Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

опель
17 December 2008


Gorrr
Дурацкий вопрос! У штатных пружин последний виток маленького диаметра, чтоб пружина наделась на опорник, а на этих
пружина одинаковая по всей длине, а то и расширяеца кверху. Чо делать с опорникам? Куда его засунуть?
avatar
Gorrr
17 December 2008


опель
цитата:
Дурацкий вопрос! У штатных пружин последний виток маленького диаметра, чтоб пружина наделась на опорник, а на этих
пружина одинаковая по всей длине, а то и расширяеца кверху. Чо делать с опорникам?  Куда его засунуть?


На Б14 пружина расширяется к верху, под штатный опорник- все встает без проблем
avatar
-ADVOKAT-
17 December 2008


Забрал сегодня пружины в ГлобалТрак...пружины Кони -4...на выходных буду ставить получиться Кони-кит )) Вроде должно все нормально заработать. Может попробую поиграть с компановкой пружни...перед Хр, сзади Кони.

И прикупил для друга комплект амортов Кони Спорт, вроде как предновогодняя акция...цена за комплект у них сейчас уж очень интересная...14 тысяч рублей)))

Сергею за старания большое спасибо.
avatar
Gorrr
17 December 2008


цитата:
Кони Спорт, вроде как предновогодняя акция...цена за комплект у них сейчас уж очень интересная...14 тысяч рублей)))


цена супер для коней, перняли опыт скидок на БИЛИ, спасибо мне за всеобщий дэмпинг

цитата:
перед Хр, сзади Кони


не получитца, будет ацтой
avatar
-ADVOKAT-
17 December 2008


Gorrr
У меня друг так отъездил 3 года ))) И на этом комплекте догнать его было невозможно )
avatar
KONI
17 December 2008


Gorrr
не в этом дело...

просто привезли очень много... вот во благо людей и решили акцию замутить...
типо новый год и все такое...
avatar
SergE
17 December 2008


-ADVOKAT-
Мне кажется этого друга)) на любом комплекте хрен догонишь)))
avatar
Sanek-nmsk
18 December 2008


Наконец добрался до компа, и вот мой мини отчет о установке KONI Springs -35 на FSD.

Упала машина машинка не ровно, перед чуть повыше (хотя на штатных пружинах тоже так было, а потом все выровнялось)
По Москве - все очень замечательно, особенно перестроения из ряда в ряд (как будто я снова на летних 17-x, а не на зимних 16-x). На полицейских быстро не получается - пробивает, а вот мелкие ямки и стыки проходит мягче, чем на штатных пружинах, правда громче.
По трассе (М4) - все тоже нормально 160-170, нифига не страшно. Единственное, что смутило - что машина очень подробно повторяет профиль дороги. После въезда в тульскую область дорога стала менее ровной и настал пипец тому кто болеет морской болезнью , машину кобасить стало не по детски, даже в одном месте я почувствовал, что я нахожусь в свободно полете в сторону потолка, благо был пристегнут, и это на скорости чуть больше 120 (интересно что стало бы с пассажирами на заднем сиденье). На штатных пружинах такого никогда не было.
Трасса Донской - Борогодицк (не федеральная, по состоянию средняя) на скорости 130 напоминает ралли, причем по гравию, (ну когда камера стоит внутри авто) - один экстрим, комфорта ноль, но машина дорогу держит.
Доской ("город" дорога тоже относительно ровная, одно но, местами 3 см асфальта счистили, по весне, а новый сверху положить забыли + за это время выбили небольшие ямки) - средняя скорость передвижения 30 км, больше пробивает особенно там где заканчивается счищенный асфальт (на родных пружинах свободно ездил 60), меня там даже лохматый запорожец обогнал .
Ну и если есть на дорогах, ямки выше средних - въезжаешь так, что весь пластик в салоне перетряхивает.
И еще по поводу раскачки кузова - он есть правда очень маленький амплитудой (пружины скорее всего не дают).

Через два дня после установки, я поехал и поставил старые пружины на место.
Интересно конечно покататься на КОНИ СПОРТ КИТ для сравнения.
avatar
KONI
18 December 2008


Sanek-nmsk
А что же вы хотели... Пружины заведомо жестче оригинала... Поэтому и повторяет профиль дороги...
Данные пружины сделаны для использования на нормальных дорогах.
Для приведенной вами местности необходимы специальные гоночные (раллийные, а лучше ралли-рейдовые) аморты, с ходом 200мм... вот тогда вы сможете "атаковать" ваше бездорожье...

Добавленно:
avatar
Sanek-nmsk
18 December 2008


KONI
Да и никто и не спорит, я конечно предпологал, даже шел к этому, но чтоб так - я не ожидал. Инересно КОНИ СПОРТ КИТ также ведут себя?
А вобше я хочу сдельть подвеку как мазде 3 или чуть мягче.
avatar
AlexStihl
18 December 2008


Sanek-nmsk
FSD не рекомендуется использовать с пружинами koni или hr, лучше всего со стоком, в крайнем случае с eibach. Для koni sport эти пружины и предназначены.

