Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Основную нагрузку демпфирования несет пружина. Амортизатор лишь служит для гашения колебаний пружины.
Несомненно более жесткий амортизатор увеличивает сопротивление нагрузкам при работе пружины.
KONI+
Крены и геометрия подвески зависят от упругих частей - пружины и стабилизаторы. При статичной нагрузке, например в затяжном повороте, сцепление от амортизаторов не зависит. При переставке (резких знакопеременных нагрузках) работает и то и другое. Основная задача, чтобы амортизатор соответствовал жесткости пружин. Кстати у фокуса неплохие штатные амортизаторы на самом деле.
Crazyik
Это ваши предположения или реальный опыт эксплуатации разных вариантов амо и пружин с разными настройками первых ?
KONI
Сеня сменил аморты из комплекта кони кит обратно на сток.Передняя стойка полностью пустая,не проходила и 20 тыс км,очень обидно.У вас ваще какая нить гарантия на вашу продукцию есть.
Р.Б.С.
4 July 2010
1
DVS...:
|
У вас ваще какая нить гарантия на вашу продукцию есть. |
Из практики скажу - НИКАКОЙ гарантии нет!
Один знакомый одноклубник ужЕ почти год пытается добиться замены бракованных КОНЕЙ! Если бы Вы слышали, какую околесицу несут представители КОНИ на суде...
Р.Б.С.
Да и хрен с ними.Просто не хрен на этом форуме тогда ими торгавать если эти амортизаторы не выдерживают российской эксплуатации.Ведь я не первый такой,читал здесь и раньше такое случалось.
Могу сказть только одно,стоковые аморты с пружинами кони норм работают,я доволен.
KONI
4 July 2010
DVS...когда покупали??? И где?
цитата: |
Да и хрен с ними.Просто не хрен на этом форуме тогда ими торгавать если эти амортизаторы не выдерживают российской эксплуатации.Ведь я не первый такой,читал здесь и раньше такое случалось. Могу сказть только одно,стоковые аморты с пружинами кони норм работают,я доволен. |
мы же продаем, а не производим...
Тем более, что данная проблема уже решена.
Вы же хаяте автосалон, который к примеру продал вам автомобиль с заводским браком (не выявленным до начала эксплуатации)... ведь касяки делает производитель, а не продавец.
Мы гарантийные обязательства исполняем!.
цитата: |
эти амортизаторы не выдерживают |
никто не может проконтролировать условия эксплуатации...
Уже не раз приводил примеры. Люди приходят с загнутыми штоками и требуют замены по гарантии...
Или что чаще всего встречаются. Ставят аморты непонятно в каких сервисах, где "добросовестные" слесаря хватаются пассатижами за шток. А потом когда аморт вытекает орут шо КОНИ говно...
я не исключаю заводских косяков... Но это не повод для таких выражений...
Р.Б.С.Вот чо "трындеть" то...
согласен, есть недобросовестные продавцы.
цитата: |
Если бы Вы слышали, какую околесицу несут представители КОНИ на суде... |
А вы слышали???
И чо говорят??? И какой представитель???
KONIЭто Вы тут "трындите" в этой ветке, причём очень усердно.
Примерно так же реагируют и представители КОНИ. Им показывают результаты теста на стенде + умершие за 5 ткм амортизаторы, а они: - "Чего Вы трындите!? У нас самые амортизаторные амортизаторы в Мире!!!"
Видя мытарства одноклубников, для себя чётко решил:
Амортизаторы КОНИ - это хлам, не предназначенный для наших условий эксплуатации!
systemroot:
|
Crazyik Это ваши предположения или реальный опыт эксплуатации разных вариантов амо и пружин с разными настройками первых ? |
Это мой реальный опты, из истории, ездил на сток аммо из тренд комплектации, потом поставил на них H&R , сначало был оклассно( в сравнении со стоком на тот момент), потом очень быстро аммо померли и стало просто очень жестко как на табуретке, аммо не потекли, просто перестали глотать ямки, и плохо гасили раскачку при проезде лежачих. А потом поставил винты Бильштайн B14 PSS, и вот тут пришло понимание того как должно быть
KONI
4 July 2010
-2
Р.Б.С.:
|
KONI Это Вы тут "трындите" в этой ветке, причём очень усердно. Примерно так же реагируют и представители КОНИ. Им показывают результаты теста на стенде + умершие за 5 ткм амортизаторы, а они: - "Чего Вы трындите!? У нас самые амортизаторные амортизаторы в Мире!!!" Видя мытарства одноклубников, для себя чётко решил: Амортизаторы КОНИ - это хлам, не предназначенный для наших условий эксплуатации! |
Вы дайте конкретные ответы на мои вопросы...
