Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,5K
views
650
members
10K
posts

DimsSga
20 May 2010


Ну дак что мне так конкретно никто не ответит на мой вопрос или никто не знает.
avatar
fordotron
20 May 2010


DimsSga

Поставить то можно думаю. НО, амортизаторы на сколько я понял имеют хар-ки для двигателей 1.6 и >1.6 т.к. у них разная нагрузка на переднию ось. Соответственно поставив амортизаторы от 1.6 на 1.8 вы можете биться брюхом т.к. они не будут справляться
avatar
Deflorator
20 May 2010


avatar
fordotron:

А кто в курсах, после установки заниженных пружик со стойками (koni kit) на сход/развале есть какие нибудь ньюансы или выставляется так же. И никто не делал более отрицательный?

Когда я делал сход-развал в последний раз, выбор состоял из "FF2 обычная подвеска" и "FF2 спортивная подвеска". Выбрал второй вариант. У меня Koni Kit.
avatar
unruly
21 May 2010


KONI
8741-1533Sport 8041-1389Sport

скинь в личку скока енек )
avatar
Padonak
21 May 2010


alive
у меня каяба эксель джи стоит и впереди и сзади, пружины сток, колеса 225/45 r17 всем доволен, раскачки нету!
alive
21 May 2010


Padonak
не думаю.что размер колес имеет значение. просто видимо изза полного комплекта все хорошо.
а когда один едешь не жесткая корма по кочкам?

я в рязанскую область езжу
там не подетски стиральные доски. не будет на пустой машине с задними экселями зад бросать? кто что говорит.

самое главное сейчас задние стоковые не убитые.вполне еще ездить можно было б.если бы пкредний сток сразу поставил...

на разных форумах нашел 3-4 совета менять на эксели все целиком во избежание раскачкм по осям. с десяток отзывов не ставить газмасло взад вообще.тк жестко и с десяток отзывов.что замена только передних - и все ок.

в растерянности...
avatar
AVASH09
21 May 2010


кто нибудь пытался пожднимать фокус универсал очень интересно глянуть как смотрится и вообще как по кправлению стал??
avatar
KONI
21 May 2010


unruly
а позвонить не судьба...

AVASH09
занижались... все так же как и на других моделях... управляемость и визуальный эффект увеличиваются...
avatar
Padonak
22 May 2010


alive
я езжу на Украину, дороги там бррррррррррррррр особенно после зимы...
эксели отрабатывают хорошо ничего никуда не кидает.(кидать жопу будет если убит задний стабилизатор поперечной устойчивости)
они мне нравятся больше чем стандарт, да и опорники с ними почему то дольше держатся.
короче меня каяба устраивает, оч. хорошо себя ведут!
avatar
AVASH09
22 May 2010


KONI
а мне надо чтоб поднимали)просвета категорически не хватает...
avatar
Padonak
22 May 2010


AVASH09
проставки под пружины можно, но это отрицательно скажется на управляемости авто.
avatar
AVASH09
22 May 2010


Padonak
вот и я о том же...тут где-то видел фоту,кто-то поднимал универсал,теперь вот найти не могу...
Vanniva
22 May 2010


alive
цитата:
В итоге: появилась продольная и продольно-диагональная типа раскачки авто на малой скорости приезде по холмикам-кочкам, машинка будто переваливается с боку на бок.

Т.е. не нравится не увеличившаяся жесткость подвески, а именно движение-перемещение кузова на малой скорости, да и и при торможении-трогании перед субъективно чуть больше двигается вверх-вниз. Хотя должно же быть наоборот...

именно реакция аммо при малых ходах и скоростях штока отличают премиум от шняги
цитата:
Посоветуйте, что ставить назад.

либо то что впереди, либо выкинуть ВСЁ и поставить проверенный вариант
avatar
GDiesel
23 May 2010


Парни! Предлагают стойки от Мазды МПС и говорят, что на Фокус подойдут!
Что-то не верится, неужели и правда подойдут?
avatar
KONI
23 May 2010

1

GDiesel
Передние одинаковые, задние немного другое нижнее крепление...
avatar
GDiesel
23 May 2010


KONI
Спасибо! А крепления эти можно переварить как-нибудь? И занижение какое будет не знаешь случайно?
alive
24 May 2010


Padonak

ну я встречал отзывы, что по стиральной доске на скорости до 50-60 трепыхает...

наверно придется смириться.