Ал
avatar
Sanek-nmsk
18 December 2008


AlexStihl
Я видел киты eibach+FSD (правда для гольфа), но это очень дорого. Если результат тотже или чуть лучше - овчинка выделки ни стоит, тогда уж сразу кони спорт кит.
avatar
KONI
18 December 2008


Sanek-nmsk
Так при таком желании надо докупить только аморты...

AlexStihl
А чем Эйбах лучше КОНИ или ХР
avatar
AlexStihl
18 December 2008


KONI
Он не лучше, характеристики разные.

Ал
avatar
KONI
18 December 2008


AlexStihl
Заблуждение...
это не причина!
punto1250
18 December 2008


Sanek-nmsk
Ну была у меня матрешка.А сейчас фокус.Так вот на М3 подвеска хуже(на мой вкус).Она на отбой не работает.Первые 5 см. хода кренится,а вообще по жизни жесткая.По энергоемкости стандартная подвеска фокус гия на порядок лучше и лучше сбалансированна.
Да и вообще МЗ консервная банка.Убил я её со 180км/ч в отбойник ... на списание
avatar
Sanek-nmsk
18 December 2008


punto1250
До 60 она жоще, а вот если ехать 100-120 все ямки глотает и раскачки практически нет.
punto1250
18 December 2008


Sanek-nmsk
Она неправильно жесткая(я бы так сказал).
У меня сейчас стоят Кони спорт с пружинами эйбах.Вот это,то что надо.Она не жесткая,а упругая.И ни раскачек ни буханья по ямам,но если влететь на срез асфальта,то конечно неприятно отдает в кузов.Но это происходит из-за короткоходной подвески.Это нюанс всех асфальтовых подвесок.
avatar
Sanek-nmsk
18 December 2008


punto1250
Выложи фотку своей машины
punto1250
18 December 2008


Sanek-nmsk
Свежейфотки нет.Но есть видео с моим авто http://www.b-tuning.ru/Article_264_9.html
avatar
-ADVOKAT-
19 December 2008


Sanek-nmsk
Если интересуешься тюнингом Фокуса, то машину Андрей ты видел не один раз )))

posted image

http://b-tuning.ru/Article_225_6.html
trendy
19 December 2008


avatar
Sanek-nmsk:

Трасса Донской - Борогодицк (не федеральная, по состоянию средняя) на скорости 130 напоминает ралли, причем по гравию, (ну когда камера стоит внутри авто) - один экстрим, комфорта ноль, но машина дорогу держит.

Не обманывай себя - этот кит безнадежен.

Никаких "но машина дорогу держит..." Если прыгает, то и не держит!

Вообще, жесткость и управляемость ни разу не синонимы.
avatar
KONI
19 December 2008


trendy
Насмешил!!!
Читай посты выше... все уже разъяснили...
avatar
Anty777
19 December 2008

-1

punto1250
Зачетные только тормоза!!! ...а так, выхлопную ситему можно было сделать и посимпотичней!
avatar
qwerty_
20 December 2008


punto1250
машинка класс, на полном серьезе. тормоза, двигатель, подвеска, отличная машина для повседневной активной эксплуатации

Anty777
красивей твоей машины я еще не видел,
больше всего мне нравятся диски (рвотный рефлекс через раз получается сдерживать)
punto1250
20 December 2008


Anty777
Была задача сделать не броско и оригинально.По моему удалось .Не зря после меня к Ярославу в U-Power приезжают фокусоводы и просят сделать разводку в бампер как у меня.
Вобще мой подход к внешнему тюнингу "скромно но со вкусом"
trendy
20 December 2008


avatar
KONI:

trendy
Насмешил!!!
Читай посты выше... все уже разъяснили...

Разъяснили... кто в лес кто по дрова...
Выводы нужно правильные делать - вот я о чем!

Просто много раз слышал фразы: "Я люблю когда жестко!" "Трясет, мучаюсь, зато управляемость...бла-бла-бла" "Недостаточно жестко, хочу жощще!"
Эстеты блин... Не понимаю как можно любить жесткость. Управляемость это да, а жесткость может быть побочным эффектом, причем не обязательным.
avatar
SaNeo
21 December 2008


P
punto1250:

Sanek-nmsk
Свежейфотки нет.Но есть видео с моим авто http://www.b-tuning.ru/Article_264_9.html

"...легко преодалевать какие-то препятствия..."
avatar
Anty777
22 December 2008

-1

:qwerty:
цитата:
красивей твоей машины я еще не видел,
больше всего мне нравятся диски (рвотный рефлекс через раз получается сдерживать)

Никакой личной переписке, скажу кратно...кроме B16PSS9 ...в твоей подписи ничего не видно!
А машинку можешь посмотреть весной, посмотрю на твои высказывания!
punto1250
Ничего личного, ИМХО высказал...мне нравиться другой выхлоп!
А вот на счет тормозов и подвески все супер!!!
avatar
Titovskiy
22 December 2008


а вот интересно - комплект TEIN Comfort Sport встанет на фокус? (не особо разбираюсь в тонкостях установки)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up