Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2021)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
730K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
3 June 2008


ПЫПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!

Всю жизнь теперь на стоковом 16" буду ездить
avatar
Schumi
3 June 2008


Abadona
Ну конечно возможно, что что-то там в мозг и перешивается, но при одинаковом внешнем диаметре колесьев, разницы никакой не будет, стандартные размеры известны 205/55R16, 205/50R17 и 225/40R18. Если уж претендовать на истину, надо учитывать производителя и конструктив, как известно геометрические размеры смонтированных шин различаются у разных производителей. Онлайн контролировать давление, чтобы следить за изменением характеристик шин. Учитывать набившуюся грязь, распределение массы по диску и шине. Так что ездит по ушам спец наполовину - влияет на показания приборов, на работу двигателя - никак.
avatar
Gorrr
3 June 2008


Schumi +1

на работу движки уж точно никак не влияет, тем более на качество смеси
avatar
chun
3 June 2008


На ФФ2 2,0 л какие пружину и сколько стоят подойдут (-35 мм) и необходимо ли менять стандартную стойку?
avatar
-ADVOKAT-
3 June 2008


Schumi
Gorrr
Значит не я один считаю это чушью...спасибо что подтвердили мое мнение.
avatar
-PREDATOR-
3 June 2008


chun
не надо ничего менять)
H&R
koni
Eibach

цена около 8000р
кони 4000р

на фокус лучше H&R
trendy
3 June 2008


avatar
Abadona:

кстате, немного не в тему, но все же: у кого стоят 18 тапки вы прописывали в мозгах размерность колес? а то мне диагностик с форда сказал, что 18-ые тапки надо прописать, чтобы и скорость правильно показывал и двигатель работал в оптимальном режиме и т.д. Вроде пургу не гонит

Суть - сравнить реальный диаметр колес прежних и новых. Если разница большая, то можно и перепрошиться. Это кстати даже в инструкции к машине написано для РЕКОМЕНДОВАННЫХ фордовских вариаций. Что уж говорить про нестандарт...
С другой стороны, если переходишь на чуть меньший диаметр и не против пусть мизерного улучшения динамики, то нафиг перезаливаться. Или если переходишь на больший и жаждешь большей РЕАЛЬНОЙ максималки(у нас ведь ограничитель есть). И тогда 200 по спидометру могут даже обернуться реальными 200-ми.

Но я бы в любом случае не морочился, тем более за деньги. Тем более если уж заморачиваться, то нужно это делать каждые 3-5 т.к., ведь износ же идет. Это шутка, но есть в ней доля правды. Износ может "сожрать" до 2 см диаметра колеса.

Короче, перезаливать скорее всего ничего не надо, но знать чем обладаешь(реальный d колес у своего коня в стравнении с другими) как то все-таки желательно.

PS Вероятно перезаливка меняет только соотношении частоты вращения колес и показания спидометра для сохранения "заводской" погрешности. Это хитрость производителя наверняка преследует своей целью безопасность.
avatar
MiShanya
3 June 2008


-ADVOKAT-

Ты не одын

-PREDATOR-

Интересно почитать почему ХР лучше?

trendy

А ещё при переходе с зимний на лето и обратно придется перешиваться..
ken
3 June 2008


MiShanya
патамушта айбах жопу не сажает
а кони морду
а H&R - молодец!))
avatar
MiShanya
4 June 2008


ken

Мне казалось кони все ровно сажают... У Геворга на седане стоят.
avatar
Abadona
4 June 2008


ха! а что если прописать в мозгах 18-ые колеса а поехать на 16? Может прописка так отпимизирует работу двигателя (чтобы ему было типа легче крутить 18-ые), что фокус начнет отжаривать как ошпаренный?
Vl@dK
4 June 2008


Господа! Замена стоковых аммортов на Кони или Били дает что нибудь в плане уменьшения гула подвески на плохом асфальте?
avatar
GRG
4 June 2008


Vl@dK
дает, не ленитесь читать темы
avatar
Revo
4 June 2008


Vl@dK
у меня штатные аммо - не понял про какой гул подвески на плохой дороге идет речь? уменя никаква гула нет!
LutZ
4 June 2008


Revo

да есть) ты должен чувствовать разницу, когда едешь по шершавому асфальту и совсем новому, гладкому. Все на кузов передается, отсюда и шумы.
avatar
-ADVOKAT-
4 June 2008


LutZ
Я один фиг гул от асфальта слышу...хоть и езжу на конях...имхо это больше зависит от шумности резины.
LutZ
4 June 2008


-ADVOKAT-

Ну у меня тоже резина тихая, аммо штат, все равно все слышно. Но с пружинками eibach лучше стало, заметно.
avatar
AgentOrange
4 June 2008


такой вопрос...
думаю что-то делать с подвеской, варианта щас 2:
1. поменять только пружины (eibach или koni) и оставить стоковые аммо. бюджетно и машина пониже сядет.
2. поставить koni sport kit. небюджетно. но зато новые более качественные амортизаторы.

