Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
Titovskiy
25 March 2009


Gorrr
ну прям таки плановый тюнинг получается
avatar
SUCOFF
25 March 2009


avatar
Gorrr:

Продолжаем готовитца к летнему сезону
Задние верхние регулируемые рычаги
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771574.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771584.jpg

Жесткие сайлентблоки передних нижних рычагов
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771592.jpg

Севастьянов Андрей Спасибо за оперативную(быструю) доставку

Это те самые про которые я у тебя спрашивал?
avatar
Gorrr
25 March 2009


SUCOFF
цитата:
Это те самые про которые я у тебя спрашивал?

Не помню
TATy
25 March 2009


avatar
burya:

TATy

Спасибо! Спасибо за то что так быстро наводку дали, хоть явно решения проблемы на той ветке не нашел, но процесс пошел.
avatar
KONI
26 March 2009


Gorrr
Ну ты Крутышка!!!

А вот если не считать "тараканов в голове", нужно ли это все...
Сразу вспоминается анекдот: "Пап а зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке"...

А в целом Молочик!!!
avatar
Gorrr
26 March 2009


KONI
цитата:
Ну ты Крутышка!!! 

А вот если не считать "тараканов в голове", нужно ли это все... 
Сразу вспоминается анекдот: "Пап а зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке"...   

А в целом Молочик!!!

Спасибо, причина банальна = износились штатные рычаги. а стоимость нового оригинала А потом зачем мне лишние люфты в подвески
avatar
KONI
26 March 2009


цитата:
зачем мне лишние люфты в подвески

Gorrr
Вов, это спорный момент...
Все жестко - это хорошо для эксплуатации по ровному покрытию... А оно у нас не АЙС.
А резиновые сайлен-блоки гасят часть вибраций...
Если пофиг на комфорт вообще. То однозначно это Круть!!! Рулежка будет нереальная...

Следующей стадией будет перевод подвески на ШС-ы...
avatar
Gorrr
26 March 2009


KONI
цитата:
Вов, это спорный момент...
Все жестко - это хорошо для эксплуатации по ровному покрытию... А оно у нас не АЙС.
А резиновые сайлен-блоки гасат часть кол...ий...
Если пофиг на комфорт вообще. То однозначно это Круть!!! Рулежка будет нереальная...

Согласен, комфорт в топку, главное контроль и устойчивость

цитата:
Следующей стадией будет перевод подвески на ШС-ы...

Не и еще раз нет Шс-сов хватило на тазах
avatar
KONI
26 March 2009


цитата:
Согласен, комфорт в топку, главное контроль и устойчивость

Видимо ты на дальняк на своей машине не ездиешь...
Я пару раз на В12 в Самару съездил... непередоваеммые ощущения...
Попа и позвоночник это долго помнили...
avatar
..::STudent::..
26 March 2009


KONI
Я на B8 и HR -50мм в Сочи ездил, на штамповке R15, по ямам мягко, но на скоростях 160-180 в машине от постоянной тряски на волнах и "неочень" ровном болели руки, а так рулежка очень нравилась, зато уснуть в машине было почти нереально)
avatar
Gorrr
26 March 2009


KONI
цитата:
Видимо ты на дальняк на своей машине не ездиешь... 
Я пару раз на В12 в Самару съездил... непередоваеммые ощущения...   
Попа и позвоночник это долго помнили...

Каждый день из МО в центр Москвы = около 130-150 км , а потом В14 - очень комфортная подвеска
Я представляю как будет валить на 18"
avatar
KONI
26 March 2009


..::STudent::..
О чем и речь то...
avatar
Gorrr
26 March 2009


На выходных предстоит замена всех сайлентблоков задних рычагов - как переживу этот геморой -поделюсь опытом что проще купить сайленты или купить новые рычаги всборе

KONI
цитата:
О чем и речь то...

Грань комфорта уже давно потеряна Потерю комфорта удачно компенсируют недоумевающие лица с вылумленными глазами после попытки обойти мой фокус в повороте на более мощных авто
avatar
KONI
26 March 2009


Gorrr
цитата:
Каждый день из МО в центр Москвы = около 130-150 км

Я тож каждый день такой путь совершаю...
по области даж на стоке не всегда комфортно, ща дороги сильно подразбили...
А вот по Москве и МКАДу подвески конечно же не хватает...

Но через месяц все изменится... Sport Kit ждет своего часа...
avatar
тунеядец
26 March 2009


Gorrr
нет никакого гемора по замене сайленблоков нужен только пресс и все.
avatar
KONI
26 March 2009


цитата:
Грань комфорта уже давно потеряна Потерю комфорта удачно компенсируют недоумевающие лица с вылумленными глазами после попытки обойти мой фокус в повороте на более мощных авто

У меня в свое время Ока была на Конях и спец пружинах... Представь лица таких же людей...
А в то время был еще молодой-горячий... гонял постоянно...
avatar
Gorrr
26 March 2009


тунеядец
цитата:
нет никакого гемора по замене сайленблоков  нужен только пресс и все.

Гемор в том что надо задний подрамник снимать, остальное увидим
avatar
тунеядец
26 March 2009


Gorrr
цитата:
Гемор в том что надо задний подрамник снимать, остальное увидим 


это не гемор а рабочая ситуация. я себе менял когда проблем не было.
avatar
Listard
26 March 2009

-3

..::STudent::..
Ты это...скажи хоть когда в след. раз к нам соберешься - пивка попьем
avatar
russian_red
26 March 2009

1

Gorrr
Вова, была же инфа, что эти Хардрэйс не возят или оооочень долго...Как на самом деле? Где купил это понятно.
kwazar
Ох уж эти суровые челябинские мужики...фотка с сухим асфальтом и солнечным небом - он на шипах, фотка на снегу и серым небом - он на 18ом лете
Выглядит отлично!!!
avatar
Dinoman
26 March 2009


А на сколько хватит штатных аммо с занижеными пружинами?
avatar
Gorrr
26 March 2009


russian_red
цитата:
Вова, была же инфа, что эти Хардрэйс не возят или оооочень долго...Как на самом деле?

Сайлентблоки тока позавчера распокавали коробку в Б-тюнинге - ну я сразу и заказал, а рычаги просто повезло-оставался один комплект

Dinoman
цитата:
А на сколько хватит штатных аммо с занижеными пружинами

Иногда по 40 000 км ходят, в среднем 25 000
avatar
FEOS
26 March 2009


Gorrr
цитата:
Иногда по 40 000 км ходят, в среднем 25 000

это с учетом того что они новые?
avatar
Gorrr
26 March 2009


FEOS
цитата:
это с учетом того что они новые?

Да
avatar
FEOS
26 March 2009


Gorrr
Женя писал что 47ткм проехал с хаэрами -40мм на сток аммо!
punto1250
26 March 2009

1

KONI
А вот и не правы!!! Я уже несколько тыс. отьездил на этих "жестких" сайлентблоках. И кроме отточеной рулежки ничего нет.Потери в комфорте 0.
avatar
KONI
26 March 2009


punto1250
А пружины и аморты какие???
punto1250
26 March 2009


KONI
Пружины айбах+кони спорт.Это я недавно встречался с тобой у бизнес центра в Крылатском,забирал 2 задних аморта.
avatar
KONI
26 March 2009


punto1250
Ааааааа...

На билях ощутимо жестче!
avatar
Gorrr
26 March 2009


KONI
цитата:
На билях ощутимо жестче!

неа, на В14 во всех режимах, кроме толкания в пробках наооборот мягче и комфотнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up