Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,6K
views
650
members
10K
posts

avatar
ЧеГевара
25 April 2009

1

Lexa_sar

Может быть баян, но вот тест Koni FSD с пружинами Eibach, койловеров или "винтов", билей с разными вариантами жесткостей стабов на VW Golf GTI. http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic..._tein_koni.html

Santa_X
Где дополнительно можно про Тайваньские винты почитать?

Gorrr
Я так понял, из слов выше, что винты нельзя настроить на режим комфорт и задрать просвет для плохих дорог?
Кстати я так понял, что винты Bilstein у них жесткость сжатия/отбоя регулируется одновременно, а не каждая в отедльности? У КОНИ койловеров типа раздельно. Хотя интересно почему на Фокуса нет винтов Кони, а на Volvo C30 есть.
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...evolve-c30.html

Сравнение B16 и Кони по возможностям занижения.
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...lstein_pss.html

Со своей стороны хочу добавить, что я не ратую и не рекламирую КОНИ, каждый сам волен выбирать. Просто статьи понравились.
И еще я за здоровую конкуренцию, чем больше вариантов тем лучше.
avatar
Gorrr
25 April 2009


ЧеГевара
цитата:
так понял, из слов выше, что винты нельзя настроить на режим комфорт и задрать просвет для плохих дорог

Нет нельзя, они изначально даже в самом верхнем положении регулировки пружины ниже чем штат.

цитата:
Кстати я так понял, что винты Bilstein у них жесткость сжатия/отбоя регулируется одновременно, а не каждая в отедльности?

Все верно

цитата:
Сравнение B16 и Кони по возможностям занижения
\
ИМХО ниочем Занизать то занизил, но ездить так нельзя, и задняя пружина может вылететь
avatar
ЧеГевара
25 April 2009


Gorrr
Ну чуть ниже штата пойдет. Все таки есть еще параметр жесткости, он компенсирует запас просвета. Сейчас, если найти вариант ТАйваньских винтов в районе 30 тыс. руб. Будет улет
ИМХО хоть КОНИ хоть Бильштан все комплектующие КИТАЙ ))) Весь мир так давно живет.
avatar
Gorrr
25 April 2009


ЧеГевара
цитата:
ИМХО хоть КОНИ хоть Бильштан все комплектующие КИТАЙ ))) Весь мир так давно живет

А вот и неправда ниразу не кЕтай
avatar
ЧеГевара
25 April 2009


Gorrr
Могу ошибаться Вов!
А чем плох КИТАЙ? Ведь там сейчас многое делают под европейскими брендами, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и главное НЕДОРОГО (и не надо выбирать 2 из 3 )
avatar
kidrock
25 April 2009


Кто ездит на заниженной подвеске, какая защита картера стоит у вас?
avatar
kARTa
25 April 2009

1

kidrock
Стальная. Из-за нее под ней еще меньше просвет. Зато не переживаю, езжу как грейдер
avatar
Gorrr
25 April 2009


kidrock
шериф
kARTa
+1
avatar
Stranger
25 April 2009


kidrock
пока не дождался занижения, то защита у меня "карбон" короче компазитная
avatar
Shnap - безумный
25 April 2009


У меня такая же защита как в Би Тюнинге продается стальная 5мм тока я ее в тольятти в 2 раза дешевле покупал, чем у них на сайте
Santa_X
26 April 2009


Всем привет.
Gorrr -
прочел ветку с февраля голова пухнет . Но тема винтов на мой взгляд раскрыта только с точки зрения Билей. Либо альтернативой - к-спорт, но подробных отзывов не нашел.
Потому принял волевое решение покупать иной Тайвань (и уже купил) на свой риск.
В кратце история такая - занимаюсь автоэлектроникой профессионально и жестким тюнингом как хобби, как впрочем многие здесь. По работе только что уехал с выставки автотюнинга в тайбее и сейчас сижу на автошоу в шанхае (хотя зря - делать тут неча). Так вот, в тайбее было время пошлятся по выставке - набрел на производителей злых тормозов и винтов. В итоге не удержался от соблазна и затарил себе по оптово-выставочным ценам тормозов 4 шт. по кругу и винтов. Причем винтов 2 комплекта получилось - позже нашел еще одних, с доп балонами к амортикам, а первые уже не отменить было. Так что через месяц наверно получу себе тормоза и 2 комлекта подвески. Ну и да здравствуют тесты. И еще, пока общался там с народом, собрал кучу сплетен, про к-спорт, Д2 (их же старый бренд) и даже Брембо (диски там же делают) и много есчо чего. Как нить изложу при случае.
Че гевара -
альтернатива это прекрасно. и гуманный ценник в массы при приличном качестве - здорово. Вот только поставлю себе это щастье - тогда мона будет сказать что все ок. А пока тока риск, зато хоть за гуманные деньги. Где почитать, не знаю, сложно с этим. На сайте к-спорт вроде есть инфа, но ценник там не лучший (в 30 не впишитесь) и если тайваньцам с которыми я общался верить то комплектующие к-спорт из китая везет, а это не здорово для качества. Попробуйте в В-тюнинг обратится, они очень приличные тормоза из тайваня везут, мож у них и подвеска оттуда имеется. Сорри за длинный пост
ЗЫ. Китай к сожелению только быстро и недорого (мое ИМХО), хотя встречаются исключения, но не часто . Если интересно могу выложить фотки с шанхайской выставки - там усе видать.
avatar
ЧеГевара
26 April 2009


