Наши отчёты о ТО

11 years




1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
ТО, техобслуживание, отчеты по эксплуатации, техническое обслуживание

Андрей-СП
25 May 2007

Наши отчёты о ТО
59,1K
views
48
members
361
posts

rost80
27 August 2009

1

MikeSh
там "рекомендованные" работы, точного регламента нет.
Понятно, что ремень ГРМ по рекомендации типа работников сервис-центров Форд нужно поменять на 90ткм. Но в официальном регламенте эта процедура происходит вроде бы на 150ткм. И Россия в этом плане ничем не отличается от всех остальных. Таким образом, у меня есть стойкое подозрение, что это рекомендации по перекачке бабла из кармана потребителя в карманы сервисменов.
avatar
absuhanov
27 August 2009

1

rost80
у тебя,что первая машина?
Там расписаны рекомендации,а уж нам в зависимости от нашей эксплуатации(замечу,что у каждого свое)
решать,будем мы это делать или нет.
Приведу пример,был у меня Ваз-21113(16 кл.),у всех на слуху как часто лопаются ремни и гнет клапана.
По рекомендации завода,замена ремня ГРМ через 45000 км.,я менял через 40000 и ставил ремень наш Балаковский,
который ставят на конвеере и ролики только вологодские.Результат за четыре года 135000 км.без поломок,
сейчас машинку докатывает сын и у него проблем нет,пробег более 160000 км..
Поэтому рекомендации рекомендациями,а голова то на что.
Условия эксплуатации у всех разные и нагрузка на авто тоже.
Полюбому,что бы машина ходила и радовала,придется делать вложения.
Только делать их надо с умом.Лучше устранить маленький дефект,чем большую поломку.
Эксплуатация авто в Москве или в Питере сильно отличается от нас,в глубинке, в особенности это относится к тормозам,сцеплению,
системе охлаждения и пр.,если только Вы свой авто не используете только для поездок на дачу.
P.S.Россия как раз и отличается от других стран тем,что мы незнаем какое масло льем в движок,
какие технические жидкости используем, запчасти ставим в основном аналоги или поддделки,
отсюда и результат.
stun42
28 August 2009

1

rost80 ну в самом деле, absuhanov полностью прав. Исходя из условий эксплуатации нужно смотреть. Если по городу в пробках- одно, по трассе- другое. У меня вон к 40 000 пробег приближается, а топливного фильтра ещё не менял, потому что заправляюсь только на одной проверенной годами заправке.
rost80
28 August 2009

1

absuhanov
у меня было несколько машин, первая была 2108 подержанная - там вообще никакого регламента не было, все ломалось само по себе
Исходя из условий эксплуатации менялась меньшая часть деталей (ремни, масло и т.п.), все остальное разваливалось непредстказуемо. Причем новые детали из розничной сети зачастую оказывались еще хуже тех, что стояли с завода.
Остальные машины я выезжал обычно до появления всяких проблем и при подходе крупного ТО продавал.
На Турнео я хочу выездить ~100ткм и отдать его отцу. То есть, автомобиль задержится в семье, такскть Поэтому и интересует, как обслуживать. На глазок - конечно, самый простой метод. И, возможно, самый экономный.
avatar
MikeSh
28 August 2009

