Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Nikol@y670
25 September 2010
KONI
exel g Gorrr
а что так печально?
Satelite
25 September 2010
Nikol@y670
Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нет:) просто с занижением
Nikol@y670
25 September 2010
Я и хотел чтоб было с занижением. А так хватало и стока. Ну может чуть по жоще.
OffOnline
25 September 2010
fordotron
25 September 2010
OffOnline
Это интересно, думаете есть отличия по надежности от стоковых?! Интересует этот же вопрос
Molodoy-NGT
25 September 2010
А как по качеству XYZ? Думаю винты себе этой фирмы взять, кто нибудь юзал?
Nikol@y670ну я бы не сказал, что exel-g лучше стока... если рассматривать как замену стока и вариант сток + пружины кони. То нормально будет...
Sateliteцитата: |
Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нетsmile.gif просто с занижением |
откуда такие сведения... вы их замеряли... или "попомером" сравнивали с другими вариантами...
чо за чушь!!! (эмоции)
Molodoy-NGTкачество материалов на низком уровне...
сам юзал на цивике седане. "ломы" не поддающиеся регулировке... Вощем мой вердикт - фигня...
KONI
Ну как сказать теже Б14 и Б16 отстраивали на нюрбургринге.. для проффесионального автоспорта конечно не покатят, но для любительского вполне.
Друг ездит на кони пружинах со сток аммо, жестче чем сток конечно, крены меньше, видимо изза прогрессивной харрактистики(а не только жесткости).. но они сильно мягче чем теже H&R, те вообще дубовые комфорта мало, удовольствия не многим больше.. винты Б14 (на которых езжу), жесткие только на низкой скорости, с увеличением частоты колебаний, она начинает глотать все ямы, при этом повторяет профиль дороги, а в россии ровно класть не научились
Crazyik+
цитата: |
отстраивали на нюрбургринге |
несомненно они хороши... но не для гонок... в своем кклассе они одни из ТОПовых...
цитата: |
они сильно мягче чем теже H&R |
не сильно, Но мягче... это никто не оспаривает...
Molodoy-NGT
25 September 2010
KONI
А что можите посоветовать бюдшетного для городской езды... Какрас ищу для цивика седан
Molodoy-NGTС цивиком все немного сложнее... для него есть KYB и KONI...
Выбор за Вами...
КОНИ расходятся как горячие пирожки...
а какой примерно уровень цен на koni sport kit и bilstein b12?
как я понял для повседнева лучше кони?
Tomagafk
26 September 2010
KONI
а KYB разве делает приспортивленую подвеску?
Satelite
27 September 2010
KONI:
|
Satelite
цитата: | Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нетsmile.gif просто с занижением |
откуда такие сведения... вы их замеряли... или "попомером" сравнивали с другими вариантами... чо за чушь!!! (эмоции) |
Именно на кони спрингс щас и езжу
До этго
трендовские (специально уточняю) пружины, потом они-же отпиленные на 1 и четверть витка спереди и два сзади, потом уже кони спрингс. Также имею достаточно опыта эксплуатации пружин HR... (кстати отпилы по жесткости были почти наравне с ХРами), но кони - нифига не спорт всеравно
Тестилось как и жопомером так и стендом все из вышеперечисленных вариантов
Комплект Koni Sport Kit "выруливает" только за счет работы амортизаторов. Да, на переставках отлично, ни кренов ни клевков, но в затяжных поворотах не ровня ХРам... машина проваливается... Отсюда, я считаю и недолговечность амортизаторов Кони спорт... Слишком мягкие пружины просто убивают их, вся нагружка ложится на аморт. Это мое имхо...
Satelite
27 September 2010
Crazyik:
|
Друг ездит на кони пружинах со сток аммо, жестче чем сток конечно, крены меньше, видимо изза прогрессивной харрактистики |
Где это Вы увидели прогрессивную характеристику на кони спрингсах?
