Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
вряд ли...всё уже давно в помойке...а что интерисует то конкретно?
Интересует, насколько большие переделки распорки требуются. Чтобы можно было подобраться с регулировочным барашком к левому аммо.
сверлиться отверстие диаметром примерно 15-18 мм и всё
тунеядец
Знаю, что твои установщики рекомендуют все Кони ставить в минимум. Зад, наверняка тебе в минимум поставили. Перед в каком сейчас положении?
пока всё стоит в минимуме...пока устраивает...они дали мне покататься пару дней на других настройках...чуть зубы не пришлось вставлять
Может из-за пружин такой жесткач? Кони под штатные пружины разрабатывает свои аммо.
Я на зубиле летом ставил 40-50% от макс жесткости отбоя, зимой -около 30%. Можно еще мягче, лишь бы зад не получился жестче переда. Тогда будет беда с управляемостью.
да нет с жёсткостью всё нормально...блин дароги такие...я б и сам сделал жесче но...раздрожает грымыхание салона
почему под штатные пружины...нет у них есть свои под эти амортизаторы...они от штатных отличаються
Да, пардон, ошибся. Это Special и FSD под штатные пружины заточены, для Sport они предлагают еще свои прогрессивные
ну да...а так как у меня были уже эйбах поставил их
FocusDriver
12 January 2007
Странно, в бытность тюнинга ВАЗа Кони Спорт выкручивали в максимум ... и очень это радовало.
тунеядецЯ понимаю Эйбахи у тебя с занижением, как кони работают с занижением
?, не дохнут? сколько проехал т.км.
да с занижением пока всё отлично...только полицейские и ямы мешают!!!проехал порядка 25000км
так там на вазиках и без жёстких пружин и аммортизаторов всё гремит... так что это не сильно и влияло...а здесь вроде иномарка хотелось тишину послушать
но ничё лето придёт и всё будет
на максимуме!
Предлагаю развить тему "железного" тюнинга: усилители кузова, растяжки опор, не штатные пружины и стабилизаторы. Если кто пользует подобные вещи, выкладывайте отчеты, что изменилось после установки, где брали, цены.
Йо-о... Нафиг это все нужно? Ностальгия по зубилам?
holger
Зубило, кстати, после установки аналогичных приблуд, стало рулиться как картинг. Фокус очень хорошо заезжает в крутые повороты, а при отклонении руля на не большой угол хотелось бы иметь большую чувствительность. ИМХО.
в багажник имхо убого =\ непрактично
S T I G
На последнем Фото видны красные пружины задней подвески.Они тюнинговые или просто родные покрасили.
S T I G:
|
Зубило, кстати, после установки аналогичных приблуд, стало рулиться как картинг. |
Позвольте спросить - а зачем? Картинги, так-то, по дорогам общего пользования ездить не должны. Это раз. Кто сказал, что зубило с картинговыми наклонностями на дорогах общего пользования - это хорошо? ИМХО тема - для автоспорта.
PS Не льстите себе, не думайте, что конструкторы и инженеры ФМК глупее вас...
holger:
|
PS Не льстите себе, не думайте, что конструкторы и инженеры ФМК глупее вас... |
Причём тут глупее? Просто машина разрабатывается исходя из потребностей усреднённого драйвера. А дальше дорабатывай кто как хочет, в пределах разумного конечно. Имхо
юрьич
Точно не знаю, но думаю что заниженные, родные нет смысла красить их же не видно.
Chip +1.
S T I G Фотки с европейского сайта? А РФ че-нить есть похожее?
S T I G
Там,по-моему и задние аммортизаторы не родные,виден только один,но он не похож на родной.
Chip Респект! holger На счет дорог общего пользования, не знаю как у вас, но у нас ямка на ямке, кочка на кочке, только успевай обьезжать. Вот кстати для этого некогда не помешает добавить жесткости кузову.
юрьич
Да, болше похож на Каябу.
Ramezess
В РФ нашел пока толькоhttp://www.pro-sport.ru/product/tower-bar_new.html