Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Satelite
В теории можно посчитать... Зная длину пружины в ненагруженном состоянии, длину под нагрузкой (например 200-300 кг), число витков. Отпиливая витки пружины вы укорачиваете ее длину и увеличиваете ее жесткость!
KONI:
|
Satelite
цитата: | сколько бы отпилить |
Это сложно просчитать. ибо в статике пружины имеют один размер, а под нагрузкой другой. |
Вот и я по тем же причинам здесь и спрашиваю, может кто имел опыт. Не хочется наколоться
ЧеГевара:
|
Satelite В теории можно посчитать... Зная длину пружины в ненагруженном состоянии, длину под нагрузкой (например 200-300 кг), число витков. Отпиливая витки пружины вы укорачиваете ее длину и увеличиваете ее жесткость! |
Пока крутится мысль об экспериментах, сначала отрезать 1\3 витка, если мало будет 2\3. если мало то 1\2, но не больше, я думаю. Правда для этого надо дождаться лета, ибо с зимой и вечным кочкарником на всех дорогах нифига не поймешь как ты отрезал, машина вечно криво стоит )))
Жесткость конечно увеличится, но ненамного, я думаю.
Satelite
Сори наверно не праф.
Посты подотру
KONI
17 March 2010
ARTEMKAда... на стоковых амортах пружинами от другой версии...
ЧеГеварацитата: |
Отпиливая витки пружины вы укорачиваете ее длину и увеличиваете ее жесткость |
жесткость не увеличивается. ибо характеристика у стоковой пружины линейная.
Уменьшается лишь ход подвески!
А эффект улучшения управляемости создается за счет снижения центра тяжести...
KONI
А сейчас можно в москве купить пружины Koni на ФФ2 1,6?если да то где?
Спасибо
SateliteЗнакомый считал считал и в итоге трижды снимал перепиливая...сделал так что колеса провалились в арки и двое сзади это уже много
,мягкие стоки чтоб будучи укороченными сопротивляться загрузке...
Я повторения похожей истории и боюсь ))
Satelite
Зачем боятся, купи комплект нормальных пружин. Здесь еще небыло ни одного человека, кто бы жаловался на увеличение жесткости.
GRG:
|
Satelite Зачем боятся, купи комплект нормальных пружин. Здесь еще небыло ни одного человека, кто бы жаловался на увеличение жесткости. |
Так оно, можно купить кони спрингс и не париться, заодно и пониже будет и ровно, НО
1)Есть опыт езды на фиесте на кониспрингсах. По сравннению со штатом - костотряс, на кнопку майфуна хрен попадешь даже
2)Булиб у нас дороги как в мск - даж не задумывался бы и взял, иначе всю душу вытрясет (опятьже по фиесте сужу)
Я не думаю что на фокусе будет както иначе
покататься бы на кониспрингсах на фокусе, да нет у нас таких, есть только на H&R -40мм - тож жестко.
Да и чисто теоретически - для сохранения энергоемкости при занижении пружины ее надо делать жестче, ибо будет чаще биться в отбойник... не верюя короче в чудеса
ЧеГевара
18 March 2010
2
Хоть это парадоксально звучит, но жесткость пружины зависит от числа витков! При отпиливании витка характеристика остается линейной, а жесткость уже не та!
Надо просто вспомнить физику... Ну или механику, а можно ВУЗ
В жизни пружина это по сути пруток который скручивают (торсион), если мы отрезаем виток (или кусок прутка), то пруток становится короче, а если короче то при одном и том же перемещении вокруг оси, угол относительного закручивания ( на единицу длины) прутка меняется... менются напряжения возникающие в нем и ответное усилие..
Итог отрезая виток пружина становится жестче...
облазил щас прсторы интернета... из рода "хочу ниже, но не жестче"
не нашел нифига
HR Comfort много обсуждали, якобы не жестче стока, но пониже, но найти в продаже не могу
KONI
18 March 2010
3
ЧеГевараЯ приклоняюсь перед твоими знаниями физики и механики!
Но у меня все проще. В наличие есть цифровой стенд. На котором уже все давно испробовано на практике!!!
