Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Tomagafk:
|
Anikiy Что такое колбасит? Мне тоже непонятно в вашей интерпритации. |
Колбасит в моей интерпретации
Рысканье шоль... после 150 в одну полосу еле въезжаю. И вообще на высокой скорости машина своевольная становится, на руль реагирует размазанно, и постоянно "держать" приходится. Даже штат себе таких соплей не позволял...
Еще крены большие в поворотах. Больше чем на штате! При разгоне-торможении наоборот, хорошо стоит, хоть в чем-то плюс коней... Но при моем стиле главное повороты, если штате я знал, как машина завалится, то на ФСД это вообще непредсказуемо. Иногда проходит четко, и аммо становятся жесткими
А иногда расчитываешь на то, что "сработают" а они как подушка перьевая... Аж брызговиками встречную обочину чертишь...
P. S. Резина непричем есиче, ибо до установки коней почти месяц отъездил. Привыкнуть успел.
Anikiy
Резина(диски) или развал дают такие эффекты - не аммы. За угловую жесткость (крены) в повороте отвечают пружины и стабы - опять не аммы
Tomagafk:
|
Anikiy Резина(диски) или развал дают такие эффекты - не аммы. За угловую жесткость (крены) в повороте отвечают пружины и стабы - опять не аммы |
Ну почему же тогда на штате то все было нормально??? Объясните бестолковому
Я, заметьте, тоже думал, что дело не в аммах... 20 дней ездил, слушал, ощущения ловил...
И потом, как вы объясните, что машина, то въезжает сама в поворот, то валится??? Че, стабилизатор включается-отключается??? Или пружины жесткость меняют??? Я не понимаю вашей логики, уж извините конечно...
Anikiy
Когда аммы меняли сход-развал делали? Ушли углы скорее всего. Насчет разности поведения - ну может так проявляется сущность самонастройки ФСД - в любом случае аммы дают жесткость только в начальной стадии поворота - потом работают пружины и стабы - еще вариант иллюзия разности поведения от чрезмерного прислушивания.
Tomagafk
Объясните мне, как могут уйти углы при замене аммортизаторов и стоек??? Даже мастера у дилера, которые обязательно рекомендуют делать сход-развал, в приватном разговоре признаются, что это просто развод на деньги. Они даже собсно сход-развал и не делают, просто полчаса "держат" машину в ремзоне и все. Потому-что там НЕРЕАЛЬНО сбить углы.
unrulyмашина просто очень красиво легла
жаль что у нас дороги не такие как в Москве а то бы тоже не думая на -50 пересел)
сам час подумываю на -40 хаеры себе прикупить
Gorrrцитата: |
Зависит от: 1) партии заготовок пружин 2) пробега машины- т.е. состояния рычагов и сайлентов 3) новые амортизаторы немного поднимают машину спереди |
все верно сказал, у меня у друга зад очень сильно на пружинах опустился и занижение было не ровным а потом эти же пружины
поставили на другую машину и она легла так же как и должна была лечь на спрингзах не больше не меньше
Anikiyсоглашусь с
Tomagafk об иллюзии разности поведения от чрезмерного прислушивания.
вообще с конями проблемм хватает на форуме об этом много уже писали, били в этом отношении на шаг впереди
я думаю что стоит отдать аммо на тест дилеру и если в них заводской брак то они тебе вернут деньги либо новые стойки
и вообще по твоим рассказам я понял что тебе надо присматриватся не фсд а к кони кит либо Б8+пружины а еще лучше
Б14 и влетать в повороты будешь намного лучше
::::шаман::::Мне занижать никак... Рыбалку люблю, на охоту иногда
А по поводу брака нинаю... По моим ощущениям аммо рабочие, только вот конструкция у них такая "непредсказуемая".
Anikiy
Я тоже думал что никак - сожраные покрышки убедили меня в обратном.
Tomagafk:
|
Anikiy Я тоже думал что никак - сожраные покрышки убедили меня в обратном. |
На выходных (надеюсь по крайней мере) поеду ступицу менять. Заодно нужно проверить будет
Пасиб за совет.
Отплюсил есиче
Уважаемые! Поясните пожалуйсто- пришел комплект кони с завода они идут в самом мяхком режиме т.е. закручены до упорра по часовой стрелки а чтобы делать жесщще надо крутить против. я правильно понял
Уважаемые! Поясните пожалуйсто- пришел комплект кони с завода они идут в самом мяхком режиме т.е. закручены до упорра по часовой стрелки а чтобы делать жесщще надо крутить против. я правильно понял
Так я не понял после замены только АМО сход-развал делать надо или нет?!
Кто то говорит что ничего не сбивается...У кого то покрышки начало хавать...
прокатили с з/п меня) теперь только в понедельник поставлю
AnikiyНе подумайте что я хотел Вас как-то задеть... Просто при переходе на личности надо быть корректнее...
С высказываниями про работу амортизаторов ФСД крайне несогласен.
Т.к. тестировал данные амортизаторы на европейских гоночных трассах. И сравнивал на одинаковых авто, на стоке и ФСД.
И скорости были за 200...
И недавно, ездил на Ауди А6, с ФСД, даже на 215 км/ч все очень хорошо.
