Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
88,5K
views
155
members
631
posts

avatar
rodger
6 July 2010

3

Новичок
В противовес..
История из жизни..на днях мой хороший друг приобретал автомобиль. В конце концов выбирал между хёндай(название дилера не имеет значения) и фордом(за фордом пришел в ФордНижегородец). В первом случае- все объяснили, все рассказали, недостатки преимущества- отлично! Во втором- проблема найти чтобы хоть кто нибудь хоть что нибудь сказал! и это при полупустом(или полу полном шоу руме) Пришлось буквально хватать за руку менеджера. Разговор в цитате:
Мы - Вот из хендая, на 2 тыщи дороже есть то то,то то...не можем решить что купить, расскажите про форд.
Менеджер - А берите хендай и все.
Никаких пояснений, человек развернулся и ушел. Ну конечно после такого милого разговора мой товарищ разворачивается и уходит. Менеджер вообще по сути отказался с нами общаться. И это при покупке авто!!!...
Допускаю случай может и единичный...НО...марку то надо держать...или что?)
ЗЫ свой авто брал именно в Нижегородце...пойду ли я покупать туда снова?... -
Боюсь оказаться в игноре, так сказать ну или купить хендай)))
avatar
Новичок
6 July 2010


avatar
rodger:

Новичок
В противовес..
История из жизни..на днях мой хороший друг приобретал автомобиль. В конце концов выбирал между хёндай(название дилера не имеет значения) и фордом(за фордом пришел в ФордНижегородец). В первом случае- все объяснили, все рассказали, недостатки преимущества- отлично! Во втором- проблема найти чтобы хоть кто нибудь хоть что нибудь сказал! и это при полупустом(или полу полном шоу руме) Пришлось буквально хватать за руку менеджера. Разговор в цитате:
Мы - Вот из хендая, на 2 тыщи дороже есть то то,то то...не можем решить что купить, расскажите про форд.
Менеджер - А берите хендай и все.
Никаких пояснений, человек развернулся и ушел. Ну конечно после такого милого разговора мой товарищ разворачивается и уходит. Менеджер вообще по сути отказался с нами общаться. И это при покупке авто!!!...
Допускаю случай может и единичный...НО...марку то надо держать...или что?)
ЗЫ свой авто брал именно в Нижегородце...пойду ли я покупать туда снова?... -
Боюсь оказаться в игноре, так сказать ну или купить хендай)))

Вам нужно было показать карточку клуба.

А если серьезно- допускаю, т.к. люди разное и отношение к раблоте у всех разное.
Мой первый отзыв о Нижегородце тоже не был хорошим.

А потом- может он подумал что хендай-то вы смотрели у них же? И может он действительно лучше?
avatar
rodger
6 July 2010


Новичок
И везде ходить с картой?)))
И потом я всегда думал что задача отделения "Форд" продать форд, а не что то другое)))или я не прав?)))
avatar
Hifish
6 July 2010


rodger
Ты-б фамилию менеджера записал, чтоб не быть голословным!
ЗЫ: можно просто в личку Антону NDU написать
avatar
rodger
7 July 2010


Hifish
На фамилию даже и внимания не обратил.
avatar
Hifish
7 July 2010


rodger
опять-же в личку Антону внешне опиши- страна должна знать своих героев
avatar
Новичок
7 July 2010


avatar
Hifish:

rodger
опять-же в личку Антону внешне опиши- страна должна знать своих героев

Поддерживаю.
avatar
NDU
13 July 2010


rodger
добрый день!
В последнее время участились истории про моих плохих менеджеров.
С некоторыми клиентами,оставивших такие ужасные отзывы о работе моих менеджеров я пытался связаться по электронке, ни одного ответа я так от них и не получил...
Я готов связатсья с вашим лучшим другом и решить все вопросы.
P.S. надеюсь, что случай все-таки выдуманный.
avatar
rodger
14 July 2010


NDU
ответил в ЛС
avatar
Серый
14 July 2010

2

Ну вот я и опять посетил "Нижегородец"
В прошлый раз причину звука не нашли но и денег не взяли В этот раз я опять заявился с тем же стуком в этоге замена по гарантии опорных подшипников и тяги стабилизатора,так же по собственной инициативе поменял салонный и воздушный фильтр,как сменили ещё не смотрел Машинку принял адекватный человек Алексей так же мило побеседовал с инженером по гарантии Едиственно позабавила надпись на стенде (не помню дословно) "Спасибо,что вы приехали вовремя" типа на какое время записались на сервис в то и явились не опоздав Сразу захотелось повесить такую же в салон авто при сдаче машины на сервис Так как машину я сдал в 8:15 и до 9:10 она просто стояла в ремзоне,хотел было возмутиться на очерёдность приёмки но потом не стал портить с утра себе и окружающим настроение так как машины на сервис приняли у пары человек приехавших и сдавших доки после меня,а когда увидел,что их тачки так же просто стояли в ремзоне и никто к ним не подходил то и вовсе успокоился Если ребята по утрам опаздывают на работу из-за пробок то можно не записывать народ к 8:00 (я бы хоть поспал подольше ) Хотя возможно всех задержало начальство на утренней планёрке
PS Так же пока не кончилась акция и не подорожал евро приобрёл продленную гарантию
avatar
NDU
16 July 2010


