Может быть баян, но вот тест Koni FSD с пружинами Eibach, койловеров или "винтов", билей с разными вариантами жесткостей стабов на VW Golf GTI. http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic..._tein_koni.html

Santa_X
Где дополнительно можно про Тайваньские винты почитать?
Gorrr
Я так понял, из слов выше, что винты нельзя настроить на режим комфорт и задрать просвет для плохих дорог?
Кстати я так понял, что винты Bilstein у них жесткость сжатия/отбоя регулируется одновременно, а не каждая в отедльности? У КОНИ койловеров типа раздельно. Хотя интересно почему на Фокуса нет винтов Кони, а на Volvo C30 есть.
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...evolve-c30.html

Сравнение B16 и Кони по возможностям занижения.
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...lstein_pss.html

Со своей стороны хочу добавить, что я не ратую и не рекламирую КОНИ, каждый сам волен выбирать. Просто статьи понравились.
И еще я за здоровую конкуренцию, чем больше вариантов тем лучше.