Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,4K
views
650
members
10K
posts

avatar
kerk
2 October 2006


Lexus_67
может, там что другое от ХР?.. бампер например
Lexus_67
2 October 2006


цитата:
Lexus_67
может, там что другое от ХР?.. бампер например

Надеюсь ты пошутил...???

ХР не делает бамперов - они специализируются на подвески. А бампер на фото ICC Tuning...
avatar
kerk
2 October 2006


Lexus_67
да, сорри, не подумал
ну тогда на синем авто амортизаторы или проставки H&R
Lexus_67
2 October 2006


kerk

ну на копейках ржавых тоже наклейки типа TRD, NOS и все дела - это ж не значит что ее зарежали в Toyota Racing Development и установивлен впрыск азота...
Зря наверно мы голову ломаем...

Мож кто знает что нить про этот фокус???
avatar
Глум
3 October 2006


Да нет ничего на этмо фокусе, по нему видно что там нет занижения..Наклейка - для красоты..
avatar
Advokat
3 October 2006


Lexus_67
Глум
Этот Фокус, кажется у нас в Ростове катается. Занижения там нет 100%. Я с ним рядом парковался, по высоте он такой же. Хозяина не видел, поэтому узнать не смог.
Lexus_67
3 October 2006


Глум

по ходу там тот случай, описанный мной выше...
avatar
-PREDATOR-
3 October 2006


B-TUNING
а чё такие дорогие ???
установка у вас скока буит стоить ?

пипол,ну кто нибуть рискнет поставить 50 мм ???
можно ли их на штатные аммо поставить ?!

яб поставил. вообшем выбераю или 40 или 50мм. но с аммортизаторами я пока замарачиваться не буду. вот на штатные что поставить ?
уже хочу 50...!
Lexus_67
3 October 2006


-PREDATOR-

Надеюсь теперь ты меня понимаешь. Тоже хочу на штатные аммо поставить пружины - тоже хочу максимально низко...пока склоняюсь к -50мм, а мозгами понимаю что -40 это оптимал между низкостью/практичностью...

B-TUNING

С такими ценами админы тебя никогда не простят...ценны ПОТОЛОК!!!

в форуме кто то писал что -40 стоят 200евро, а -50 - 230 евриков...
avatar
MiShanya
4 October 2006


Интересно, а что это там за хитрые распредвалы в каталоге???

В-TUNING вы ещё не мутили с двигателем???
avatar
FocusDriver
4 October 2006


B-TUNING

А подороже никак? А то что-то дешего, даже как-то наверное неудобно так "задаром" отдавать ...
avatar
-PREDATOR-
9 October 2006


FocusDriver
Economist
18 October 2006


Тоже думаю о замене амортизаторов. Очень не нравится излишняя мягкость и бухание подвески.

Честно говоря, ничего в них не понимаю, поэтому нужен совет. Порывшись в мнениях и оценках нашел 3 альтернативы: Bilstein B6, Koni FSD и Sachs Advantage.

Хочется:
а) сохранить приемлимый комфорт (как никак, часто с маленьким ребенком езжу)
б) улучшить управляемость
в) не занижать клиренс (т.е., как я понимаю, оставить штатные пружины)
г) не заниматься установкой других аммо на зиму (как это собирается делать Abadona)
д) ну и чтоб служили долго и счастливо

Кто что думает на эту тему?
Может, есть уже пользователи Koni FSD или Sachs Advantage?
avatar
ildar-m
19 October 2006


Economist
Bilstein B6 ставится и на родные пружины.
УЕЕ
19 October 2006


Коплю на КОНИ ФСД. Они стопудов будут лучшие. Патаму шта эта кони. И патамушта фсд. Мне кажется под них в мазу будут пружинки пажосче.
avatar
Abadona
19 October 2006


УЕЕ
стопудофф лучше чего Кони будут? аргументация сильная - потому что кони и потому что фсд!!! или патому что в последнем тесте авторевю они обошли фсех?
Economist
19 October 2006


Abadona

Слушай, а расскажи, пожалуйста, как ты себе выбирал аммортизаторы.
Почему выбрал именно Bilstein? И остался ли доволен результатом?

