Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
733,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Skarface
15 September 2008


SergE
В смысле "правильный" Эйбах?!!

Объясните пожалуйста
avatar
Gorrr
15 September 2008


Skarface

Правильный - значит , передние пружины соответствуют объему двигателя, а неправильный - это когда на машину 2.0.л. ставят пружины от 1,6 л.
avatar
SergE
15 September 2008


avatar
Gorrr:

Skarface

Правильный - значит , передние пружины соответствуют объему двигателя, а неправильный - это когда на машину 2.0.л. ставят пружины от 1,6 л.

Точнее теперь для 2.0 продают пружины от дизеля. Раньше эйбых очень сильно ронял морду.
avatar
Skarface
15 September 2008


Gorrr
Пасиба.
avatar
Gorrr
15 September 2008


SergE
Точнее теперь для 2.0 продают пружины от дизеля. Раньше эйбых очень сильно ронял морду.

НЕ от дизеля, а для 2.0, просто они одинаковые по финису

Skarface - незашто
avatar
ERMA
15 September 2008


Gorrr
пасиб тебе за установочку
все сидит ровно, нарадоваться не могу))
фото позже выложу
avatar
Gorrr
16 September 2008


ERMA
всегда пожалуйста
avatar
Anty777
16 September 2008

-1

...а какие пружины лучше поставить, чтобы не опустить ее и сделать чуть жестче !?
avatar
FocusDriver
16 September 2008


Anty777

От ST "опустит" минимально (двигатель легче). Будет пожестче.
опель
16 September 2008


цитата:
От ST "опустит" минимально (двигатель легче). Будет пожестче.
И жопа будет пониже, бо вес у неё как и у СТешной. Несильно, но будет. Проверено на себе. Но снял не поэтому, получилось с Б6 очень жостко.
avatar
Revo
16 September 2008


Anty777
может лучше поменять аммортизаторы?
если поставить били б6, то на штатных пружинах еще выше будет немного

FocusDriver
от СТ пружины все таки немного опускают
особенно заднюю часть
опель
16 September 2008


цитата:
может лучше поменять аммортизаторы?
если поставить били б6, то на штатных пружинах еще выше будет немного
У меня не выше! И пусть кто скажет, что я не прав, кинет в меня камень!
цитата:
от СТ пружины все таки немного опускают
особенно заднюю часть
У СТ подвеска ниже на 15 мм. У два литра
морда опускается чуть меньше 1 см, а вот жопа как раз на 15 мм. Глушак у СТ и запаска у два литра выравнивают вес жопы.
avatar
Gorrr
16 September 2008


Anty777

На штатные аммо лучше пружины от СТ не ставить, не совпадают характеристики, получиться дискомфорт

FocusDriver +1 почти не "опустит"

ИМХО оптимальный вариант использования пружин СТ в паре с аммо кони-спорт (50% "жесткость")


опель
цитата:
И жопа будет пониже, бо вес у неё как и у СТешной. Несильно, но будет. Проверено на себе. Но снял не поэтому, получилось с Б6 очень жостко.


Ст-пружин вообще не подходят к Б6.
опель
16 September 2008


Gorrr
цитата:
Ст-пружин вообще не подходят к Б6.
А чо не подходит? Я так пару недель отъездил. По хорошей дороге песня! Но стыки на мостах и неровностях, а также за городом, это пипец. Удары приходят такой силы, что содрогается вся машина, и это на 16 дисках. А уже ждали 17. Вот и снял.И сдаёца мне, были бы спереди полноценные верхние опоры с полноценным сайлентблоком, а не голимые пластмаски и железки, расклад был бы совсем другой.
avatar
Revo
16 September 2008


Gorrr
если так рассуждать, то штатные аммо и к штатным пружинам не подойдут
все нормально подходит, с комфортом особых проблем и вопросов не возникало
мне лично так понравились пружины от ст, что я их решил оставить себе на зиму
кони спорт через один бракованные идут, лучше уж штат оставить
avatar
MAR
16 September 2008


avatar
Revo:

Gorrr

кони спорт через один бракованные идут, лучше уж штат оставить

С этого места поподробней пожалста??? Что значит через один-бракованные?
в чем выражается, как определить?

