Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
88K
views
155
members
631
posts

avatar
Gambero
7 April 2010


Ролик в Нижегородце заменили. Завтра с утра буду слушать. Присоединяюсь к положительным отзывам. Отношение к нам хорошее и участливое
Заодно залили новую прошивку "анти-плавающие-обороты". Пока до дому ехал - стрелка тахометра не трепыхалась. Еще потестим, но это уже очень радует
avatar
borik
14 April 2010

1

Был сегодня в Нижегородце на ТО1...
Был записан на 15-00, прибыл вовремя (нёсся сломя голову, что-бы успеть),
в 15-30 машину загнали в рем.зону, и только в 16-05 на подъёмник ,
posted image
в 17-20 - все работы были завершены :
posted image
Ещё ч\з полчаса я счастливый ехал домой
Все ТО заняло непосредственно 1 час 15 минут неторопливой
работы одного механика Андрея (очень приятный, грамотный и старательный),
ответил на все мои вопросы и дал несколько полезных советов - за всё ему
большое спасибо!
Понравилось, что на руль и сиденье водителя надели специальные штучки,
что-бы не попачкать:
posted imageposted image
Не смазали замки и петли (сказали, что они этого не делают)... - я не в претензии!
Машину принимал и выдавал Алексей Макаров, он же обеспечил мне доступ в рем.зону,
за всё ему огромное спасибо , а так же он извинился за то, произошла задержка с
началом ТО (бывает - я не в обиде )
Документы оформляла Степанова Ирина, она же мне выдала бонусную накопительную карту,
за что ей отдельная блгодарность
В общем общее впечатление положительное и с моей машинкой всё в порядке - и это главное!
(стоимость ТО-1 без мойки с учётом скидки составила 5581 руб. 35 коп.)
avatar
Bon Jovi
17 April 2010


Hifish
Очередной негатив на НИЖЕГОРОДЕЦ.

Не знаю что, но что то меня сподвигло записаться на замену масла опять в "Нижегородец". Записывался я по телефону во вторник, и записался аж на субботу на 13:30, т.к. только в выходной день могу выделить время для обслуживания автомобиля. И вот сегодня (суббота) я радостный и счастливый в 13:20 приезжаю в "Нижегородец", оформляюсь у девушек на ресепшене, приходит мастер для приёма авто, осматривает и так спокойно говорит, процедура замены масла займёт 2,5 часа!!! На законный вопрос о причинах столь "затяжного" процесса, он мне без зазрения совести сообщает, что все подъёмники заняты и соответственно за мой авто возьмутся по мере освобождения подъёмника.
Естественно, ждать не стал, забрал автомобиль и покинул столь "доброжелательный" сервис.
Справедливости ради, хочу сказать, что всё таки мастер предложил потратить своё время и ещё раз к ним приехать после 17:00 или 18:00.
Собственно вопрос, ЗАЧЕМ существует система записи в этой конторе? Ведь клиенты не просто так записываются практически за неделю. Почему нет уважения к клиенту. В конце концов именно клиент приносит деньги в вашу контору, я говорю сейчас не только о себе и своих 2500 рублей, которые я хотел у вас потратить. Вы посмотрите сколько недовольных вашей работой клиентов.
Естественно я не только здесь оставлю свой негативный отзыв, но и обязательно выберу время, чтобы сделать запись в вашей книге "Жалоб и Предложений".
avatar
borik
17 April 2010

2

Bon Jovi
Сергей Hifish, к сожалению, не руководитель Нижегородца
и вряд ли сможет повлиять на их работу и отношение к клиентам...
В связи с непонятной ситуацией с ФЦГ у Нижегородца резко увеличилось
количество клиентов-владельцев а/м Форд и они не справляются
Я думаю, что наряду с клиентами по записи к ним приезжают клиенты
без записи и просят их обслужить, и при появлении "окошечка" их
начинают обслуживать, но не успевают и т.д. и т.п.
Очень возможно, что я ошибаюсь
Вообще, конечно, непонятно зачем записывать на определённое время,
если это несоблюдается (я думал мой случай ожидания - единичный)...
avatar
YuriySarov
18 April 2010