А как же беседа с NDU?
На самом деле, мы усиленно боремся с простаиванием машин в ремзоне.
Результаты-приносят свои плоды.
Про гарантию-верное решение!
avatar
Серый
16 July 2010


NDU
Про нашу беседу могу написать только следующее:
NDU носился по отделу продаж в то время как я каждый раз прерывал его путь и мешал всякими вопросами
Andrey_52
18 July 2010


Второй раз за 4 месяца эксплуатации приехал на гарантийный ремонт. Решил пока не изменять Нижегородцу записался по телефону. Визит в сервис совместил с поездкой к другу, звонил за день до поездки. Девушка не хотела меня записывать на вечер пятницы, мотивируя наличием свободных мест лишь на понедельник, однако после того как я сказал что мне до них плюхать почти 200 верст и очень хочется именно в пятницу, местечко нашлось.

Озвученные проблемы для заказ-наряда:
1. Однократное появление ошибки о неисправности ГУРа.
2. Сверчок в рай-не регулятора высоты ремня безопасности водителя. (Достал зараза, прямо над ухом...)

Машинку приняли, поверив про сверчка на слово, а про ошибку сказали что я у них не первый и скорее всего ничего не найдут. Обещали по времени за полтора часа все сделать.

Машинку вернули через 2 часа. По ошибке как и говорили ранее: диагностика ничего не показала, все в норме.
По сверчку: видимых мест не нашли, перебрали весь механизм, если проявится снова, то будут смотреть дальше. Кстати сверчок пропал!

Итог: Всё отлично, ремонт выполнен по гарантии. Еще пообщался немного с мастером приемщиком по поводу моей прошивки, очень я ей не доволен.

Что не особо понравилось: Я не знаю, может быть так и положено, но на руках у меня осталась только копия заказ-наряда. А перечень выполненных работ мне не дали ни в первый, ни во второй раз, хотя я и не просил.

P.S. Блин машинка чтоли попалась такая, но планируется третье посещение сервиса по гарантийному ремонту. :-(
avatar
Серый
28 July 2010


Еле дотянул в этот раз до Нижнего по всем симптомам забилась сетка бензонасоса. Машину оставил на стоянке и в выхи ездили на авто жены.В понедельник решил забросить Елену на работу и потихоньку двигать домой,машина ехала не более 70км/ч а иногда и просто вставала и пока минут 10 не постоишь не хотела ехать В общем довёз её до Лядова и форд отказался ехать.Рядом только форд на Гагарина,дотащил до туда.Приняли без записи,проверили почистили и машинка поехала.Удручило одно я итак знал диагноз но загоревшаяся ошибка бедной смеси вырезала из кармана допом 500р за её считывание и стирание,правда скидку 5% дали
Ну и по привычке общался с инженером по гарантии и техдиректором. Не смотря на переквалификацию на продажу автомобилей Киа,центр попрежнему занимается сервисом и гарантийным ремонтом автомобилей форд,так что рано открепили их тему
avatar
MGAN
28 July 2010

2

Серый
цитата:
попрежнему занимается сервисом и гарантийным ремонтом автомобилей форд

Восстановить тему я думаю проблем нет, но бывший ФЦГ должен объяснить на каких основаниях они занимаются именно гарантийным ремонтом? Тем более есть официальный ответ от него ТУТ что гарантийным ремонтом они не занимаются. Так что не надо вводить форумчан в заблуждение. И писал этот пост инженер по гарантии, Виктор Трещев.
avatar
Серый
28 July 2010


цитата:
ФЦГ должен объяснить на каких основаниях они занимаются именно гарантийным ремонтом?

