| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
ice9
25 July 2016
Поменяли мне передние опоры, опорные подшипники и стойки стабилизатора (был стук). Теперь на скорости где-то больше 90 на руле появилась вибрация. Непостоянная - может минуту быть, потом столько же отсутствовать, потом опять. Какая-то плавающая.
Вроде ничего такого не делали: сняли колеса, сняли стойки, потом поставили всё на место. Пока думаю, что с колеса при снятии мог отвалиться грузик, думаю съездить на балансировку.
Как думаете, может упустил какую-то причину?
Ребят, очень лень искать во всех этих страницах мне нужную инфу, по этому спрошу знающих. У меня вылетел амортизатор левый передний. Крч надо мне поменять 2-е чашечки, так вот может кто дать номер этих чашечек? Посмотреть хотя бы сколько они стоят.
Форумчане с русскими универсалами 1,6 рокам, менявшие аммортизаторы, что ставили и как ходят, дайте совет. Спасибо.
AlexSeSh ищи в соответственно цена теме зада:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17771794)Оптимал, майкун, зейкерт, лучше не бери ,бери подороже!
mishka_anderson
21 March 2017
AlexSeSh
Я на такой же авто на пробеге в районе 100 тыс. ставил передние Boge с номерами 32-F53-A и 32-F54-A, а также пружины и пыльники с отбойниками Monroe, номера SP0272 и PK084 соот-но. У амортизаторов чашка пружины приварена немного ниже, чем на оригинальных, которые ставили на русские Фокусы, но так сделано на всех заменителях. Брал Boge по отзывам о мягкой работе, так в итоге и было, при этом управляемость осталась хорошей.
На пробеге в 240 тыс. и после 5 лет владения продал машину и к работе передней подвески вообще никаких нареканий не было. Амортизаторы без следов подтёка, пружины подсели, но не критично.
AlexSeShmishka_anderson:
|
AlexSeSh У амортизаторов чашка пружины приварена немного ниже, чем на оригинальных, которые ставили на русские Фокусы, но так сделано на всех заменителях. |
Все заменители сделаны по лекалам еврофокусов. На русфокусах чашки были выше приварены для увеличения клиренса.
AlexSeSh:
|
Форумчане с русскими универсалами 1,6 рокам,что ставили и как ходят. |
у предхоза записано, что на 188 тык в сентябре 2012 менял аморты по кругу - передние такие же как у
mishka_anderson 32-F53-A и 32-F54-A, задние тоже boge - 27-D85-A.
Я брал форда на 216 тыках в июне 2014, задний левый был абсолютно мертвый. Совсем. Правый задний пробегал аж до 270 тык, вроде еще жив был (не было возможности подобраться к нему, все было закисшее, смог поменять только вместе с переборкой задней подвески). Задние оба поставил kayaba 343291 (мадэ ин жапан
)
Передние поменял на 250 тыках на оригинал для русфокусов - тут фотки кидал
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493) Оригинал русфф - это каяба. Сейчас на 290 тыках все аморты отлично себя чувствуют.
Спасибо.
Argon555Спасибо, выводы сделал, только вот по каталогам 1112667 и 1112670 идут для седанов, а по остальным кодам универсалы без увеличенных просветов. Я так понимаю, если взять аналог, то пружинку можно взять для мотора потяжелее? Может кто-то такие ставил, цена пустяковая, чем и привлекаеют TRW JGM 2826T ?
AlexSeShПередняя подвеска на любом кузове одинакова
Argon555
Я так и подозревал )), очень оригиналы накладно покупать, особенно правый...14 рублей за два амора.
AlexSeSh
Ну мне они по 2 рубля подвернулись, поэтому взял не раздумывая
dementor873
8 April 2017
Нашел интересное видео не дает вставить ссылку навзвание Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Гараж Регион-51
Гараж Регион-51 на ютуб
Мне тоже надо менять все задние рычаги в сборе и сайленты продольньх. Можно обойтись без снятия балки или открутить и уже на земле все рычаги разбирать?
После отсоедения шлангов потом придется прокачивать тормоза, можно ли случайно их повредить при откручивании балки. Помимо комплекта рычагов нужно что-то менять типа втулок стабилизатора, и на видео он со старых подпружинных сдирает какие-то резиновые набалдашники пыльники или еще что-то не знаю, их тоже стоит купить новые? Тормозуха обычная дотовская пойдет? Как на обычном подьемнике потом делать затяжку, подпирать чем-то?
В комментариях указывал еще про гофру замена, типа подходит газелевский стоит дешево в отличие от фордовского. Так ли это?
Извиняюсь не в ту ветку написал.
TOLYA226
30 April 2017
7
Замер высоты передней стойки.
Kamoka 20333001 ----24см.
Maine coon H-3022-L---------26см.
Параметры высот от оси до крыла:
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #18289763)
шурец
2 May 2017
1
цитата: |
Maine coon H-3022-L---------26см. |
по каталогу идут для форд европа, но
получается как оригинал для руссфокуса?
даже на 1 см выше?
шурец аналоги в любом случае трактуют в широком диапазоне!
Так я вазовские резанные пружины и снял, сейчас конвеерные, было очень высоко вибрация шумность!!
В теме пружин есть сообщения.
Шум задолбал:
Какие же у нас опорные устройства оказывается убогие, считай подшипник с металлом касается!!!
цитата: |
аналоги в любом случае трактуют в широком диапазоне! |
мог бы и по-русски ответить
видел заводскую приспособу для откручивания штока стойку на ваз
может кто себе подобное дна фокус колхозил?
шурец:
|
мог бы и по-русски ответить в? |
Ты же знаешь запикают, а потом накажут
своиже
Argon555
3 May 2017
2
ЗамировичНу так а если нажать на ссылку непосредственно перед этой фразой?
Там подробно сфотканы и каяба и оригинал русфф, фотки под катом.
Argon555:
|
Замирович Ну так а если нажать на ссылку непосредственно перед этой фразой?
Там подробно сфотканы и каяба и оригинал русфф, фотки под катом. |
То что ставилось на конвеере и что поставляется щас под маркой фмк может быть совершено другая компания и это факт.Сам убеждался в этом.
Замирович
Ну мне попались моторкрафты 2007 года выпуска. Про конвеерные стойки я естественно не скажу, так как на них не натыкался. Но получается, что в 2007 году оригиналом была каяба.
Здравствуйте, помогите с таким вопросом: порвался пыльник передней амортизаторной стойки ,от ваза подойдёт?
denispaseka если сразу с отбойник амортизатора поставить, желательно чтоб отбойник вверху оставались:
А что с нашими? по факту пыльники от песка всего-то и защищают!!
TOLYA226:
|
denispaseka если сразу с отбойник амортизатора поставить, желательно чтоб отбойник вверху оставались: А что с нашими? по факту пыльники от песка всего-то и защищают!! |
Пыльник от ваза да скорее всего только от песа! А фордовские защищают от всего))!
denispaseka на аналоги цены смешные, смысл тогда про ваз ...
http://parts-cn.ru/?pbrandnumber=DB44007&pb...les#allЕсли и влазить то после того как стойки менять надо будет, заодно все и сделаешь!!
Я вообще интересовался чтоб не ждать , а сразу пришел в вазовский магазин и купил, да ток щас уже проблема отпала сама собой.((( Машину продал:'(:'(:'(:'(:'(!!!
Беда передний стаб лопнул,на ухнарь.