Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
AgentOrange
6 June 2008


chun
писали и фото подтверждает, что морда опустится низко. готов к этому?
posted image
avatar
Revo
6 June 2008


-ADVOKAT-

читай меня внимательно! я предполагаю и спрашиваю о том что мягче или нет! о мягкости задумался именно после поездки с тобой на конях. ну крены меньше, а так реально очень комфортный вариант. по ощущениям ну совсем чуть жестче штата и то наверняка за счет ХР (ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ - НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!!)

про ивана - кони спорт ведь регулируются только на отбой!
колесо задевает арку не в момент отбоя, а в момент сжатия!
может ты просто не понимаешь что это такое и как это работает?
если я неправ объясни плз где ошибаюсь, только по сути

graytv
все правильно понимаешь
avatar
-ADVOKAT-
6 June 2008


Revo
Мои оказались не закрученным сзади...неправильно установил..там значит 50 % (как с завода) морда точно 85 % (на выходных переставлю всю жесткость). Судить по ощущения сидя на пассажирском сидении вообще не информативно...за рулем все подругому. И кто тебе сказал что чем жоще, тем лучше управлемость!? )))
Слушай купи себе b8 и не парься ))) Паша же тебя катал!?
Поверь мне я уж очень хорошо понимаю как все работает...если есть желание вечером на ВГ объясню...
У Ивана после зарутки стало задевать только в самых критических поворотах (насколько я понял).
avatar
chun
6 June 2008


violatorr
у меня сейчас перед выше стоит, где то 6см между колесом пердним и аркой колесной
avatar
Revo
6 June 2008


-ADVOKAT-

вечером постараюсь доехать на ВГ
avatar
Abadona
6 June 2008


avatar
Revo:

Abadona

ты ведь поездил уже на всем - скажи - кони спорт мягче штатных аммо? интересует жесткость на сжатие
судя по отзывам тех кто менял только аммо, слово комфорт встречается очень часто, а у ивана вопче колеса стали арки задевать

сложно сказать однозначно, т.к. кони стоЯт с пружинами ейбах. НО однозначно НЕ жестко, не жестче штата на сжатие (отбой естественно регулируется и тут как накрутишь). Возможно, что изза укороченного хода штока и коротких пружин возникает такой ощущение, якобы кони жестче, но по мне почти как штат. Но здесь есть и другой фактор - способность держать удар, т.е. там, где штат может добить до отбойника, кони буду держать.
Прошлый комплект с Би 6 однозначно был намного жестче, я за лето уставал ездить на табуретке. В этом году поставил кони, поездил пару часов и прилетел обратно на контору к себе и воткнул R18, хотя собирался ставить их только после того как отремонтируют дороги (!!!).

п.с. Кони идеальный вариант сочетания спортивности и комфорта для любых дорог. Били идеальный вариант для гладкого асфальта, а дальше может вытрясти всю душу. На Билях кренов меньше по сравнению с кони (отбой закручен на 95%).
avatar
Novs
6 June 2008


Что касается занижения, мне очень понравилось (позже померию, скажу где сколько получилось). Внешне я очень даволен, не низко. Фотки с тела, качество среднее (позе сделаю нормальным фотиком), вживую заметно лучше. Смотрите.
posted image
avatar
Novs
6 June 2008


ещё
posted image
avatar
Novs
6 June 2008


и ещё
posted image
avatar
Novs
6 June 2008


-ADVOKAT-

Касяк в том, что задние я настроил до установки (360 градусов)... а передние не смог...
на фото левый амм (по водительской стороне)

posted image
avatar
Novs
6 June 2008


-ADVOKAT-

этот водительский

Теперь ломаю голову, как настроить перед... барашек просунуть не вариант
posted image
avatar
ivanbh
6 June 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Revo
У Ивана после зарутки стало задевать только в самых критических поворотах (насколько я понял).

Все правильно!
Действительно после регулировки подвески, а/м стал более упругим!
Скорость передвижения по городу увеличилась , раньше боялся даже быстро ездить, а в поворот вообще медленно входил!
Сейчас задевает, но действительно в критических поворотах!
Перед выставил до конца и обратно на 1/8!

Novs
Чтобы отрегулировать перед(занимался этим на выходных) нужно снять резинку и пластик, он крепиться на железячки не знаю как их назвать и два болта под шестигранную звезду справа и слева.
Левый можно спокойно отрегулировать сняв этот пластик.
Для регулировки правого нужно открутить растяжку, там три болта на 13 и посередине два на 10, снимаешь и регулируешь.
Заняло пол часа

Либо уже как на инструкции - сверлить!
avatar
AlexStihl
6 June 2008


цитата:
Для регулировки правого нужно открутить растяжку...


Это если отверстие не просверлили.
avatar
lamer 77
6 June 2008


avatar
graytv:

т.е. как я понял кони спорт, вместе со штатными пружинами работать будут, как надо, а если кит установить, то еще лучше, даже на 16 калесах, а как быть с развалом, как повлияет на резину, особенно сзади, будет повышеный износ или нет, или смысла вообще нет занижать на 16 калесах! А просто поставить стойки! И еще диллер кони сказал, что стойки они установят так, что сход развал не понадобиться так как они не затрагивают элементы которые влияют на сход развал! Проясните пожалуйста! Кстати диллер кони тож в Екатеринбурге Глобал траксервис!

