Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anikiy
21 May 2009


avatar
Tomagafk:

Anikiy
Что такое колбасит? Мне тоже непонятно в вашей интерпритации.

Колбасит в моей интерпретации

Рысканье шоль... после 150 в одну полосу еле въезжаю. И вообще на высокой скорости машина своевольная становится, на руль реагирует размазанно, и постоянно "держать" приходится. Даже штат себе таких соплей не позволял...

Еще крены большие в поворотах. Больше чем на штате! При разгоне-торможении наоборот, хорошо стоит, хоть в чем-то плюс коней... Но при моем стиле главное повороты, если штате я знал, как машина завалится, то на ФСД это вообще непредсказуемо. Иногда проходит четко, и аммо становятся жесткими А иногда расчитываешь на то, что "сработают" а они как подушка перьевая... Аж брызговиками встречную обочину чертишь...

P. S. Резина непричем есиче, ибо до установки коней почти месяц отъездил. Привыкнуть успел.
avatar
Tomagafk
21 May 2009


Anikiy
Резина(диски) или развал дают такие эффекты - не аммы. За угловую жесткость (крены) в повороте отвечают пружины и стабы - опять не аммы
avatar
Anikiy
21 May 2009


avatar
Tomagafk:

Anikiy
Резина(диски) или развал дают такие эффекты - не аммы. За угловую жесткость (крены) в повороте отвечают пружины и стабы - опять не аммы

Ну почему же тогда на штате то все было нормально??? Объясните бестолковому
Я, заметьте, тоже думал, что дело не в аммах... 20 дней ездил, слушал, ощущения ловил...
И потом, как вы объясните, что машина, то въезжает сама в поворот, то валится??? Че, стабилизатор включается-отключается??? Или пружины жесткость меняют??? Я не понимаю вашей логики, уж извините конечно...
avatar
Tomagafk
21 May 2009


Anikiy
Когда аммы меняли сход-развал делали? Ушли углы скорее всего. Насчет разности поведения - ну может так проявляется сущность самонастройки ФСД - в любом случае аммы дают жесткость только в начальной стадии поворота - потом работают пружины и стабы - еще вариант иллюзия разности поведения от чрезмерного прислушивания.
avatar
Anikiy
21 May 2009


Tomagafk
Объясните мне, как могут уйти углы при замене аммортизаторов и стоек??? Даже мастера у дилера, которые обязательно рекомендуют делать сход-развал, в приватном разговоре признаются, что это просто развод на деньги. Они даже собсно сход-развал и не делают, просто полчаса "держат" машину в ремзоне и все. Потому-что там НЕРЕАЛЬНО сбить углы.
avatar
::::шаман::::
21 May 2009


unruly
машина просто очень красиво легла жаль что у нас дороги не такие как в Москве а то бы тоже не думая на -50 пересел)
сам час подумываю на -40 хаеры себе прикупить
Gorrr
цитата:
Зависит от: 1) партии заготовок пружин 2) пробега машины- т.е. состояния рычагов и сайлентов 3) новые амортизаторы немного поднимают машину спереди

все верно сказал, у меня у друга зад очень сильно на пружинах опустился и занижение было не ровным а потом эти же пружины
поставили на другую машину и она легла так же как и должна была лечь на спрингзах не больше не меньше
Anikiy
соглашусь с Tomagafk об иллюзии разности поведения от чрезмерного прислушивания.
вообще с конями проблемм хватает на форуме об этом много уже писали, били в этом отношении на шаг впереди
я думаю что стоит отдать аммо на тест дилеру и если в них заводской брак то они тебе вернут деньги либо новые стойки
и вообще по твоим рассказам я понял что тебе надо присматриватся не фсд а к кони кит либо Б8+пружины а еще лучше
Б14 и влетать в повороты будешь намного лучше
avatar
Anikiy
21 May 2009


::::шаман::::
Мне занижать никак... Рыбалку люблю, на охоту иногда

А по поводу брака нинаю... По моим ощущениям аммо рабочие, только вот конструкция у них такая "непредсказуемая".
avatar
Tomagafk
21 May 2009

1

Anikiy
Я тоже думал что никак - сожраные покрышки убедили меня в обратном.
avatar
Anikiy
21 May 2009


avatar
Tomagafk:

Anikiy
Я тоже думал что никак - сожраные покрышки убедили меня в обратном.