2

rost80
В книжке написаны одни рекомендации по срокам замены - для Европы, наши дилеры предлагают другие - вроде как для России. Но так как Россия большая и условия эксплуатации везде разнятся, да еще в придачу ко всему год на год не приходится, то просто нужно придерживаться сроков приближенных к дилерским (для России), но опять же исходить из своих местных условий эксплуатации и конечно же практики. Мои мысли таковы:
1. Следуя рекомендациям я заменил ТФ на 10000км, распилил - судя по его состоянию и того что заправляюсь на одних и тех же АЗС посчитал для себя что 15000км отходить он обязан.
2. Масло и МФ буду все-таки менять в пределах 7500км (за турбину переживаю, да и ВОВЕ верю безоговорочно) и масло, пока позволяют средства буду заливать рекомендованное ФМК.
3. К соляре с весны добавляю Castrol TDA - затраты не велики а вроде как польза есть.
4. Положено через два года менять тормозную жидкость - считаю что все-таки можно поменять и через 3, но так как лето в этом году было необычайно дождливым, то на всякий пожарный на ТО попрошу проверить его на содержание воды - и тогда принимать конкретное решение.
5. Антифриз сказали положено менять через 3 года - мне кажется тоже рановато, чем более что сам ФМК утверждает что он нормально служит не менее 5 лет (или даже больше) - можно просто проверить его плотность и все, тем более что раз в год грамм по 300 все равно подливаю.
6. По тормозным колодкам и дискам - их состояние не сложно проверить и самому и менять естественно по необходимости. То же самое и с аммортизаторами, трапецией, стабилизаторами и пр. - все равно пытаешься постоянно отслеживать все скрипы и стуки - будет проблема - буду решать.
7. С электрикой дело сложнее - подозреваю, что в большинстве случаев придется обращаться к дилеру, так как это все-таки не Волга - это уже другой калибр.
8. Воздушный фильтр периодически продуваем и заодно оцениваем его состояние - так он может проходить и 10000км и 2000км (исходим из конкретных условий эксплуатации). А вообще, если помните, ВОВА завещал нам ВФ менять не более чем через 4000км.
9. СФ - тоже принимаем решение о его замене по состоянию, все равно его периодически продуваем для профилактики.
10. Пока позволяют средства, ТО постараюсь делать как положено - у дилера, тем более что у меня стоит стальная защита и в гараже нет ямы - без нее разобраться сложновато. Да и у меня к тому же у дилера скидка на всЁ 10% как активному члену клуба.
11. С мелочами буду разбираться сам (что впрочем и делаю) - в гараже я покопаться люблю (еще со времен Москвича и Волги) да и всю техническую литературу очень люблю читать (особенно на ночь перед сном ). Да и к внешнему виду я не особенно привередлив - из-за небольшой царапины покой и сон не теряю - машина у нас все-таки боевая, а шрамы украшают мужчину . Главное что-бы я чувствовал себя в ней комфортно (как второй дом). К примеру когда частично отвалился резиновый уплотнитель на водительской двери я недолго думая прихватил его на несколько маленьких саморезов и замазал головки черной мастикой от виброизоляции - теперь про него можно забыть навсегда, тем более если сильно не приглядываться - их и не видно.
Если что не так - извиняйте, я просто выразил свой подход к делу...

posted image
avatar
absuhanov
28 August 2009

1

MikeSh,молодец,грамотно выразил свое мнение.ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
avatar
panasol
3 September 2009

1

Подходит ТО-1. Подскажите, лучще со своими расходниками к дилерам ехать? Все-таки пока гарантия . Или у них все брать? С уважением!!!
avatar
valerik99
3 September 2009


avatar
panasol:

Подходит ТО-1. Подскажите, лучще со своими расходниками к дилерам ехать? Все-таки пока гарантия . Или у них все брать? С уважением!!!

Можно позвонить на сервис ,куда поедите и спросить: можно-ли со своим?
Я на первое ТО взял всё своё: свечи,фильтры,масло и никто даже ничего не сказал.
Но всё должно быть фирмы Форд. Хотя воздушный и салонный фильтра я приобрёл не фирменные.
Торг.центр "Москва" на Каширке. Всё есть и не дорого. Экономия на расходниках на первое ТО примерно 1500-2000 рублей если не брать всё у дилера.
avatar
lesha1852
3 September 2009


panasol
А какой у тебя пробег. Надеюсь ты не менял заводское масло раньше 10-15000 км, а??? А томой друг на Фиесте поменял на 2200 км, (по настоянию Дилера) - в итоге машина к 10000 км. просто перестала ехать, ни приема, ни азарта. Фиеста бензиновая.
avatar
panasol
4 September 2009

1

Пробег уже 13000 км. Позвоню дилеру в районе 15 тонн. А в EXISTE что, дороже чтоли?
avatar
lesha1852
4 September 2009


panasol
Я все брал всегда у дилера. Некогда было морочиться...там возьми, тут поставь...неподошло..."сам виноват"...визи назад...Фу-ф. Слишком проблемно для меня. Пришел... и все в одном месте взял. Да, может быть немного и подороже...но зато Форд. И машина едет.
avatar
valerik99
4 September 2009

1

panasol
Так тебе до ТО-1 ещё ехать и ехать. Что-то ты рановато собираешься.
avatar
panasol
5 September 2009

1

Не!!! У меня бензин. Так до 20 тонн. Дилер сказал звонить на 15
avatar
lesha1852
5 September 2009


panasol
Все верно!!! Действуй по плану.
avatar
Sanjek
6 September 2009


Проходил первое ТО у диллера все расходники брал тоже у них . В общем обошлось около 7000 р.
avatar
panasol
6 September 2009

