Музыка в ком. авто

6 лет

2



Установил в Ford Tranzit магнитолу 6000 CD, но почему-то не держит время и дату, после выключения зажигания, примерно минут через 10, пропадает время и дата только пробелы, хотя все радиостанции сохранены. Кто знает в чем дело подскпжите. Заранее благодарю.
музыка, магнитола, штатная магнитола, 6000сd, 6000сд, сони, динамики, колонки, звук

maks@
13 мая 2007

Музыка в ком. авто
118,8K
просмотров
53
участника
163
сообщения

avatar
valerik99
22 октября 2013

1

Подсоединил провода от колонки И колонки стали воспроизводить звук.
Вывод:
И овцы целы,и волки сыты.
Ничего из штатной проводки не порезал. Хотя и гарантия уже закончилась.
Всё делалось для самоуспокоения.
Извините за качество фото.
rost80
31 июля 2009

1

Я в передних использовал аналогичное извращение, чтоб не портить разъемы. Через пол года использования левый динамик стал "отходить". Прибавишь громкости - его "пробивает" и начинает нормально работать. Похоже, контакт окислился или что-то подобное. Думаю, оторву эти разъемы нафиг и спаяю провода намертво.
avatar
absuhanov
22 октября 2013

1

вот именно там он и идет.
avatar
absuhanov
22 октября 2013

1

И фишки сзади есть.
слева для динамика,справа для доп розетки.
avatar
MikeSh
22 октября 2013

1

Кстати поставил сеточки на динимики для лучшей акустической прозрачности. Сетки от акустики 10см, вырезаем по контуру и крепим с помощью термоклеящего пистолета. Кстати сетки лучше искать на тех станциях, где ставят акустику на ТАЗики 9 и 10-е, а то столкнулся с реальной проблемой найти сеточки 10см, 13-х - полно, а 10-х нет. (Акустика установлена 13см).
P.S. 10-е сеточки (без основания) встают один в один в формовку на передних дверях. Но прошу учесть, что у меня GLX, в простом возможны отличия - нужно мерить.
Вот фронт - вставлял одни сеточки:
avatar
MikeSh
22 октября 2013

1

А вот тыл, вернее потолок. Т.к. смог найти только сеточки от MAGNAT (они не полностью круглой формы - в нижней части треугольный вырез с логотопом) то пришлось поставить с основанием.
rost80
3 августа 2009

1

Я сегодня с 18 до 23 часов ставил задние колонки. Собсно сами колонки поставить не проблема. Когда я добрался до перехода порогов в передние стойки, я таки понял, что правильно (путем вставки ответных частей в разъемы) не получится, так как хрен найдешь такие тоненькие разъемчики (самые маленькия что я нашел в автолабазе не влезли). Поэтому следующие три часа я провел в невероятных позах с паяльником (хорошая штука преобразователь 12-220 ).
Зато эти маленкие разъемчики влезли в фишку магнитолы, правда как-то неуверенно держались в корпусе. Поэтому нормально законтачили только со второго раза.
Ну и конечно самое трудное было в конце - чтобы прикрутить назад треугольные накладки стоек, надо быть Гераклом, не меньше. Электро-отвертка сдохла мгновенно. Руками крутил наверно час эти саморезы. С порогами таких проблем не возникло.
rost80
22 октября 2013

1

valerik99
разъемы к задним колонкам находятся под задними панелями, с ними проблем нет. Проблемы появятся в случае радиопакета на 2 колонки. В этом случае отсутствует часть проводки от порогов до магнитолы. В районе ступней водителя и пассажира под треугольной пластиковой накладкой стойки-порога находятся контактные группы (разъемы), от которых проводка от задних динамиков должна идти к магнитоле. Я там просто припаялся к проводам и завел их в фишку магнитолы, в фишке разместил гнезда типа "мама" - купил в автомагазе.
См. схему фишки.
Aleksandr.74
10 августа 2009

1

У меня при опускании стекла водительской(эл.стеклоподъёмник) двери притухал звук из колонки,при увеличении громкости звук пробивался.Лечится данная оказия чисткой многоштыревого разъёма очистителем контактов.Разъём находится на передней стойке кузова.
avatar
MikeSh
6 сентября 2009

1

Попробовал пустые полости в торпедо по максимуму забить поролоном - вроде в салоне еще тише стало...
avatar
valerik99
14 сентября 2009

1

Ну и я вставлю слово.
Музыки не было. (обычное дело на коннекте)
Через год заморочился:
1.На форуме нашёл практически за бесплатно 1.8 дин магнитолу 6000сд(за пиво)
2.На перед мистери с пищалкой.
3.На зад мистери 10 см.
+ За всё недорого обошлось (даже тысячи рублей не набралось)
- Ловит только нечётные волны.
Колонки ставил сам(зад и перед), ну вы в курсе.
Не меломан, но звук устраивает,особенно СД.
П.С. Люблю Queen послушать. Оттягивает.
avatar
MikeSh
15 сентября 2009

