Сургута. |
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь
Ладно, подведем черту по всей ситуации:
После мойки двигателя и осмотра машины снизу течей не выявлено. Потеет сальник коренного, принято решение - пока не менять, контролировать объем течи частым регулярным контролем уровня.
Мои выводы:
1. В зимний набор для езды по трассе добавлена четырехлитровка масла.
2. Морда утеплена;
3. Поставить защиту двигателя (для утепления
);
4. Спец. куском войлока утеплен сапун (получилось единое закрытое пространство между ним и двигателем);
5. На ближайшем ТО - диагностика двигателя (для подстраховки, скорее всего. Масла вышло немного, на тсухую не работал).
koprok
эксплуатация машин при температурах ниже 25 градусов - это очень тяжелые условия работы для всех агрегатов автомобиля. Именно в таких условиях и проверяется надежность машины - и конечно же главное - в таких условиях без усовершенствований, доводки авто не обойтись - как ни крути - все будет зависеть от опыта хозяина эксплуатации в таких условиях.
Rafa2007:
|
koprok эксплуатация машин при температурах ниже 25 градусов - это очень тяжелые условия работы для всех агрегатов автомобиля. Именно в таких условиях и проверяется надежность машины - и конечно же главное - в таких условиях без усовершенствований, доводки авто не обойтись - как ни крути - все будет зависеть от опыта хозяина эксплуатации в таких условиях. |
Это я понимаю.
Я не понимаю, почему должен дорабатывать машину для работы в условиях, которые соответствуют требованиям производителя.
Да ваши условия у меня даже в голове не укладываются. Первый снег в августе )))
Кстати, надо глянуть свой антифриз. -37 у нас редко, но бывает.
koprok
Согласен хочеш сделать хорошо сделай сам это золотые слова!(правила)
Bi-Max:
|
ИМХО Весьма удивлен тем, что перемерзание сапуна явилось откровением для жителя Сургута. |
Ну вот теперь и я в курсе, сегодня на работе разговорился с товарищем у него Федя 2008г., двиг.1,6, так вот оказывается его машинка стоит у дилера, причина: выдавило сальник коленвала по пути с Кургана в Сургут, хорошо что хоть случилось перед самым Сургутом, но без эвакуатора не обошлось, перед дальней поездкой поставил машину в теплый гараж. Вопрос: условия образования конденсата и перемораживание сопуна зависит от типа двигателя исходя из их конструкций? (я имею виду именно Фордовские 1,6 и 1,8\2,0.)
Самое простое и надежное решение этой проблемы давно реализовано ВАЗах, зимой там воздух берется ОТ ДВИГАТЕЛЯ, а летом СНАРУЖИ, так что даже не на утепленных авто проблемы бывают только когда водитель забыл переключить режим или когда из-за износа колец объем картерных газов слишком большой (замерзание при стоянке). Как сделать забор воздуха от двигателя на FF2 - не подскажу
Assa Чё тя не вкурю причем здесь забор воздуха?
Забор подогретого выпускным коллектором воздуха зимой делается на тазах для того, что бы не обмерзал при очень холодном воздухе карбюратор!
MODERNНе... возможно и для этого конечно, но я никогда в жизни не видел обмерзший карбюратор, а вот масло пузырящееся в том числе и через прокладку головки, выброшенные щупы видеть приходилось, при этом карбюратор был в полном ажуре
Проблема в том, что холодный заборный воздух резко охлаждает картерные газы (которые тоже подмешиваются в забор), те успевают конденсироваться, а дальше зависит от конструкции - на классике вода замерзает прямо в фильтре и там перекрывает отвод, на фокусе, она собирается в этом самом поролончике.
Кстати если это случилось - то двигатель успел поработать в режиме маслянного голодания - избыток давления вреден так же как и недостаток с точки зрения смазывания деталей.
Ну и касательно машин - случии перемерзания случаются у ВСЕХ, вот недавно отметилась Тойота БиБи у знакомого.
Assa Про замерзший корбюратор я не так выразился. Естественно, покрытый инеем карбюратор вы не увидите. НО - Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха.
Только и только для этого на вазе переключатель режима зима/лето.
Никакой холодный воздух не охлаждает газы картерные!!!