Возможно ваши амортизаторы работают некорректно. Может неправильно работать клапан...
Не исключаю и того, что "рысканья" тз-за колес...
Определенно можно сказать, что вы ошиблись с выбором серии амортизаторов под свои потребности.
Gorrrцитата: |
Для начал надо было задуматься как клапана могут сами срабатывать?? они что отслеживают состояния дороги, углы поворота, настроение водителя, продольные ускорения и т.д. и т.п. |
Вов! клапан инерционный. Работает от частоты кол...ий...
Данный процесс называется "частотно селекционное демпфирование". Все работает
Да ФСД, в отличии от Спорта, более гражданские...
Опять же...
При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!! svyatoiПравильно.
но перед установкой лучше проверить положение регулировки, особенно на задних амортизаторах.
KONI:
|
Да ФСД, в отличии от Спорта, более гражданские...
Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!!
|
Вот теперь и мне хочется пожесче, так как гонял на большие растояния то ФСД полностью устраивали, особенно на зимней 15 резине(17 по моему тяжеловаты для сток пружин и ФСД), сейчас временно больших поездок нет(в городе не хватает упругости большей), хочется за счет пружин заниженных и сделать жесче.
KNB
Поставь пружины FFracing -20мм...
Одноклубники буду признателен, если присоединитесь к обсуждению
ЭТОГО ПОСТА
Anikiyцитата: |
Объясните мне, как могут уйти углы при замене аммортизаторов и стоек??? Даже мастера у дилера, которые обязательно рекомендуют делать сход-развал, в приватном разговоре признаются, что это просто развод на деньги. Они даже собсно сход-развал и не делают, просто полчаса "держат" машину в ремзоне и все. Потому-что там НЕРЕАЛЬНО сбить углы. |
При замене амортизаторов сход-развал никапельки не меняетца, т.к. не затрагиваютцы рычаги подвески, отвечающие за сход-развал
KONIцитата: |
Вов! клапан инерционный. Работает от частоты кол...ий... Данный процесс называется "частотно селекционное демпфирование". Все работает |
Это понятное дело, но это опять таки работа по одному параметру, а его не достаточно при активной езде
цитата: |
Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!! |
В точку, сначала подумай- потом покупай, не даром уже весь топик пестрит отчетами по подвескам
Gorrrцитата: |
При замене амортизаторов сход-развал никапельки не меняетца, т.к. не затрагиваютцы рычаги подвески, отвечающие за сход-развал |
Согласен - но из за амортов может изменится клиренс - крепление площадок, газовый подпор, а это влияет на углы. Опять же как и кто меняет аммы.. с этим тоже вопросы есть
Gorrr
21 May 2009
Tomagafkцитата: |
Согласен - но из за амортов может изменится клиренс - крепление площадок, газовый подпор, а это влияет на углы. Опять же как и кто меняет аммы.. с этим тоже вопросы есть |
Не влияет на углы ни разу, на изменение плеча обкатки колеса влияет изменение высоты пружины в приделах +-3 см, при изменение на +-1 за счет газового подпора никакие углы ни меняютца..
по поводу того кто и как меняет согласен = есть умельцы которые поворотный кулак вместе с амортизатором снимают и т.д.
Схождение разве не меняется при изменении клиренса? У меня все углы враскаряку стали после занижения.
Tomagafkцитата: |
Схождение разве не меняется при изменении клиренса? У меня все углы враскаряку стали после занижения. |
Смиотря какое занижение, при -40 надо полюбому заново делать сход-развал
ну значит занижение - завышение на +-10 тоже меняет углы только в 4 раза меньше
Tomagafkцитата: |
ну значит занижение - завышение на +-10 тоже меняет углы только в 4 раза меньше |
На стенде сход-развала докажешь??
KONI:
|
Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!! |
Абсолютно согласен. Для меня важен комфорт. Почему и взял ФСД. И обещали еще мол управляемость улучшится, но уж никак не ожидал что она ухудшится!!! Мне кажется что эти хитрые клапаны в ФСД работают только на идеальных европейских дорогах...
Потом брал ФСД еще осенью. Тогда ездил спокойнее... Да и вообще у меня тяги к гонялкам никогда не наблюдалось. А как колеса поменял, так почему-то "поперло"
Если бы брал сейчас, то несомненно взял бы или Коней-спорт, или били...
Gorrr
Хмм а зачем это доказывать, помоему из кинематики подвески следует.
Shnap - безумный
22 May 2009
Ребят ткните носом, не магу найти страницу где были углы установки калес для заниженной подвески... блин чет поиском не получается найти...плиззз
Tomagafkцитата: |
Хмм а зачем это доказывать, помоему из кинематики подвески следует. |
Стенд говорит обратное, ничего не меняетца при изменении клиренса в пределах +-2 см
Я себе год назад отличное средство нашел мониторить сход-развал - Датчики давления и температуры в колесах. Только такие, чтоб на экран выводилось все четыре колеса (их температура и давление) одновременно. Если что-то не так как надо - колеса правое и левое на оси греются по разному. Если разница градусов в 10 - можно смело искать причину (если не солнышко конечно
)
Сори если оффтоп, но у меня все так и работает
воть сфоткал свои измерения, уже на Б6+эйбах