Наконец наступили теплые дни и я "добил" шумку - наконец сделал пол пассажирского отсека
Попорбую вкратце напомнить.
Часть делел вместе с сыном, часть в одиночку.
Если помните, то я делал все по частям:
1. Грузовой отсек. В заводском варианте все выглядело так:
Делал в три слоя: сначала вибра, затем битопласт, потом СПЛЭН (двери), плюс в передних дверях со стороны салона еще один слой вибры. В два слоя: вибра и СПЛЭН - крышу, пол и капот. В один слой вибры - пол грузового отсека (там очень толстое гофрированное железо, плюс заводское прорезиненое покрытие и дополнительный резиновый коврик - посчитал что хватит).
2. Сдвижные и задняя двери:
Заводской вариант:
3. Панели:
Было:
Стало:
4. Предние двери:
Было:
Стало:
Естественно много фотографий "процессе работы", т. е. незавершенный вариант...
5. Капот
6. Крыша:
7. Ну вот наконец дошли до пола пассажирского отсека. теперь будем поподробнее.
Напольное покрытие снизу прорезинено, под ним слой чего-то типа ватина, на полу покрытие хилой заводской вибры. Тоннель ничем не покрыт. На щите моторного отсека резина, в ногах дополнительно пенопластовые проставки.
Заодно проклеил изнутри кожух коробко КПП и ручника, задние воздуховоды.
Что получено в результате:
1. В салоне приятно урчит дизелек, можно спокойно разговаривать в полголоса. Шин вообще не слышу.
2. Достойно зазвучала музыка
3. Летом салон стал меньше нагреваться, зимой стало теплей.
Как минус получил увеличение веса авто по моим прикидкам килограмм на 50... и повылазили мелкие скрипы о которых раньше и не подозревал.
Для чего все это делал? Для себя родимого. Машина у меня чисто семейно-хозяйская, пробеги небольшие, так что надеюсь на длительную эксплуатацию.
По материалам. Т.к. делал поэтапно, то учет материалов особо не вел. По моим прикидкам ушло порядка где-то около 20 листов вибры, 5 СПЛЭНа, 4 - Битомаста. И вообще, если делаете по частям и прикидываете что вам необходимо 4 листа вибры, то смело берите 5, потому что именно так и выйдет. так что дерзайте - дело полезное и самое гланое вы будете рады результату. Да и затягивае прямо как семечки, в общем интересно. Бояться ни чего не надо - салон у нас разбирается довольно просто, пластмассовых пистон по минимуму. Как писали в одном из первых обзоров про Коннект во время его презентации в Англии - видно, что у Фордовских инженеров это любимое детище и они вложили в него всю свою душу - охотно верю.