Я уже месяц юзаю кони-спорт по совету отсюда.

Щас есть немного сомнений, так как про регулировку задних аммо со только при полном снятии меня никто не предупреждал... Лучше бы взял FSD.
пружины штатные, комфорта не прибавилось.
avatar
SergE
16 September 2008


цитата:
комфорта не прибавилось.

Круто...а что обещали прибавление комфорта?
avatar
Revo
16 September 2008


MAR
выражается в быстром умирании аммо
определяется характерными постукиваниями или подтекании аммо
про через один это я конечно преувеличил, но столкнуться с такой проблемой шансы весьма приличные
avatar
Gorrr
16 September 2008


опель

Не подходят по характеристикам, слишком жестко

Revo

Кони-спорт действительно в последнее время чет не очень, с занижением -40мм - только в пределах МКАДА и никаких ям, иначе долго не протянут

Revo

Спорить про Ст пружины и штатные аммо не буду, каждому-свое, ИМХО выразил свое мнения по сравнению с разными вариантами пружин и амо, спецально сравнивал:
СТ пружины+ штат Аммо
СТ пружины + кони спорт
Штат пружины + кони-спорт
Ст пружины + Б6

И все это за было испробовано на одном и том же авто за пятницо-воскресенье

ИМХО
trendy
16 September 2008


avatar
SergE:

Начинаю вкатываться в свою новую подвеску. На знакомых дорожках в повороте скорость возросла.
Сейчас стоит "правильный" эйбах, В6, растяжка, стаб ST,17 ковка Пилот Экзальто.. Машина не упала, но едет очень хорошо и достаточно мягко...

С какой подвески перешел на это сочетание(айбах + Б6)?
Сам тоже собираюсь "нормальный" Айбах правда с Конями скрестить.

Расскажи плз. про визуальный баланс передок/задок. А еще лучше выложи фотки если не влом Все будут тебе благодарны
-Loki-
16 September 2008


Народ, я тут задумался: А КАК РАЗДВИНУТЬ КОЛЁСА ШИРЕ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЁСНЫХ ПРОСТАВОК???
Кто знает, поделитесь секретом)))
avatar
Razozlitel
16 September 2008


-Loki-
купить другие...
-Loki-
16 September 2008


Manu
Я имею ввиду не покупать другой пепелац, а нахимичить что-либо с подвеской
avatar
Rusrom
16 September 2008


-Loki-
Купить колеса с подходящим вылетом
-Loki-
16 September 2008


Rusrom
Это тоже самое что и поставить проставки - давление на ступичные подшипники возрастёт и будет не с тем вектором, какой расчитан производителем.
Следовательно срок "жизни" подшипников резко упадёт!!!
У меня и так вылет колеса отличен от штатного на 11мм. Это и так прилично, но для разрабатываемого обвеса этого недостаточно. Необходимо разнести колёса ещё примерно на 2см каждое.
avatar
..::STudent::..
16 September 2008


-Loki-
переваривать или гнуть рычаги подвески.
avatar
SergE
17 September 2008


trendy
До этого уже стоял B6 и -2 FFRC + колеса. Сейчас поставил Эйбах, растяжку +стаб.
Фотки уже постил, посмотри назад. Села ровно, но не упала.
avatar
Revo
18 September 2008


-Loki-

стоимость подшипников не напряжет бюджет в будущем на столько, сколько денег потратишь на изменение подвески. проще другой машин брать.
расширить на 30-50мм можно с помошью специальных переходников, заодно можно разболтовку поменять.
в германии оч любят такие переходники, там их и делают, к качеству соответственно вопросов быть не должно.

SergE
не потому ли не упала что с Б6? вроде как они славятся задираемостью
-Loki-
18 September 2008


Revo
В Германии дороги хорошие!!!
avatar
Revo
18 September 2008


-Loki-
вот так вот выглядит гольф с сильно разнесенными колесами

сзади (мне лично оч нравица)

спереди (имхо жесть как негармонично)

http://image.eurotuner.com/f/euro-tuner-cars/2007-mk5-vw-rabbit/10036114+cr1+re0+ar1/2007-mk5-vw-rabbit.jpg

штаты есиче, там дороги не европейские

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up