что делать?
сколько вообще родные аммо живут при езде по городу, без серьезных колдобин и выбоин? какие рекомендации по замене у форда? я почти 40тык накатал

LutZ
ты, кажется все варианты перепробовал уже, посоветуй, плиз! мне не для гонок надо, для уверенности в машине и комфорта.
avatar
-ADVOKAT-
4 June 2008


violatorr
koni-kit
LutZ
4 June 2008


violatorr

Ну тысяч 80 тыс. км должны отходить, хотя установщик мой сказал, что полюбому 120000 должны отходить. Не знаю) посмотрим)
У меня пробег 60тыс. км.

Я не ставил себе koni sport kit, ибо не бюджетно это выходило, а пружинки эйбах в купе со штатными аммо меня очень радуют. Я накатал уже на них около 3000км. Все супер, я доволен. А самое главное гарантия у дилера остается)
Единственный минус это то, что зад на 1,5 см получается выше. Ну я пружинки малость подрезал и нормуль стало)
avatar
chun
4 June 2008


LutZ
а как они точно называются? эти пружинки эйбах
avatar
AgentOrange
4 June 2008


LutZ
а ещё в свое время читал, что дилеры по ошибке не те пружины айбах продавали, на 1,8 и 2.0 отличаются от 1,6. у тебя правильные? где менял? сход\развал делал?
а то, что на 1,5см зад выше, не беда, мне даже нравится

chun
так и называются (цитирую каталог аксесуаров форд):
Eibach Спортивный комплект подвески, уменьшающий клиренс автомобиля. Сбалансированный комфорт в нормальных условиях, предельный динамизм и спортивность; опускает подвеску на 30мм. код 1 358 917 цена 6,353руб
avatar
chun
4 June 2008


violatorr
это комплект на перед?
avatar
AgentOrange
4 June 2008


avatar
chun:

violatorr
это комплект на перед?

почему на перед?! комплект из 4-х пружин синего цвета (так на картинке нарисованы ).
кажется это по летней акции цена
avatar
chun
4 June 2008


violatorr

интересно, а в наличии у кого-нибудь они есть?

ПРУЖИНЫ КОМПЛЕКТ EIBACH/SPRING - 9419,63 руб
avatar
Denis_K
4 June 2008


Кто знает классификацию стандартных пружин подвески по жесткости? Какой жесткости соответствуют желтая, белая, розовая, синяя и зеленая метки?
avatar
AgentOrange
4 June 2008


avatar
chun:

violatorr

интересно, а в наличии у кого-нибудь они есть?

ПРУЖИНЫ КОМПЛЕКТ EIBACH/SPRING - 9419,63 руб

это какая-то неправильная цена у тебя.
смотри, есть ещё вариант комплекта пружин KONI -35мм за 5 587 руб.
вот тут смотри
http://shop.koni-rus.ru

может кто и ездит на них, полазий по форуму. думаю стоящая весчь
avatar
chun
4 June 2008


violatorr
цену дали в major, сказали если заказать то завтра привезут

кстати а работы по замене, сколько стоят?:
avatar
PIT 1
4 June 2008


...у меня сейчас занижения нет,хочу поставить пружины,но.. стоит насадка на глушителе,при занижении надо будет её переваривать,т.к. машина опустится,не будет ли упираться в бампер?
avatar
AgentOrange
4 June 2008


avatar
chun:

violatorr
цену дали в major, сказали если заказать то завтра привезут
кстати а работы по замене, сколько стоят?:

нет, цена щас по акции та, что я написал.
про установку не знаю, самому интересно.
+ сход-развал надо будет ещё делать

PIT 1
как связаны пружины, бампер и глушак?! у тебя машина вся опустится, т.е. и глушитель и бампер и все остальное кроме колес...ничего не надо переваривать.
может я вопрос не понял..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up