И если косаться теории, то обрезая витки мы не изменяем жесткость прутка и не меняем его геометрические параметры...
И пружина в данном случае не работает на скручивание!
Купил себе пружины от ST, подойдут они на седан??? и на сколько занизят??? Кто знает???
vovan23rus:
|
Купил себе пружины от ST, подойдут они на седан??? и на сколько занизят??? Кто знает??? |
задницу на сантиметра полтра, перед может и ваще не занизит, а если занизит, то лежать будет неровно, ибо перед у СТ тяжелее гораздо.
ЧеГевара
19 March 2010
KONIСерег ну чего спорить-то! Пружина въется из прутка, пружинит она от того что завитый по спирали пруток работает на кручение! Можете провести эксперимент. Взять пружинку любую хоть из ручки разрезать ее в пропорции 1 к 2 и посжимать пальцами . та что короче будет жестче...Хотя пружина одна и та же и характеристика у нее линейная..
Второе возьмем четыре одинаковые пружины 2 из них поставим паралелльно друг другу на одной плоскости, две из них друг на друга... Так вот жесткость первой комбинации будет жестче в 4 раза нежели комбинция друг на друга из тех же пружин...
Сорри за офф... Никакой стенд не поможет если не знать физику и механику .. Без обид .. В сопрах рождается истина
Satelite
19 March 2010
Чегевара прав, можно даже впомнить ТАЗовую молодость как ставили резаные пополам пружины от шестерки
Так что все правильно.
ЧеГеваравсе бы ничего, но когда-то были времена и баловался с тазиками подрезанием пружин. Дествительно ты прав, что она становится жестче, но тут есть один важный момент.
Я отрезанием разных кол-в витков регулировал жесткость, но если это делалось на левых пружинах типа клаксон, то от возросших крутильных нагрузок они лопались, выдерживали такое издевательство только оригинал тольяти, с чего сделаны пружина форд хрен знаешь)))
KONI а одна из пружин разобралась на каждый виток по отдельности и работала дальше, пока однажды я не задомкратил машину и она разъехалась, виток лопался под 45 градусов, что следствие кручения
Satelite
меня двигатель 1,8- смысл будет их ставить???
ну если хочешь чуть-чуть пожестче, и чуть чуть пониже - ставь, токль я предупредил - ровно лежать не будет. В гиде по подвеске (
ГИД по подвеске на ФФ2) есть фоткифокуса на пружинах СТ, не очень наглядные, но всеже можно понять что пока не поставишь рядом две машины нифига не увидишь
Я например все больше и больше склоняюсь к покупке СТ пружин, но у меня 2.0 и коробка автомат, тож весьма тяжелый агрегат ))) сравнил развесовку ст и мою - разница в 13 кг в пользу ст, думаю у меня будет ровненько
Satelite
Спасибо за информацию, в субботу поеду поставлю, посмотрю что будет. (у меня еще машина нашей сборки- думаю побольше сядет...)
Вобщем в делемах "хочу пониже, но с комфортом" я похоже остановился на варианте пружин от СТ
. Ниукого не завалялись?
Вот такой вот я псих
Обулся сегодня
ВСМПО Пантера + Toyo T1R 215\45 + HR-40
ЧеГевара Ты прав!
Чото я по пьяни запарился... сегодня все прочитал на трезвую...
Падаю в ноги и бью челом...
Жесткость пружины измеряется как нагрузка/масса на длину хода сжатия!
А стенд истину показывает!!!
он не пьёт, его не обманишь...
turing Пасиба, завтра должен быть плюс, а то даже тронуца почти не получается
Правда что стало заметно жестке уже ощутил
Подскажите п-та что будет работать лучше, дольше, правильней.
1. B8 + koni springs(-35)
2. B6 + koni springs(-35)
Ниже точно не буду, дороги не позволят.
Это конечно обсуждалось, но толкового ответа никто не дал.
Borodin
В8 будет корректнее
т.к. В6 допускает использование с заниженными пружинами. но все же они под стандартную величину.
А В8 конкретно под занижение.
CrazyikСтильно, модно, молодёжно