Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
russian_redцитата: |
Ну крут!!! По занижению похоже на мои Кони Спорт Кит. По твоим ощущениям от комфорта и управляемости, особенно про волны и прилипание, так же похоже на мою подвеску. У меня перед 40%, зад 20%. |
Спасибо, с конями вообще нет смысла сравнивать, "как ни крути", там где кони заканчивают работать - эти тока начинают
цитата: |
Я ваще доволен КИТом...но прочтя твой восторг...эээээ...скока стоят били? чтобы тоже кит был, с занижением, но не винты, крутить (а руки будут чесаться ) я не хочу, и как они называются? |
По бюджету тоже с конями не сравнить, дорого
B14pss - 42 000 руб.
В12kit - около 35 000 руб. - эти без регулировки занижения
цитата: |
П.С. грязища у вас "зачетная" зачем шипы то с такими зимами |
Потому что за пределами Москвы, где я м обитаю лед никто не убирает, но на след. зиму обязательно куплю нешипованные
::::шаман::::
26 January 2009
Gorrr"укротитель подвески"
поздравляю, ты ожидал от подвески такого или думал что лучше будет???
Denzel*700*
26 January 2009
GorrrВовка, поздравлятос!!!
ну ты мегасуперкрутой гуру-подвесочник!!!
..::STudent::..
26 January 2009
Gorrr:
|
От билей ожидал что будет жестко и немного некомфортно, а в действительности оказалось очень дажн комфортно |
+1 винты круть.
самый главный плюс огромный ход подвески. ее пробить просто нереально.
а про управляемость я молчу, она практически идеально.
предел 18 колес далек от предела возможностей подвески.
Denzel*700*спасибо
, жду тебя в гости как тока передем на летнюю резину
..::STudent::..цитата: |
предела возможностей подвески. |
его кажися нету, подвеска зверюга
russian_red
26 January 2009
Gorrr
Как думаешь, на Б8 поставить пружины кони? Работать будет вообще?
russian_redцитата: |
Как думаешь, на Б8 поставить пружины кони? Работать будет вообще? |
Конечно работать будет, но как именно не знаю, скорее всего будет большой преднатяг пружин, т.к. у Б8 - укороченный шток, рассчитанный на установку пружин ХР -40 мм (в действительности почти - 45мм), а вследствии преднатяга излишняя жесткость пружин
russian_redМожно сравнивать с вот этими винтами, но у них всего одна пружина, насколько я понимаю, а это затрудняет регулировку высоты на установленной стойке, т.к пружина подпирает регулировочную шайбу.
http://www.koni-service.ru/product/images/coil-over-kits.jpg
Вот для примера винты H&R для фф2, у них тоже одна пружина, по словам владельца данных винтов, регулировать на установленной машине не возможно, т.к. пружина давит на рег. шайбу.
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77523926.jpg
А на Билях крути не хочу - технология
Gorrr
KONI Coil-over Kit нормально регулируется, в вывешенном состоянии...
Кстати...
Gorrr
Listard
Мои поздравления!!!
Gorrr
А такие H&R дороже Билей 14?
russian_red
26 January 2009
ivanbhтак поидее дешевле должны быть
Gorrrне, мне винты не интересны
вот интересны Б12 или как вариант, замена им, Б8+кони спрингс.
Про бильштайн понял, что хай-тек полнейший
))
KONIцитата: |
KONI Coil-over Kit нормально регулируется, в вывешенном состоянии... |
Именно поэтому я сказал наверно, т.к. не видел и не держал
ivanbhцитата: |
А такие H&R дороже Билей 14? |
Думаю что дороже , т.к. били мы берем со скидкой
, а потом вроде у Н&R ценик год назад был около 35000р.
KONIцитата: |
Мои поздравления!!! |
Спасибо
russian_redцитата: |
Про бильштайн понял, что хай-тек полнейший |
B16 - это полнейший
цитата: |
вот интересны Б12 или как вариант, замена им, Б8+кони спрингс. |
Нет смысла, ради 0,5 см занижения менять кони-спорт
Форумчане, а во сколько обойдется комплект В16 через фокус клуб? ну может оптом(типа скинется несколько человек)?
russian_red
26 January 2009
Gorrr:
|
Нет смысла, ради 0,5 см занижения менять кони-спорт |
да ну ни в коем разе...