Дядя Лёшка
19 January 2010
MODERN
Обмерзший карбюратор еще как увидите, я сам в -40 сопли на волге морозил , когда капот открыл а там льдышка вместо карбюрейтора, а причина банальна не перекрыл воздухан на зиму!
Дядя Лёшка Ну я к тому, что замерзший сапун не связан с переключателем на воздухане "зима-лето".
Дядя Лёшка
19 January 2010
MODERN
Сапун перемерзает в том случае, когда его снимают и куда нибудь засовывают, типа чтоб масло не бросал, но там скапливается конденсат и он через какоето время перемерзает, и могут ох необратимые последствия быть, да и автомобиль работать будет плохо , так как двигателю не будет хватать разряжения, будет дергаться, плавать обороты , а то и совсем пропадать, кстате о фокусе в прошлые выходные гонял за 600км от дома мороз -40 , так вот проехал где то км 70 и начались проблемы , автомобиль отказывался ехать больше 80км.ч , бензин уходит на глазах, остановился открыл капот , а дросельная заслонка ком льда . пришлось стоять полчаса и отогреваться, а вообще очково в такой мороз и км 150 связи нет ни какой и не одного населенного пункта поблизости, и попуток , и навстречу мало кто попадается в такой мороз!
Я только не пойму как он умудрился у человека замерзнуть -25, 15 лет на севере работаю водителем , ей богу первый раз слышу такое, у нас бы тогда вообще все стояли бы до весны!
MODERN> Только и только для этого на вазе переключатель режима зима/лето.Многие ездят и не переключаются до поры до времени и в этом случае это действительно выражается в рывках и провалах, но это только пока двиг не выйдет в рабочий режим. Поэтому особо и не заморачиваются, пока не попадут на трассу, и вот там уже, как выразился дядя Леша в -40 сопли морозят. Я думаю что в отношении "Только и только для этого" они с вами категорично не согласятся
Кроме этого на инжекторных ВАЗ-ах температура воздуха учитывается контроллером двигателя (таким образом озвученая вами причина отсутствует) и тем не менее все равно сделан подогрев дроссельного узла именно для того чтобы он не обмерзал.
> Никакой холодный воздух не охлаждает газы картерные!!!Вы заблуждаетесь, спорить больше нет времени.
Дядя Лёшка> Обмерзший карбюратор еще как увидите, я сам в -40 сопли на волге морозилЯ говорил про классический ВАЗ и так же про то что от конструкции зависит место где будут скапливатся сконденсированные пары.
OFFTOP
> Сапун перемерзает в том случае, когда его снимают и куда нибудь засовывают, типа чтоб масло не бросал, но там скапливается конденсат и он через какоето время перемерзает, и могут ох необратимые последствия быть, да и автомобиль работать будет плохо
У меня на пятерке все наоборот - трубку с сапуна приходится выводить под машину именно потому, что перемерзает отвод в фильтре даже в положении ЛЕТО (150 тысяч без капремонта - пыхтит уже активно, но маслом еще не забрасывает)... подмашинный вывод еще не разу не обмерзал, возможно от того что он сделан ввиде "Л" и скапливатся воде там негде.
Все знают, что время непростое, на стоянках дилеров машины стоят уже двухлетние, без движения. Вот мне и интересно, есть ли риск, покупая такой автомобиль, нарваться на проблемы "старения" материалов?
Не секрет, например, что длительный (достаточно одной зимы) простой компрессора кондиционера может привести к утечке фреона из-за рассыхания уплотнений. Так же на форуме были люди, у которых текли сальники КПП, рейки рулевого управления... Так же думаю можно отнести сюда проблемы связанные с амортизаторами, если было вытекание стоек без существенных пробоев.
Интересно узнать, есть ли тут связь. Просьба к тем, кто брал машину после длительного простоя на дилерской стоянке, и уже проехал на ней хотя бы 10 тыс. км, поучаствовать в опросе. Длительным взял период 4 мес. Это именно с момента производства до начала эксплуатации! Ждунство в очередях само собой не учитывается
Те, у кого подобные дефекты были, но машина долго не стояла (т.е. с даты производства прошло менее 4 месяцев) тоже могут проголосовать.
dimcher, на счёт кондиционера, разве зимой он работает? по-моему он включается свыше +4 градусов, или печка относится к системе компрессора кондиционера?