Заезжал в ФЦГ - поставили задние пластмассовые подкрылки и закачали новую прошивку (прощайте, плавающие обороты ХХ ). Качество обслуживания как всегда на высоте.
avatar
Bon Jovi
19 April 2010

-2

YuriySarov
Можно поподробнее что за пластмассовые подкрылки и сколько стоит? В чём преимущество перед родными (типа войлоковые), и что на это сподвигло?
Не ту тему выбрали для обсуждения подкрылков- все вопросы в личку. Минус не мой...
avatar
NDU
20 April 2010


Bon Jovi
Будьте любезны, приезжайте и сделайте запись.
По всем вопросам с сервисом,можно писать мне.
Непонятно только почему ОЧЕРЕДНОЙ НЕГАТИВ???
За последнее время Ваш отзыв - единственный негатив в этом году!
avatar
Frion83
20 April 2010


NDU
Антон, Вы обещали сообщить о следующей ревизии новой прошивки. Говорят она уже есть. Решит ли свежая прошивка зависание оборотов ? Стоит записываться или еще подождать ?
avatar
Bon Jovi
20 April 2010


NDU
Имелось ввиду очередной с моей стороны. Т.к. некоторое время назад была тоже не очень приятная история с вашей компанией описанная мной на форуме.
На счёт записи, обязательно это сделаю, т.к. хочется верить, что её рассмотрят и сделают выводы, которые приведут к положительным результатам в плане отношения к клиентам.
avatar
NDU
20 April 2010


Frion83
Прошивка есть, идентифицирована как VG.
Прошу прощения за память, но вроде уже прошивали машину кому-то с форума.
Не вам?
Если не Вам, то готовы принять на перепрошивку.
avatar
NDU
20 April 2010


Bon Jovi
Да, я нашел Ваш предыдущий отзыв. Правильное решение оставить отзыв в жалобной книге.
Надеюсь вы сделаете это в ближаешее время, чтобы мы видели свои ошибки.
Не хочется вступать в полемику, но все же
Сколько недовльных нашей работой?
avatar
NDU
20 April 2010


borik
Наверное я смогу повлиять на работу. Я внимательно изучаю эту ветку, и после вашего отзыва про ожидание - информация была передана руководителю СТО.
Повторный отзыв соклубника Bon Jovi - будет также передан руководителю СТО.
Работа над ошибками - путь к совершенству!
avatar
Frion83
20 April 2010


NDU
Прошивали мне в конце января. Плавающие обороты пропали, но появились зависающие. Симптомы описывал ранее.
Для точности опишу свои наблюдения (уточненные) еще раз:

При переключении с первой передачи на вторую обороты подскакивают на 200-500 об\м (в зависимости от интенсивности разгона). Затем спадают пропорционально падению скорости качения. Таким образом переключиться на вторую передачу без рывка не получаеться - либо обороты велики, либо дождалься 2тыс об\м и машина почти остановилась . При переключении со второй, и более высоких передачаъ на нейтраль обороты подскакивают не так сильно, затем придерживает пару сек затем резко падают приблизительно на 500, потом медленно и плавно опускает до 1000-1200 и только при почти остановившемся автомобиле сбрасываются на 700-800 об/м. На скорости 80 км/ч и третьей передаче, сбросив на нейтраль, обороты ползли вниз ооооочень долго, я прокатился за это время от чкаловской лестницы, до места где такси на воздушной подушке людей на Бор забирает. За это время скорость упала прилично, а вот обороты так и не опустились ниже 2 тыс.
При заводке обороты подпрыгивают почти до 2 тыс. об/м. (зато зимой заводиться легче ) сколько то секунд держиться, потом медленно опускает. Проверенно и на холодном и на горячем дрЫгателе.

