Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
24 August 2009


Gorrr
Deflorator
ну тут можно согласиться с каждым... главное понимать, нужнали она такая для города... Шоб хорошо поворот прописать достаточно быдет и В14...
Конечноже респект Стводофф за то что он на такое решился!
Но опять же, мое мнение что для города и редких выездов на трек это перебор...
avatar
Listard
24 August 2009


Скрытый текст
avatar
Стводофф
24 August 2009

2

avatar
DVS...:

Стводофф
Конечно извеняюсь,но походу ты фанат мега дорогих вещей,взять то диски или подвеска.

Я исхожу из возможностей эксплуатации покупаемого мною тюнинга в российских условия помоичных дорог:
- 19" и 35-ый профиль эксплуатировать на не кованном колесе можно, но не долго, а на тот момент МК был единственно возможным и до сих пор остается лучшим вариантом.
- подвеску с занижением покупать тому кто на треках и спринтах не бывает не имеет смысла + нужна была определенная конфигурация стоек и позволяющая настраиваться от хорошего асфальта до гравия (т.е. что бы можно было в любой момент передумать и настроить так как хочется, а куда деваться если у тебя занижение минус 30мм? Тут только хороший асфальт..)
Я был бы рад если бы нужные мне апгрейды стоили дешево, но к сожалению так не выходит. И к тому же я купил отнюдь не Профлекс с его 400 евро за ролик, которых на одном амортизаторе 8 штук

Gorrr
Мне нравится СТ-шка, и на GTR R35 денег нет
И вообще, не понимаю чему тут все удивляются - купил ведь самый дешевый проф комплект, для начинающих не Профлекс же

Deflorator
Спасибо за поддержку

KONI
Полностью поддерживаю про собственную ветку

Listard
Спасибо

P.S. Только вчера убедился, что подвеску с занижением ни-ни. Налетел с ударом на люк вокруг которого большие железные грызуны убрали асфальт с неслабой ступенькой. Т.к. уже начал маневр ухода (под себя даже на штатной высоте пропускать побоялся ) колесо разгрузил, но подбросило меня хорошо. За колеса отдельный респект МК1 - выдержали
avatar
Deflorator
24 August 2009

2

KONI
Но ведь не стоит забывать, человек осознанно идет на это. И машина классом выше (читай-тот же Авенсис, прости господи) вряд ли будет достойной альтернативой.
avatar
russian_red
24 August 2009


Anty777
На сколько жесткость аммиков закручена с начала эксплуатации? Что говорит твой продавец? Отказывается менять по гарантии?

У меня тоже бывают стуки неприятные, тоже скрипит (задняя), но для меня не критично. А вот не нравится то, что на сжатие держать стали хуже новых это однозначно. При торможении на мелких неровностях АБСка работает.
Пробег на конях порядка 40-45 тыков. С рождения закручены на 20%, пару раз баловался - закручивал до 80% передние.
Гарантия кончилась, 1 год прошел, да и что предъявлять то продавцу? Ведь внешне они здоровые и сухие и поведение машины на дороге отличное, кроме торможения на волнах поперечных.
Кстати передний правый менял 2 раза по гарантиий, зараза тёк через регулировку километров через 50 после установки.
Вообщем, конями я доволен по следующим критериям:
- цена. дешевле не бывает. даже дешевле стока.
- наличие регулировки. хотя это больше игрушка, т.к. регулируется только отбой. отсутствие регулировки сжатия превращает "регулировку для компенсации износа" в номинальную.

П.С.
Хочу Б12/14

Gorrr
Вов, чтобы результат не разочаровал, можно конские пружины на Б6/Б8 ставить?
avatar
KONI
24 August 2009


russian_red
цитата:
можно конские пружины на Б6/Б8 ставить

можно!

Deflorator
цитата:
Но ведь не стоит забывать, человек осознанно идет на это. И машина классом выше (читай-тот же Авенсис, прости господи) вряд ли будет достойной альтернативой.

Да я и не спорю... Я за Стводофф рад! И реально ценю его поступок, с профессиональной точки зрения!
Может я уже вырос и стал более прагматичным...
И являясь обладателем амортизаторов Reiger, в ТОПовой комплектации, скажу честно, что каждый день на таких амортах ездить бы не стал.
Хотя все подобные аморты дают большой запас уверенности и возможностей на дороге!!!

Anty777
если им 4 месяца, то меняй по гарантии!
avatar
Dikk
24 August 2009


Стводофф
цитата:
Мне дали небольшую скидку и комплект обошелся в 194,5 тыс. руб. А так он стоит 4650 евро.

Я таких сумм то и не слышал на подвеску))) Вот это да))) А я 20 тысяч не могу найти на новые аморты)))
avatar
Стводофф
24 August 2009


avatar
KONI:

Я за Стводофф рад!

Спасибо
Мне все-таки интересно на каком авто использует Reiger? Один раз уже задавал этот вопрос, но он как-то остался незамеченным.

Vadikk
А вы у KONI спросите сколько его Reiger стоит - думаю еще сильнее удивитесь
avatar
Deflorator
24 August 2009


Vadikk
Все еще впереди
avatar
KONI
24 August 2009

3

Стводофф
это Мазда 323 2,0 Турбо 4WD(с блокировками)... Куплена была в Финляндии, до меня на ней гонял Хари Рованпьера. Была раллийная, но потом переделана под кросс и ралли-кросс...
avatar
Стводофф
24 August 2009


KONI

Я бы такой аппарат обязательно упомянул в профиле
avatar
Dikk
24 August 2009


KONI
цитата:
А вы у KONI спросите сколько его Reiger стоит - думаю еще сильнее удивитесь

Так сколько стоит Reiger? Дайте мне не поспать эту ночь)))

Deflorator
Это точно_
avatar
KONI
24 August 2009


Стводофф
Я скромный...

