Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
8 May 2009


MAR
цитата:
Пи] это свободный ход вала шруса, если его не будет то шрус из коробки выдернет.

От знаток однако
Свободный ход минимальный без стуков тока на левом(коротком) приводе , на правом приводее он еще меньше , Когда поставил новые привода - то люфт есть чуток за счет стоп. кольца в месте входа в КПП. Сегодня по дороге на работу опробовал так сказать обновку - гораздо меньше шумов при работе КПП, особенно на выс. оборотах - эт за счет масла. А самый главный плюс - эт пропали стуки спереди при троганьи задним ходом(эт был люфт во внутреннем левом шрусе)
avatar
Dikk
8 May 2009


Praks
Не режь ты штатные пружины!!! К чему эта экономия? Купи себе новые пружинки и все! К примеру самый бюджетный вариант это кони! Обойдутся они тебе около 6000 тысяч!
avatar
Gorrr
8 May 2009


Praks
цитата:
Мужики, прошу совета у вас. Не так давно стал счастливым обладателем ФФ2, всё хорошо, но он, падла, высокий, как Уазик))), хочется его слегка уронить. Хочу немного порезать штатные пружины, амортизаторы менять не планирую, оставлю штатные. Кто-нибудь так делал? На сколько резать можно максимум, чтобы потом амики быстро не убились?
Если это уже обсуждали, киньте плиз ссылочку, а то я не нашел.
Заранее спасибо за ответы.

Пружины резать не получитца, читай этот топик внимательно все уже написано 1 мл. раз + есть гид по подвеске
avatar
php-ok
8 May 2009


AgentOrange
А смысл менять тогда штатные? сильно дешевле штатных вряд ли будет, а качество - фиг знает.
Умер и зад и перед? я спрашивал - передние штатные ходят по 50тыщ, задние по 100тыщ, если умер тока перед - поменяй на штатные (у коммикса в районе 12-13тыщ руб стоит замена переда со сход-развалом). Но как я тут начитался сход-развал нужен если ставишь пружины с занижением, если не ставить - то не нада.
Опс... браузер тупанул - я думал тебе никто не ответил
avatar
sashasher
8 May 2009


Заказал себе кони спорт Какие настройки ставить для хреновых кировских дорог?
avatar
russian_red
8 May 2009


Вова, а шрусы отдельно от приводов не купить? Ониже в сборе умотаться сколько стоят Масло сколько такое стоит? Тоже хочу масло менять. Оно подходит под фордоские требования?
ЗЫ кстате, опечатался ты, промежуточный подшибнег на правом приводе
Ну и это...наша темка ждёт тебя еще с момента твоей замены нижних рычагов передних.
avatar
Gorrr
8 May 2009


sashasher
цитата:
Заказал себе кони спорт    Какие настройки ставить для хреновых кировских дорог?

Вапще не трогай регулировку жесткости, а то сдохнут

russian_red
цитата:
Вова, а шрусы отдельно от приводов не купить?

Не искал - не знаю
цитата:
Ониже в сборе умотаться сколько стоят
Я взял очень-очень дешево - помог один знакомый с форума - за что ему РЭСПЕКТ , кстати привода оригинал форд
цитата:
Масло сколько такое стоит? Тоже хочу масло менять. Оно подходит под фордоские требования?

Да подходит на все 200%, я купил в магазина рядом с домом за 800 руб/л.
avatar
Anikiy
9 May 2009


avatar
MAR:

avatar
soft:

Народ а че вы все при замене Амо меняете еще и опору амортизатора.
это ж я так понял кусок железячки чему там ломаться? 

это надо делать, я в прошлом году сэкономил на этом, а весной появились скрипы при повороте руля.

Не путайте опору с опорным подшипником Я поменял и подшипники, и опоры (на всякий случай). Хотя нафига менять опоры и чего с ними может случится еси честно так и не понял
DIVAN
9 May 2009


avatar
sashasher:

FEOS да, стал замечать какой-то скрип при вращении рулем. Думал опорный вышел из строя, но на ТО все стало ясно

Планирую так же поменять:
-опорные подшипники передних стоек - SKF или оригинал?
-передние опоры амортизаторов - 1 377 471 оригинал, может быть от ST лучше взять?
-передние стойки стабилизатора какой фирмы взять (на экзисте от 380 р. до 1800 р.)?
-задние стойки стабилизатора какой фирмы взять (на экзисте от 160 р. до 1300 р.)?
-задние верхние рычаги какой фирмы взять(на экзисте от 420 р. до 2877 р.)?
-сайлентблоки задниж нижних рычагов какой фирмы взять(на экзисте от 667 р. до 2877 р.)?


