Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
26 January 2009


russian_red
цитата:
Ну крут!!! По занижению похоже на мои Кони Спорт Кит. По твоим ощущениям от комфорта и управляемости, особенно про волны и прилипание, так же похоже на мою подвеску. У меня перед 40%, зад 20%.

Спасибо, с конями вообще нет смысла сравнивать, "как ни крути", там где кони заканчивают работать - эти тока начинают

цитата:
Я ваще доволен КИТом...но прочтя твой восторг...эээээ...скока стоят били? чтобы тоже кит был, с занижением, но не винты, крутить (а руки будут чесаться ) я не хочу, и как они называются?
По бюджету тоже с конями не сравнить, дорого
B14pss - 42 000 руб.
В12kit - около 35 000 руб. - эти без регулировки занижения

цитата:
П.С. грязища у вас "зачетная" зачем шипы то с такими зимами

Потому что за пределами Москвы, где я м обитаю лед никто не убирает, но на след. зиму обязательно куплю нешипованные
avatar
::::шаман::::
26 January 2009


Gorrr
"укротитель подвески"
поздравляю, ты ожидал от подвески такого или думал что лучше будет???
avatar
Gorrr
26 January 2009


::::шаман::::
цитата:

"укротитель подвески"   


Эт, мне в личку такое прислали

цитата:
поздравляю, ты ожидал от подвески такого или думал что лучше будет???

От билей ожидал что будет жестко и немного некомфортно, а в действительности оказалось очень дажн комфортно
Denzel*700*
26 January 2009


Gorrr

Вовка, поздравлятос!!!

ну ты мегасуперкрутой гуру-подвесочник!!!
avatar
..::STudent::..
26 January 2009


avatar
Gorrr:



От билей ожидал что будет жестко и немного некомфортно, а в действительности оказалось очень дажн комфортно

+1 винты круть.
самый главный плюс огромный ход подвески. ее пробить просто нереально.
а про управляемость я молчу, она практически идеально.

предел 18 колес далек от предела возможностей подвески.
avatar
Gorrr
26 January 2009


Denzel*700*
спасибо , жду тебя в гости как тока передем на летнюю резину

..::STudent::..
цитата:
предела возможностей подвески.


его кажися нету, подвеска зверюга
avatar
russian_red
26 January 2009


avatar
Gorrr:

Спасибо, с конями вообще нет смысла сравнивать, "как ни крути", там где кони заканчивают работать - эти тока начинают

Блин, с небес на землю
avatar
russian_red
26 January 2009


Gorrr
Как думаешь, на Б8 поставить пружины кони? Работать будет вообще?
avatar
Gorrr
26 January 2009


russian_red
цитата:
Как думаешь, на Б8 поставить пружины кони? Работать будет вообще?

Конечно работать будет, но как именно не знаю, скорее всего будет большой преднатяг пружин, т.к. у Б8 - укороченный шток, рассчитанный на установку пружин ХР -40 мм (в действительности почти - 45мм), а вследствии преднатяга излишняя жесткость пружин

russian_red
Можно сравнивать с вот этими винтами, но у них всего одна пружина, насколько я понимаю, а это затрудняет регулировку высоты на установленной стойке, т.к пружина подпирает регулировочную шайбу.
http://www.koni-service.ru/product/images/coil-over-kits.jpg
avatar
Gorrr
26 January 2009


Вот для примера винты H&R для фф2, у них тоже одна пружина, по словам владельца данных винтов, регулировать на установленной машине не возможно, т.к. пружина давит на рег. шайбу.
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77523926.jpg

А на Билях крути не хочу - технология
avatar
KONI
26 January 2009


Gorrr
KONI Coil-over Kit нормально регулируется, в вывешенном состоянии...

Кстати...

Gorrr
Listard
Мои поздравления!!!
avatar
ivanbh
26 January 2009


Gorrr
А такие H&R дороже Билей 14?
avatar
russian_red
26 January 2009


ivanbh
так поидее дешевле должны быть
Gorrr
не, мне винты не интересны вот интересны Б12 или как вариант, замена им, Б8+кони спрингс.
Про бильштайн понял, что хай-тек полнейший ))
avatar
Gorrr
26 January 2009


KONI
цитата:
KONI Coil-over Kit нормально регулируется, в вывешенном состоянии...


Именно поэтому я сказал наверно, т.к. не видел и не держал

ivanbh
цитата:
А такие H&R дороже Билей 14?


Думаю что дороже , т.к. били мы берем со скидкой , а потом вроде у Н&R ценик год назад был около 35000р.

KONI
цитата:
Мои поздравления!!!

Спасибо
russian_red
цитата:
Про бильштайн понял, что хай-тек полнейший

B16 - это полнейший
цитата:
вот интересны Б12 или как вариант, замена им, Б8+кони спрингс.