Santa_X
Фотки в студию!!! И что за выставка, если можно полное название и даты.
Доп. баллоны во втором случае для чего? Для прокачки масла?
Santa_X
26 April 2009

1

Выставки такие 1 - Тайпей автотроникс - 3-я мировая выставка по тюнингу после семы и франкфурта (тайваньцы так считают по крайней мере) и 2 - Шанхайский Автошанхай - сюда порш примьеры счас привез и все такое. Авто много, тюнинга мало
Фоток до черта - если буду выкладывать все - забанят за оффтоп. Что конкретно интересно - скажите выложу. Винты уже выше выкладывал, это те которые тайваньские без доп баллонов.
Я в подвеске не великий спец, у баллонов этих может порусски название правильное есть - пусть гуру меня поправят. Смысл его в следующем - увеличить емкость аморта за счет дополнительного пространства. Баллон крепится сбоку от амортика и соединяется с ним армированным шлангом. В балоне азот и масло. Есть регулировки жестькости на аморте 24 ступени кажись и на балоне еще тоже колесико регулировать жесткость, не помню сколько ступеней. Выглядит все жутко спортивно, вот не удержался - купил , хотя и не особо планировал . Дома жене еще обьяснять дыры в бюджете
ЗЫ шанхайская выставка счас идет, а тайпейская дней 10 как кончилась
avatar
Gorrr
27 April 2009


Santa_X
Ждем фото заинтриговал
avatar
Kolp@4ok
27 April 2009


Всем Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, а то просто уже голову сломал. Проблема в том, что уже задолбался менять пластиковые опорные подшипники (Просто ужОс ужасный)! Есть-ли какая-нибудь альтернатива им пусть и не дешевая, рассмотрел бы даже стойки в сборе. Самостоятельные поиски в Интернете и форуме результатов не принесли. Просто хочется поставить и забыть про них хотя бы тыс. на 50.
Заранее благодарен.
avatar
russian_red
27 April 2009


ЧеГевара
posted image
Выносные резервуары для масла. Чтобы в системе было больше масла, чтобы оно дольше не вскипало. Присутствие таких банок заведомо говорит о качестве, бОльшей энергоемкости. Хотя не всегда, вот у форика штатные задние аммо с выносными, но какойто сверхживучестью не отличаются
Но чето сдается мне, что у китайских винтов это всё для понта Полюбому, Б14 (и Б16) и без этих баллонов обрулят китай-корею по всем показателям, кроме цены, конечно.
цитата:
Стальная. Из-за нее под ней еще меньше просвет. Зато не переживаю, езжу как грейдер wink.gif

Такая же фигня. Пластиковые 2л. бутылки лучше пропускать между колес
avatar
russian_red
27 April 2009


Kolp@4ok
альтернатива - только СТшные.
avatar
Kolp@4ok
27 April 2009


russian_red
Они вроде такие же! По FINS смотрел в каталоге.
avatar
KONI
27 April 2009


цитата:
Б14 (и Б16) и без этих баллонов обрулят китай-корею по всем показателям, кроме цены, конечно

+1

цитата:
СТшные - Они вроде такие же!

Такие же...
avatar
russian_red
27 April 2009


S
Santa_X:

Что конкретно интересно - скажите выложу.

Так сфоткай то что ты купил себе. Те винты что ты выкладывал ранее, всё равно не на фф2.
avatar
MAR
27 April 2009


Kolp@4ok

к сожалению, никакой альтернативы пока не найдено. В теме про шумоизоляцию своими силами Abadona пытался приколхозить опоры с японцев, но не получилось. В теме про "Шум от колес- избавление" Tohes покупал опоры от матрехи и от Вольвы, но это то же самое что и у нас... Жопа в общем.
AleksejFF
27 April 2009