Рассматривал ли Koni FSD или нет? Что можешь сказать про них?

Буду премного благодарен

Читал кстати тоже последюю статью в Авторевю про FSD на 10-ке.
Однако, очень смущает сильное снижение комфорта, при том, что эта технология по сюжету обещает как раз не жертвовать комфортом в угоду управляемости.
avatar
Abadona
24 October 2006


Economist
облазел весь инет, все тесты просмотрел, на форуме с-макс ктото ставел, его отзывы посмотрел и т.д., поговорил с людьми, которые ставили у нас в городе себе на тазы правда и т.д. Ну как то именно этот вариант показался более приемлимым. Можно было взять кони регулируемые или КW, но они вроде подубовее получаюцца. И тем более не так просто найти на второго фокуса производителя на выбор. Били нашол в москве, прозвонил, сказали есть в наличии, цена устроила - 17 тонн помоему, оплатил, выслали, поставил с пружинами ибах. Исчезло бряканье (эффект кагда стойка бухаецца в ямку), ну понятно что рулицца лучше. С прогрессивной характеристикой - т.е. с ростом скорости увеличиваецца жесткость (там система дросселей, клапанов и т.д.). Бывает так: едешь по трассе - очень камфортно и плавно, падаешь на скорости в волну, машина вроде как падает на стойках, в это время скорость движенияя штока увеличиваецца, аммо становяцца жестче и... никакой раскачки, четко, машина держицца. Т.е. они не всегда жесткие, начинаешь наваливать - становяцца жестче. Мне нравицца. Но на зиму поставел и пружины и аммо завоццкие. жалко газ на зиму убивать.
avatar
ildar-m
24 October 2006


Abadona
А опорники поменял?
avatar
Abadona
25 October 2006


ildar-m
нет, так ничего и не подобрали...поставил обратно на зиму завоццкие аммо и пружины - появились стуки и плюханье на ямках и стыках...однозначно родные аммо полное гуано...хотя такие комфортные и плавные, тоже радуит после спорта
avatar
ildar-m
25 October 2006


Abadona

Придется подождать пока появится информация по обновленной Мазда 3.
avatar
Big Daddy
26 October 2006


B-tuning - действительно, как-то слишком дорогие. А амортизаторы из официального фордовского каталога вроде дешевле. Разница-то есть какая?

Если есть у кого-нибудь фото заниженного седана, пожалуйста, разместите!
avatar
Abadona
28 October 2006


ставить низкие пружины со штатными аммо - не есть гуд...
со спортивными аммо - есть вэри гуд...проверено...
летом на низком "спорте", зимой на стандарте - тожы гуд и очень вэри...праверено
RomaB
30 October 2006


Мне с комплектом пружин H&R -4 отдали вот эти железки. Для чего они, кто знает?

posted image
avatar
Глум
30 October 2006


RomaB
Хм..вроде у меня таких не было, сегодня постараюсь посомтретьв коробке..
avatar
Abadona
31 October 2006


RomaB
тибе повезло, у тибя в наборе идут электромагнитные клапаны регулироффки дорожного просвета из салона нажатием тумблера)))
RomaB
31 October 2006


цитата:
RomaB
тибе повезло, у тибя в наборе идут электромагнитные клапаны регулироффки дорожного просвета из салона нажатием тумблера)))

Ага, на фото как раз две кнопки в наборе- одна поднимать, другая опускать
Ну а если серьезно?
avatar
Megabass
31 October 2006


RomaB
Очень похоже на крепёж задних брызговиков. Точнее это крепёж и есть
RomaB
31 October 2006


цитата:
RomaB
Очень похоже на крепёж задних брызговиков. Точнее это крепёж и есть

А что, вроде похоже, тем более, что пружины с рук взял.Наверное поставили их и брызговики сняли, а крепеж в коробку. Так и отдали. Только по аналогии с передними там по идее должен быть такой зажим зубчатый.
Хотя что гадать, после работы проверю.
Electric Orange
4 November 2006


FocusDriver
Привет. А что это у тебя за обвес такой? Мне очень нужен нижний спойлер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up