проехал вот тыщу, обратил внимание:

1.передние эксели после установки сначала приподняли перед на 1-2 см, сейчас встало все на место.
2.передний сток раньше гораздо лучше себя вел на скоростях до 60-80, по волнам на асфальте машина шла совершенно ровно,но хуже через упавших полицейских и крупных кочках, с каябой все наоборот.

в городе какие-то клевки на светофорах - вот это реально непонятно...
это я почувствовал сразу при первой поездке на каябе...
видно не зря говорят, ставить все одной серии по кругу и не париться.
avatar
Padonak
24 May 2010


alive
ставь на зад тоже каябу.
у меня нет ни клевков ничего, даже яма в повороте не страшна.
каяба жостче чем сток, но ходит дольше! во всяком случае у меня, лежачий полицейский стандартный ( не из асфальта и прочей каки) желточерный, опасности никакой не представляет.
можно пролетать на 80 если оттормозиться не успеваешь.
avatar
KONI
24 May 2010


GDiesel
да, там можно поставить...
за занижение отвечает пружина
avatar
GDiesel
24 May 2010


KONI
Ну я понимаю, так не подскажешь с каким примерно занижением относительно стоковых пружин Фокуса пружины от МПСки? Сантиметра 2 или больше всё-таки? Очень нужно знать
avatar
KONI
24 May 2010

1

GDiesel
Пружины от МПС примерно на 30мм короче...
Но на обычный Фокус ставить не советую. Т.к. занижение будет неровным и будет жестковато...
avatar
GDiesel
24 May 2010


KONI
Большое Спасибо!
А... И ещё вопросик: будет жёстче, чем с пружинками допустим Эйбах или Кони тоже - 30мм???
avatar
KONI
24 May 2010

1

GDiesel
Ага... вощем не для Фокуса они...
avatar
Satelite
25 May 2010


GDiesel, KONI
Какие тут все умные, прямо ужас ... извините уж меня великодушно...

Стойки от МПСки у меня сейчас стоят. Разница в жесткости - перед жестче у мопса, зад - по жесткости никакой разницы. Все крепления ОДИН В ОДИН, ниче не переделывается и не переваривается ни зад ни перед. Занижение у мопса по сравнению с фокусом ~2-2.5 см. Аморты в снятом состоянии при полностью вытянутом штоке отличаются ровно на 1.5 см длины штока. Корпуса абсолютно одинаковые.

Впринцепе на моих стоковых пружинах проблем со стойками мопса не испытывал, только потом их немного переделал, ужесточив чуть чуть сжатие и достаточно сильно отбой (фокусная болезнь бУхающего отбоя есть и у мопса). При разборке аморта от мопса мастер сказал что от стокового аморта фокуса он не тока длиной штока отличается, но и какойто демпферной пружиной на дне. Вдаваться в подробности не стал. на пальцах объяснили что это хорошо, на том и успокоился.

P.s. На клиренс на стоковых пружинах со стойками от мопса никак не повлияло.
P.s. О пружинах от мопса можешь забыть - морда будет выше задниы - 100%...
P.s. у меня седан 2.0 тренд.
Nitamolas
26 May 2010

1

KONI
Сергей, привет!
Тут у народа из другой ветки созрели вопросы:
Амортизаторы и пружин ff2 от рестайла 1.8 на дорестаил 1.6 подойдут?
и кто-нить ставил пружины от 1.8, 2.0 или дизеля на 1.6 (хотя бы передние)? Интересует, встанут ли вообще, а если встанут, на сколько поднимут?
avatar
Padonak
26 May 2010


Бухающего отбоя нет на каябе. поставил и забыл.
кстати думаю что из-за бухающего отбоя быстро выходят из строя опорники.
avatar
R-k-V
26 May 2010


Здравствуйте!
Интересны отзывы тех кто себе вместо стока ставил амморы. Каябу?
avatar
Satelite
26 May 2010


Я ставил. Кратко - каяба не амортизатор, ну совсем не амортизатор. Для идеально гладких дорог - да, но на неровном покрытии я не скажу что трясет - просто неадекватно работают и лично мне ужасно не нравится ни дроссельный ни клапанный режим работы амо. Для меня выбор замены стока - это boge, sachs или bilstein.

Да и все кто ставил каябы и не только на фокус того же мнения что и я, не стоит она своих денег...
avatar
R-k-V
26 May 2010


Satelite
А что из перечисленного лучше по цена/качество/условия покрытия?
avatar
Padonak
26 May 2010


у меня стоят каяба и я доволен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up