В таком режиме езды тяжело переключиться на вторую передачу без пробуксовки или без дерганья да и сцепу жалко, и расход пополз вверх
P.S. лучще бы обороты плавали, сцепление выжимать я уж привык, за год...
avatar
NDU
20 April 2010


Frion83
Предлагаю поступить следующим образом - я подробно передаю Ваш отзыв, узнаю код вашей прошивки, и если она отличная от последней прошивки - предлагаю Вам ее установить!
Кстати аналогично до 2000 об/мин подскакивает при заводке обороты на Мазде3MPS. После фокуса 1.6 меня это поначалу напрягала!
avatar
Frion83
20 April 2010

1

NDU
При старте двигателя, не парит. А вот при переключении передач... напрягает.

p.s.
avatar
NDU:

Frion83
Добрый вечер!
Естественно работы по разработке новой прошивке ведутся, однако срок выхода думаю минимум месяца через 3. Связано это прежде всего со сбором статистики по запущенно прошивке.
Обязательно сообщю по поводу аппарата для регулировки фар.
Ваш отзыв по прошивке отдам диагностам, комментарии выложу на личную почту.
С Уважением ДЦ "Форд" - Нижегородец


Жду...
avatar
NDU
20 April 2010


Frion83
Насколько я понял по первому отзыву- был восторг от того что обороты не плавают.
Теперь с течением времени, Вы стали недовольны определенными моментами.
Наш тестовый автомобиль с 1.8 прошили той же прошивкой, во время эксплуатации я недостатков не выявил.
Комментарии завтра в нашей ветке читайте.
avatar
Frion83
20 April 2010


NDU
Ну если читать
цитата:
с течением времени
пару дней, то да, стал недоволен.
Спасибо, жду.
avatar
borik
22 April 2010

2

avatar
NDU:

borik
Наверное я смогу повлиять на работу. Я внимательно изучаю эту ветку, и после вашего отзыва про ожидание - информация была передана руководителю СТО.
Повторный отзыв соклубника Bon Jovi - будет также передан руководителю СТО.
Работа над ошибками - путь к совершенству!

Это совершенно правильно
avatar
borik
23 April 2010


Напишите, пожалуйста, кто что думает об Агате (плюсы/минусы, хорошо/плохо и т.д. и т.п.)???
avatar
Серый
23 April 2010


borik
Видел девчонки там симпатичные есть больше ничего не знаю
avatar
Hifish
23 April 2010

1

borik
Странный вопрос...
http://ffclub.ru/search/posts/?q=агат&topicid=58495
avatar
agh1511
23 April 2010


В Форд-Центр Гагарина ездить не советую, к тому же это уже KIA
отношение сотрудников к работе ниже плинтуса, очень туманно отвечают на вопрос дилеры они форда или уже нет.
avatar
Hifish
23 April 2010


agh1511
Добавьте конкретики плиз!
Что за сотрудники?
avatar
agh1511
23 April 2010


конкретика такая: сотрудники дилера форд сидят в автосалоне киа и обсуждают "волны" увольнений. отсюда и отношение, дальше продолжать нет смысла.
avatar
agh1511
23 April 2010


очень интересно, а люди к ним на ТО приезжают
avatar
Hifish
23 April 2010


NDU
Антон, давайте дождемся официальной информации!
ЗЫ: судя по информации на форуме (да и на ннру) все еще делают!
Скрытый текст
avatar
NDU
23 April 2010


Как одноклубник!
avatar
NDU
23 April 2010


agh1511
На ТО?подтвержденные факты?
Если так, то значит моя информация не правильна
avatar
agh1511
23 April 2010


по крайней мере девушка на ресепшене записывала клиента на ТО
avatar
NDU
23 April 2010


agh1511
а машина какая?
Я не понимаю одного - как руководство Киа смотит на то что в сервисе ДЦ Киа обслуживается еще и форд...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up