Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
chunписали и фото подтверждает, что морда опустится низко. готов к этому?
-ADVOKAT-читай меня внимательно! я предполагаю и спрашиваю о том что мягче или нет! о мягкости задумался именно после поездки с тобой на конях. ну крены меньше, а так реально очень комфортный вариант. по ощущениям ну совсем чуть жестче штата и то наверняка за счет ХР (ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ - НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!!)
про ивана - кони спорт ведь регулируются только на отбой!
колесо задевает арку не в момент отбоя, а в момент сжатия!
может ты просто не понимаешь что это такое и как это работает?
если я неправ объясни плз где ошибаюсь, только по сути
graytvвсе правильно понимаешь
Revo
Мои оказались не закрученным сзади...неправильно установил..там значит 50 % (как с завода) морда точно 85 % (на выходных переставлю всю жесткость). Судить по ощущения сидя на пассажирском сидении вообще не информативно...за рулем все подругому. И кто тебе сказал что чем жоще, тем лучше управлемость!? )))
Слушай купи себе b8 и не парься ))) Паша же тебя катал!?
Поверь мне я уж очень хорошо понимаю как все работает...если есть желание вечером на ВГ объясню...
У Ивана после зарутки стало задевать только в самых критических поворотах (насколько я понял).
violatorr
у меня сейчас перед выше стоит, где то 6см между колесом пердним и аркой колесной
-ADVOKAT-
вечером постараюсь доехать на ВГ
Revo:
|
Abadona
ты ведь поездил уже на всем - скажи - кони спорт мягче штатных аммо? интересует жесткость на сжатие судя по отзывам тех кто менял только аммо, слово комфорт встречается очень часто, а у ивана вопче колеса стали арки задевать |
сложно сказать однозначно, т.к. кони стоЯт с пружинами ейбах. НО однозначно НЕ жестко, не жестче штата на сжатие (отбой естественно регулируется и тут как накрутишь). Возможно, что изза укороченного хода штока и коротких пружин возникает такой ощущение, якобы кони жестче, но по мне почти как штат. Но здесь есть и другой фактор - способность держать удар, т.е. там, где штат может добить до отбойника, кони буду держать.
Прошлый комплект с Би 6 однозначно был намного жестче, я за лето уставал ездить на табуретке. В этом году поставил кони, поездил пару часов и прилетел обратно на контору к себе и воткнул R18, хотя собирался ставить их только после того как отремонтируют дороги (!!!).
п.с. Кони идеальный вариант сочетания спортивности и комфорта для любых дорог. Били идеальный вариант для гладкого асфальта, а дальше может вытрясти всю душу. На Билях кренов меньше по сравнению с кони (отбой закручен на 95%).
Что касается занижения, мне очень понравилось (позже померию, скажу где сколько получилось). Внешне я очень даволен, не низко. Фотки с тела, качество среднее (позе сделаю нормальным фотиком), вживую заметно лучше. Смотрите.
-ADVOKAT-Касяк в том, что задние я настроил до установки (360 градусов)... а передние не смог...
на фото левый амм (по водительской стороне)
-ADVOKAT-
этот водительский
Теперь ломаю голову, как настроить перед... барашек просунуть не вариант
-ADVOKAT-:
|
Revo У Ивана после зарутки стало задевать только в самых критических поворотах (насколько я понял). |
Все правильно!
Действительно после регулировки подвески, а/м стал более упругим!
Скорость передвижения по городу увеличилась
, раньше боялся даже быстро ездить, а в поворот вообще медленно входил!
Сейчас задевает, но действительно в критических поворотах!
Перед выставил до конца и обратно на 1/8!
NovsЧтобы отрегулировать перед(занимался этим на выходных) нужно снять резинку и пластик, он крепиться на железячки не знаю как их назвать и два болта под шестигранную звезду справа и слева.
Левый можно спокойно отрегулировать сняв этот пластик.
Для регулировки правого нужно открутить растяжку, там три болта на 13 и посередине два на 10, снимаешь и регулируешь.
Заняло пол часа
Либо уже как на инструкции - сверлить!
