Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
PIT 1
22 May 2009


воть после регулировок
з.ы. фотика нет под рукой
posted image
avatar
MAR
22 May 2009


Santa_X
PIT 1
Господа, а киньте ссылку, где сие обсуждается?
Santa_X
22 May 2009


MAR
По датчикам давления - вот статья на авто ру - там подробно
http://news.auto.ru/articles/15.html

:::шаман:::
Абсолютно согласен
avatar
SG_AG
22 May 2009


Вот и мои КIT-ы пришли!!
В воскресенье буду ставить!
http://s40.radikal.ru/i088/0905/d5/cf057728d939.jpg
avatar
yes_
22 May 2009


SG_AG

мне тож когда пришли, с нетерпением ждал установки,
даже тоже сфоткал как в багажнике лежат. Теперь жду
нового дня чтобы погонять

вот она
posted image
avatar
FFW
22 May 2009


yes_
чего стоят ?
avatar
yes_
22 May 2009


FFW
24 с копейками
avatar
BadDog
22 May 2009


Уважаемые одноклубники!
Подскажите, а такие Eibach ProStreet S Coilover System ни кто не ставил, как они и стоят вродебы подешевле B14?
Вот ссылка на них http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=755
avatar
KONI
22 May 2009


BadDog
В базе амортизаторы Сакс... качество хромает...
avatar
sashasher
23 May 2009


Дождался наконец-то своих коней. Передние рекомендовали закрутить на 50%, задние, соответстваенно, также. Но не разобрался, как настроить задние? Пережние на машине вертеть нужно? Надо ли прокачивать перед установкой?
Flack_bfsp
23 May 2009


Gorrr
Вов, а кстати как обстоят дела со сход-развалом на винтовой подвеске? Допустим есть необходимость пару раз в месяц опускать максимально вниз, а затем возвращать в гражданское положение - разница, ну допустим сантиметра 3 - по уму надо при каждом изменении делать сход-развал?
avatar
KONI
23 May 2009


sashasher
Поздравляю!
Прокачать не помешает...
задние регулируются в полностью сжатом состоянии... смотрите инструкцию!
avatar
ShishF2
23 May 2009


Такой вот вопросик у меня стоят пружины кони -35 + штатные аммо

если поставить Bilstein B8 машинка еще ниже не упадет? или на оборот подымится?
avatar
ARSHAVA
23 May 2009


avatar
KONI:

BadDog
В базе амортизаторы Сакс... качество хромает...

Сакс в смысле отстой или фирма "Сакс" ?
Про них вроде Гор и писал,что они теперь вместо б14 и идут.Чёто как-то дорого,если на европартсе они столько стоят,то на выходе будет больше б14 даже.
avatar
Gorrr
24 May 2009


ARSHAVA
цитата:
акс в смысле отстой или фирма "Сакс"  ?
Про них вроде Гор и писал,что они теперь вместо б14 и идут.Чёто как-то дорого,если на европартсе они столько стоят,то на выходе будет больше б14 даже.

Я про другие писал, а не про эйбах=кит
avatar
Анатолий13
24 May 2009

1

::::шаман::::
Ответственный за топик, если что где подправить свистите
Сам вызвался если что
avatar
FEOS
24 May 2009

1

ShishF2
какой пробег на штате? если большой то я думаю били чуток приподнимут твою тачку, но только я думаю совсем чуток!
avatar
KONI
24 May 2009


ShishF2
Клиренс не изменится! Т.к. у В8 укороченный шток...

ARSHAVA
Фирма "Сакс"
avatar
sashasher
24 May 2009

-1

Заказал в экзисте тормозные диски FEBI и колодки TRW. Начал менять, а диск по диаметру больше штатного(штат 278мм, купленные 300 мм). Если экзист примет назад - отлично, но сли нет - нужно будет обтачивать на токарном станке. Кто-нибудь сталкивался подобной засадой?

Обточить не получится, т.к. площадь соприкосновения колодки и диска сильно уменьшается...
avatar
KONI
24 May 2009

1

sashasher
Мы тут про подвеску общаемся... а про тормоза в другой теме!!!
Flack_bfsp
24 May 2009


F
Flack_bfsp:

Gorrr
Вов, а кстати как обстоят дела со сход-развалом на винтовой подвеске? Допустим есть необходимость пару раз в месяц опускать максимально вниз, а затем возвращать в гражданское положение - разница, ну допустим сантиметра 3 - по уму надо при каждом изменении делать сход-развал?

Люди, кто на винтах ездит и просто знающие! Что скажете, надо ли каждый раз делать сход-развал при изменении высоты винтовой подвески?
avatar
MAR
24 May 2009


avatar
sashasher:

Заказал в экзисте тормозные диски FEBI и колодки TRW. Начал менять, а диск по диаметру больше штатного(штат 278мм, купленные 300 мм). Если экзист примет назад - отлично, но сли нет - нужно будет обтачивать на токарном станке. Кто-нибудь сталкивался подобной засадой?

Такие диски на 2х литровый СиМакс кажись подходят. Чтобы тебе влезли, нужно новые скобы крепления суппорта, от Мазды 3 . Протачивать на токарном станке новые диски -моветон.
avatar
Anikiy
24 May 2009


300 мм диски это от дизеля вроде.
avatar
ARSHAVA
24 May 2009


16-е тормоза ни от дизеля.На русских дизелях тоже,что и на бензине.16-е тормоза шли на SE и на C-MAX.Нужны новые скобы и вроде бы ещё ладошки.Всё остальное тоже самое остаётся.
Ни разу не слышал,чтобы кто-то диски точил.

Eibach ProStreet S Coilover System 60мм занижение Сколько у нас выйдут они ?
avatar
Tomagafk
24 May 2009

1

Santa_X
цитата:
Я себе год назад отличное средство нашел мониторить сход-развал - Датчики давления и температуры в колесах. Только такие, чтоб на экран выводилось все четыре колеса (их температура и давление) одновременно. Если что-то не так как надо - колеса правое и левое на оси греются по разному. Если разница градусов в 10 - можно смело искать причину (если не солнышко конечно  )
Сори если оффтоп, но у меня все так и работает

ага вариант, но более грамотно использовать -пирометр, заодно можно и настраивать углы точнее
avatar
alex1177
24 May 2009


Сегодня установили koni sport на штатные пружины, подкрутил 50/50:
управляемоть реально улучшилась, но комфорта при проездах по ямкам в асфальте по сравнению со штатными аммо не почувствовал,
более того, периодически стал появляться стук в подвеске
avatar
BeR_
24 May 2009


alex1177
ну они расчитаны на спрингс -35мм... зачем на штатные?
avatar
ФОКС МАНН
24 May 2009


Други привет! Хочу улучшить управляемость своего ФОКСА, в частности, увеличением "кастора" кто нить в этом смог добиться каких либо успехов? Если где-то обсуждалось киньте ссылку... Благодарю за умные ответы.
avatar
alex1177
24 May 2009


avatar
BeR_:

alex1177
ну они расчитаны на спрингс -35мм... зачем на штатные?


Кто тебе это сказал?
Они рассчитаны как на штатные, так и на пружины с занижением
avatar
-AleksF-
25 May 2009


А как избавиться от стука(тихого грохота) при работе подвески??? Ну всмысле что предложите поставить в замен штата...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up