1

Ну про вваливание денег можно сказать и так:
1. Шумка она никогда не будет лишней, пусть у тебя даже вообще музыки в авто не будет - все равно есть смысл её сделать для себя любимого. Если делать шумку самому, то в 10 т.р. спокойно уложитесь, + потратите несколько выходных. Салон разбирается у нас хорошо - отдельное спасибо фордовским инженерам. Главное на это решиться, потому что в первый раз это делать конечно страшно, но в процесс втягиваешься очень быстро и затем начинаешь получать от него удовольствие. Я тоже год мылился, сначала вроде как надо-бы подождать окончания гарантии, потом просто страшновато разбирать салон новой машины. На этот подвиг меня своими постами сподвиг Анатолий Суханов (огромнейшая ему за это благодарность) Результатом я очень доволен.
2. На замене задней акустики запросто можно сэкономить, т.е. без проблем оставить штатную. Если почитать аудизвуковые журналы, то там пишут, что для правильного формирования звуковой сцены тыловая акустика обязана быть менее качественная чем фронтальная, и менее мощная. Ведь к примеру в концертном зале никто никогда не видел, что-бы акустика ставилась на галерке? Она всегда стоит у сцены и вся задача тыловой акустики состоит только в иммитации отраженного сигнала. Поэтому и установка на тыл блинов 6х9 является самой распространенной ошибкой с точки зрения создания сцены. Самый лучший вариант - установка небольшого саба, но так как у нас авто коммерческое и мы его сознательно выбирали для перевозки грузов, то вариант с сабом у нас не прокатывает из-за специфики нашего любимого авто.
3.Голову на мой взгляд есть смысл менять только в нескольких случаях когда у вас есть определенная цель:
а). если надоели болтающиеся провода из прикуривателя и хочется получить навигацию и рессивер в одном флаконе
б). если в дальней дороге я люблю слушать аудиокниги или зубрю английский и мне необходима поддержка МР3
в). если я хочу поднять качество музыки на ещё более высокий уровень - взять ALPINE со встроенным генератором звукового поля
г). ... у каждого найдется как минимум ещё один свой довод
Т.е. подводя итог - замена для вас должна быть оправдана вашей целью. Как тут уже писал Михаил (BelyCosmos) менять голову для поднятия качества звука не сделав перед этим шумку -бессмыслица. Ну а про фоновую музыку могу сказать так: в городе еще прокатит, а когда идешь по трасе 100-120 да еще без шумки - то от такого фона быстро голова начинает раскалываться. А когда все сделано по уму: стоит шумка, усилок (акустику голова нормально не раскачает), хорошая фронтальная акустика - то и музыку на трассе уже намного приятней воспринимаешь.
Так что приятных вам поездок в вашем любимом авто!
avatar
MikeSh
3 октября 2009

1

Вот тут статейка есть по модернизации штатной музыки: http://autorambler.ru/journal/tuning/02.10.2009/560954450/
avatar
soniq
22 октября 2013

1

avatar
soniq
22 октября 2013


avatar
soniq
22 октября 2013


avatar
MikeSh
22 октября 2013

1

C задними можно не заморачиваться - просто сделать хорошую шумоизоляцию передних дверей и получишь вполне приличные басы, да и по времени быстрее получится...
Lukas13
2 марта 2010


Привет ребята!
Подскажите плиз как снять родной мандофон? Вставил демонтажные скобы, а он не выходит, что-то держит?
С уважением Андрей.
avatar
MikeSh
22 октября 2013


Lukas13
Нужно скобы маленько шевелить и голову - вытаскивается тяжеловато, придется помучится. Дополнительных креплений там нет...
sergey01
6 марта 2010


Lukas13 у меня вышел без проблем, сделал со сварочного электрода диам 3 мм.
avatar
MikeSh
31 марта 2014


Наконец наступили теплые дни и я "добил" шумку - наконец сделал пол пассажирского отсека Попорбую вкратце напомнить.
Часть делел вместе с сыном, часть в одиночку.
Если помните, то я делал все по частям:
1. Грузовой отсек. В заводском варианте все выглядело так:

Делал в три слоя: сначала вибра, затем битопласт, потом СПЛЭН (двери), плюс в передних дверях со стороны салона еще один слой вибры. В два слоя: вибра и СПЛЭН - крышу, пол и капот. В один слой вибры - пол грузового отсека (там очень толстое гофрированное железо, плюс заводское прорезиненое покрытие и дополнительный резиновый коврик - посчитал что хватит).