AgentOrange возьми на форуме. Оригинал за 3000 отдают.

sashasher
AgentOrange
Когда себе менял опрные подшипники, то в оригинальной упаковке купленной у дилера лежали подшипники SKF, то же самое стояло и на моем фокусе SE.
avatar
sashasher
9 May 2009


Gorrr т.е. оставить такую регулировку, какая с завода стоит?
avatar
FEOS
9 May 2009

1

товарищ фокус уронил... просил разместить и спросить мнение авторитетных людей как села, что скажете?

posted image
avatar
Максоль
9 May 2009


FEOS
хорошо уронил, знать бы чем и как!!
avatar
BeR_
9 May 2009


подскажите если не сложно, многоуважаемый представитель компании с ником KONI только в рабочие дни тут бывает? или если кто знает кони спрингс -35мм пружины так и стоят 126евро сейчас?
avatar
FEOS
9 May 2009

1

Максоль
пружины Eibach -35mm и аммо Bilstein B8

ему сказали что со временем машина еще больше упайдет... вот этого он боится!
avatar
Anty777
9 May 2009


BeR_
Да так и стоят!!!
avatar
Максоль
9 May 2009


FEOS
спасибо!
avatar
BeR_
9 May 2009


это 5400р по курсу, просто смотрел на их сайте, там 6600
avatar
Praks
9 May 2009


Ребят, у меня вопрос, если уронить фокус установкой укороченных пружин Eibach -35mm, а амортизаторы оставить штатные, то как быстро амики накрываются? Или долго не накрываются?
avatar
-ADVOKAT-
9 May 2009


FEOS
Ну и что как ощущения от такого коктейля компонентов!? Насколько жестко?
avatar
FEOS
9 May 2009

1

-ADVOKAT-
если честно я на ней даже не ездил , просто товарищ занизил просил фотки разместить чтобы откомментировали... но говорит что очень жестко стало, спина и жопец побаливает! ну у нас просто дороги ужасные, ровных практически нет! но зато в повороты одно удовольствие говорит вваливать и при перестроениях в потоке машина говорит едет как по рельсам! он кстати ездил на моей и сказал что бэха намного мягче!

забыл добавить, они у него пролежали тупо в гараже с августа того года... он все гнал типа не загнили ли они у него! просто на зиму не хотел ставить! он их даже продавать собирался, но все же поставил себе!
avatar
-ADVOKAT-
10 May 2009


FEOS
Интересно...а села ровно? Какое расстояние от резины до арок?
avatar
FEOS
10 May 2009

1

-ADVOKAT-
х..з., спрошу у него, но у него по-моему задок больше сел! кстати ему сказали что попозже машина еще сильне упайдет!
avatar
::::шаман::::
10 May 2009


FEOS
цитата:
но у него по-моему задок больше сел!

кстати по фоткам это видно
цитата:
кстати ему сказали что попозже машина еще сильне упайдет!

не должно ничего упасть
avatar
Gorrr
10 May 2009


sashasher
цитата:
Gorrr т.е. оставить такую регулировку, какая с завода стоит?

Да
avatar
sashasher
10 May 2009


Стоит ли во время замены задних аммо менять опоры 1300459?
avatar
Advokat
10 May 2009


sashasher
Пробег авто какой? Я менял аморты на 60000 км, задние опоры не менял. Сейчас пробег 100000, опоры начали скрипеть, буду менять. Так что если пробег большой, лучше поменять сразу.
avatar
sashasher
10 May 2009


Advokat
сейчас 90000. Скрипа не слышу, потому-что умерли аммо вааще
avatar
ZLO
11 May 2009


а что лучше взять кони кит или кони аммо + эйбах\ашер ?
хотелось конечно б8 но что то их нет, как и денег
avatar
Gorrr
11 May 2009


sashasher
цитата:
Стоит ли во время замены задних аммо менять опоры 1300459?

Задние опоры есть смысл менять после 150 000 км
avatar
KONI
11 May 2009


ZLO
цитата:
или кони аммо + эйбах\ашер

А смысл?!?!?!?!?!
Кит лучше...
Хотя если захочешь -40, то тогда НR+Коники...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up