| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
У меня испанец изг. для РФ в 2001г. с увеличенным кл. штатная резина 195/60/R15,воткнул195/65
нормально влезла. Кстати пружины менял,ставил,которые на рынке купил-клиренс не уменьшился. Причем машина намного выше наших.
А мне кажется фокус низковатым. Вот 99- это вездеход.
РУСФокус очень даже не низковат, он слишком мягковат
Хз. Я на своем русфокусе с 5 человеками внутри ползал по грунтовой дороге по которой ездят лесовозы. Точнее - это песчано-глинистая дорога, которая представляла собой 3-4 раздолбанных колеи, постоянно переплетающихся между собой. Приходилось постоянно выбирать где ехать, чтоб не лечь на брюхо.
Тем не менее Фокус пролез, из конкурентов были только УАЗики.
Меня ваще окончательно достал мой клирес. У мя ФФ1 америкос, со спорт.подвеской, так довольно часто чиркаю защитой об лежачих полицейских, на дачу ваще нереально доехать... подвеска настолько низкая что просто ппц((( Ща вот собираюсь в деревню слетать, и уже боюсь... даже на небольшой ямке буду биться защитой...
Подскажите в каком сервисе можно поднять клиренс... замучался я!, звонил по сервисам некоторым и там откзывают... а в одном сказали что поднять на 25мм - 10 000 рублей... чет дороговато за 25мм.
dimanss
Поставте подвеску от Россиянина, и клиренс увеличится.
BorisMan А сколько стоит подвеска + работа? и в каком сервисе делать?
dimanss
Во сколько встанет не знаю , ноосанка точно выправится, а делать лучше, наверное, у Commics.
Vasily.N
29 May 2007
цитата: |
чиркаю защитой об лежачих полицейских |
Ни
фига себе у вас полицейские в деревне,
езжу по по бардюрам хоть бы хрен, полицейских вообще проскакиваю не притормаживая.
Смотри браток пружины, тут многие на них жалуются, ломаются.
А ещё был случ'ай: на заре перестойки прикупил я дивный пепелац Опель- Рекорд ,белый, с чёрной кирзовой крышей, 2 литра автомат,ц/з, багажник с кнопки. Фсё электро:стекла, люк, зеркала, заводская класная тонировка.( такой тонировки потом больше ни разу не попадалось) Песня а не машина. Одно плохо девчёнок насадишь ползёт брюхом по асфальту. Когда разобрался, выяснилось что мои пружины на три витка меньше чем стандартные.
Нет не сломанные, просто первый хозяин был ( как в(потом услышал) любимой присказке перегонщиков) 1911 года, то бишь машину он покупал в 74 года и подружек емувидно не надо было возить , вот и заказал дедушка мягкую подвесочку.
Vasily.N Вполне может быть и такое. Ща з/п получу отправлю на диагностику.
BorisMan - Звонил я в ту фирму, сказали нужно менять подвеску. Работа стоить будет около 6000руб. А сами детали, то если родные - 18000руб., не родные 10 000руб. Всеравно для меня получается очень дорого. Мне всего то нуно машину на 10-20мм поднять.
Позвонил я в гермес ладу, и там сказали, что если я найду проставки, то работа будет стоить 3000руб...
И тут вопрос ко всем Вам:
ГДЕ НАЙТИ ПРОСТАВКИ ДЛЯ ФФ1 АМЕРИКОСА??? и какая стоимость их?
Насколько я знаю-на евроФокусе 15 см клиренс, на Всеволжском (как у меня)-17 см.
2 см очень большая разница...потому и хотел Всеволжского..больше плюсов у него нет, к сожалению.
...У Huindai-Tuscon (джип) -17,5 см клиренс.
А вообще, говорят, проставки ставят на все машины, кому надо.
Поищите в инете...
У меня америкос, из-за клиренса потерял фирменные передние пластиковые брызговики. После того как лопнула одна из пружин, поменял пружины и амморты. Машина поднялась сантиметра на 4 (если брать передний бампер). Пружины от европы
Достал клиренс, вроде он нормальный, но из-за довольно длинной базы на проселке все-равно чем-нибудь цепляешь. Неделю назад подогнул термоэкран выхлопной, она начала об него тереться, думал резинки поотрывал. И задним бампером нагреб внутрь грязи, облицовка оторвалась от внутреннего пенопластового бруса. Все поправил. Заднюю подвеску немного поднял в бюджетном варианте. На подъемнике сняли задние пружины. В нижние чашки пружин (на рычаге) подложили жигулевские проставки для пружин. Внимание! Проставки ложаться "вверх ногами", тогда выступающая часть попадает четко в отверстие в чашке, а сверху получаеться ровная площадка для родной резинки. В итоге зад поднялся примерно на 3-4 см, под загрузкой меньше проседает. Работа (у нас) примерно 10 баксов и 40 минут. В дальнейшем планирую поменять амортизаторы на газовые, если таковые найдуться.