2. Сдвижные и задняя двери:
Заводской вариант:

3. Панели:
Было:


Стало:



4. Предние двери:
Было:


Стало:
Естественно много фотографий "процессе работы", т. е. незавершенный вариант...
5. Капот
6. Крыша:


7. Ну вот наконец дошли до пола пассажирского отсека. теперь будем поподробнее.
Напольное покрытие снизу прорезинено, под ним слой чего-то типа ватина, на полу покрытие хилой заводской вибры. Тоннель ничем не покрыт. На щите моторного отсека резина, в ногах дополнительно пенопластовые проставки.


Заодно проклеил изнутри кожух коробко КПП и ручника, задние воздуховоды.
Что получено в результате:
1. В салоне приятно урчит дизелек, можно спокойно разговаривать в полголоса. Шин вообще не слышу.
2. Достойно зазвучала музыка
3. Летом салон стал меньше нагреваться, зимой стало теплей.

Как минус получил увеличение веса авто по моим прикидкам килограмм на 50... и повылазили мелкие скрипы о которых раньше и не подозревал.
Для чего все это делал? Для себя родимого. Машина у меня чисто семейно-хозяйская, пробеги небольшие, так что надеюсь на длительную эксплуатацию.

По материалам. Т.к. делал поэтапно, то учет материалов особо не вел. По моим прикидкам ушло порядка где-то около 20 листов вибры, 5 СПЛЭНа, 4 - Битомаста. И вообще, если делаете по частям и прикидываете что вам необходимо 4 листа вибры, то смело берите 5, потому что именно так и выйдет. так что дерзайте - дело полезное и самое гланое вы будете рады результату. Да и затягивае прямо как семечки, в общем интересно. Бояться ни чего не надо - салон у нас разбирается довольно просто, пластмассовых пистон по минимуму. Как писали в одном из первых обзоров про Коннект во время его презентации в Англии - видно, что у Фордовских инженеров это любимое детище и они вложили в него всю свою душу - охотно верю.
rost80
2 июля 2010

4

Статеечку опубликовал: http://autokadabra.ru/post/33378/
SHNUPEL
22 октября 2013

5

Вариант установки блинов на распашные задние двери
Скрытый текст
SHNUPEL
28 октября 2010

1

динамики 80 ватт но низов всё равно маловато к тому-же объём колонок не просчитывался так что низы через передние колонки идут но в целом музыкальная картина улучшилась да и динамики на большой громкости перестали хрипеть
avatar
kaw34rus
28 октября 2010

1

Наверное, лучше бы было поставить подиумы и прорезать под динамики в дверях дырки, что бы дверь объём придавала. Залепить изнутри STPишкой, тогда глядишь бы и низы зашевелились... А вид остался бы таким же как на фото. Либо в боксах отдушину не большую сделать, всё лучше играть будут. А то вроде как приложил усилий не мало, да и мысль очень не плохая, а вот выхлоп? Мне жаль было бы собственный труд.
SHNUPEL
28 октября 2010


отдушины есть д25мм после того как их сделал стало лучше я вот думаю надо передние поменять и может саб под левое сиденье третьего ряда засунуть
avatar
kaw34rus
28 октября 2010

1

Ну передние то само самбой, они на себе всю "нагрузку" несут. Сабик, никогда лишним не будет, это однозначно. А усилок где?
rost80
28 октября 2010


Надо было объем больше делать, длиннее корпус раза в полтора. И заднюю стенку нормальную деревянную. Фазоинвертор можно было расчитать и сделать.
Отдушины - это дырки в дверях чтоль? Так из-за этого только бубнежа добавится.
SHNUPEL
28 октября 2010


фазоинверторы в днище колонок смотрят в выштамповки в дверях
Lukas13
22 октября 2013

2

Привет всем!
Вот предлагаю свое решение...
Полка изготовлена из фанеры 15мм. Естественно хорошо пропитана олифой, и нижняя часть загрунтована. Верхняя часть обтянута обивочным материалом для автомобилей, диванов и т.д. Ткань на паралоновой основе и слегка тянется. Края на 88-ой клей, и дополнительно зафиксированы степлером. Подиумы, верх и низ кольца из 15мм. фанеры. Середина, предварительно сделано лекало из картона (можно сделать любой угол, только что бы магнит динамика не касался полки), далее вырезается оргалит, мокается в воду и затем на ПВА и степлер закрепляется с кольцами. Для жесткости в середине подиума еще один кусок оргалита (чуть меньше размером) на ПВА к первому. Получается довольно крепкая коробочка. Потом обтягивается материалом, и крепится к самой полке. В полке под динамиком сделал два отверстия ( - на глаз), что-то типа фазоинвертора (может нужно увеличить отверстия?). И разъемы в правой части обшивки. При необходимости полка снимается за минуту. Решение с подиумами понравилось, особенно тем что магниты и низ динамиков защищены от повреждения грузом. Низа получились более-менее хорошие.




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.