Друзья! Поздравляю всех с наступлением по настоящему летней погоды!
Вот и я наконец решился занизить свой Фокус!
Ребят, не бейте сильно что опять про одно и то же, 166стр. не осилю, всю голову сломал, "гид по подвеске" наверно 5 раз перечитывал(Ramezess респект) , пожалуйста посоветуйте, ну ни как не могу определиться.
Итак:
Хочу поставить только пружины
Имею:
сток аммо вроде живые 38 тыс пробег(2года), машинка сейчас стоит ровно,
машинка: 5-дверный хэтч, 2.0 литра, GHIA, запасное колесо всегда лежит в багажнике(вынимать
не хочу)
Хочу:
занизить на 3-4см, чтобы села ровно, уменьшить эти дурацкие крены, чтобы управление улучшилось, допускаю если только зад будет чуть выше,(когда выше перед-мне лично не нравится)
Претенденты:
1. Айбах -35мм, зад заметно вроде выше, да? Резать сам не смогу.
2. H&R -40мм, если зад будет не ниже переда, и если с ними лучшая управляемость, то думаю всё-таки их, НО не намного ли жёстче они айбахов или коней, опять же на сколько они дороже и где их купить?
3. KONI -35мм , почему то кажется что перед всё-таки выше будет на моём типе кузова и мотора если сзади лежит запаска, или я ошибаюсь?
Ну не могу решить , ПАММАААгиитееее!!!Хачу избавиться быстрее от джипа! Колесья кованые 17 с резиной уже узял.
Да, забыл сказать, езжу в основном по Москве, трассы: М4-Дон, Новорязанское шоссе, летом хочу поехать на юг к родственникам в Сочи, по совсем разбитым дорогам не езжу.
И ещё стоит ли брать задний стабилизатор от СТ, скока он стоит и сколько берут за его установку, очень уж я люблю повороты проходить без кренов, и не сильно ли от него ухудшится комфорт при езде по трассе на скорости 90-150 км/ч?
Уфффф………..
Интересуют все мнения по моему вопросу, а также очень интересует мнение Gorrr
avatar
::::шаман::::
27 April 2009


AleksejFF
бери хаеры на них машинка ровно сядет и жоскость у них самая оптимальная, тем более ты на сток аммо хочешь поставить
хотя если ты хочешь входить в повороты и убрать крены то лучше поставить сбалансированную подвеску типа кони кит или бильштайн Б-6, Б-8 плюс пружины
только тогда ты избавишся от качки и кренов
одна установка пружин придаст только немного жоскости и улучшит внешний вид
crafman
27 April 2009


уффф!
наконец то я прочитал от и до всю ветку!
тут назрели несколько вопросов(к тем которые были до этого):
у меня сток подвеска пробега под 70ккм, поэтому думаю занижать только пружинами осбого смысла нет
правильно ли я думаю?
еще возможно поставить eibach-35 & b8?
или все таки eibach больше подходит к б6? а на б8 лучше h&r от -40?
также при установке на б6 eibach-35 не будет возникать эффект уменьшения срока эксплуатации?
(как например на стоке хотя приужины и сертифицированы)
соответственно если такой эффект имеется то лучше б8 ХиР -40
и как делать сход-развал на винтах???(или при каждой регулировке высоты регулировать развал-схождение)

Gorrr
ты в самом начале темы писал что жена ругалась на то, что ты опять зубло делаешь
а после установки винтов что она сказала???(реально интересно ее мнение)
avatar
soft
27 April 2009


Народ подскажите.
Смотрю в екзисте на переднюю подвеску немного туплю
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F2&atid=38391
Что есть опорный подшибник который так все часто меняют?
Я так понимаю под номером 18198 он?
Тогда что за штуковина 3а197?
DIVAN
27 April 2009


Kolp@4ok
В чем проблема?
avatar
kidrock
27 April 2009


Поставил сегодня Koni Sport Kit. В полной мере ощутить подвеску не смог, т.к. ехал до дома в пробке, но очень порадовало, что машина стала ехать более уверенно, как и говорили "по рельсам"
DIVAN
27 April 2009

1

avatar
soft:

Народ подскажите.
Смотрю в екзисте на переднюю подвеску немного туплю
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F2&atid=38391
Что есть опорный подшибник который так все часто меняют?
Я так понимаю под номером 18198 он?
Тогда что за штуковина 3а197?

soft
3а197 - опора амортизатора, предсавляет собой обрезиненную железяку с тремя отверстиями.
18198 - опорный подшипник.
avatar
soft
27 April 2009


DIVAN
Спасибо.
avatar
Anty777
27 April 2009


AleksejFF
цитата:
бери хаеры на них машинка ровно сядет и жоскость у них самая оптимальная, тем более ты на сток аммо хочешь поставить
хотя если ты хочешь входить в повороты и убрать крены то лучше поставить сбалансированную подвеску типа кони кит или бильштайн Б-6, Б-8 плюс пружины
только тогда ты избавишся от качки и кренов
одна установка пружин придаст только немного жоскости и улучшит внешний вид

Немного не согласен с ::::шаман::::, что значит жесткость самая оптимальная? ...самые мягкие кони, потом айбахи, и ашеры...занижения тоже у всех разные...ну если самое лучшее рулеж...наверное ашеры, более жесткие и интересные!!!
Мой выбор был бы кони ... ...а в идеале коникит!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up