Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
valve
Не бери никакие опорники от СТ...они ровным счетом ничем не отличаються от обычных...сравнивал и проверял...на Кони + H&R + Slik можешь глянуть у меня в гараже ))
Abadona
вылет дисков 18 меньше чем у 17 или такой-же?
SaNeoНу оставайся при своем мнении, если тебе так спокойнее спать, думая что я в теории только ездил... наверное мне приснились все тренировки и т.д. (прости это не на Фокусе, а на каркашеной ВАЗ 2108). Потому наверное это теория, ФФ2 это мегаспорт и куда уж мне... ыыы...
Пошел 29 страницу посмотрю...
Аааа... так и знал, что ты про стабы прицепишься... знаешь, написать ошибившись, делая одновременно 5 дел, это не криминал, криминал этого не понимать или подходить к этому формально
Я колдуя в свое время поменял 3 спереди и делал 4 варианта сзади, при том что там еще и была возможность настройки и тестил это в Крыле. Это не 2 типа стаба "типа от СТ" или не "типа от СТ". А чем один от другого - все фиг знают
Короче я готов признать только одно, что я "пока на пенсии"
. Но я еще вернусь
. Каркашеное зубло пока пылится в гараже
vvk80
так эстешные диски...вылет стаандартный
поставил сейчас спорт-режим руля, вроде поменьше стало явно-заметного рыскания...правда и проехал всего три сотни метров
п.с. Пацаны, хорош кусаться, не дети же!!! Один в столице, другой на юге - встретились на форуме и за слова дергаете друг друга. Ну не обязательно же быть раллийщиком-кольцевиком, чтобы чувствовать автомобиль. Уверен, что если бы встретились, то пришли бы к единому мнению, даже не думая о том, кто что умеет/умел/будет уметь.
Всем привет! Подскажите кто-нибудь финис код растяжки от кабриолета.
go6pO!
Спасибо! это точно растяжка?
Dukon
Ну я себе недавно выписал именно этот номер с форума, скоро поеду заказывать...
go6pO!
Спасибо большое! Буду заказывать!
DukonНу ты уточни все-равно, а то мало ли
AbadonaЭто стандартно, когда я часто ездил-тестил на асфальте, приезжали знакомые раллисты или сам к ним и они на меня смотрели всегда свысока
-ADVOKAT-:
|
valve Не бери никакие опорники от СТ...они ровным счетом ничем не отличаються от обычных...сравнивал и проверял...на Кони + H&R + Slik можешь глянуть у меня в гараже )) |
спс, как раз, после написания, вспомнил "слова" в аське SaNeo, ты только подтвердил их, попробую восстановить (если потребуется) стоки (у нас умельцы и не такое делают...).
FocusDriver, Игорь, повторяюсь, я не намеревался тебя обижать и в чем-либо унижать. Просто указал на твою ошибку и откорректировал её от себя. Вот и Abadona подтверждает, что просто 18 колеса не улучшают управляемость, а наоборот.
Умение достойно признавать свои ошибки- очень положительное качество.
Мир.
SaNeoДа я не ругался с тобой, я люблю поспорить. Мы же не переходили на спор "сам дурак", а все остальное интересно и можно
А по поводу просто 18" при штатной подвеске... давайте это обсудим
Да согласен, что при колее и неровностях на 18" появляются всякие уводы и т.д. Но если ровная дорога и пологий поворот, на 18" поедешь быстрее... разве не так?
на идеально гладком асфальте R18 плюс били - хороший коктейль. А вот когда вместе со снегом сошел асфальт...у меня каждый день мозг разрывает желание перейти на R17...
Если 18 спортивная ковка или магниевые раллийные ОЗеды, то ехать будет лучше, а если стандартное фордовское, тяжеленное литье, то не думаю, что успех обеспечен.
Abadona ставни на кольце разницу по времени и ощущениям. Желательно чтобы резина была одинаковой и давление в шинах нормальное.
AbadonaГлавная ошибка в том, что приобретены Ronal-овские стоковые СТ-диски, это же свинец просто. Я как вспомню их погрузку-разгрузку в гараж, так потом обливаюсь
После установки AG1 ощущения стали совершенно иными от езды на авто по тем же абсолютно, не особо ровным дорогам.
если бы я изначально хотел R18, то однозначно взял бы ковку типа топлайн. А здесь подвернулся вариант за полцены. Взял из эстетических соображений, но сдается мне, что из-за получаемого дискомфорта, придется мне их снимать. Ну ОЧЕНЬ тяжело ими управлять, не ожидал. Как будто свинцовые катки каждый раз направляю в нужном направлении.
Abadona
Не знаю,нормально управляется 18 катками,намного лучше чем 17.А что б душа кровью не обливалась,мож те попробывать поставить резину 225/45 на 18.Если б такой размер не влез,я б наверно не рискнул катать на 40 профиле и остался бы на 17.
Abadona:
|
если бы я изначально хотел R18, то однозначно взял бы ковку типа топлайн. ... Взял из эстетических соображений, но сдается мне, что из-за получаемого дискомфорта, придется мне их снимать. Ну ОЧЕНЬ тяжело ими управлять, не ожидал. ... Как будто свинцовые катки каждый раз направляю в нужном направлении. |
Это обидное недоразумение автомобильной жизни: буржуи варят отличную резину и ... одевают ее на безобразное литье. Я называю литье типа фордовского, К&K(особенно) не иначе как "кандалами". Выглядит зашибись, но работает хуже некуда!