На выходных (надеюсь по крайней мере) поеду ступицу менять. Заодно нужно проверить будет
Пасиб за совет.

Отплюсил есиче
avatar
svyatoi
21 May 2009


Уважаемые! Поясните пожалуйсто- пришел комплект кони с завода они идут в самом мяхком режиме т.е. закручены до упорра по часовой стрелки а чтобы делать жесщще надо крутить против. я правильно понял

Уважаемые! Поясните пожалуйсто- пришел комплект кони с завода они идут в самом мяхком режиме т.е. закручены до упорра по часовой стрелки а чтобы делать жесщще надо крутить против. я правильно понял
avatar
soft
21 May 2009


Так я не понял после замены только АМО сход-развал делать надо или нет?!
Кто то говорит что ничего не сбивается...У кого то покрышки начало хавать...
avatar
Numerical
21 May 2009


soft
При занижении авто...
avatar
BeR_
21 May 2009


прокатили с з/п меня) теперь только в понедельник поставлю
avatar
KONI
21 May 2009

1

Anikiy
Не подумайте что я хотел Вас как-то задеть... Просто при переходе на личности надо быть корректнее...

С высказываниями про работу амортизаторов ФСД крайне несогласен.
Т.к. тестировал данные амортизаторы на европейских гоночных трассах. И сравнивал на одинаковых авто, на стоке и ФСД.
И скорости были за 200...
И недавно, ездил на Ауди А6, с ФСД, даже на 215 км/ч все очень хорошо.

Возможно ваши амортизаторы работают некорректно. Может неправильно работать клапан...
Не исключаю и того, что "рысканья" тз-за колес...

Определенно можно сказать, что вы ошиблись с выбором серии амортизаторов под свои потребности.

Gorrr
цитата:
Для начал надо было задуматься  как клапана могут сами срабатывать?? они что отслеживают состояния дороги, углы поворота, настроение водителя, продольные ускорения и т.д. и т.п.

Вов! клапан инерционный. Работает от частоты кол...ий...
Данный процесс называется "частотно селекционное демпфирование". Все работает

Да ФСД, в отличии от Спорта, более гражданские...

Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!!

svyatoi
Правильно.
но перед установкой лучше проверить положение регулировки, особенно на задних амортизаторах.
avatar
KNB
21 May 2009


avatar
KONI:

Да ФСД, в отличии от Спорта, более гражданские...

Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!!


Вот теперь и мне хочется пожесче, так как гонял на большие растояния то ФСД полностью устраивали, особенно на зимней 15 резине(17 по моему тяжеловаты для сток пружин и ФСД), сейчас временно больших поездок нет(в городе не хватает упругости большей), хочется за счет пружин заниженных и сделать жесче.
avatar
KONI
21 May 2009


KNB
Поставь пружины FFracing -20мм...
avatar
Стводофф
21 May 2009


Одноклубники буду признателен, если присоединитесь к обсуждению ЭТОГО ПОСТА
avatar
Gorrr
21 May 2009


Anikiy
цитата:
Объясните мне, как могут уйти углы при замене аммортизаторов и стоек??? Даже мастера у дилера, которые обязательно рекомендуют делать сход-развал, в приватном разговоре признаются, что это просто развод на деньги. Они даже собсно сход-развал и не делают, просто полчаса "держат" машину в ремзоне и все. Потому-что там НЕРЕАЛЬНО сбить углы.

