SaNeoЗнаешь, после утверждения, что я теоретик, мне даже спорить не хочется... особенно, что ты видишь, боюсь ты не видишь, а спорить горазд
Ты меня не знаешь, чтобы так утверждать. Я с таким же успехом могу назвать тебя теоретиком... рассуждать гораз, а на Конях не ездил. А я ездил на ВСЕМ от нашей Плазы Спорт до коил оверов всяких фирм и Олинсах (говорить что это надо?
) и т.д.
Теперь по делу, а не "вижу не вижу"
Да знаю я что от резины к резине очень разные свойства боковин. Это понятно. Так же как и понятно, что 16" например Парада (производителя говорить надо?
) имеет в разы более крепкую боковину, чем убогий гражданский Гудеар любой марки. И понятно, что все будет по разному. Но это не при чем тут.
Я от том, что если взять гипотетически одинаковые 2 машины на 2-х одинаковых подвесках и обуть их в 16" и в 17" катки с одинаковой маркой резины (размер понятно разный) и даже пусть по ширине резина будет одинаковой, в случае Фокуса например 225 (можно и на 16" подобрать) и водители будут гипотетически одинаковыми. Так вот машина на 16" проиграет на, предположим, Нордшляйфе (что это и где говорить надо?
) машине на 17" некое количество времени. Это факт. А на 18" еще выиграет немного.
Только давай не будем сейчас про вес колес. Все катки гипотетически ковка
.
И еще немного практики.
Пол Вайгарц, один из руководителей спортивного подразделения Ford TeamRS:
У нас не было времени доводить Focus ST в аэродинамической трубе, — продолжает раскрывать секреты Вайгарц. — Мы поправляли, что могли, прямо на Нюрбургринге. Помните Шведенкрейц, один из опаснейших быстрых поворотов на Нордшляйфе — с трамплином? Так вот, с колесными дисками шириной семь с половиной дюймов и стандартным задним спойлером хороший пилот преодолеет этот перегиб от силы на 180 км/ч. Но поставьте на ST колесные диски пошире, на восемь дюймов, и чуть-чуть добавьте прижимной силы на заднюю ось — и вы легко сможете перемахнуть его на 190 км/ч.
Имеет значение даже ширина диска, а ты все подвеска подвеска... да она очень важна, но в комплексе.