Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
VannivaБУ себе можешь повесить на стену, и любоваться!
Впечатлений нормальный, а
цитата: |
ух, ах, ух ты , зыбински , четко, отстой . etc |
это к хачам обращайся!
В твоем посту ничего не понятно, вот и говорю что бы нормально написал...разборчиво, доходниче...как у РАМЗЕСА на первой странице по подвеске-там описаны впечатления от подвески, крены, раскачка, отбой...и т.д.!
Gorrr...так нужно понять что ставить, интересно какие амо хорошие, не хочеться менять их через 20 тыс, хочеться ездить пбольше, да и потом я еще не определился, буду ли я ставить пружины другие!
воть
Тренд подвеска и комфорт, они одинакове после 2006 года, да и все остальные...как это ?!
И в его посте я не понял в чем разница билей и кони ?
VannivaКстати когда ездил на машине
IvanBH у него Кони на 100% затянуты, мне не показалось что жестче чем мои 50%
GorrrА помнишь ты мне про стаб от ст рассказывал и говорил что какая то засада есть... Напомни)
ВОТ хочеться узнать мнение владельцев машин, кто устанавливал одни из этих видов амортизаторов и пружин, и имел опыт эксплуатации:
1.)Интересует цена
2)Жесткость
3)Управляемость
4) Качество
5)* город( какую пару выбрать, чтобы было приятно ездить в городе)!
Вся инфа взята из топика Рамзеса!
на пружинах EIBACH -35mm и сток амо,
- на пружинах EIBACH -35mm и KONI SPORT,
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -40mm и сток амо,
- на пружинах H&R -40mm и KONI SPORT,
- на пружинах H&R -40mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B8,
- на KONI SPORT KIT,
- на BILSTEIN B12 KIT,
- на пружинах FFRACING -20mm,
- на пружинах FFRACING -40mm и BILSTEIN B6,
- на амортизаторах KONI FSD:
Anty777есть мне и быть обладателем))) пружин да и только KONI -35
вэери, вЭри гудд
Gorrrвсё просело как нада, всё практич вровень )))
и больше мне не нада
Anty777 не по впечатлениям надо судить, а по тому, что надо лично тебе. я тебе могу расписать что били - просто лучший выбор, но если они тебе покажутся жесткими - твои проблемы. тем не менее это реальный инструмент для знающих толк. что нужно в итоге?
Вопрос к тем, кто ставил себе B6. Какие буфера сжатия ставили на передние стойки? Штатные не подходят. Или просто без них?
..::STudent::..
12 October 2008
LexeyO
без них надо. в аморте все встроено
kobra.cz:
|
trendy:
| Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает. |
Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает |
Управляемость у Фокуса хорошая, что столь же однозначно не скажешь об уровне комфорта. С точки зрения рулежности наши машины не быстрее тех же Астр. Но вот благородство поведения, приятственность ощущений на Фокусе выше. И нужно не забывать про то, что Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра, а предельную скорость в большинстве поворотов обеспечивает ту же.
Vanniva:
|
Небольшие наблюдения: у меня тренд дорестайл - довольно жесткая подвеска, имел возможность на спринтах сравнить с комфортом/чиа - вообщем мой выбор - комфорт . Время на круге примерно одинаковое, крены одинаковые, но комфорт лучше обрабатывает профиль дороги и мелкие неровности, на тренде через эти неровности просто пролетаешь. Имхо у тренда жестче пружины. |
Полностью согласен, но с маленькими дополнениями. Если трасса спринта неровная, тренд-подвеска даже сливает обычной.
Расскажи поподробней про времена круга - машин с разными подвесками, машин конкурентов. При этом кто на какой резине ехал? Какая была трасса, затычная или не очень? Хотя бы в двух словах если можно...
..::STudent::..:
|
LexeyO без них надо. в аморте все встроено |
Thnx. Значит все правильно собрали.
trendyцитата: |
Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра, |
Ну это ты со злости!
Да , колея у фокуса шире на 4 см. А база у астры седан и универсал больше , фокусовой на 4,5 см, а у астр хечей меньше 2,5 см.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
цитата: |
Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает |
Большой разницы в поведении астры и фокуса я не заметил.
