Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
210,8K
views
146
members
763
posts

avatar
TOLYA226
5 October 2017

1

Argon555.я.для всех впринципе написал, может кому.поможет. удачи!!
avatar
alex26.ru
6 October 2017

2

denic26
полистай темы,какую ходовку менять-зад,перед,рычаги,сайленты.передняя подвеска,задняя... тут темы есть на всё!и номера запчастей...
avatar
eqwilibrium
13 December 2017

2

Доброго времени суток всем. Вот, как-то летом, надо было мне найти у нас в клубе информацию, о том, как снять задний ударный сайлентблок переднего рычага. Искал - искал, так и не нашёл. В итоге пришлось импровизировать. В результате всё получилось, хотя и с небольшой погрешностью. Выкладываюссыль на видеоролик на моём файлообменнике. Короткое видео о том, как я его снимал. Второй ролик , это финал после среза внутренней "обоймы". На видео озвучиваю важные моменты, которые следует учесть перед снятием. И видны подводные камни этого способа. Возможно будет интересно тем, кто верит в свои силы и не хочет платить горе мастерам, после которых не редко приходится всё переделывать. Может кому пригодится.
7patronov
1 February 2018


Добрый день форумчане! на днях стал я "счастливым" обладателем Ford Focus 1 (2003 г.в.) 2.0 zetec AT, американец универсал. Перечитал весь форум, но все равно прошу совета. Машина досталась мне в очень ужасном состоянии, буду менять подвеску всю полностью в круг, для начала : стойки, пружины, тяги стабилизатора, опорные подшипники, поворотный рычак в сборе(с шаровой + сайленты). На форуме все хвалят разные фирмы по запчастям, прошу помочь с кодами этих деталей именно для американца, и дополнить список, вдруг что то забыл))
max_tomsk
3 February 2018

3

7patronov
elcats.ru )) там все коды оригиналов, берешь эти коды а потом в эмекс или экзист втыкаешь и смотришь что понравится по бренду и цене
avatar
Замирович
4 February 2018


posted image
Все трв кроме рычага.
posted image
Диски колодки,направляющие со смазкой(ликви)-АТЕ
avatar
Замирович
4 February 2018


posted image
Все установлено с одной стороны,завтра сделаю другую.
avatar
Замирович
4 February 2018


posted imageposted imageposted image
avatar
max_470
5 February 2018


Замирович
до предела прям докатал диски и колодки. опасно
avatar
Замирович
5 February 2018


max_470
Кто не знает лучше так не делать.докптал до конца ещё и рычаги.
avatar
ACCUSED
5 February 2018


Замирович
мне наоборот TRW очень опечалили запчасти
рулевые наконечники поставил новые, отходили всего 500 км и сдохли в усмерть
не отрицаю может и подделка попалась, но внешне вопросов не вызвала
тормозные колодки TRW тоже не понравились, и диск сгрызли очень сильно, да и сами при этом кончились за 20-25к при спокойной езде
avatar
Замирович
5 February 2018


ACCUSED
Тов беру сайленты. шаровые наконечники и все.Дальше диски ате брембо.колодки ате фомоко рбембо можно и бош.Шаровые стойки стаба ас меиал.ступичные скф снр фаг..Это все походоыой
max_tomsk
5 February 2018


трв хорошие такто,
avatar
Замирович
5 February 2018


max_tomsk
А никто не говорит что трв плохие.Просто не люблю платье дважды за хлам который не работает,жадный Я в этом плане.
max_tomsk
6 February 2018

1

Замирович
рейка рулевая трв рулевые наконечники трв и это является оригиналом)))
avatar
max_470
6 February 2018

1

max_tomsk
ага, родная рейка - TRW, прям на рейке написано. И тяги тоже. Тормозная вся - комбинация Bosch и ATE
avatar
Замирович
6 February 2018

1

max_470
Да прям на рейке ,на пыльниках. написано ТРВ.Также и супорта точнее тормозная АТе.
avatar
Замирович
6 February 2018

1

max_tomsk
max_tomsk
Трв поставщик на конвейер фомоко.так же и Ате бош.Только эти поставщики конвейеров оставляют своё клеймо на деталях.
avatar
Замирович
6 February 2018

1

Единственное что это качество деталей которое поставляется на конв5ер в разы лучше,чем поставляется просто запчастями.
avatar
max_470
6 February 2018

1

Замирович
ну бытует такое мнение, что в розницу идет то, что не прошло проверку на конвейере. Но учитывая, сколько запчастей на тот же Фокус до сих пор на складах - чеж за брак то такой массовый?)
но в тоже время видел очень много негатива на стойки аморта TRW, что мол гавно. А рычаги TRW - как родные много лет ходят.
avatar
Valerevich
21 February 2018


господа, у фокусников уже есть статистика по амотртизаторным стойкам SenSen?

