Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Titovskiy
25 March 2009
Gorrrну прям таки плановый тюнинг получается
Gorrr:
|
Продолжаем готовитца к летнему сезону Задние верхние регулируемые рычаги
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771574.jpg http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771584.jpg Жесткие сайлентблоки передних нижних рычагов
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771592.jpg Севастьянов Андрей Спасибо за оперативную(быструю) доставку |
Это те самые про которые я у тебя спрашивал?
burya:
|
TATy |
Спасибо! Спасибо за то что так быстро наводку дали, хоть явно решения проблемы на той ветке не нашел, но процесс пошел.
GorrrНу ты Крутышка!!!
А вот если не считать "тараканов в голове", нужно ли это все...
Сразу вспоминается анекдот: "Пап а зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке"...
А в целом Молочик!!!
KONIцитата: |
Ну ты Крутышка!!!
А вот если не считать "тараканов в голове", нужно ли это все... Сразу вспоминается анекдот: "Пап а зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке"...
А в целом Молочик!!! |
Спасибо, причина банальна = износились штатные рычаги. а стоимость нового оригинала
А потом зачем мне лишние люфты в подвески
KONI
26 March 2009
цитата: |
зачем мне лишние люфты в подвески |
GorrrВов, это спорный момент...
Все жестко - это хорошо для эксплуатации по ровному покрытию... А оно у нас не АЙС.
А резиновые сайлен-блоки гасят часть вибраций...
Если пофиг на комфорт вообще. То однозначно это Круть!!! Рулежка будет нереальная...
Следующей стадией будет перевод подвески на ШС-ы...
KONIцитата: |
Вов, это спорный момент... Все жестко - это хорошо для эксплуатации по ровному покрытию... А оно у нас не АЙС. А резиновые сайлен-блоки гасат часть кол...ий... Если пофиг на комфорт вообще. То однозначно это Круть!!! Рулежка будет нереальная... |
Согласен, комфорт в топку, главное контроль и устойчивость
цитата: |
Следующей стадией будет перевод подвески на ШС-ы... |
Не и еще раз нет
Шс-сов хватило на тазах
KONI
26 March 2009
..::STudent::..
26 March 2009
KONI
Я на B8 и HR -50мм в Сочи ездил, на штамповке R15, по ямам мягко, но на скоростях 160-180 в машине от постоянной тряски на волнах и "неочень" ровном болели руки, а так рулежка очень нравилась, зато уснуть в машине было почти нереально)
KONIцитата: |
Видимо ты на дальняк на своей машине не ездиешь... Я пару раз на В12 в Самару съездил... непередоваеммые ощущения... Попа и позвоночник это долго помнили... |
Каждый день из МО в центр Москвы = около 130-150 км
, а потом В14 - очень комфортная подвеска
Я представляю как будет валить на 18"
..::STudent::..
О чем и речь то...
На выходных предстоит замена всех сайлентблоков задних рычагов - как переживу этот геморой -поделюсь опытом что проще купить сайленты или купить новые рычаги всборе
KONIцитата: |
О чем и речь то... |
Грань комфорта уже давно потеряна
Потерю комфорта удачно компенсируют недоумевающие лица с вылумленными глазами после попытки обойти мой фокус в повороте на более мощных авто
KONI
26 March 2009
Gorrrцитата: |
Каждый день из МО в центр Москвы = около 130-150 км |
Я тож каждый день такой путь совершаю...
по области даж на стоке не всегда комфортно, ща дороги сильно подразбили...
А вот по Москве и МКАДу подвески конечно же не хватает...
Но через месяц все изменится... Sport Kit ждет своего часа...
Gorrrнет никакого гемора по замене сайленблоков
нужен только пресс и все.
KONI
26 March 2009
тунеядеццитата: |
нет никакого гемора по замене сайленблоков нужен только пресс и все. |
Гемор в том что надо задний подрамник снимать, остальное увидим
Gorrrцитата: |
Гемор в том что надо задний подрамник снимать, остальное увидим |
это не гемор а рабочая ситуация. я себе менял когда проблем не было.
..::STudent::..
Ты это...скажи хоть когда в след. раз к нам соберешься - пивка попьем
GorrrВова, была же инфа, что эти Хардрэйс не возят или оооочень долго...Как на самом деле? Где купил это понятно.
kwazarОх уж эти суровые челябинские мужики...фотка с сухим асфальтом и солнечным небом - он на шипах, фотка на снегу и серым небом - он на 18ом лете
Выглядит отлично!!!
А на сколько хватит штатных аммо с занижеными пружинами?
russian_redцитата: |
Вова, была же инфа, что эти Хардрэйс не возят или оооочень долго...Как на самом деле? |
Сайлентблоки тока позавчера распокавали коробку в Б-тюнинге - ну я сразу и заказал, а рычаги просто повезло-оставался один комплект
Dinomanцитата: |
А на сколько хватит штатных аммо с занижеными пружинами |
Иногда по 40 000 км ходят, в среднем 25 000
Gorrrцитата: |
Иногда по 40 000 км ходят, в среднем 25 000 |
это с учетом того что они новые?
FEOS
26 March 2009
GorrrЖеня писал что 47ткм проехал с хаэрами -40мм на сток аммо!
KONI
А вот и не правы!!! Я уже несколько тыс. отьездил на этих "жестких" сайлентблоках. И кроме отточеной рулежки ничего нет.Потери в комфорте 0.
punto1250
А пружины и аморты какие???
KONI
Пружины айбах+кони спорт.Это я недавно встречался с тобой у бизнес центра в Крылатском,забирал 2 задних аморта.
KONIцитата: |
На билях ощутимо жестче! |
неа, на В14 во всех режимах, кроме толкания в пробках наооборот мягче и комфотнее