Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
BOB87С хоботом это уже будет RS, перезаказывай значок, ST катить уже не будет!
Да блина))) Зато слышал я, что эмблема ST официально прибавляет 10лс к машине.
Как значек прикрепил, блин молчу.. Чуть в кувет не улетел, так рвет, что ууууух!
Отчет: снял гусака, тупит меньше-правда и звук тоже однако он немного раздражает, обороты быстрее падаю при переключении и через три дня у меня КХХ заборахлил!!!
Я тоже снимал гуся, был маленький приход, но очень шумно при разгоне. Лучший вариант это поставить хобот и шума нет и прёт
GTI 1.8 +1
Если просто снять гуся, то когда резко даёшь тапку шумит очень, надоедает, тем более забор воздуха получается всё из того же места (тёплый воздух).Смотрел как это реализовано на Ауди А6 и А8, там стоит что-то похожее на хобот и забор воздуха осуществляется между радиаторной решёткой и капотом, так что хобот не зря придумали
GTI 1.8
Типа и гусь и хобот одновременно ?
Поставить хобот, гуся снять и отверстие под него заглушить, чтобы шума не было.
Подскажите друзья, в Экзисте есть аналог хобота 1 072 266 по их каталогам выдает замену
Dl-autogruppe ENP01107 Воздухозаборник 7 1 1 250,88р.
кто - нибудь пробовал заказывать по этому коду это тоже самое? Или хотя бы внешний вид посмотреть чтобы не ошибиться. Оригинальный хобот на 800р дороже
petrakovА на разборках оригинальный хобот еще дешевле обойдется
И ждать не надо.
Попробуй закажи, в любом случае можешь потом сдать, если не оно
pabliksolцитата: |
А на разборках оригинальный хобот еще дешевле обойдется |
Сколько нынче приблизительно для трудящихся?
цитата: |
Попробуй закажи, в любом случае можешь потом сдать, если не оно |
Я вроде сдавать не пробовал, слышат от людей - там с возвратом замен/аналогов проблемы. А не хочешь проблем - заказывай оригинал.
petrakov
По закону 2 недели на возврат.
Надо звонить. Было что-то рупий 500 год назад
pabliksol
Паш у EXist условия возврата средств хитрые, если пришло не то что нужно , а оно уже проплачено полностью, то возвращают что-то около 60%, ни кто-ж не заставлял заказывать.
BOB87
14 March 2009
Dl-autogruppe - это полная лажа! Я сам обратил внимания на нее когда покупал! Мне сами сотрудники екзиста посоветовали, мол мы не знаем что это за компания, не проверенная ни*уя, на твой страх и риск. Я не стал рисковать и купил фордовскую деталь. Dl-autogruppe - просто была на складе и срок 1 деь поставки, а фордовский оригинал 2 недели ждать, дождался таки)).
pabliksolНет - сдать он уже не сможет! Сможет сдать только те детали, которые есть по каталогу екзиста именно на его автомобиль! Если в штатном варианте любой комплектации автомобиль с этой деталью не поставляется покупателю - то эта деталь не имеет гарантии при покупке в экзисте! Если же по каталогу она подходит на ваш автомобиль - то при получении заказа ты можешь просто сказать, мол не подошла ( даже если просто передумал покупать) и ее заберут, вернув деньгу..
| Скрытый мат! +10 на первый раз |
Вчера снял фильтр GREEN спортивный свой! Уууу
, и сколько дерьма на нем! Оказывается, как я и ожидал сообственно из фоздухозаборника летит столько дряни всякой! Так зима же. Проехал 6000км примерно сообственно в самую зиму, и результат - милиметровый слой копоти и грязи на фильтре в месте где идет воздушный поток в коробку фильтра из хобота, прямо пятном таким). Езжу без гуся и дюрьку тоже не заглушал - уж очень звук нравиться)), поэтому на всей площади фильтра тоже грязи прилично. Но с другой стороны чистота и порядок, вроде не пропускает грязюку в двигатель). Вообщем промыль, осталось поствить.
В конце весны буду ставить другой впуск, ну этот в болото, систему ProSport TWISTER (с индукционным наддувом), и фильтр туда K&N или Apexi Power Intake, пока не решил какой, система вообщем такая и вывести это дело так, чтобы был не только забор воздуха, но и наддув снаружи.!