цитата: |
Для регулировки правого нужно открутить растяжку... |
Это если отверстие не просверлили.
graytv:
|
т.е. как я понял кони спорт, вместе со штатными пружинами работать будут, как надо, а если кит установить, то еще лучше, даже на 16 калесах, а как быть с развалом, как повлияет на резину, особенно сзади, будет повышеный износ или нет, или смысла вообще нет занижать на 16 калесах! А просто поставить стойки! И еще диллер кони сказал, что стойки они установят так, что сход развал не понадобиться так как они не затрагивают элементы которые влияют на сход развал! Проясните пожалуйста! Кстати диллер кони тож в Екатеринбурге Глобал траксервис! |
У меня кит на 16 х колесах, я оч доволен, рекомендую, только не бойтесь, зажимайте на 70-80%, этот комплект совсем не спорт, вполне комфортный, упругий, хорошо рулится. повышенного износа резины сзади бояться не стоит, если и будет то незначительный. Про параметры сход-развала спросите у Commics в ветке где Сервис, наверняка есть данные, так как дилеры тоже предлагают пружины -35 мм, мне было не интересно, я не спрашивал.
Стоимость пружин в комплекте меньше стоимости замены, лучше делать все сразу наверно, если домой не по тракторной колее ездите.
Подозреваю что можно менять стойки без сход-развала(на 21108-210 можно), правда это тяжелее, но пружина при этом все равно снимается.
lamer 77
На сколько реально машина упала? Сделай фотку сбоку пож)
ivanbh Спасиб
приеду, попробую.
AlexStihlСпасибо за подвеску ещё раз
TO ALLВот ещё пару снимков после мойки
Novs
Машина просто зяглядение!!!
Все реально сниматеься очень просто...откурчиваешь дворники...снимаешь металически скобы и просто все вынимаешь и опоры перед тобой.
-ADVOKAT-Спасибо
Осталось бампер на ST поменять...
Попробую разобраться с этими панелями, дворниками
спс
Novs
А я уже поменял бампер ))) Правда и сликов уже у меня нет ((
-ADVOKAT-Ты же OZ хотел, кажется...
Не, я Слики не отдам... Я резал как-то недавно около 40 км/ч ... и правым задним в бардюр приехал...
немного пацарапал... другой бы диск умер вообще...
Металические скобы просто снимаются руками? У меня инструмент далеко
Novs
Да OZ хотел, OZ получил...скобы отверткой поддень...ну или руками поробуй.
-ADVOKAT-
Я дворники кстати не снимал, так отгибал.
Хотя сняв их было бы поудобней
MiShanya:
|
lamer 77
На сколько реально машина упала? Сделай фотку сбоку пож) |
Упала ровно, около 35 мм
, машину не мыл, уж как месяц, даю честное слово, прямо на мойке и сфоткаю, вот только когда это будет... замотался совсем...
а мне когда стойки меняли, сделали наконечник, который подходит для регулировки переднего аммо, приварили его к отвертке.
А в пластике сделали отверстие (прямо над отверстием в растяжке). Теперь для регулировки левого аммо я пользуюсь этой "отверткой" с наконечником, а для правого аммо барашек.
такое может сделать каждый, удобно
Поставил Eibach еще зимой, жесткость подвески не изменилась (почти). Крены никуда не делись, как кренился так и продолжает на бок валиться.
А ещё, после установки пружин, задние колеса стоят под разным углом и схождение и развал, хотя стенд у диллера показывает, что всё ОК.
Abadona:
|
а мне когда стойки меняли, сделали наконечник, который подходит для регулировки переднего аммо, приварили его к отвертке. |
Я тоже о такой приспособе задумывался. На ум почему-то сразу пришел ключик-регулятор температуры, которыми батареи-радиаторы регулируют.
Сделай фотки своей приспособы плиз.
Хотя думаю, все это бесполезные вещи, не каждый день ведь регулировать...
Alexx-a
поставь задний стаб от ст (смотри, если встанет по креплениям: болты/шарниры) и уйдут крены. И никого не слушай, а то щас начнут рассказывать, что крены можно убрать правильными аммо и пружинами. Пока стаб не поставил, крены никуда не делись
Abadona
Thnx, так и сделаю. А за аммо всё равно придется заморочиться, передние стали уставать (заметил только когда установил пружины), совсем мягкие на сжатие стали и пробои участились. Кстати, стабы у СТ и Вагона дизельного действительно одинаковые?