Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anty777
10 October 2008

-1

Vanniva
БУ себе можешь повесить на стену, и любоваться!
Впечатлений нормальный, а
цитата:
ух, ах, ух ты , зыбински , четко, отстой . etc
это к хачам обращайся!
В твоем посту ничего не понятно, вот и говорю что бы нормально написал...разборчиво, доходниче...как у РАМЗЕСА на первой странице по подвеске-там описаны впечатления от подвески, крены, раскачка, отбой...и т.д.!
avatar
Gorrr
10 October 2008


Anty777

да вроде все у него понятно, ему тренд-подвеска нравица и били тоже

Ты лучше себе че-нить поставь вместо штата и сам отзыв напиши
avatar
Anty777
10 October 2008

-1

Gorrr
...так нужно понять что ставить, интересно какие амо хорошие, не хочеться менять их через 20 тыс, хочеться ездить пбольше, да и потом я еще не определился, буду ли я ставить пружины другие!
воть
Тренд подвеска и комфорт, они одинакове после 2006 года, да и все остальные...как это ?!
И в его посте я не понял в чем разница билей и кони ?
avatar
MiShanya
10 October 2008


Vanniva

Кстати когда ездил на машине IvanBH у него Кони на 100% затянуты, мне не показалось что жестче чем мои 50%

Gorrr

А помнишь ты мне про стаб от ст рассказывал и говорил что какая то засада есть... Напомни)
avatar
Anty777
10 October 2008


ВОТ хочеться узнать мнение владельцев машин, кто устанавливал одни из этих видов амортизаторов и пружин, и имел опыт эксплуатации:

1.)Интересует цена
2)Жесткость
3)Управляемость
4) Качество
5)* город( какую пару выбрать, чтобы было приятно ездить в городе)!
Вся инфа взята из топика Рамзеса!

на пружинах EIBACH -35mm и сток амо,
- на пружинах EIBACH -35mm и KONI SPORT,
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -40mm и сток амо,
- на пружинах H&R -40mm и KONI SPORT,
- на пружинах H&R -40mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B8,
- на KONI SPORT KIT,
- на BILSTEIN B12 KIT,
- на пружинах FFRACING -20mm,
- на пружинах FFRACING -40mm и BILSTEIN B6,
- на амортизаторах KONI FSD:
avatar
ERMA
11 October 2008


Anty777
есть мне и быть обладателем))) пружин да и только KONI -35
вэери, вЭри гудд
posted image
avatar
ERMA
11 October 2008


Gorrr
всё просело как нада, всё практич вровень )))
и больше мне не нада
posted image
avatar
Ramezess
11 October 2008


Anty777 не по впечатлениям надо судить, а по тому, что надо лично тебе. я тебе могу расписать что били - просто лучший выбор, но если они тебе покажутся жесткими - твои проблемы. тем не менее это реальный инструмент для знающих толк. что нужно в итоге?
LexeyO
12 October 2008


Вопрос к тем, кто ставил себе B6. Какие буфера сжатия ставили на передние стойки? Штатные не подходят. Или просто без них?
avatar
..::STudent::..
12 October 2008


LexeyO
без них надо. в аморте все встроено
trendy
12 October 2008


avatar
kobra.cz:

T
trendy:

Думаю смысл есть именно со штатом ставить. Должна получиться просто комфортная и управляемая машина, до которой стандартный Фокус недотягивает.

Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает

Управляемость у Фокуса хорошая, что столь же однозначно не скажешь об уровне комфорта. С точки зрения рулежности наши машины не быстрее тех же Астр. Но вот благородство поведения, приятственность ощущений на Фокусе выше. И нужно не забывать про то, что Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра, а предельную скорость в большинстве поворотов обеспечивает ту же.

V
Vanniva:

Небольшие наблюдения: у меня тренд дорестайл  - довольно жесткая подвеска, имел возможность на спринтах сравнить с комфортом/чиа -  вообщем мой выбор - комфорт . Время на круге примерно одинаковое, крены одинаковые, но комфорт лучше обрабатывает профиль дороги и мелкие неровности, на тренде через эти неровности  просто пролетаешь. Имхо у тренда жестче пружины.

Полностью согласен, но с маленькими дополнениями. Если трасса спринта неровная, тренд-подвеска даже сливает обычной.