Renegade
7 March 2011
Все таки взял покуса. Вот только не могу понять, почему передняя подвеска задрана (нос задран)... Проставок нет... ... менялись стойки стабилизатора .. ... на предыдущей авто тоже так было.. не понять... не очень красиво
Advokatvlad
6 September 2007
Такого быть не должно, зад должен быть выше переда полюбому. И предыдущая значит была тоже такая. Посмотри задние пружины. Они могут быть уже убиты. Ещё могут быть поломоны так что трудно увидеть. Просто не видно. Лучше всего ехать на диагностику подвески в нормальное место, там уж точно узнаешь что не так.
хз... зад нормально сидит. перед задран. предыдущую я брал у своего товарисча-сервисмена, он всю подвеску переднюю сделал... так что там было все в норме... у меня товарисч на бомбе перетряхнул подвеску и морда тож стала выше.. говорят что через тыщ 5 осядет... хз
а пружина у меня была на бомбе семерке сломана (задняя), дык никакого эффекта не давало не в езде, не в виде...
Если перед. подвеска недавно перебрана, может меняли амортизаторы на газ. тогда реально выше становиться. А если еще и пружины новые... Вобщем лучше еще зад подними супер будет если на проселок иногда съезжаешь.
wowan:
|
может меняли амортизаторы на газ. тогда реально выше становиться |
только от пружин зависит, станет выше или ниже
другие факторы не учитываются
заметил такую вещь. у меня вообще так с новья. еще когда забирал из салона заметил. зы. у меня универсал. может в этом дело...
Интересует, есть ли на русфокус подвеска, которая бы лучше отрабатывала все кочки? конечно она и штатная мягкая: крены сильные, хорошо прорабатывает некоторые кочки, но я думаю, что все же лупит она будь здоров. задумался. а есть ли подвеска, которая бы сохранила прежний клиренс, но была бы более ударопотребляемой? может баян, извиниет. читал поиск, вроде не нашел заданного мною вопроса.
St.Paul:
|
заметил такую вещь. у меня вообще так с новья. еще когда забирал из салона заметил. зы. у меня универсал. может в этом дело... |
Для универсала это хорошо... .
St.Paul:
|
Интересует, есть ли на русфокус подвеска, которая бы лучше отрабатывала все кочки? |
У меня седан, резина стоит Dunlop нормально, конечно с Лексусом сравнивать не надо, но вполне ... .
focus747
я не говорю, что она жесткая, но все же сравнивая с другими авто, не совсем четко отрабатывает все ямки;) была резина нокиан хакка ай3. мягенькая. вроде нормально. хочу поставить мишлен. частично решилась проблема проделкой шумоизоляции. пока половина салона полностью закончена. остальная половина лишь частично(сзади -полностю, удар гасится намного лучше, чем спереди, где наполовину сделана). думаю может есть амморты и пружины, которые гасят удары лучше...а так подвеску обычно на каком пробеге меняют?
St.Paul:
|
Интересует, есть ли на русфокус подвеска, которая бы лучше отрабатывала все кочки? |
Да есть такая, от америкоса поставить оригинал
будет мягко плавно комфортно
А высоко только на русфокусах
на америке и оригинальной европе все одинаково
strattec
вот просто и интересно стало, есть ли с таким же клиренсом на русфокус подвеска. я думаю, что мягче она будет на америке, а клиренс не на 3см, а на 2 уменьшится, потому что вроде как у них стандарт колес на 2 см в диаметре меньше(соотв. 1 см клиренса) или я с чем-то путаю?
а европейская подвеска такая же мягкая??
St.Paulдумается мне что R14/185/70 тебе поможет, но надо ли тебе это?)))
St.Paul:
|
а так подвеску обычно на каком пробеге меняют? |
Всё зависит как эксплуатировать авто.
Ronyn
дык у меня такая размерность и стоит. но в любом случае буду 15 диаметр ставить. кстати, частично проблема решилась за счет виброшумоизоляции. меньше лупит. доделаю до конца, думаю еще меньше будет
1 person online