Нет смысла, ради 0,5 см занижения менять кони-спорт
avatar
регион 62
26 January 2009


Форумчане, а во сколько обойдется комплект В16 через фокус клуб? ну может оптом(типа скинется несколько человек)?
avatar
Gorrr
26 January 2009


регион 62

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ - заказ Bilstein
avatar
russian_red
26 January 2009


avatar
Gorrr:

Нет смысла, ради 0,5 см занижения менять кони-спорт

да ну ни в коем разе...
просто "на будущее" теорию изучаю.
хотелось бы ударостойкую подвеску, которая выдерживает приземления после таких прыжков Не-не, в ралли я участвовать не собираюсь. Просто наши дороги, по весне особенно, очень даже похожи на раллийные допы.

Одно хреново у билей...регулировка аммо только у топовых Б16. А мне эта фишка кажется полезной. Т.Е. более нужной, чем возможность регулировать клиренс. И вообщем, т.к. стоимость Б16 уже приближается к настоящему автоспорту и неподъемная, считаю оптимальным вариантом для себя Б12...ну это из билей...а для кошелька оптимально Кони КИТ.
posted image
avatar
регион 62
26 January 2009


avatar
Gorrr:

регион 62

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ - заказ Bilstein

ну не ленивый, просто времени нет!!!спасибо за ссылку, всё доходчиво!!!
пока что не готов к покупке, буду честным!!! а слюней уже полный рот от вида на такие аммики! тебе респект за помощь форумчанам!
avatar
Abadona
26 January 2009


russian_red
давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать?
avatar
russian_red
26 January 2009


Abadona
Привет! А разве не так? (по били)


avatar
Gorrr:

AlexStihl
цитата:
Еще не нужно забывать об уходе за резьбой. Иначе после одного сезона закиснет — маманегорюй , снимать, разбирать и чистить.

Всегда это соблюдаю, просто от столь частых раскручиваний болты вытянулись на 7мм и один из них лопнул

Думаю, Алексей говорит об уходе за регулировочной резьбой на аммортизаторе.
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз и наверняка ты уже нашел идеально подходящий девайс.
И еще. Как регулируется жесткость на задних аммо у Б16 ?
avatar
AlexStihl
27 January 2009


цитата:
Думаю, Алексей говорит об уходе за регулировочной резьбой на аммортизаторе.

Именно

цитата:
Как регулируется жесткость на задних аммо у Б16 ?

Смотри внимательно на задние:
posted image

Ал
avatar
..::STudent::..
27 January 2009


russian_red
внизу аморта есть "барашек" на картинке , любезно предоставленной AlexStihl , его четко видно
avatar
Abadona
27 January 2009


avatar
russian_red:

Abadona
Привет! А разве не так? (по били)


может били стали другими?)))

по плохим дорогам я сто процентов поставлю кони. имхо
поэтому сменил и радуюсь...еще и на R18 и никакой жесткости
опель
27 January 2009


цитата:
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз и

38 раз. Главно немного сошкурить краску, если есть, и немного смазать маслом. Запрыгивает как карандаш в стакан. Даже без ударного инструмента и волшебных слов.
avatar
russian_red
27 January 2009


AlexStihl
..::STudent::..
понял, прикольный аппендикс. не то что у коней..
блин, вот была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо.
Abadona
кстати, я же пружины поставил, теперь у меня КИТ. и при закрутке 40% перед и 20% зад, абсолютно не жостко, и даже комфортно, лучше чем Кони Спорт + сток пружины.

О
опель:

38 раз. Главно немного сошкурить краску, если есть, и немного смазать маслом. Запрыгивает как карандаш в стакан.

зопесал
avatar
Abadona
27 January 2009


russian_red
т.е. аммо кони все таки?
avatar
russian_red
27 January 2009


Abadona
у меня? так конечно. уже 20 тысяч на них. Просто месяц назад еще и пружины воткнул, и всё отлично, даже с нашими снегозавалами
avatar
Gorrr
27 January 2009


регион 62
цитата:
тебе респект за помощь форумчанам!

Незашто

Abadona
цитата:
давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать?


еще как можно, а есть варианты по-мощнее??

russian_red
цитата:
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз  и наверняка ты уже нашел идеально подходящий девайс.

Ничем, необходимо просто еще одним домкратом поддомкратить нижний рычаг подвески (под щаровой опорой) и затем лекгими ударами молотка (сбоку по поворотному кулаку) - и амортизатор сам встает на свое место.
avatar
AlexStihl
27 January 2009


russian_red
цитата:
от была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо.


Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.

Ал
avatar
MAR
27 January 2009


avatar
AlexStihl:

russian_red
цитата:
от была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо.


Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.

Ал

думаеццо, что скорее это вопрос цены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up