Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Gorrr
Они и летом и зимой (дороги) у нас такие... Поэтому занижение-побаиваюсь... В чем принципиальная разница между Bilstein B6 и Bilstein B4? Намного ли B6 жесче?
YOGO71цитата: |
чем принципиальная разница между Bilstein B6 и Bilstein B4? |
Разница огромна!
Если занижаться не хочешь, ставь В6 на стоковые пружины и все Хорошо будет.
регион 62цитата: |
кто что посоветует--бильштайн Б2 или кони спринг? P/S мои финансы поют романсы. приоритет-надежность.и пружинки к ним. |
выб для начала "мат. часть" повнимательнее изучили.
KONI Springs - это пружины!
В2 ваще бредовая идея... они даже хуже стока.
Дёшего -хорошо не бывает!
Господа одноклубники! Подскажите плиз, по такому вопросу:
потекли передние стойки.. пробег всего 30000 ,вроде ещё не сильно стучит, но думаю ,чтобы кузов не ушатать, поменять на новые. Живу на крайнем севере - 45 тоже бывает. Подскажите какие стойки взять чтоб они были помягче, с занижением не нужно, бо дороги у нас ахтунг. Читать весь топ сил нет
Не понял...пружины эйбах специально для форда делаються, а садиться машинка у некоторых не ровно..попа выше..в чем прикол..видел в большинстве у рестайла?
Den_Raz:
|
Господа одноклубники! Подскажите плиз, по такому вопросу: потекли передние стойки.. пробег всего 30000 ,вроде ещё не сильно стучит, но думаю ,чтобы кузов не ушатать, поменять на новые. Живу на крайнем севере - 45 тоже бывает. Подскажите какие стойки взять чтоб они были помягче, с занижением не нужно, бо дороги у нас ахтунг. Читать весь топ сил нет |
Для плохих дорог наилучшим вариантом были бы Bilstein B6.
Но при таких низких температурах однотрубные газовые амортизаторы жестковато будет.
B4 подошли бы хорошо. Но вот сколько они проживут по плохим дорогам сказать сложно.
Anty777:
|
Не понял...пружины эйбах специально для форда делаються, а садиться машинка у некоторых не ровно..попа выше..в чем прикол..видел в большинстве у рестайла? |
Это происходит тогда, когда пружины неправильно подобраны.
Эйбах различается по версиям двигателя и типам кузовов.
YOGO71
Езжу на В8 и Eibach Pro-Kit, все нормально дискомфорта не испытываю, что хотел, то и получил.
В6 и В4 не нужно вообще сравнивать. На бытовом уровне, в названии В6 присутствует Sport, в В4 - Original... Как-то так, этим все сказано.
Anty777
11 February 2010
KONIцитата: |
Это происходит тогда, когда пружины неправильно подобраны. Эйбах различается по версиям двигателя и типам кузовов |
Если правильно подобрать пружины,то машина упадет ровно?...вы уверены в этом?
Diablo111
11 February 2010
Anty777Ну это естественно
Всегда должен быть правильный выбор во в сём
Diablo111цитата: |
Ну это естественно wink.gif Всегда должен быть правильный выбор во в сём |
у меня большие сомнения, так как знаю что правильно подобранные пружины ставились на авто и машина садилась неровно*
подскажите FINIS пружин Eibach Pro-Kit
Diablo111
12 February 2010
1
Globuss1358918- для движка 1.8-2.0
1358917-для движка 1.4-1.6
поставил сегодня Bilstein B4,вместо умершего стока,разница чувствуется,пожестче все таки оригинала они.
лучше рулится и тормозит,меня вполне устраивает
RuslanLS:
|
поставил сегодня Bilstein B4,вместо умершего стока,разница чувствуется,пожестче все таки оригинала они. лучше рулится и тормозит,меня вполне устраивает |
Bilstein B4, согласен коллега с Вами они реально подходят там, где есть направления, а не дороги, в меру жёсткие и комфортные стойки.
У нас в Екате "дороги" направления высаживают всех автолюбителей, впрочем как и во всех региональных городах. И вцелОм для таких регионах В4 оптимальный вариант, золотая середина, ну а на летний сизон садят машинки в - 35 мм (по минимуму) в оснавном конями спрингсами, а на зиму опять сток пружины.
Вывод: для каждого регионального центра своя подвеска.
Diablo111
13 February 2010
ТиТан
А B6 намного жёстче B4 и в чём собственно отличия??
Diablo111:
|
ТиТан А B6 намного жёстче B4 и в чём собственно отличия?? |
Намного...
А разница в конструкции:
В6 - однотрубный газовый амортизатор.
В4 - двухтрубный масляный
Den_Raz:
|
... потекли передние стойки.. пробег всего 30000 ,вроде ещё не сильно стучит, но думаю ,чтобы кузов не ушатать, поменять на новые. Живу на крайнем севере - 45 тоже бывает. Подскажите какие стойки взять чтоб они были помягче, с занижением не нужно,... |
Так это тебе не в "тюнинг", а в ремонт ...тогда почитай вот это:
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы (сообщение #6783102)
Crazyik
13 February 2010
1
Вот и мое приобритение, думаю все поймут от чего пружинки
http://s55.radikal.ru/i148/1002/c8/af6e0dc1c65c.jpg
Crazyikцитата: |
думаю все пойму от чего пружинки |
...не , не все
сюда много новичков тоже заходит ... лучше распиши , что и как
Gorrr:
|
Crazyik
цитата: | Вот и мое приобритение, думаю все поймут от чего пружинки |
В14 отличный выбор |
Да этож просто брутально круто!
CrazyikУдачной езды те...шипко так не гоняй да
Crazyik
14 February 2010
1
GorrrERMAПасиба, буду крутым перцем
CrazyikА для чего две масенькие пружинки?
..::STudent::..
14 February 2010
1
СеданщеГ
ставятся под сиденье, чтобы было не так жестко
Crazyik
А между пружинами регулировочное кольцо?
..::STudent::..
14 February 2010
2
СеданщеГ2 черных кольца внизу, регулировочные.
вот мое, были душевные В8 и хр -50мм
http://s005.radikal.ru/i209/1002/c4/b761f023ddaa.jpg
стали великолепные В16pss9=)
http://s51.radikal.ru/i134/1002/bc/c5b438df4ab8.jpg
ну и сзади как что должно быть)
http://s004.radikal.ru/i207/1002/fd/c347778a35cc.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1002/f6/c00635b3a788.jpg
..::STudent::..Мои Поздравления!!! Отличный выбор для активного взбадривания городского потока...
да и, к примеру "мячково", тоже достойно будет.
..::STudent::.., KONI
на таком (B16pss9) нормально в повседневке и на "обычных" дорогах?