У самого фордовское литье "тренд" - не особо тяжелое из-за небольшого размера, но и все же... да и мягкое к тому же. Дизайн, правда имхо у них пятибальный - разрываюсь менять или оставить... Да и менять пока не на что. Мечтаю о ВСМПО Сигма или Веста с родным(52,5) вылетом, но когда оно будет... Понимаю, что в чем-то Сигма ЕТ45 лучше родных фордовских дисков окажется - частично 7,5 мм лишнего вылета компенсирует меньший вес, но...
ЗЫ не верю людям, кто говорит, что на 18-х ездить легко и комфортно - либо мазохисты, либо самообманщики... либо маньяки. Также не верю в то, что нестандартный вылет не дает своего "фона" на руль.
А проблема не в 18 литье, а в ширине резины. Если 18 поставить с 205 шириной, то всё станет намного лучше.И диск не нужен широкий и тяжёлый. Главное профиль подобрать. На 15 дисках с 195 едет незамечая колею.
На днях получили новую астру сарай. Мораль: задняя подруливающая подвеска на фокусе-маркетинговый ход. Опель с задней тупой балкой рулится так, что если не знаеш, что стоит и не поймёш.Разница будет на настроенной подвеске на Нюрбургринге. Недаром сивик перешёл на зависимую балку, у него раньше тоже стояла независимая подвеска сзади. А ещё там нармальные опорники стоят, с саленблоками. На ходу производит впечатление машины, гораздо выше классом, идёт как "дорогая иномарка"
Уж в этом толк знаю.
Больше за руль опеля не сяду, нехочу расстраиватся.
опель
А я не согласен. Швеллерозадые архаизмы, а ля ВАЗ не руляцца, а метут задом как будто он балласт к переду... не нравится...
с кколесами заканчиваем. Вывод: колеса колесам рознь!!! Для лучшей управляемости даже R18 надо подбирать с умом - легкие раз, желательно не слишком широкие два, хорощую резину три.
FocusDriverцитата: |
Швеллерозадые архаизмы, а ля ВАЗ не руляцца, а метут задом как будто он балласт к переду... |
Всё зависит от настройки. Хондовцы не дураки, когда на сивике дубину поставили.
Лучшее время круга на трассе AДM
Автомобиль Пилоты
Олег Кесельман Олег Растегаев Ярослав Цыпленков
Honda Civic Type R 2.07.29 2.09.42 2.10.03
Mini Cooper S 2.04.51 2.07.05 2.09.03
Volvo C30 T5 2.06.82 2.08.50 2.10.09
Но разговор был не о том, а что штатный фикус рулится не лучше стандартного опиля, несмотря на независимую подвеску. На штатной фокусовой подвеске уж больно грусно было на скорости за 120 проходить повороты, особенно, если рядом ограждение. Толи подруливает, толи уже в занос идёт. На дорогах общего пользования-гавнястая настройка. Только для неспешной езды. А на ёпеле, эта самая дубина, разная : для обычной подвески, и спортивной. Не рекламирую.
Отсюда данные
Балка мне лично не понравилась на ТупеРе. Зад как метла. Под сброс газа начинает выставлять, а когда еще левой ногой торможу, так приходится ловить его в заносе.
Многорычажка держит до конца и в занос срывается прогнозируемо. Не зря во всем мире переходят на независимую подвеску. А японцы думают, что они умнее всех.
Руководство жопеля думает наверное, что разницу никто не почувствует в гражданском режиме, тогда зачем тратить деньги на многорычажку?!
Купер рулится лучше...
Но гольф ГТИ мой фаворит.
Вот только бы отключить полностью ЕСП.
Здравствуйте уважаемые!!))
Вот читаю я эту тему и понимаю что все тюнингуют подвески в сторону уменьшения клиренса!... а мне интересен обратный эффект - Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ на несколько сантиметров Фокус. Может подскажите как это сделать проще и где лучше купить материалы??? (то что я из Питера не сделает проблемы с покупкой запчастей)
опель
Согласен. ехал как-то следом за Фокусом на штате и 15". Я за ним на Конях, HR, 18". Он пытался ехать спереди быстро, зная что я за ним. Затяжной поворот та 3-км кольце в Мосвке. Знаешь, мне за него стало страшно. Зад "ковырят" и "подсносит"...
SaNeo
Да не считают они умнее, просто экономят. На Сивке седане многорычажка. Для Американского рынка делали... хз зачем...
А вот то, что на всех тестах балка Опиля OPC сослужила ему дурную службу и он слил из-за нее все тесты по управляемости - факт. Я на той же Зубле воевал с этой балкой и чего только с ней не делал... и так усиливал и сяк и с регулировкой стаба ее... и все один фиг... выставляет и как будто зад это балласт к переду, живет какой-то своей жизнью...
_Maverick_
готового решения я думаю, что точно нет
либо мастерить какието проставки, либо резину побольше - будет джип и будет мягко
_Maverick_:
|
Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ на несколько сантиметров Фокус. Может подскажите как это сделать проще и где лучше купить материалы??? |
Если у вас испанец(он ниже русфокуса), самое простое, поставить пружины от сарая двухлитрового(спорно, вроде еще никто не пробовал) + Кони спорт + резину повыше или 17-18 катки(еще машину поднимают), сантиметра три - пять думаю словите легко!