Расскажу свою историю ремонта в кузовном центре Агат.
24 октября 2010г. я попал в ДТП, обратился в свою страховую компанию по КАСКО и решил взять направление на ремонт.
1 ноября отогнал а/м на осмотр и дефектовку скрытых повреждений. Затем была процедура согласования суммы ремонта 1.5 месяца! ("отлично" работают и страховая и СТО).
22 декабря мой а/м был принят на ремонт, менеджер сообщил, что все будет готово 28-29 декабря.
29 декабря звоню в Агат спрашиваю когда машину забирать, мне сообщают, что еще не готово, машину красят и до НГ не успеют (предупредить об этом видимо не сочли нужным), сказали, что СТО начинает работать с 4 января и машина будет готова через 2-3 дня. Позвонив 5 января мне сообщили, что мой а/м готовится к окраске и скоро будет готов. В итоге мне позвонили 13 января в 17 часов сказали все готово - забирайте.
14 января я приехал забирать свой автомобиль - при осмотре обнаружил: практически у всех кузовных элементов которые ремонтировались неравномерные зазоры (были смещения деталей и в пол сантиметра и почти в 1 см), нашел скол ЛКП на окрашенной СТО поверхности и большое количество царапин (менеджер меня уверял, что все в пределах нормы - царапины технологические, появляются в процессе установки детали на а/м, зазоры в пределах допуска). Также за месяц мне не смогли приобрести летнюю резину Michelin 16R, сказав что её нет в наличии нигде (я позвонил в первый попавшийся магазин - сказали приезжайте забирайте). Далее мне сообщают, что оказывается мне согласовали не все детали (на вопрос - почему я узнаю об этом только сейчас? Сказали, что они мне об этом сообщать не должны), в течении часа разбирательств некоторые з/ч волшебным образом получили согласование и будут установлены. Сообщил менеджеру, что буду отписываться о ситуации на FFClub, в ответ он мне неоднозначно намекнул, что тоже сообщит в Агат и видимо лучше тех. обслуживание своего а/м мне проводить в другом месте.
25 Января 2011г приехал еще раз забирать свой а/м после очередного устранения неисправностей. Осматривая а/м обнаружил, что предъидущие недостатки так и не устранены, появились новые царапины на ЛКП. Так же при приемке автомобиля кроме менеджера по кузовному ремонту и руководителя клиентской службы присутствовал неизвестный мне человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит» (юр. название Кузовного центра Агат на моск.ш. 294г) и категорически отказавшийся представиться (назвать свои фамилию, имя и отчество) при личном обращении (просьбе представиться).
В процессе приемки автомобиля человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит», стоял рядом.
После осмотра автомобиля человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит», вступил в разговор между мной и менеджером.
В процессе общения от человека, назвавшего себя коммерческим директором ООО «Графит», в мой адрес прозвучали фразы следующего характера:
- Мы что здесь
мериться будем… (нецензурное выражение).
- А у Вас кредитный автомобиль? Я могу повлиять на отношения между Вами и Банком, устроив Вам финансовые проблемы…
- Я могу, при Вашем отказе принять автомобиль, провести экспертизу, которая стоит 20 тыс. рублей, силами своих людей и по её результатам сделать так, что Ваш автомобиль через неделю окажется за воротами у забора, где с ним может случиться что угодно и за него никто ответственности не несет…
- Еще до обращения к Нам Я уже знал ваши намерения …
- Любые спорные вопросы по качеству оказанных услуг необходимо решать в суде.
По факту написания мной претензии от 14.01.2011г. в которой в связи некачественным и долгим ремонтом я попросил компенсацию в виде установки допов на мой а/м, человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит» мне в грубой форме высказал, что это является вымогательством и обвинил меня в шантаже. Менеджер по кузовному ремонту и руководитель клиентской службы присутствовали рядом, но в разговор между мной и человеком, назвавшим себя коммерческим директором ООО «Графит» не вмешивались. Во время осмотра автомобиля я фотографировал неисправности и недочеты своего автомобиля, на что человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит» в грубой форме запретил мне это делать и сказал, что сейчас вызовет милицию и тот, кто пришел со мной принимать автомобиль после ремонта будет выгнан из помещения, где осуществлялась приемка моего автомобиля.
По окончании осмотра автомобиля и перечисления недочетов и неисправностей в акте выполненных работ предоставленным менеджером по кузовному ремонту, мной был задан вопрос - когда данные недочеты и неисправности будут устранены? На что, человек, назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит» ответил мне, что не может сказать этого сейчас, затем, проконсультировавшись с начальником производственного цеха, который оценил предстоящие работы, , назвавший себя коммерческим директором ООО «Графит» пообещал мне, что мой автомобиль будет готов к 27.01.2011г.
27.01.2011г снова приехал забирать свой а/м, опять обнаружил кучу недостатков. Спросил у менеджера по кузовному ремонту, как зовут их коммерческого директора - на что он мне сообщил ФИ и позвонил ему, чтобы уточнить, когда тот будет на месте. Затем обратился с тем же вопросом к руководителю клиентской службы, он мне сообщил, что коммерческого директора у них нет и того человека он видел вообще второй раз. Пообщался по этому поводу с директором, который тоже сообщил, что ничего об этом человеке не знает.
Машину забрал с описанием всех недостатков, устранять которые мне не собираются и даже ничего мне об этом не сказали. Сдавал мне машину директор. Все факты зафиксированы мной в документальном виде со вписанными данными 2-х свидетелей.
В результате мне так и не отдали 2 летние шины, денег за них тоже не выдали, сказали, что я должен привезти им счет на шины, они мне его оплатят и я потом съезжу заберу их. Не вернули мою щетку для очистки снега (ну это капля в море), вчера на новой замененной фаре погасла лампочка габарита, посмотрев на нее, увидел, что она немного провалилась вовнутрь фары.