Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,6K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
24 September 2010

4

Скрытый текст
Nikol@y670
25 September 2010


KONI
exel g Gorrr
а что так печально?
avatar
Satelite
25 September 2010


Nikol@y670
Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нет:) просто с занижением
Nikol@y670
25 September 2010


Я и хотел чтоб было с занижением. А так хватало и стока. Ну может чуть по жоще.
avatar
OffOnline
25 September 2010


а как вот это заказать можно??? =)))

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8001&12=140
avatar
fordotron
25 September 2010


OffOnline

Это интересно, думаете есть отличия по надежности от стоковых?! Интересует этот же вопрос
avatar
Molodoy-NGT
25 September 2010


А как по качеству XYZ? Думаю винты себе этой фирмы взять, кто нибудь юзал?
avatar
KONI
25 September 2010


Nikol@y670
ну я бы не сказал, что exel-g лучше стока... если рассматривать как замену стока и вариант сток + пружины кони. То нормально будет...

Satelite
цитата:
Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нетsmile.gif просто с занижением

откуда такие сведения... вы их замеряли... или "попомером" сравнивали с другими вариантами...
чо за чушь!!! (эмоции)

Molodoy-NGT
качество материалов на низком уровне...
сам юзал на цивике седане. "ломы" не поддающиеся регулировке... Вощем мой вердикт - фигня...
avatar
Crazyik
25 September 2010

1

KONI
Ну как сказать теже Б14 и Б16 отстраивали на нюрбургринге.. для проффесионального автоспорта конечно не покатят, но для любительского вполне.
avatar
Crazyik
25 September 2010


Друг ездит на кони пружинах со сток аммо, жестче чем сток конечно, крены меньше, видимо изза прогрессивной харрактистики(а не только жесткости).. но они сильно мягче чем теже H&R, те вообще дубовые комфорта мало, удовольствия не многим больше.. винты Б14 (на которых езжу), жесткие только на низкой скорости, с увеличением частоты колебаний, она начинает глотать все ямы, при этом повторяет профиль дороги, а в россии ровно класть не научились
avatar
KONI
25 September 2010


Crazyik
+
цитата:
отстраивали на нюрбургринге

несомненно они хороши... но не для гонок... в своем кклассе они одни из ТОПовых...

цитата:
они сильно мягче чем теже H&R

не сильно, Но мягче... это никто не оспаривает...
avatar
Molodoy-NGT
25 September 2010


KONI
А что можите посоветовать бюдшетного для городской езды... Какрас ищу для цивика седан
avatar
KONI
26 September 2010


Molodoy-NGT
С цивиком все немного сложнее... для него есть KYB и KONI...
Выбор за Вами...
КОНИ расходятся как горячие пирожки...
avatar
Lerick
26 September 2010


а какой примерно уровень цен на koni sport kit и bilstein b12?
как я понял для повседнева лучше кони?
avatar
Tomagafk
26 September 2010


KONI
а KYB разве делает приспортивленую подвеску?
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
KONI:


Satelite
цитата:
Не парься, ничего спортивного в пружинах кони нетsmile.gif просто с занижением

откуда такие сведения... вы их замеряли... или "попомером" сравнивали с другими вариантами...
чо за чушь!!! (эмоции)

Именно на кони спрингс щас и езжу До этго трендовские (специально уточняю) пружины, потом они-же отпиленные на 1 и четверть витка спереди и два сзади, потом уже кони спрингс. Также имею достаточно опыта эксплуатации пружин HR... (кстати отпилы по жесткости были почти наравне с ХРами), но кони - нифига не спорт всеравно Тестилось как и жопомером так и стендом все из вышеперечисленных вариантов
Комплект Koni Sport Kit "выруливает" только за счет работы амортизаторов. Да, на переставках отлично, ни кренов ни клевков, но в затяжных поворотах не ровня ХРам... машина проваливается... Отсюда, я считаю и недолговечность амортизаторов Кони спорт... Слишком мягкие пружины просто убивают их, вся нагружка ложится на аморт. Это мое имхо...
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
Crazyik:

Друг ездит на кони пружинах со сток аммо, жестче чем сток конечно, крены меньше, видимо изза прогрессивной харрактистики

Где это Вы увидели прогрессивную характеристику на кони спрингсах?
Если мне память не изменяет, то из всех представленных на фокус пружин прогрессивные только HR
avatar
Molodoy-NGT
27 September 2010


KONI
Забыл сказать что я ищу винты...
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
Molodoy-NGT:

KONI
Забыл сказать что я ищу винты...