BOB87
эхх,видать пора ТАЗотюнинга прошла мимо тебя=).индукционный наддув этот-шляпа полнейшая,не трать деньги.
сорь за офф.
BOB87
15 March 2009
Сытник Мимо - это точно, я сам не уверен конечно стоит ли того. Просто вплюс к индукционному еще чиповка будет понимаешь).. Сначала систему впуска, а уже потом чип перепрошиваться. И в процессе чиповки программа определит что на впуске идет большее количество воздуха, чем в штатном варианте (с коробкой и гусем), и на основе этого наверно сбалансирует смесь уже и заложит в программу феди. Ну это как я понимаю, если что не так буду рад корректировкам моих представлений...
BOB87цитата: |
на впуске идет большее количество воздуха, чем в штатном варианте (с коробкой и гусем), и на основе этого наверно сбалансирует смесь уже и заложит в программу феди. Ну это как я понимаю, если что не так буду рад корректировкам моих представлений... yes.gif |
А почему воздуха будет больше идти? Воздуха идет столько, сколько нужно, это количество оценивается ДМРВ. Другое дело что в варианте с хоботом он поступает более холодный с улицы чем в варианте с гусем - из моторного отсека горячий после двух радиаторов.
BOB87
19 March 2009
А больше потому, что диаметр трубы STшного 55мм, а того, о котором я говорю 75мм, и сплошной семидесятипяти милиметровый патрубок прямого впуска с нагнетанием из решетки радиатора идет.. Тупо прямая труба 75мм с конусником в закрытой колбе к дросселю.. Вот) Точно будет больше лететь, Вопрос в том примет ли столько программа чиповки или они имеют некий стандарт и запрограмированны на поступление от штатной сисемы впуска и на больший поток не среагирует чиповка ? Или же при процессе чиповки программа снимет показания с дросселя или откуда там не знаю, что воздух летит без препядствий и в большем обьеме и на основании этих показаний сделает смесь более сбалансированной, более багатой и следовательно больший эффект достигнется после процесса чипования)..
BOB87И чего ты от несчастного Рокама на выходе хочешь получить? Это раз.
Два - пошел офтопик, перемещайся в тему про нулевики.
Снял этова гуся и чот разницы непочуствовал
даже звук незминился
крутил до 7
pentaklцитата: |
Снял этова гуся и чот разницы непочуствовал |
Так еще не май месяц, на дворе снег идет.
. Вот жара настанет - можно будет сравнить.
BOB87
22 March 2009
pentaklСпортивный покупай! Ну сколько твердить! Ну блаха муха, эффект ж есть всем толдычу! Спортивный пониженого в штатную коробку!!! и гуся нaкуй...
| Скрытый мат. Бан на 3 дня. |
ну вот,седня уже ощутил знакомую летнюю ''тупку''..стоит постоять в пробке 5 минут и все,тупить.все проходит после того,как 'вырвешься' из пробки...открыл капот,жара там жуткая,так и не понимаю,почему решили реализовать забор воздуха у русфф именно так. народ,реально стоит ли ставить хобот???двиг-дуратек 8v.ток не отправляйте меня сетки чистить)))
СытникТвой путь лежит на разборку американцев, покупаешь там хобот (или фильтровую коробку в сборе) и радуешься.
Сытник
Cтавь конечно, я, начитавшись форума, практически сразу после покупки поехал на Вешние воды, утоптал барыгу ( а там реально народ неадекватный, хотя разбор хороший, но цены:((() и за 700 рублей купил и поставил+дефлектор радиатора с забором воздуха непосредственно из-за решетки радиатора (тоже примерно 700 в экзисте), теперь совсем по другому едет, не тупит абсолютно, рекомендую!!!
Сытник
4 May 2009
pabliksol
championoff
спасиб за ответы.
коробка у меня с прямоугольным отливом,то есть нужен хобот от ст...завтра загляну тогда на Вешние...
strattec
4 May 2009
Сытник:
|
коробка у меня с прямоугольным отливом,то есть нужен хобот от ст...завтра загляну тогда на Вешние... |
такой хобот "ST" б/у найти практически не возможно ! только новый