Vadikk
ну сейчас в розницу примерно 10000 евро...
Точно такая же модель амортов установлены на Фокусы WRC...
avatar
Dikk
24 August 2009


KONI Вы маньяки!!! Обалдеть!!! Ну на самом деле я могу только выразить огромное уважение Вам в таких покупках)) Наверно она того стоит) Это же примерно 450 000 тысяч рублей!
avatar
Anty777
24 August 2009


russian_red
цитата:
На сколько жесткость аммиков закручена с начала эксплуатации? Что говорит твой продавец? Отказывается менять по гарантии?

на 0 были закручены, перед лежащими притормаживаю почти до 0 км, вот тебе и КОНИ!
Гарантийщик сказал сфоткать и отослать ему на почту, он покажет...может гарантийщики без снятия обменяют...если так, может и оставлю...ну уж очень раздражает всякий скрип и хруст...то пропадает, то снова появляется...не думаю что это другое, а не подвеска!
avatar
GRG
25 August 2009


avatar
KONI:

Шоб хорошо поворот прописать достаточно быдет и В14...

А KONI SK будет достаточно?

avatar
Anty777:

на 0 были закручены, перед лежащими притормаживаю почти до 0 км, вот тебе и КОНИ!

А что тебе жестко, или что?
avatar
KONI
25 August 2009


GRG
Ну конечно с В14 не сравнить, но управляемость будет намного лучше чем на стоковой подвеске...
avatar
GRG
25 August 2009


KONI
Я планирую ставить, вопрос можно зажать спереди 90-180 сзади 360-540?

про управляемость не сомневаюсь, а вот энергоемкость сильно страдает от более жетской подвески?
avatar
Anty777
25 August 2009


KONI
цитата:
Anty777
если им 4 месяца, то меняй по гарантии!

а за снятие и установку кто мнея заплатит?
GRG
цитата:
Цитата (Anty777)
на 0 были закручены, перед лежащими притормаживаю почти до 0 км, вот тебе и КОНИ!

А что тебе жестко, или что?

...не нравится мне что приходиться бабки на ветер выкидывать!!!
...да и скрежет, потрескивание какое-то появилось в последнее врем...может это от умершего амика...!
avatar
KONI
25 August 2009


GRG
Нормальная сбалансированная подвеска весьма энергоемкая.

цитата:
Я планирую ставить, вопрос можно зажать спереди 90-180 сзади 360-540?

По настройкам - это все сугубо индивидуально!
многие сразу ставят зад на 360. Да и перед также.

Anty777
цитата:
а за снятие и установку кто мнея заплатит

это, к сожалению, никто не компенсирует...
avatar
Listard
25 August 2009

1

Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
26 August 2009


posted imageposted imageposted image

Мои Кони Спрингс - 35мм. На днях ставить буду...

Спасибо KONI за помощь в приобретении)

Ну и такой вопрос, кто катался на Спрингсах на штатных аммиках, как ощущения и аммики быстро дохнут? Я эт временно, потом аммики Кони докуплю.
avatar
pa®adise
25 August 2009

1

Вадим aka ScooteR
более полу года ежу на одних пружинах...амики штатные живее всех живых...и поездки на дачу выдержали и в походы...всё норм...
если не будеш на скорости под 80 пролетать лежачих и по разного рода колдобинам и ямам...чтобы амики до отбоя сокращались...тогда они могут прожить очень очень долго..

сейчас стоят пружины и колёсья с 225/45/17 резиной...перестаёт хватать в поворотах...хочется ещё жёскости... друг чказал если поставить распорку на передние колёса(зад не хочу жалко багажник) то авто станет ещё лучше облизывать повороты из-за увеличения жёсткости кузова...так ли это???
avatar
Chemodan
25 August 2009

1

pa®adise
без "аммиков", особого прихода не будет! Да, будет чуть лучше, но скорее всего не почувствоешь, т.к. внешнеё колесо все равно будет заваливаться в поворотах и утаскивать машину
avatar
Вадим aka ScooteR
25 August 2009


Интересует вопрос такой, как на квотере будет сказываться? Прижимная сила? На старте машину как ща так же сильно раскачивать не будет?
avatar
Chemodan
25 August 2009


Вадим aka ScooteR
будет! ты ж пружины поменял а не аммики
avatar
pa®adise
25 August 2009


Chemodan
ну и ладно амики пока штат не сдохнет менять небуду... раз уш его туда поставили пусть своё отживёт
а там кони встанут на замену и будет 8 лошадок + (4пружины и 4 стойки)
avatar
KONI
25 August 2009


Listard

не падай в обморок... сегодня ради интереса узнал стоимость своих амортов в Голландии...
а теперь крепко держимся:
Скрытый текст


Вадим aka ScooteR
Пожалуйста!
удачной эксплуатации!!!
Крены уменьшатся... поставиш увидишь

pa®adise
Поставь аморты! будешь приятно удивлен улучшению управляемости!
avatar
Listard
26 August 2009


Скрытый текст
avatar
OXOTHuK
26 August 2009


Я вот тут озадачился пневмоподвеской на федю (замена пружин на пневмоэлементы), на форуме по поиску ничего не нашёл, мож кто слышал чё-нить на эту тему?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up