MGAN
На этот вопрос и я могу ответить,ФЦГ делает гарантийный ремонт автомобилей купленных в ФЦГ, а так же автомобилей тех клиентов которые обслуживались хотя бы один раз в ФЦГ или являются постоянными клиентами.Гарантийный ремонт производится за счёт ФЦГ
PS Я не стараюсь защищать кого то из сервисменов,для меня близок и "Нижегородец" и ФЦГ про "Агат" ничего не могу сказать,так как там был только на мойке но со временем посещу обязательно и их.Просто знаю насколько тяжело всегда налаживать контакты,на разрыв отношений нужны минуты,а на восстановление порой годы. Есть свои клиенты у Нижегородца и у Агата и у ФЦГ но есть одно общее-это форум и клуб.Мы должны дать полную информацию,а люди сами решат у кого им ремонтироваться или делать ТО
avatar
Hifish
28 July 2010

1

Серый
Сергей! К большому сожалению, ФЦГ уже не существует - есть Сервисный центр на Гагарина, который дилером ФМК не является, о чем гласит то самое письмо, выложенное в соответствующей теме. Все это обсуждение теперь к дилерской теме не относится, и по сути является оффтопом.
Партнерских отношений между нами и СЦГ (пора вводить такую аббревиатуру) никто пока не отменял.
avatar
Серый
28 July 2010


Hifish
Ок,будь по вашему
avatar
Hyundai-nn
29 July 2010


avatar
Hifish:

Серый
Сергей! К большому сожалению, ФЦГ уже не существует - есть Сервисный центр на Гагарина, который дилером ФМК не является, о чем гласит то самое письмо, выложенное в соответствующей теме. Все это обсуждение теперь к дилерской теме не относится, и по сути является оффтопом.
Партнерских отношений между нами и СЦГ (пора вводить такую аббревиатуру) никто пока не отменял.

Hifish
А разве прикрепляются только официальные дилеры? Мы ведь по-прежнему партнёры? Почему бы не оставить нас прикреплёнными? Если это вызывает у кого-то вопросы, обозначьте в теме, что "не является официалом" (злобным))).
avatar
neonovaia
29 July 2010

2

Hyundai-nn
прикратите здесь поднимать эту тему, 4 месяца мы добивались встречи с вами (Hifish, Liandry и я) чтобы обсудить ситуацию с ФЦГ и что? ничего.. 4 месяца нас просто игнорировали и если мы и договаривались о встрече - вы же ее и отменяли!!!
как только мы открепили тему (исходя из законных правил форума) начались попытки пообщаться. где же вы раньше-то были??? 4 месяца назад вам было почему-то не интересно общение с нами, а вдруг стало интересно. я уж молчу о лживой информации про гарантийный ремонт - надо было писать делаем свою личную гарантию, но никакого отношению к дилерской гарантии она не имеет, вводили в заблуждение форумчан!!! и пока я не вывесила письмо от форда - правды от вас не было!!!
по прикреплению темы для вас выставлены определенные условия - вы не хотите их выполнять, никаких предложений от вас нет, а просто так тему никто не прикрепит.
очень жаль что пришлось вынести все это на форум!
avatar
Hyundai-nn
29 July 2010


neonovaia
Я и раньше писал на форуме, но тем не менее со мной никто не связывался. Условия можно в личку (просто интересно).
avatar
Hifish
29 July 2010


Hyundai-nn
Ну уж коли мне вопрос задан, Алексей - отвечу (хотя Катерина в принципе все верно изложила...)
цитата:
А разве прикрепляются только официальные дилеры?

Да, такова политика администрации ресурса в отношении региональных веток.
цитата:
Мы ведь по-прежнему партнёры?

Как уже писал выше, да.
цитата:
Почему бы не оставить нас прикреплёнными?

Низя, ответ выше
цитата:
Если это вызывает у кого-то вопросы

Безусловно возникнут - у администрации ресурса

Ну а по-поводу продолжения партнерства нам безусловно стоит побеседовать...
avatar
Hyundai-nn
29 July 2010

1

Hifish
Ответ исчерпывающий!
В этой теме мне больше не место...
Буду писать только в нашей. Спасибо!
avatar
Андрюха
29 July 2010


БЦР на Гагарина это же Киа? Причем тут Хундай? Я совсем запутался.
avatar
Hifish
29 July 2010


Андрюха™
Скрытый текст
avatar
Hyundai-nn
30 July 2010


Андрюха™
Hifish в основном прав. Единственное должность не совсем верная (да она у меня за последний год 3 раза название меняла). И ещё мой авто - Hyundai.
Andrey_52
31 July 2010


На днях пришло два письма. Одно от БЦР моторс, в котором они говорят, что не являются официальными дилерами и не осуществляют гарантийный ремонт, однако приглашают к себе на ТО и ремонт и дают собственную гарантию. Причем указано, что по желанию можно подбирать масло и запчасти независимых производителей по более выгодным ценам.

В другом письме форд мотор компани информирует, что БЦР больше не официальный дилер и приглашает на обслуживание к официалам - Агат и Нижегородец.
avatar
Hifish
31 July 2010


Andrey_52
Ну так оно и есть. В чем вопрос?
Andrey_52
31 July 2010


Hifish

Скрытый текст
avatar
Серый
31 July 2010


Andrey_52
Я же всё объяснил про гарантию Виноват если ввёл вас в заблуждение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up