Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
Nebelius
После катания на СТ каких то кардинальных изменений в поведении машины по сравнению со своей не заметил, так что смысл замены на подвеску от СТ сомнителен..В остальном - +1 к Андрею_Ра
seal-red
Можно BILSTEIN, B6 Sport - такие же, как стандартные, B8 Spirit сделаны спецом под заниженные пружины, но с ними, ИМХО, будет жестковато. Стоят и те и те 17000 - 17500 рублей. Ну, плюс установка и сход-развал.
Ну и последний вариант - оставить штатные
цитата: |
seal-red Можно BILSTEIN, B6 Sport - такие же, как стандартные, B8 Spirit сделаны спецом под заниженные пружины, но с ними, ИМХО, будет жестковато. Стоят и те и те 17000 - 17500 рублей. Ну, плюс установка и сход-развал. Ну и последний вариант - оставить штатные |
B6 Sport по карайней мере на Вазах с занижением долго не живёт ... не приспособлен он для этого, как впрочем и штатные аммо. Хотя я думаю это зависит от стиля езды и дорог
) (да и характеристика у них не далеко от штата ушла)
Знаю точно, что AST не винтовой тот что по проще за один год не убился хотя на нём ввалили на полную с прохождением лежачих ментов под 90 кмч ... после переборки всего комплекта ремонта потребовал тока один амик (затраты на полное востановление составили около 200 грин). Но в таких условия штатных пришлось бы сменить пару комплектов
)
Nebelius
Чессговоря, Вы на Ковальчука похожи - а вот АСТ, а вот АСТ..все остальное г..но, а АСТ рулят...
АСТ не панацея и помимо АСТ есть много других вариантов не хуже, и даже лучше..Это если рассматривать с позиции альтернатива штату с небольшим уходом в спорт...Если рассматривать винты - КВ, ХР тоже предлагают варианты по интересным ценам..
Андрей Ра
а случайно точный номер аммо не знаешь? а то не смог найти подходящий для фф2:)
я правильно понял что В8 по идее должны лучше подойти и дольше служить?
цитата: |
Nebelius Чессговоря, Вы на Ковальчука похожи - а вот АСТ, а вот АСТ..все остальное г..но, а АСТ рулят... АСТ не панацея и помимо АСТ есть много других вариантов не хуже, и даже лучше..Это если рассматривать с позиции альтернатива штату с небольшим уходом в спорт...Если рассматривать винты - КВ, ХР тоже предлагают варианты по интересным ценам.. |
Не надо перевирать мои слова! я не говорил что остальное гуано. Мне больше нравиться Торгмаш по соотношению цена-приход
Хотя я и ездил на AST но не могу сказать что ценник соответсвует ощущениям лично для меня.
Вопрос сколько реально установленых комплектов других фирм Вы видели?
Для меня лично вложить больше 1000 евро в то на чем нет возможности прокатиться представляеться сомнительно затеей.
Но думаю лучше прекратить этот бесполезный спор
дождусь свою машинку буду думать ... мож уже кто-то поставит себе серьезные амики буду напрашиваться на покататься рядом
seal-redПосмотри
тут. Можешь позвонить, тебе все подробненько расскажут. B6 под заказ, B8 в наличии.
Nebelius
Да нет, какой спор, Боже упаси..Просто у меня аллергия на фразы типа "АСТ ремонтопригодна" и т.д...АСТ..АСТ...
Врать не буду - установленных комплектов на ФФ2 я не видел, либо я о них не знаю..Насчет Торгмаша - согласен.
Ну а вкладывать или нет такие деньги - каждый сам выбирает:)
Андрей Ра
пасиб
уже позвонил...
пока остановился на В6
но т.к. прийдут они тока в сер.июля...еще подумаю
seal-redДа не за что. А на счет середины июля позволю себе скептически улыбнуться, мы с
Глумом там пружины заказали, третий месяц пошел...
предварительно заказал B6 c хир спортами...до конца недели должны отзвоницца что по срокам и предоплате...
также обещали узнать по B14...если в 1000-1200 уложатся то перезакажу их...
Народ а вот у меня такой вопросик,он больше касаемо теории.
Вот увидел кит В14,меня интересует,что значит регулировка амо по высоте и как она осушествляется?Просто не сталкивался и потому не знаю.
Я так поня загоняешь её на яму и регулируешь
Raul Duc
На корпусе аммортизатора нарезана резьба, по которой ездиет опорная чашка пружины, поднимая или опускай машину
Raul Duc+1
Снимаешь колесо, берешь в руки ключ и огонь!!!
Nebelius
Глум
ну не знаю насчет Торгмаша. У меня на ВАЗе-106-ой стояли торгмаши изначально, причем с наклейкой "Спешиал фо 21106". Да полное гэээээ. Я их снял через неделю и переделал. Реально - я защитой цеплял на детской скорости там, где до этого в два раза быстрее на стандартной десятке люди ездят. Машину раскачивало и дорогу она ничерта не держала. Переделали в ломы и на Ейбахи - стало ездить.