Если мне память не изменяет, то из всех представленных на фокус пружин прогрессивные только HR
Molodoy-NGT
27 September 2010
KONI
Забыл сказать что я ищу винты...
Satelite
27 September 2010
Molodoy-NGT:
|
KONI Забыл сказать что я ищу винты... |
У нас в городе ездит сивик... но хэтч... на винтах. По его словам - KW... Но блин, судя по тому как его трясет - это жесть )))
Во, нашел
http://www.japanesesportcars.com/kw-suspen...ivic_11914.html
Lerick
КОНИ КИТ около 23... Били в районе 33...
Tomagafk
да. серия AGX весьма неплоха...
Стоит ли предпочесть пружинам кони пружины H&R?
Molodoy-NGT
винтов бюджетных не бывает... тем более хороших...
Satelite
мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...
Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.
Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами...
Satelite
27 September 2010
Lerick:
|
Стоит ли предпочесть пружинам кони пружины H&R? |
Смотря чего хочешь добиться.
Если сбалансированности между комфортом, рулежкой и красивым занижением - кони спрингс
Если комфорт не так важен как остальные составляющие - H&R... и морда лежит както красивее и рулится лучше.
Satelite
27 September 2010
KONI:
|
Satelite мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...
Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.
Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами... |
На мой вопрос "какие факты мне предоставить" Вы так ничего и не ответили, я даже пригласил Вас в наш распрекрасный Ижевск )) Все расскажу и покажу, дам покататься и сравнить сгоняем на стенд (а то вдруг он непральный какойто
)
На счет характеристики... тогда вопрос - как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении?
Я не утверждаю что что-то лучше, чтото хуже, просто их сравниваю и не спорю что характеристики у них разные. пружины кони "спортины" только 1)Занижением, ибо центр тяжести становится ниже, и это ощущается здорово 2)Цветом 3)Названием
Еще раз повторюсь - это мое удмуртское имхо, сложенное от опыта эксплуатации и сравнительного опыта на наших мурляндских дорогах
Амортизаторы кони спорт однотрубники? Конструкция перевернутого типа?
Satelite
27 September 2010
Lerick:
|
Амортизаторы кони спорт однотрубники? Конструкция перевернутого типа? |
Двухтрубники. Не перевернутые...
Satelite:
|
KONI:
| Satelite мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...
Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.
Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами... |
На мой вопрос "какие факты мне предоставить" Вы так ничего и не ответили, я даже пригласил Вас в наш распрекрасный Ижевск )) Все расскажу и покажу, дам покататься и сравнить сгоняем на стенд (а то вдруг он непральный какойто )
На счет характеристики... тогда вопрос - как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении?
Я не утверждаю что что-то лучше, чтото хуже, просто их сравниваю и не спорю что характеристики у них разные. пружины кони "спортины" только 1)Занижением, ибо центр тяжести становится ниже, и это ощущается здорово 2)Цветом 3)Названием Еще раз повторюсь - это мое удмуртское имхо, сложенное от опыта эксплуатации и сравнительного опыта на наших мурляндских дорогах |
цитата: |
как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении? |
Разностью закалки!!!
в качестве доказательств могли бы хотябы показания стенда предоставить...
Satelite
27 September 2010
KONI:
|
Разностью закалки!!!
в качестве доказательств могли бы хотябы показания стенда предоставить... |
ё-маёёё... на каком "Г" я оказываетя езжу... Технологам koni яно стоит почитать основы термической обработки, или они просто начитались много о самурайских мечах... Прискорбно.
на счет стенда:
Еслиб я
тогда знал что хоть когда-нибудь мне придется доказывать что-то представителю koni об их-же пружинах, яб подошел бы к этому более ответственно и неприменно сохранил бы все графики.
p.s. однакож вы тоже графиков не выкладывали
Satelite
27 September 2010
Кстати Кони делает прогрессивные пружины
Например на ТАЗ, БМВ, ФВ
могу фотки даже показать, сразу видно в чем разнциа