Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Skarface
15 September 2008
SergEВ смысле "правильный" Эйбах?!!
Объясните пожалуйста
SkarfaceПравильный - значит , передние пружины соответствуют объему двигателя, а неправильный - это когда на машину 2.0.л. ставят пружины от 1,6 л.
Gorrr:
|
Skarface
Правильный - значит , передние пружины соответствуют объему двигателя, а неправильный - это когда на машину 2.0.л. ставят пружины от 1,6 л. |
Точнее теперь для 2.0 продают пружины от дизеля. Раньше эйбых очень сильно ронял морду.
SergEТочнее теперь для 2.0 продают пружины от дизеля. Раньше эйбых очень сильно ронял морду.
НЕ от дизеля, а для 2.0, просто они одинаковые по финису
Skarface - незашто
Gorrrпасиб тебе за установочку
все сидит ровно, нарадоваться не могу))
фото позже выложу
...а какие пружины лучше поставить, чтобы не опустить ее и сделать чуть жестче !?
FocusDriver
16 September 2008
Anty777
От ST "опустит" минимально (двигатель легче). Будет пожестче.
цитата: |
От ST "опустит" минимально (двигатель легче). Будет пожестче. |
И жопа будет пониже, бо вес у неё как и у СТешной. Несильно, но будет. Проверено на себе. Но снял не поэтому, получилось с Б6 очень жостко.
Anty777может лучше поменять аммортизаторы?
если поставить били б6, то на штатных пружинах еще выше будет немного
FocusDriverот СТ пружины все таки немного опускают
особенно заднюю часть
цитата: |
может лучше поменять аммортизаторы? если поставить били б6, то на штатных пружинах еще выше будет немного |
У меня не выше!
И пусть кто скажет, что я не прав, кинет в меня камень!
цитата: |
от СТ пружины все таки немного опускают особенно заднюю часть |
У СТ подвеска ниже на 15 мм. У два литра
морда опускается чуть меньше 1 см, а вот жопа как раз на 15 мм. Глушак у СТ и запаска у два литра выравнивают вес жопы.
Anty777На штатные аммо лучше пружины от СТ не ставить, не совпадают характеристики, получиться дискомфорт
FocusDriver +1 почти не "опустит"
ИМХО оптимальный вариант использования пружин СТ в паре с аммо кони-спорт (50% "жесткость")
опельцитата: |
И жопа будет пониже, бо вес у неё как и у СТешной. Несильно, но будет. Проверено на себе. Но снял не поэтому, получилось с Б6 очень жостко. |
Ст-пружин вообще не подходят к Б6.
Gorrrцитата: |
Ст-пружин вообще не подходят к Б6. |
А чо не подходит? Я так пару недель отъездил. По хорошей дороге песня!
Но стыки на мостах и неровностях, а также за городом, это пипец. Удары приходят такой силы, что содрогается вся машина, и это на 16 дисках. А уже ждали 17. Вот и снял.И сдаёца мне, были бы спереди полноценные верхние опоры с полноценным сайлентблоком, а не голимые пластмаски и железки, расклад был бы совсем другой.
Gorrrесли так рассуждать, то штатные аммо и к штатным пружинам не подойдут
все нормально подходит, с комфортом особых проблем и вопросов не возникало
мне лично так понравились пружины от ст, что я их решил оставить себе на зиму
кони спорт через один бракованные идут, лучше уж штат оставить
Revo:
|
Gorrr
кони спорт через один бракованные идут, лучше уж штат оставить |
С этого места поподробней пожалста??? Что значит через один-бракованные?
в чем выражается, как определить?
Я уже месяц юзаю кони-спорт по совету отсюда.
Щас есть немного сомнений, так как про регулировку задних аммо со только при полном снятии меня никто не предупреждал... Лучше бы взял FSD.
пружины штатные, комфорта не прибавилось.
цитата: |
комфорта не прибавилось. |
Круто...а что обещали прибавление комфорта?
MARвыражается в быстром умирании аммо
определяется характерными постукиваниями или подтекании аммо
про через один это я конечно преувеличил, но столкнуться с такой проблемой шансы весьма приличные
опельНе подходят по характеристикам, слишком жестко
RevoКони-спорт действительно в последнее время чет не очень, с занижением -40мм - только в пределах МКАДА и никаких ям, иначе долго не протянут
RevoСпорить про Ст пружины и штатные аммо не буду, каждому-свое, ИМХО выразил свое мнения по сравнению с разными вариантами пружин и амо, спецально сравнивал:
СТ пружины+ штат Аммо
СТ пружины + кони спорт
Штат пружины + кони-спорт
Ст пружины + Б6
И все это за было испробовано на одном и том же авто за пятницо-воскресенье
ИМХО
SergE:
|
Начинаю вкатываться в свою новую подвеску. На знакомых дорожках в повороте скорость возросла. Сейчас стоит "правильный" эйбах, В6, растяжка, стаб ST,17 ковка Пилот Экзальто.. Машина не упала, но едет очень хорошо и достаточно мягко... |
С какой подвески перешел на это сочетание(айбах + Б6)?
Сам тоже собираюсь "нормальный" Айбах правда с Конями скрестить.
Расскажи плз. про визуальный баланс передок/задок. А еще лучше выложи фотки если не влом
Все будут тебе благодарны
Народ, я тут задумался: А КАК РАЗДВИНУТЬ КОЛЁСА ШИРЕ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЁСНЫХ ПРОСТАВОК???
Кто знает, поделитесь секретом)))
Manu
Я имею ввиду не покупать другой пепелац, а нахимичить что-либо с подвеской
-Loki-Купить колеса с подходящим вылетом
Rusrom
Это тоже самое что и поставить проставки - давление на ступичные подшипники возрастёт и будет не с тем вектором, какой расчитан производителем.
Следовательно срок "жизни" подшипников резко упадёт!!!
У меня и так вылет колеса отличен от штатного на 11мм. Это и так прилично, но для разрабатываемого обвеса этого недостаточно. Необходимо разнести колёса ещё примерно на 2см каждое.
..::STudent::..
16 September 2008
-Loki-
переваривать или гнуть рычаги подвески.
trendy
До этого уже стоял B6 и -2 FFRC + колеса. Сейчас поставил Эйбах, растяжку +стаб.
Фотки уже постил, посмотри назад. Села ровно, но не упала.
-Loki-стоимость подшипников не напряжет бюджет в будущем на столько, сколько денег потратишь на изменение подвески. проще другой машин брать.
расширить на 30-50мм можно с помошью специальных переходников, заодно можно разболтовку поменять.
в германии оч любят такие переходники, там их и делают, к качеству соответственно вопросов быть не должно.
SergEне потому ли не упала что с Б6? вроде как они славятся задираемостью
Revo
В Германии дороги хорошие!!!
-Loki-вот так вот выглядит гольф с сильно разнесенными колесами
сзади (мне лично оч нравица)
спереди (имхо жесть как негармонично)
http://image.eurotuner.com/f/euro-tuner-cars/2007-mk5-vw-rabbit/10036114+cr1+re0+ar1/2007-mk5-vw-rabbit.jpg
штаты есиче, там дороги не европейские