| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
focus747
ясно. я тоже так подумал. ведь все же зад удлинен по сравнению с тем же хэтчом на 35 см, нагузка за счет железа значит выше+вечно груз какой-то возишь, пассажиры сзади. так оно и получается
только вот почему тему запостил. подвеска то мягкая, и на русфокусе. только вот есть ли такая, которая все ямки будет проглтывать хорошо?
wowan
Уменя такой же фокус,только немец.А можно по подробнее по поводу увеличения клиренса,а носом рыть не будет?у меня резина на14...
Так то вроде бы нормально ,но во дворах нет нет да скребанёшь брюхом...
Indeec:
|
wowan Уменя такой же фокус,только немец.А можно по подробнее по поводу увеличения клиренса,а носом рыть не будет?у меня резина на14... Так то вроде бы нормально ,но во дворах нет нет да скребанёшь брюхом... |
Рыть носом не будет. Передок довольно высокий. Машина собиралась в Испании по VINу выдает "стандартная подвеска, увеличеный клиренс"!!! Вобщем поднятие задка я описал. Замечание, под пружины ( в чашку рычага) мижно подложить круги 2-4 шт. вырезаные из транстортерной ленты.
Резина родная на 15"
У меня Всеволожский Фёдор,так я бы с удовольствием его занизил (уменьшил клиренс).
FICUS 1расказываю дешевый вариант - выкидываешь запаску и на ее место блины от штанги, кило 300 - ВО!!! машина в ровень с землей пойдет!!!
pabliksol:
|
FICUS 1 расказываю дешевый вариант - выкидываешь запаску и на ее место блины от штанги, кило 300 - ВО!!! машина в ровень с землей пойдет!!! |
Расказываю средний вариант
поставить все пружины от америкоса
будет ниже (немного, как на евро)
FICUS 1:
|
У меня Всеволожский Фёдор,так я бы с удовольствием его занизил (уменьшил клиренс). |
Готов поменяться пружинами! Часто езжу по грунтовкам, на рыбалку. Клиренса нехватает из-за длинной базы.
pabliksol:
|
FICUS 1 расказываю дешевый вариант - выкидываешь запаску и на ее место блины от штанги, кило 300 - ВО!!! машина в ровень с землей пойдет!!! |
pabliksolот такой прибавке в весе я сильно потеряю в динамике, а это не АЙС
ppmoroz79
19 November 2008
ФФ1 USA - 195/65 15R лето ---- сидят как родные
цитата: |
Вот 99- это вездеход. |
+1
тазы конечно проходимые, но это в машине далеко не главное
Я на своем американце совсем не ощущаю низкого клиренса, подвеска новая, поэтому все чики-пуки.
Можно лазить где хочешь, тут многое зависит от правильности преодоления преграды.
подскажите где можно купить проставки ???
ВСЕМ ПРИВЕТ !менял зад.подвеску и поставил пружины от ВАЗ12 Поднялся мойФФ1(америкос 185\65 R14) колёса стали домиком.Поехал наСТО чтоб посмотрели всё ли я правельно сделал перед развалом.Там меня отебукали за эти пружины и сказали что надо ставить родные. И "домик" уберётся говорят и устойчивость будет
Как быть? правы ли механы!? что думаете по этому поводу?
поделитесь
Анмир:
|
Там меня отебукали за эти пружины и сказали что надо ставить родные |
отебукали правильно
что касается дОмика
подвеску тебе надо смотреть заднию, сайленблоки
и поставить пружины от фокуса пара по моему до 3000 тыс руб
Всем привет у тестя был фокус ленинградский.Ездил он в деревне гнил гад но ладно.Лопнули пружины на передке после 3 лет эксплуатации так поставили без проблем от ТАЗА 9 или 10 не знаю.Ничего не изменилось совсем.Я себе тож собираюсь просто сменить пружины.
Тут кто то писал что ставил от ТаЗика проставки ,ходил в магаз смотрел их они алюминиевые тока я размеры не снял.У нас они стоят 140р
strattecда 3200р (комплект пружин) а сал.блоки все новые стоят! понял большое спасибо
срочно буду менять!!
Robert_Ufa
24 November 2008
Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже).
У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов.
а мне наоборот хотелось бы чтобы мой РусФедя был пониже, как европеец
serser549
26 November 2008
FICUS 1счастье твоё в подписи моей
serser549
У твоего Фёдора совсем клиренс маленький... Я к тому же в Питере...
serser549
У тебя занижение -35мм? Кажется что все -50мм
Если бы мой Фикус был на пару сантиметров пониже я бы был очень доволен
Парни всем привет ктонить знает где мона достать сей девайс
Robert_Ufa
По поводу передних амортизаторов от Европы я с тобой могу согласиться, допустим у них чашка под пружину ниже на пару см чем у РусФёдора, а за счёт чего тогда разница в клиренсе по задку, там чашек под пружину на амортизаторах нету и пружины установлены рядом с амортизатором??? Народ, кто что думает по этому поводу?
strattec
Действительно разница в клиренсе Америки,Европы и Всеволожских Фокусов зависит исключительно от пружин, т.е. у РусФокуса пружины выше???
serser549
17 December 2008
FICUS 1подвеска-35, но из-за колес -50мм именно-глаз-алмаз
сейчас уже -35, дискомфорта никакого
Я когда пригнал се фокуса у меня стояла резина на 186*65*14 зимняя липучка,так вот я поставил себе 185*70 шиповку ницего терь не задеваю.Но на лето однозначно низкий профиль управление мне понравилось даже когда гнал по трассе хорошо руля слушалась
Кто знает: Действительно разница в клиренсе Америки,Европы и Всеволожских Фокусов зависит исключительно от пружин, т.е. у РусФокуса пружины выше???
Yuss:
|
У меня испанец изг. для РФ в 2001г. с увеличенным кл. штатная резина 195/60/R15,воткнул195/65 нормально влезла. Кстати пружины менял,ставил,которые на рынке купил-клиренс не уменьшился. Причем, машина намного выше наших. |
Ура я не один ))) А то мне никто не верит что у меня с Испании клиренс такой. Причём у меня тоже 2001 года испанец. Кстати, тоже поставил сегодня резину 195/65 R15 полёт нормальный
FICUS 1
+1 мне тож очень интересно.спереди-то на стойке чашка под пружину выше у руссфф по сравнению с европой(и то не ясно,что с высотой пружины,)...а вот сзади...надо, думаю,у коммикса или у сиди спросить,они наверн уже этих пружин повидали уйму...