просто "на будущее" теорию изучаю.
хотелось бы ударостойкую подвеску, которая выдерживает приземления после таких прыжков
Не-не, в ралли я участвовать не собираюсь. Просто наши дороги, по весне особенно, очень даже похожи на раллийные допы.
Одно хреново у билей...регулировка аммо только у топовых Б16. А мне эта фишка кажется полезной. Т.Е. более нужной, чем возможность регулировать клиренс. И вообщем, т.к. стоимость Б16 уже приближается к настоящему автоспорту и неподъемная, считаю оптимальным вариантом для себя Б12...ну это из билей...а для кошелька оптимально Кони КИТ.
ну не ленивый, просто времени нет!!!спасибо за ссылку, всё доходчиво!!!
пока что не готов к покупке, буду честным!!!
а слюней уже полный рот от вида на такие аммики! тебе респект за помощь форумчанам!
russian_red
давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать?
russian_red
26 January 2009
AbadonaПривет! А разве не так? (по били)
Gorrr:
|
AlexStihl
цитата: | Еще не нужно забывать об уходе за резьбой. Иначе после одного сезона закиснет — маманегорюй , снимать, разбирать и чистить. |
Всегда это соблюдаю, просто от столь частых раскручиваний болты вытянулись на 7мм и один из них лопнул |
Думаю, Алексей говорит об уходе за регулировочной резьбой на аммортизаторе.
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз
и наверняка ты уже нашел идеально подходящий девайс.
И еще. Как регулируется жесткость на задних аммо у Б16 ?
цитата: |
Думаю, Алексей говорит об уходе за регулировочной резьбой на аммортизаторе. |
Именно
цитата: |
Как регулируется жесткость на задних аммо у Б16 ? |
Смотри внимательно на задние:
Ал
..::STudent::..
27 January 2009
russian_red
внизу аморта есть "барашек" на картинке , любезно предоставленной AlexStihl , его четко видно
russian_red:
|
Abadona Привет! А разве не так? (по били) |
может били стали другими?)))
по плохим дорогам я сто процентов поставлю кони. имхо
поэтому сменил и радуюсь...еще и на R18 и никакой жесткости
цитата: |
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз и |
38 раз. Главно немного сошкурить краску, если есть, и немного смазать маслом. Запрыгивает как карандаш в стакан.
Даже без ударного инструмента и волшебных слов.
russian_red
27 January 2009
AlexStihl..::STudent::..понял, прикольный аппендикс.
не то что у коней..
блин, вот была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо.
Abadonaкстати, я же пружины поставил, теперь у меня КИТ. и при закрутке 40% перед и 20% зад, абсолютно не жостко, и даже комфортно, лучше чем Кони Спорт + сток пружины.
опель:
|
38 раз. Главно немного сошкурить краску, если есть, и немного смазать маслом. Запрыгивает как карандаш в стакан. |
зопесал
russian_red
т.е. аммо кони все таки?
russian_red
27 January 2009
Abadonaу меня? так конечно. уже 20 тысяч на них. Просто месяц назад еще и пружины воткнул, и всё отлично, даже с нашими снегозавалами
регион 62цитата: |
тебе респект за помощь форумчанам! |
Незашто
Abadonaцитата: |
давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать? |
еще как можно, а есть варианты по-мощнее??
russian_redцитата: |
Кстати, чем раздвигаешь поворотный кулак чтобы всунуть стойку? Интересуюсь потому что врятли ктото скидывал подвеску именно на фф2 больше 40 раз и наверняка ты уже нашел идеально подходящий девайс. |
Ничем, необходимо просто еще одним домкратом поддомкратить нижний рычаг подвески (под щаровой опорой) и затем лекгими ударами молотка (сбоку по поворотному кулаку) - и амортизатор сам встает на свое место.
russian_redцитата: |
от была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо. |
Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.
Ал
AlexStihl:
|
russian_red
цитата: | от была у друга альтеза, она с япы пришла с регулируемыми стойками. так там регулировка задних была выведена в багажник. просто в карпете на чашках были прорези и барашки сверху. крайне удобно. а на конях задние снимать надо. |
Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.
Ал |
думаеццо, что скорее это вопрос цены.