При замене амортизаторов сход-развал никапельки не меняетца, т.к. не затрагиваютцы рычаги подвески, отвечающие за сход-развал

KONI
цитата:
Вов! клапан инерционный. Работает от частоты кол...ий...
Данный процесс называется "частотно селекционное демпфирование". Все работает

Это понятное дело, но это опять таки работа по одному параметру, а его не достаточно при активной езде

цитата:
Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!!

В точку, сначала подумай- потом покупай, не даром уже весь топик пестрит отчетами по подвескам
avatar
Tomagafk
21 May 2009


Gorrr
цитата:
При замене амортизаторов сход-развал никапельки не меняетца, т.к. не затрагиваютцы рычаги подвески, отвечающие за сход-развал
Согласен - но из за амортов может изменится клиренс - крепление площадок, газовый подпор, а это влияет на углы. Опять же как и кто меняет аммы.. с этим тоже вопросы есть
avatar
Gorrr
21 May 2009


Tomagafk
цитата:
Согласен - но из за амортов может изменится клиренс - крепление площадок, газовый подпор, а это влияет на углы. Опять же как и кто меняет аммы.. с этим тоже вопросы есть

Не влияет на углы ни разу, на изменение плеча обкатки колеса влияет изменение высоты пружины в приделах +-3 см, при изменение на +-1 за счет газового подпора никакие углы ни меняютца..

по поводу того кто и как меняет согласен = есть умельцы которые поворотный кулак вместе с амортизатором снимают и т.д.
avatar
Tomagafk
21 May 2009


Схождение разве не меняется при изменении клиренса? У меня все углы враскаряку стали после занижения.
avatar
Gorrr
21 May 2009


Tomagafk
цитата:
Схождение разве не меняется при изменении клиренса? У меня все углы враскаряку стали после занижения.

Смиотря какое занижение, при -40 надо полюбому заново делать сход-развал
avatar
Tomagafk
21 May 2009


ну значит занижение - завышение на +-10 тоже меняет углы только в 4 раза меньше
avatar
Gorrr
21 May 2009


Tomagafk
цитата:
ну значит занижение - завышение на +-10 тоже меняет углы только в 4 раза меньше

На стенде сход-развала докажешь??
avatar
Anikiy
22 May 2009


avatar
KONI:

Опять же... При выборе элементов подвески необходимо расставлять приоритеты!!!

Абсолютно согласен. Для меня важен комфорт. Почему и взял ФСД. И обещали еще мол управляемость улучшится, но уж никак не ожидал что она ухудшится!!! Мне кажется что эти хитрые клапаны в ФСД работают только на идеальных европейских дорогах...

Потом брал ФСД еще осенью. Тогда ездил спокойнее... Да и вообще у меня тяги к гонялкам никогда не наблюдалось. А как колеса поменял, так почему-то "поперло" Если бы брал сейчас, то несомненно взял бы или Коней-спорт, или били...
avatar
Tomagafk
22 May 2009


Gorrr
Хмм а зачем это доказывать, помоему из кинематики подвески следует.
avatar
Shnap - безумный
22 May 2009


Ребят ткните носом, не магу найти страницу где были углы установки калес для заниженной подвески... блин чет поиском не получается найти...плиззз
avatar
Gorrr
22 May 2009


Tomagafk
цитата:
Хмм а зачем это доказывать, помоему из кинематики подвески следует.

Стенд говорит обратное, ничего не меняетца при изменении клиренса в пределах +-2 см
Santa_X
22 May 2009


Я себе год назад отличное средство нашел мониторить сход-развал - Датчики давления и температуры в колесах. Только такие, чтоб на экран выводилось все четыре колеса (их температура и давление) одновременно. Если что-то не так как надо - колеса правое и левое на оси греются по разному. Если разница градусов в 10 - можно смело искать причину (если не солнышко конечно )
Сори если оффтоп, но у меня все так и работает
posted image
avatar
PIT 1
22 May 2009


воть сфоткал свои измерения, уже на Б6+эйбах
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up