У нас в городе ездит сивик... но хэтч... на винтах. По его словам - KW... Но блин, судя по тому как его трясет - это жесть )))

Во, нашел http://www.japanesesportcars.com/kw-suspen...ivic_11914.html
avatar
KONI
27 September 2010


Lerick
КОНИ КИТ около 23... Били в районе 33...
avatar
KONI
27 September 2010


Tomagafk
да. серия AGX весьма неплоха...
avatar
Lerick
27 September 2010


Стоит ли предпочесть пружинам кони пружины H&R?
avatar
KONI
27 September 2010


Molodoy-NGT
винтов бюджетных не бывает... тем более хороших...

Satelite
мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...

Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.

Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами...
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
Lerick:

Стоит ли предпочесть пружинам кони пружины H&R?

Смотря чего хочешь добиться.
Если сбалансированности между комфортом, рулежкой и красивым занижением - кони спрингс

Если комфорт не так важен как остальные составляющие - H&R... и морда лежит както красивее и рулится лучше.
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
KONI:


Satelite
мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...

Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.

Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами...

На мой вопрос "какие факты мне предоставить" Вы так ничего и не ответили, я даже пригласил Вас в наш распрекрасный Ижевск )) Все расскажу и покажу, дам покататься и сравнить сгоняем на стенд (а то вдруг он непральный какойто )

На счет характеристики... тогда вопрос - как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении?

Я не утверждаю что что-то лучше, чтото хуже, просто их сравниваю и не спорю что характеристики у них разные. пружины кони "спортины" только 1)Занижением, ибо центр тяжести становится ниже, и это ощущается здорово 2)Цветом 3)Названием Еще раз повторюсь - это мое удмуртское имхо, сложенное от опыта эксплуатации и сравнительного опыта на наших мурляндских дорогах
avatar
Lerick
27 September 2010


Амортизаторы кони спорт однотрубники? Конструкция перевернутого типа?
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
Lerick:

Амортизаторы кони спорт однотрубники? Конструкция перевернутого типа?

Двухтрубники. Не перевернутые...
avatar
KONI
27 September 2010


avatar
Satelite:

avatar
KONI:


Satelite
мы с вами уже обсуждали подобную тему. Вы так и не предоставили фактов, кроме слов...

Характеристика у пружин КОНИ - ПРОГРЕССИВНАЯ! если бы вы замеряли пружины на стенде, как вы это заявляете, то увидели бы это.

Никто и не претендует на то, что КОНИ хуже/лучше ХР... у них другая характеристика. И только за счет менее жесткости их можно использовать со стоковыми амортизаторами...

На мой вопрос "какие факты мне предоставить" Вы так ничего и не ответили, я даже пригласил Вас в наш распрекрасный Ижевск )) Все расскажу и покажу, дам покататься и сравнить сгоняем на стенд (а то вдруг он непральный какойто )

На счет характеристики... тогда вопрос - как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении?

Я не утверждаю что что-то лучше, чтото хуже, просто их сравниваю и не спорю что характеристики у них разные. пружины кони "спортины" только 1)Занижением, ибо центр тяжести становится ниже, и это ощущается здорово 2)Цветом 3)Названием Еще раз повторюсь - это мое удмуртское имхо, сложенное от опыта эксплуатации и сравнительного опыта на наших мурляндских дорогах

цитата:
как эта характерисика прогрессивная реализована? Если пружина имеет линейную навивку и толщину в сечении?

Разностью закалки!!!

в качестве доказательств могли бы хотябы показания стенда предоставить...
avatar
Satelite
27 September 2010


avatar
KONI:


Разностью закалки!!!

в качестве доказательств могли бы хотябы показания стенда предоставить...

ё-маёёё... на каком "Г" я оказываетя езжу... Технологам koni яно стоит почитать основы термической обработки, или они просто начитались много о самурайских мечах... Прискорбно.

на счет стенда:
Еслиб я тогда знал что хоть когда-нибудь мне придется доказывать что-то представителю koni об их-же пружинах, яб подошел бы к этому более ответственно и неприменно сохранил бы все графики.

p.s. однакож вы тоже графиков не выкладывали
avatar
Satelite
27 September 2010


Кстати Кони делает прогрессивные пружины Например на ТАЗ, БМВ, ФВ могу фотки даже показать, сразу видно в чем разнциа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up