Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
майкл-5301
подтверждаю, что снижение тяги при t выше +30 град.не связано с забитыми сетками.Сетки могут только усугублять картину.Бензонасос менял в том году летом,при чем тяга была великолепная до последнего, а потом двигатель просто заглох.В сервисе мне навешали лапши на уши, и не стали ничего промывать а поставили новый насос,хотя я им про сетки говорил.Скорее всего достаточно было их промыть,НО! Никаких дерганий и предвестников кончины не было !!!Через несколько дней заметил опять потерю тяги на жаре,как только похолодало все стало замечательно, накатал после этого 50 000 км,мотор тупить только стал в конце мая, как раз когда было ЖАРКО.Сетки не при чем !!!
майкл-5301
Ты бы помыл радиаторы, и не лез в бензонасос вообще. При выше тридцати у тебя движок перегревается и начинает себя щадить.
это мои оба сообщения,ничего смешного
майкл-5301Подождите хорошей жары, а потом отпишитесь. Мне интересен результат.
обязательно
Но что стало лучше-без всяких сомнений...
майкл-5301
По идее шум от коробки возд. фильтра должен появиться? Не мешает?
[b]Commics[/b по мне так лучше пусть гудит немного, чем тупит неподетски
майкл-5301
Я уже заказал воздуховод от ct170 жду, после беду менять и ставить еще нулевик GREEN FILTER В ШТАТНОЕ МЕСТО,
майкл-5301А я чего-то не въеду никак какой штатный воздухозаборник ты снял за 3 минуты?
Картинка есть? Или где это в форуме проскакивало?
А насчет повальных чисток сеточек и смен бензонасосов я свое мнение уже высказывал, за что и был подвергнут абструкции.
Тут от клиента по бизнесу приезжал представитель на ФФ1 1,6 (машина конторе принадлежит уже 3 года). Я с ним разговорился на эту тему. Так вот они каждый год по превой жаре ездят к официалам лечить тупизну и каждый год им меняют бензонасос в сборе, уже 3 штуки поменяли.
Я ему посоветовал завязывать с этим лохотроном.
При этом я не отрицаю, что у каждого 25-го действительно может кончиться насос раньше времени, а у каждого 50-го в баке грязевое болото, которое действительно не дает нормально работать системе питания. Но у остальных причина тупизны не в этом или, если быть точнее в формулировках, не только в этом.
Кстати, вот еще на что я обратил внимание при диагностике машины в тестовом режиме приборки. Может конечно я один такой тупой и искал ошибки только в п.6, где у меня всё время высвечивается "none" (кстати нумерация пунктов на моем ФФ несколько отличается от нумерации в ФАКе, но разобраться можно). Есть еще разовые ошибки, которые высвечиваются в п.34. У меня их было 4 и одна из них касалась ДМРВ. Точно не поню номер, но помоему это - P0102 MAF Circuit Low Input. Не знаю когда она вылезла и как давно висит. Мождет у предыдущих хозяев ФФ это случилось за предыдущие 2 года, а может и в эту майскую жару у меня был кратковременный глюк в пробке на МКАДе? Обзаведусь компом, сброшу все ошибки из мозгов и тогда уже буду смотреть. Впринципе и на машину-то я пока не жалуюсь. (3 тьфу)
Лучше сделать
Вот так.
А
майкл-5301 скорее всего сделал у себя только первую часть процедуры снял "гуся" (картинка 4) его действительно можно снять за несколько минут.
Себе сделал всю процедуру целиком. Могу сказать, что машина едет действительно лучше и на низах и с кондеем. Справедливости ради надо заметить, что при сильной жаре ещё не пробовал, но хуже не будет точно.
GIBСпасибо. Понял.
Надо будет тоже его ампутировать в профилактических целях.
Если мне память с кем-то не изменяет, была уже тема, в которой боролись с тупизной методом установки гуся, причём с положительным результатом.
А я борюсь методом удаления гусей)) повыкидывать все датчеги и машина поедет
а вот интерсно пыль будет попадать в двигло или нет? ведь приудалении "гуся" отверстие для забора воздуха становится больше и не весь поступаемый воздух будет проходить через воз. фильтр
yurist2000
Нет,весь воздух проходить будет через фильтр конечно
GIB:
|
Лучше сделать Вот так. А майкл-5301 скорее всего сделал у себя только первую часть процедуры снял "гуся" (картинка 4) его действительно можно снять за несколько минут. Себе сделал всю процедуру целиком. Могу сказать, что машина едет действительно лучше и на низах и с кондеем. Справедливости ради надо заметить, что при сильной жаре ещё не пробовал, но хуже не будет точно. |
А какие отрицательные стороны этого процесса?
Сильнее засоряться будет или что?
Snusmumrik
Да вобщем-то никаких. Дыра - она и в Африке дыра. Только у штатного гуся она маловата по сечению. Я таких мелких воздухозаборников даже на двигателе 1,3 л не видел. Так что убрав гуся увеличиваем сечение проходного отверстия и уменьшаем сопротивление всасываемому потоку воздуха. Насколько в данном конкретном случае это необходимо покажет опыт.
Snusmumrik
Отрицательная сторона - это то , что коробка при нажатии на газ будет звук басовитый издавать.
Рядом с этим гусем есть какой то датчик, в корпусе цилиндрической формы, длиной сантиметров 10 и диаметром 4. Что это? Датчик температуры воздуха?
Ambroid
Это не датчик, это сапун коробки передач.
BorisMan
К нему подходит только два тоненьких проводка, а к сапуну должен идти шланг. Гляну еще раз, может не заметил...
Ambroid если вы про эту штуку то это сапун, просто у меня он переставлен из-за того, что сирену ужно было поставить.
BorisMan
Да, про него, у меня он тоже переставлен и болтается в том районе без крепления. А что у вас к нему подходит? Шланг из коробки?
Commics:
|
Snusmumrik Отрицательная сторона - это то , что коробка при нажатии на газ будет звук басовитый издавать. |
Да, если эта отрицательная сторона имеет место быть, то победить ее с разбегу не получится.
Нужно как-то закруглять края входного отверстия в коробку фильтра чтоб срывающийся с отрых краев поток воздуха не издавал шум с последующим резонансом в самой коробке. Так делают трубы фазонверторов в акустических системах и сабвуферах, где одна из причин почему так делают заключается имеено в избегании свиста фазоинверторного порта (вторая причина - виртуальное удлинение порта, но это не про нас).
Дарю идею.
Как вариант для оумелых ручек могу порекомендовать попробывать следующее решение. Вот тут
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?searcht...%E5%F0%F2%EE%F0 можно купить порты фазоинверторов с уже скругленными краями (сетку изнутри выкусить). Берем пару фазиков подходящего сечения (не меньше чем сечение отверстия от гуся), заделываем отвертие от гуся и на его месте прорезаем два новых круглых. Вобщем варианты как это сделать нужно смотреть по месту, т.к. сама идея пока только как шальная мысль. Возможно это избавит от шума коробки фильтра или радикально его уменьшит.
ну вот снял гусак динамика улучшилась но не до вострога так чуть -чуть)))
yurist2000Тоже вчера снимал гусак - я бы сказал, что скорее улучшилось ощущение от динамики за счет гула воздушного фильтра, если тапку в пол нажимать, чем сама динамика
Народ вот смотрю я фотки подкапотного пространства у вас там "гусь" или "хобот" а у меня выще какаято коробочка пределана что за ерунда
???