1

А масло какое залили? Стоит лить 0w40 ?
rost80
6 September 2009

1

Sanjek
Что-то маловато. У меня было 9+ тыр.
У меня правда менялся еще угольный фильтр салона, не знаю как у вас.
avatar
MikeSh
6 September 2009

1

Фильтр салона меняем по состоянию - к пробегу он не привязывается. Можно самому сначала проверить состояние фильтров и на ТО сказать, что к примеру салонный и воздушный фильтры я поменял сам и трогать их не надо. тем более если салонный фильтр периодически продувать компрессором - то проживет он намного дольше. С воздушным - посложнее, там требования другие и при его загрязнении дешевле заменить его на новый, хотя если его тоже периодически продувать - то хуже точно не будет.
avatar
lesha1852
6 September 2009


Sanjek
panasol
rost80
Да да ребята, слушайте! Человек дело говорит MikeSh
. Я так же салонный и фоздушный двигателя всегда сам менял.
avatar
valerik99
6 September 2009

1

panasol
Ну не знаю, зачем звонить дилеру на 15 тыс. км. У меня тоже - бензин. Приехал на 20 т. км,(по плану) и все дела. О чём с ними говорить? С нами говори! Мы всё про них знаем.
avatar
absuhanov
7 September 2009

1

R
rost80:

Sanjek
Что-то маловато. У меня было 9+ тыр.
У меня правда менялся еще угольный фильтр салона, не знаю как у вас.

а у Санька машинка другая, "Форд-Фокус" называется.
rost80
7 September 2009

1

absuhanov
эк его.. занесло...
avatar
panasol
8 September 2009

1

да не ходит масло по 20 тыков . не изобретено оно .
karat
8 September 2009

1

panasol
Масло может быть и не ходит,а движки крутят без проблем(смотря какая эксплуатация) .
avatar
MikeSh
13 September 2009

1

Сегодня в гараже провел небольшое сезонное ТО (обещают что на днях погода резко испортится):
1. Продул воздушный фильтр (как только упадет первый снег - заменю на новый)
2. Заменил салонный фильтр
3. Долил около 150г антифриза
4. Добавил намножко дисцилированной воды в АКБ
5. Всю нижнюю часть кузова и капот натер полиролькой с тефлоном (проверено на Волге - реально помогает от коррозии)
6. Проверил колодки и диски - норма, еще ездить и ездить
7. Опустил запаску, протер (не знаю, может тросик еще на зиму смазать?)
8. Заменил лампы, поставил PHILLIPS NIGHT GUIDE 3 COLOR (до этого стояли OSRAM - один ближний накрылся). Кстати посмотрел я внимательно этот OSRAM - на цоколе никаких маркировок, подозрительно, наверное левак был? А вроде и упаковка фирменная была и за магазином ничего такого ранее замечено не было...
avatar
Бывалый Моряк
1 October 2009

1

Прошел недавно ТО 1 на 20 000 км, хотя дилер предлагал проехать еще 5000 км.
Стоимость ТО 7174.00:
ТО 20 000 -1740
Замена фильтра воздушного-435
Снять/установить топливный фильтр-580
Подбор запчастей - 60

Моторное масло Helix F 5W30 209 L-1650
Очиститель универсальный-228
Фильтр воздушный EFA - 600 Focus-494
Фильтр топливный "Коннект" дизель-1567
Фильтр масляный EFL-912 "Коннект /Транзит" (Lynx 1.8)-420
avatar
Boroda-S
10 October 2009

1

avatar
absuhanov:

Нашел перечень работ по ТО на сайте :
http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm.

Сходил глянул ..,для себя ненашел у меня 120 тыс. ,звоню завтра диллеру прошу счет с расшифровкой и начинаю по нему готовиться
avatar
BiDFuT
11 October 2009


Подскажите на рэнжео ТО когда проходить? 1 2 3???
Где то слыщол первое 5т км
второе 15т км
Правельная у меня инфа или нет??

еще слышал что каждые 5т км
avatar
BiDFuT
15 October 2009


Вопрос больше не интересен
avatar
panasol
15 October 2009

1

поменял вчера воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX798/1 и забыл поставить обратно разьем от датчика массового расхода воздуха . Естественно сразу при движении загорелся ЧЕК-ИНЖАЙН. А можно его убрать с помощью комбинации ВКЛ?ВЫКЛ ключа зажигания и т.д. ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up