Anty777
Я думаю все кто хотел уже отписались и все отзыва собрал Рамзес.
У меня В6 и -35 EIBACH + стаб от СТ и мне не кажется жестко, по мне хороший вариант.
trendy
Думаю времена круга на той трассе больше зависит от пилота и желания приговорить свою резину.
SergEа как B6 работает с заниженой подвеской, на сжатие остается что-нибудь , пробои бывают? дилеры мне рекомендовали B8 на занижение.
trendyспринт в Мытищах www.timeattak.ru и время зависит не только от подвески, а также от массы авто, резины, мотора ...не считая пилота. К сож. еще не было одинаковых авто, но на разных подвесках (ну чтоб размер и марка резины такая-же и т.д.), но все равно при обмене машинами получаешь громадную инфу по машине , резине, подвеске и т.д. ИМХО отзыв в форуме и десятой доли инфы не даст, нужно лично тестировать. Вот я выбираю подвеску( вариантов по сути тока 2 - кони и били), а прочитав форум только больше сомнений (что-то не встречал объективных отзывов от владельцев типа : купил подвеску ХХХХХХ ,а она оказалась хуже чем я думал) , все хвалят именно то что поставили. Мне больше подходят били, вот тока выбираю Б6 или Б8
опель:
|
trendy
цитата: | Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра, | Ну это ты со злости! база у астры седан и универсал ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. |
Да не со злости!
Седан и универсал Астру я даже не рассматриваю. В курсе про базу...
А вот значение ИМХО имеет...
SergE:
|
... и желания приговорить свою резину. |
И то правда!
VannivaИ на этом спасибо!
Ramezess
Хочу чтобы меньше стало расскачка, крены уменьшились, жесткость практически нормальная!
Возможно хочу немного занизить!
В принцепе все, наверное нужно поездить на некоторых моделях, но как это сделать?
...вот в принцепе многие ставят кони и били, какие впечатления от них, в чем разница?
Vanniva:
|
SergE а как B6 работает с заниженой подвеской, на сжатие остается что-нибудь , пробои бывают? дилеры мне рекомендовали B8 на занижение. |
Ни разу не было... Хотя езжу жестко.
Vanniva
ну как поставил уже б8? правильную подвеску выбрал ))
неужели хр 50 так низко опускает машину как на фото?
или ктото в ней сидит?
..::STudent::..
14 October 2008
CATAH
на то они и минус 50, чтобы опускать сильно)
..::STudent::..:
|
CATAH на то они и минус 50, чтобы опускать сильно) |
ну там никто у тебя не сидит да?
просто всё думаю -40 брать или -50...
с одной стороны думаю на -40 и сток аммо (пока будут именно они) амортизаторы подольше проживут с другой хочу бильштайн тоже попробывать,вобщем занижения всегда мало и хочется низко,но с другой стороны так как на фото выше по мне это слишком,а учитывая что там внутри еще зубодробеж такой что не всякий и день так проездит... вобщем весь в сомнениях
Кто нибудь может что нибудь рассказать про KONI FSD? Хочу их поставить вместе с H&R -4.
Посоветуйте кто знает.
Или H&R и B8?
Toledo
совершенно разные подвески ) ФСД это комфорт
Б8 табурет для трека или если ты любишь полный контроль на асфальте )
Toledo
По духу, для занижения всегда ближе sport (koni или bilstein). Хотя, если для эстетики в первую очередь, и перфоманса во вторую — то FSD хорошо сочетаются с пружинами Eibach или теми же Koni Springs.
Toledoцитата: |
рассказать про KONI FSD? Хочу их поставить вместе с H&R -4. |
будет пробивать, вообще не советую.
так Б6 или Б8. Б6 внушают тем что перевертыши вроде угловая жесткость подвески должна улучшиться а Б8 ну вроде как спецом под занижение но не перевертыши...
Tomagafk
По-моему — перемудряете. С небольшим занижением и B6 работать будет, а для хорошего занижения и выбирать не придется.
Ал