У меня кит на 16 х колесах, я оч доволен, рекомендую, только не бойтесь, зажимайте на 70-80%, этот комплект совсем не спорт, вполне комфортный, упругий, хорошо рулится. повышенного износа резины сзади бояться не стоит, если и будет то незначительный. Про параметры сход-развала спросите у Commics в ветке где Сервис, наверняка есть данные, так как дилеры тоже предлагают пружины -35 мм, мне было не интересно, я не спрашивал.
Стоимость пружин в комплекте меньше стоимости замены, лучше делать все сразу наверно, если домой не по тракторной колее ездите.
Подозреваю что можно менять стойки без сход-развала(на 21108-210 можно), правда это тяжелее, но пружина при этом все равно снимается.
avatar
MiShanya
6 June 2008


lamer 77

На сколько реально машина упала? Сделай фотку сбоку пож)
avatar
Novs
6 June 2008


ivanbh

Спасиб приеду, попробую.

AlexStihl

Спасибо за подвеску ещё раз

TO ALL

Вот ещё пару снимков после мойки

posted image
avatar
Novs
6 June 2008


+ ещё
posted image
avatar
-ADVOKAT-
6 June 2008


Novs
Машина просто зяглядение!!!
Все реально сниматеься очень просто...откурчиваешь дворники...снимаешь металически скобы и просто все вынимаешь и опоры перед тобой.
avatar
Novs
6 June 2008


-ADVOKAT-

Спасибо Осталось бампер на ST поменять...

Попробую разобраться с этими панелями, дворниками спс
avatar
-ADVOKAT-
6 June 2008


Novs
А я уже поменял бампер ))) Правда и сликов уже у меня нет ((
avatar
Novs
6 June 2008


-ADVOKAT-

Ты же OZ хотел, кажется...
Не, я Слики не отдам... Я резал как-то недавно около 40 км/ч ... и правым задним в бардюр приехал... немного пацарапал... другой бы диск умер вообще...

Металические скобы просто снимаются руками? У меня инструмент далеко
avatar
-ADVOKAT-
6 June 2008


Novs
Да OZ хотел, OZ получил...скобы отверткой поддень...ну или руками поробуй.
avatar
ivanbh
6 June 2008


-ADVOKAT-
Я дворники кстати не снимал, так отгибал.
Хотя сняв их было бы поудобней
avatar
lamer 77
6 June 2008


avatar
MiShanya:

lamer 77

На сколько реально машина упала? Сделай фотку сбоку пож)

Упала ровно, около 35 мм , машину не мыл, уж как месяц, даю честное слово, прямо на мойке и сфоткаю, вот только когда это будет... замотался совсем...
avatar
Abadona
7 June 2008


а мне когда стойки меняли, сделали наконечник, который подходит для регулировки переднего аммо, приварили его к отвертке.
А в пластике сделали отверстие (прямо над отверстием в растяжке). Теперь для регулировки левого аммо я пользуюсь этой "отверткой" с наконечником, а для правого аммо барашек.

такое может сделать каждый, удобно
avatar
_Rezk1y_
7 June 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Novs
Машина просто зяглядение!!!
Все реально сниматеься очень просто...откурчиваешь дворники...снимаешь металически скобы и просто все вынимаешь и опоры перед тобой.

Не понял, что за опоры?
avatar
Alexx-a
7 June 2008


Поставил Eibach еще зимой, жесткость подвески не изменилась (почти). Крены никуда не делись, как кренился так и продолжает на бок валиться. А ещё, после установки пружин, задние колеса стоят под разным углом и схождение и развал, хотя стенд у диллера показывает, что всё ОК.
avatar
kamena
7 June 2008


avatar
Abadona:

а мне когда стойки меняли, сделали наконечник, который подходит для регулировки переднего аммо, приварили его к отвертке.

Я тоже о такой приспособе задумывался. На ум почему-то сразу пришел ключик-регулятор температуры, которыми батареи-радиаторы регулируют.
Сделай фотки своей приспособы плиз.

Хотя думаю, все это бесполезные вещи, не каждый день ведь регулировать...
avatar
Abadona
7 June 2008


Alexx-a
поставь задний стаб от ст (смотри, если встанет по креплениям: болты/шарниры) и уйдут крены. И никого не слушай, а то щас начнут рассказывать, что крены можно убрать правильными аммо и пружинами. Пока стаб не поставил, крены никуда не делись
avatar
Alexx-a
7 June 2008


Abadona
Thnx, так и сделаю. А за аммо всё равно придется заморочиться, передние стали уставать (заметил только когда установил пружины), совсем мягкие на сжатие стали и пробои участились. Кстати, стабы у СТ и Вагона дизельного действительно одинаковые?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up