Факты по Вашей предъяве...
А то это пустозвонство, с Вашей стороны!!!
Заодно и правительству напишите, чтоб дороги сделали...
цитата: |
Им показывают результаты теста на стенде |
Покажите мне эти результаты, и хоть один лицензированный стенд в нашей стране...
Для трудномыслящих!
Проблема была, но ее исправили.
Crazyik
Куча примеров когда H&R со сток амортами работают долго и счастливо. Понятно что B14 работают лучше, но не забудем про цены 7 тысяч пружины против 35 В14. Кстати испытав бюджетные винты могу сказать, что сомнительное решение, регулировки не уперлись, комплект без регулировок сжатия\отбоя работает сбалансированно только на одной определенно заданной высоте. Плюс все закисает так что при желании не отрегулируешь.
Crazyik
4 July 2010
Tomagafk Долго и счастливо и я мог ездить, но повторюсь, если аммо не текут не значит что они работают так как надо..
H&R слишком жесткие для сток аммо..
Tomagafk
4 July 2010
1
Crazyik
H&R + сток аммо вообще не будут работать "как надо" независимо от работоспособности аммов. Амортизатор не удерживает пружину, эффект лягушки и все прочие прелести несбалансированой подвески будут присутствовать.
А вот эйбах на штатных, особенно штатных трендовских или СТшных - отлично работает
Знаю одного человека на таком комплекте, едет быстрее аналогичной машине на зажатых B14
Tomagafk тут +1, я думал мы не очень понимаем что друг другу хотим сказать.
Tomagafk
а кони и айбах имеют похожие характеристики?
в все пытаюсь понять, что ждет меня, если я поставлю b4 и кони
Главное, что исходим из опыта а не из рекламы
Ну всегда каждый немного по-своему воспринимает.
Fokuz
Кони и эйбах если верить Сергею aka KONI производят идентичные по характеристикам пружины.
KONI
Покупал у вас,примерно год назад в июле или июне.За это время пробег составил менее 20 тыс,т е я поставил кони поездил чуть и поехал на ТО,а ща мне до ТО чуть менее 5 тыс.Зажаты все аморты были на 50% и одна передняя стойка почти с самого начала сопливила через регулировку.
ЗЫ.Если ты продаешь что то ,то ты и ответственный за этот товар ибо не фиг торгавать.Говорю за себя,сам такой.
Р.Б.С.
Вы просто не в теме видимо, поставте кони, поездите N км, и потом мы вам поверим.
У меня стойка кони вытекла сразу одна, но проблем с гарантией не возникло ни на грамм. Сейчас закручены на максимсум, езжу будь здоров, подвеске не позавидуешь. Даже слезинки масла нету, всё сухо и комфортно. Так что осуждать то чего не знаешь, полный бред.
Не для наших дорого говорите, лучше это скажите кто ездит на 35 профиле резины.
а что с пружинами KONI -35 мм будет поинтереснее: Bilctein B6 или B8
Silver_Age:
|
а что с пружинами KONI -35 мм будет поинтереснее: Bilctein B6 или B8 |
Bilctein B6...езжу тащусь..
..но ток на Эйбах...
Silver_AgeBilstein B8...езжу тащусь
Но только тоже на Eibach'ах
В пятницу в очередной раз заменил подвеску, поставил пружины эйбах -35мм
по сравнению с пружинами от СТ гораздо мягче
Silver_Age:
|
PIT 1 Moriak а почему именно Эйбах |
..рекомендованы ФоМоКо...
..вряд ли Форд будет лажу рекомендовать...
..Эйбай фирма не новая...годами проверенная...
Silver_AgeДим, ты как-то спрашивал у меня об этом, когда я к тебе заезжал передать деньги за колечко-подсветку замка зажигания... В общем, просто настроился на немецкую подвеску вот и все
Silver_Age
12 July 2010
PIT 1Moriakну а пружины кони плохо будут себя вести на Бильштайнах?
Silver_AgeДима, ты будешь первым, кто поставит два комплекта пружин одновременно
)) Расскажешь