почитал инет. Пишут что клон Каябы, что часто сенсеном каябу и подделывают. Что то цена в 900 рублей за штуку манит мою жабу

ПысПыс: до этого все время предыдущие 14 лет постоянно ставил Бильштайны Б4
avatar
max_470
21 February 2018

1

Valerevich
Экономия должна быть экономной.
Смотри - можно поставить бильштайны опять или туже каябу - и еще 5-7 лет катать.
А можно поставить нечто - и гадать.
На какой стул сам сядешь?
avatar
Valerevich
21 February 2018


У меня передних стоек Бильки хватало на 2-3 года
avatar
Argon555
21 February 2018


avatar
Valerevich:

Пишут что клон Каябы. Что то цена в 900 рублей за штуку манит мою жабу

ну клоны разные могут быть - по параметрам исполнения, по качеству исполнения, по параметрам и качеству исполнения. Чую, что твой сенсей тока по параметрам исполнения клон. А вот качество и материал тех же сальников, да и стаканов аморта может быть другим, чем у каябы. За 900 рублей-то...
avatar
Valerevich
21 February 2018


я как бы никого не уговариваю. Думал может кто из нищебродов прижимистых юзал.

Самого натолкнуло поюзать лишь тот факт, что уже лет 5 не могу победить передний развал колес по 4,5 градуса )))
Все перебрал из вариантов причин, осталась замена поворотных кулаков (типа их гнет) но пока все никак не соберусь, поэтому пока могу любое гавно поставить, все равно убьется и подвеска не штатно работает )))
avatar
max_470
21 February 2018


Valerevich
рычаги менял?
avatar
Valerevich
21 February 2018


avatar
max_470:

Valerevich
рычаги менял?

менял все... Аммо стойки (один раз были загнуты даже после хорошей ямки градусов на 10), рычаги лемфердер нижние. пилил шаровые до этого чтобы "толкнуть всю стойку" вовнутрь, помогло лишь на градус уменьшить. Чашки в моторнике без повреждений. Машина с завода моя, я один хозяин, аварий не было.
avatar
max_470
21 February 2018


Valerevich
у меня просто было такое, но с одной стороны. Когда сменил рычаги - все встало в норму. Где то загнул, а по рычагу внешне все норм было.

Так же еще рейка влияет на развал, тяги рулевые.
avatar
Замирович
29 April 2018

9

Привет соклубникам!Хочу вкинуть свои 5 копеек по колхозу подвески,а в частности ремонт аммо передних стоек.За что респект Шерминатору за идею и первичный олыт.Была и самого эта мысль,но как-то нерешался да времени не было,а тут зима и стал ремонт передка и решился.И так -были передние уставшие стойки с предидущего русфокуса с пробегом под 200 тыс.Берём стойку зажимаем в тиски и на расстоянии 3-4см от верхнего края стойки отмичаем и сверлим дырдочку диаметром от 3 до 6мм кому как нравится -я делал 5мм.ПЕРЕОДИЧЕСКИ СДУВАЯ СТРУЖКУ. САМОЕ ГЛАВНОЕ В процесе сверления не просверлить в нутринюю рабочую трубу.
posted image
Переверну аммо сливаем всю каку задвигая туда сюда шток аммо.Выходит вот что.
posted image
Для заливки жижа я взял супер пупер вот такой спец инструмет)
posted image
Спомощью него злил эное количество бенза с жиже атф люксойл для промывки до чистой воды.
posted image
. Этим же шприцом замеряем объём слитой какашки вышло 200 кубиков.Берем жижу атф люксойп минералка (это то что нашёл можете использовать другое схожее масло. ) изаливаете шприцом прокачивая аммо двигая шток Для того чтобы вышел воздух и заполнить жижей.Залить необходимо не менее объёма слитой жижы лучше чуть больше .Объём подбираете на своё усмотренье как и саму жижу,я залил то что было в магазе.Далее можно запаять или заварить сваркой.
posted image
Dc` Всё было установлено на авто и опробовано,что сказать в зимний период было чуть чуть жестковато особено по глубоким неровность ,на трассе огонь.А вот с потеплением щас у нас + 25 -29 град.на трассе мягковато иногда даже плавает, в городе отлино мяго.С равниваю с аналогом боге автоматик хоть самые мягкие ,все равно жёстко. Вот мой колхоз касаемо аммо оригинал русфокус.Кто скажет отстой тут решает каждый сам за себя.Для меня лично не по карману оригинал , а налог жесткий не хочу да иденет нет.И просьба к соклубникам кто заменил свои аммо оригинал русфокус если не жалко отдайте для дальнейших экспериментов.За помощь спасибо и респект Шерминатор и отдельная благодарность Андрюха спасибо за помощь в поиске. MalishПрошу простить за грамотность 3 класса образования
Жека60
29 April 2018


Ребят кто то может дать ссылку на оригинальные вины всех комплектующих передней подвески( буду менять капитально всю переднюю подвеску) Или может все названия что там есть в подвеске , а то я тупенький знаю основы типо рычаги сальники пружины стойки.
Так что бы я мог зайти в магазин и сказать мол мне вот это это и это по 2е штуки каждого)если так по винам и не найду сам.
Или может хотя бы часть, очень выручили бы.
фф1 американец 2001г сплитпорт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up