Расскажи поподробней про времена круга - машин с разными подвесками, машин конкурентов. При этом кто на какой резине ехал? Какая была трасса, затычная или не очень? Хотя бы в двух словах если можно...
LexeyO
12 October 2008


avatar
..::STudent::..:

LexeyO
без них надо. в аморте все встроено

Thnx. Значит все правильно собрали.
опель
12 October 2008


trendy
цитата:
Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра,
Ну это ты со злости!
Да , колея у фокуса шире на 4 см. А база у астры седан и универсал больше , фокусовой на 4,5 см, а у астр хечей меньше 2,5 см.
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
цитата:
Везде пишут о феноменальной управляемости ФФ, а тут на тебе- не дотягивает

Большой разницы в поведении астры и фокуса я не заметил.
avatar
SergE
12 October 2008


Anty777
Я думаю все кто хотел уже отписались и все отзыва собрал Рамзес.
У меня В6 и -35 EIBACH + стаб от СТ и мне не кажется жестко, по мне хороший вариант.

trendy
Думаю времена круга на той трассе больше зависит от пилота и желания приговорить свою резину.
Vanniva
12 October 2008


SergE
а как B6 работает с заниженой подвеской, на сжатие остается что-нибудь , пробои бывают? дилеры мне рекомендовали B8 на занижение.
trendy
спринт в Мытищах www.timeattak.ru и время зависит не только от подвески, а также от массы авто, резины, мотора ...не считая пилота. К сож. еще не было одинаковых авто, но на разных подвесках (ну чтоб размер и марка резины такая-же и т.д.), но все равно при обмене машинами получаешь громадную инфу по машине , резине, подвеске и т.д. ИМХО отзыв в форуме и десятой доли инфы не даст, нужно лично тестировать. Вот я выбираю подвеску( вариантов по сути тока 2 - кони и били), а прочитав форум только больше сомнений (что-то не встречал объективных отзывов от владельцев типа : купил подвеску ХХХХХХ ,а она оказалась хуже чем я думал) , все хвалят именно то что поставили. Мне больше подходят били, вот тока выбираю Б6 или Б8
trendy
12 October 2008


О
опель:

trendy
цитата:
Фокус более громоздкий и длиннобазный чем Астра,
Ну это ты со злости!
база у астры седан и универсал
ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Да не со злости!

Седан и универсал Астру я даже не рассматриваю. В курсе про базу...
А вот значение ИМХО имеет...

avatar
SergE:

... и желания приговорить свою резину.

И то правда!

Vanniva
И на этом спасибо!
avatar
Anty777
12 October 2008

-1

Ramezess
Хочу чтобы меньше стало расскачка, крены уменьшились, жесткость практически нормальная!
Возможно хочу немного занизить!
В принцепе все, наверное нужно поездить на некоторых моделях, но как это сделать?

...вот в принцепе многие ставят кони и били, какие впечатления от них, в чем разница?
avatar
SergE
12 October 2008


V
Vanniva:

SergE
а как B6 работает с заниженой подвеской, на сжатие остается что-нибудь , пробои бывают? дилеры мне рекомендовали B8 на занижение.

Ни разу не было... Хотя езжу жестко.
avatar
unruly
13 October 2008


Vanniva
ну как поставил уже б8? правильную подвеску выбрал ))
avatar
Gorrr
13 October 2008


ERMA
цитата:
всё просело как нада, всё практич вровень )))
и больше мне не нада yes.gif


рад за тебя
avatar
CATAH
13 October 2008


неужели хр 50 так низко опускает машину как на фото?
или ктото в ней сидит?
posted image
avatar
..::STudent::..
14 October 2008


CATAH
на то они и минус 50, чтобы опускать сильно)
avatar
CATAH
14 October 2008


avatar
..::STudent::..:

CATAH
на то они и минус 50, чтобы опускать сильно)

ну там никто у тебя не сидит да?

просто всё думаю -40 брать или -50...

с одной стороны думаю на -40 и сток аммо (пока будут именно они) амортизаторы подольше проживут с другой хочу бильштайн тоже попробывать,вобщем занижения всегда мало и хочется низко,но с другой стороны так как на фото выше по мне это слишком,а учитывая что там внутри еще зубодробеж такой что не всякий и день так проездит... вобщем весь в сомнениях
avatar
..::STudent::..
14 October 2008


CATAH
нет там никого)
avatar
Toledo
14 October 2008


Кто нибудь может что нибудь рассказать про KONI FSD? Хочу их поставить вместе с H&R -4.

Посоветуйте кто знает.
Или H&R и B8?
avatar
unruly
15 October 2008


Toledo
совершенно разные подвески ) ФСД это комфорт
Б8 табурет для трека или если ты любишь полный контроль на асфальте )
avatar
AlexStihl
15 October 2008


Toledo
По духу, для занижения всегда ближе sport (koni или bilstein). Хотя, если для эстетики в первую очередь, и перфоманса во вторую — то FSD хорошо сочетаются с пружинами Eibach или теми же Koni Springs.
avatar
Gorrr
15 October 2008


Toledo
цитата:
рассказать про KONI FSD? Хочу их поставить вместе с H&R -4.


будет пробивать, вообще не советую.
avatar
Tomagafk
15 October 2008


так Б6 или Б8. Б6 внушают тем что перевертыши вроде угловая жесткость подвески должна улучшиться а Б8 ну вроде как спецом под занижение но не перевертыши...
avatar
AlexStihl
15 October 2008


Tomagafk
По-моему — перемудряете. С небольшим занижением и B6 работать будет, а для хорошего занижения и выбирать не придется.

Ал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up