Abadona
106ая тяжелее..За десятку не скажу, а на зубиле эти аммы с Айбахами - лучшее соотношение цена/правляемость/комфорт...Дальше только Кони Спорт с Айбахами
Глум
для меня это сказало одно - что Торгмаш круто лажанул, поставив свои аммо на такую машину и наклеив наклейку "Специально для 106", а аммо машинку не держат. И вообще мне ребятишки рассказали как их делают эти амики, в углу станок стоит и дедок и он девяточные стойки переделывает просто (за что купил за то продал)
Дааа...поездил я на ФФ2 и подвеска меня разочаровала, на такой только пенсионерам за хлебушком ездить.
До этого была другая машина, там аммо были -Каяба Ультра СР, просто супер!
Ну, что будем брать Бильштайн B6 Спорт, кто-нибудь уже на таких ездит, как ощущения по сравнению со штатными?
Некоторые FF2 эксплуатируются около года.
Есть экземпляры с пробегами 50000 км и более.
Не может такого быть, что не меняли амо.
Хотелось бы послушать о конкретных результатах.
Nezfor
В6 это не то чтобы сильно спортивный вариант... Так, замена штатных аммо...
Андрей Ра
Несогласен что Б6 это просто замена штатных аммо, потому что характеристики родных и Б6 отлечаюцца в корне.
Как раз Б6 - это самый компромисс - уже далеко не простые газовые патроны, которые продают по 200 баков за комплект в каждом ларьке "Автозапчасти" и не жеский спорт, как следующие комплекты бильштайна такие как Б8, Б10, Б12 и т.д. Как раз с пружинками само то...ИМХО (еще не поставил, поэтому сужу только по отзывам и тестам)
Срисовал на форуме С-МАХ
"Свершилось!
Увы пока только на половину
Поставил себе передние стойки Bilstein В6 --е... задние нигде найти не смог.
Проехал пока 10-15км, красота то какая...то что нужно, ямки глотает без ударов и раскачка кузова уменьшилась.
Да, чуть незабыл, поменяли на сервисе и верхние опоры передних стоек. Ну и конструкция у них - смех да и только. По нашим направлениям такие долго не проходят - жидковатые. И наступила в подвеске тишина! Все бряканья, уханья и стуканья враз исчезли.
Боюсь оказаться правым, но такое предположение, что эти опоры на С-Максе - расходный материал и менять их придется каждый год. Удручает такое положение вещей."
- у них похожие головные боли.
А вот еще:
"Пришли задние амортизаторы Билштайн В6 и уже установлены на машину.
Здорово! Зад автомобиля перестал болтаться на кочках, а в рулежке прибавилось остроты, исчезла раскачка кузова
Поведаю Вам правду, штатные амортизаторы - что они есть, что их нет.
Таких слабых (легко рукой давятся, почти без сопротивления и усилия) я нигде не встречал.
Ощущение такое что конструкция более расчитана на жесткость сайлентблоков рычагов задней подвески, а задние амортизаторы установлены для того, чтобы не шокировать покупателей своим отсутствием. Шток амортизатора диаметром (толщиной) с женский мизинчик.
Теперь на очереди замена передних пружин и верхних опор передних стоек на более жесткие"
Склонясь что надо и себе В6 заказать.
цитата: |
Некоторые FF2 эксплуатируются около года. Есть экземпляры с пробегами 50000 км и более. Не может такого быть, что не меняли амо.
Хотелось бы послушать о конкретных результатах. |
Нафига менять аморты на таких малых пробегах если конеш не стоит цель изменения характеристик ?
Народ подскажите плз сколько будет стоить поставить на обычный FF2 3ех дверку обвесы от ST (передний бампер, боковые обвесы, задний бампер)?
ЗЫ: сорь..времени нету искать\читать все 13 страниц..
kosha
В этом мой интерес.
Тем не менее машин выпущено дофига и больше.
Амортизаторы по гарантии меняют не охотно.
Народ все равно хоть за кровные меняет.
Поэтому хочется знать различные мнения.
цитата: |
kosha
В этом мой интерес. Тем не менее машин выпущено дофига и больше. Амортизаторы по гарантии менют не охотно. Народ все равно хоть за кровные меняет. Поэтому хочется знать различные мнения. |
аморты по гарантии меняют неохотно везде если нет явных проблем. У меня на Volvo s60 например проверка подвески в районе 45 тысяч показала отличие характеристик левого заднего аморта от правого на 40%, независимость менять отказалась, на 50 он потек ,и мне его заменили без вопросов...так что забей, это от авто не особо зависит.
80 тыс так сказали в ью-йорк моторс .
С покраской без не знаю
это полный обвес
мне выставили счет на 35тр. без покраски и установки. -10%
SaNeo
Sanek, gde takie ceni? Ya sebe toje hochu kupit'
1 person online