Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,6K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gleb!
15 April 2008


avatar
FocusDriver:

trendy

15 и 16 колеса - это вообще никак... их болтает как ... От 17" появляется то, что называется "управляемость"...

вот и я о том же))) +100+
а вот по подвеске как грамотно, а главное ценоприемлемо... я в этом не бум

avatar
Tidus:

Ребят а на 2.0л ставил ктонибудь пружины из Аксесуаров? (Эйбах) Можно фото машины поглядеть на занижение... хотяб ссылочку.

ага, тож интересно
avatar
FocusDriver
15 April 2008


trendy

Нет, тут не дело вкуса, а реальность, что чем меньше резины, тем меньше уводы от колес... тут нет "может быть2 и "мне кажется", а есть суть и реальность.

SaNeo

При чем тут "плыть". Суть в простом правиле: большой бублик, высокая боковина = "подламывание" в поворотах, уводы на больших скоростях, "болтание" резины относительно диска. И все что до 16" эти в той или иной мере страдают.
Начиная с 225/45/17 появляется то, что называется управляемостью, и появляется "чувство долроги".

Только не будем сейчас сюда притаскивать настоящую "боевую" резину, где например в ралли-рейдах (ну там совсем другие требования и условия) или WRC бывает очень высокая боковина. Там другая резина вообще. У нее боковина "каменная"!
Кроме того в том же WRC на ровные асфальтовые допы ставят низкий профиль.

Все сказаное для асфальта. По барханам, бездорожью и другим ухабам скакать уже совсем другая история.
avatar
Ramezess
15 April 2008


Tidus
Gleb!
прикалываетесь? тему создал целую для этого... глядите внимательнее. уж айбахи там точно есть!
avatar
SaNeo
15 April 2008


FocusDriver, я хотел сказать, что на тренировку я ставлю 16 штамповку и 205/55 данлоп. И не испытываю прямо таки ущербности в управляемости, о которой ты пишешь. Более того, присутствуют и плюсы- машина быстрее ускоряется.
А если у тебя машина на 16 колесах не рулится, значит подвеска работает не правильно... выкинь эти кони в мусорку.
avatar
Ramezess
15 April 2008


SaNeo выкинь 16ые колеса на помойку)))

йоу, мир и пис. Хорошо там, где хорошая подвеска
avatar
Abadona
15 April 2008


можно немного оффтопа в дружественный разговор по поводу раазмеров (кстати, спор немного необъективный: не все способны почувстввать особенности поведения автомобиля на резине разницой в один размер: слишком много фактором на это влияющих: от выбора резины и дисков - до возмождностей реального тестирования)?

если можно коротенько в двух словах: разница между предыдущим размером и новым размером? например: было 16, поставил 17 - рулиится лучше, чуть жестче. Или: рулится также, намного жестче, лучше бы не менял.

п.с. есть возможность взять 18 лето (после 17-ть лето зима), терзают сомнения - не хочется экстримтабуретки! поэтому уже взял кониспорт после Б6.
LutZ
15 April 2008


Как думаете пружины eibach -35мм и диски R18 E35 шириной 7,5. Резина 225/40.

Не будут чиркать???
avatar
Ramezess
15 April 2008


LutZ по идее нет, а тебе ЕТ35 так уж нужен?
LutZ
15 April 2008


avatar
Ramezess:

LutZ по идее нет, а тебе ЕТ35 так уж нужен?

совсем не нужен. Нужен 40ой. Но диски которые нравятся, у них 35(((
avatar
..::STudent::..
15 April 2008


Ramezess
понимаешь есть ситуации, когда диски нравятся, а вылет не всегда нужный бывает.

впаривай всем штатный вылет


LutZ
Все норм будет, не парься, ничего не будет тереть.


че-то я долго писал этот пост.
avatar
FocusDriver
15 April 2008


SaNeo

Не спасибо, я предпочитаю ПОДВЕСКУ, а не "ломики" чтобы переставляло
И чему ты там тренируешься я не понимаю, если не чувствуешь ухудшения управляемости на 16" ... может лучше не надо?

Это ж надо, так не чувствовать машину, чтобы утверждать, что на 16" и гражданской резине можно почувствовать что-то от управляемости в боевых режимах... мдааааа...
avatar
Tidus
15 April 2008


Ramezess

Тыб лучше показалбы такую машину кто ставил себе Аксесуар Эйбах и на 18. с 2.0л тут то их много... но какая именно.
avatar
Revo
15 April 2008


FocusDriver
SaNeo

Вы тут все равно спорите
можт заодно мне проясните - почему эти товарищи пользуют именно 17е калесы
почему не ковку, почему с таким некислым вылетом что аж арки расширяют
если можно простыми словами - охота понять

posted image
avatar
FocusDriver
15 April 2008


1. Под кузовной чемпионат ОМОЛОГИРОВАНЫ катки 17" диаметра. Как и в большинстве других "кузовов". И спортинвую резину, слики в подавляющем большинстве делают на 17".

2. Широкая колея дает потрясающую устойчивость в поворотах. Резкое увеличение скорости в них и т.д. Но это не для нашей колеи на МКАДе . Хотя и 35 вылет уже дает почувствовать в поворотах что ЭТО такое. Это класс! Но для тех, кто понимает разницу между 16, 17, 18 и вылетом 55, 40, 35...
avatar
Андрей Ра
15 April 2008


avatar
Revo:

почему не ковку

Это вроде как раз ковка BBS
avatar
Revo
15 April 2008


FocusDriver
а почему колесы именно ббс? точно не изза бюджета - именно эти ведь стоят в 3 раза дороже ковки - что в них такого чудесного?


Андрей Ра
насколько я в теме - это как раз литье под давлением (не знаю где уточнить)
но судя по цене - могут конечно быть и кованными
avatar
Abadona
16 April 2008


avatar
Revo:

FocusDriver
SaNeo

Вы тут все равно спорите
можт заодно мне проясните - почему эти товарищи пользуют именно 17е калесы
почему не ковку, почему с таким некислым вылетом что аж арки расширяют
если можно простыми словами - охота понять

может я и ошибаюсь, но помоему это 18...ну не как не 17
avatar
-ADVOKAT-
16 April 2008


Revo
Был в паддоке Golden Motors (на фотке их фокусы) прошлым летом...диски мало того что с огроменным вылетом...так и ширина диска 10...представьте какой размер на них надет.
Андрей Ра
Насчет того что это ковка не уверен...видел у них мятые диски...характер вмятин как на дитье...но могу ошибаться.

Tidus
В топике созданном Ромой про галлерею фокусов на подвеске найди 3-х дверный черный фокус на 18 OZ Superturizmo GT...на нем стоят Эйбахи...правда еще и Кони Спорт.

Abadona
Это точно 17...постри регламент RTCC. Живьем их видел и щупал )))
avatar
SaNeo
16 April 2008


avatar
FocusDriver:

SaNeo

Не спасибо, я предпочитаю ПОДВЕСКУ, а не "ломики" чтобы переставляло
И чему ты там тренируешься я не понимаю, если не чувствуешь ухудшения управляемости на 16" ... может лучше не надо?

Это ж надо, так не чувствовать машину, чтобы утверждать, что на 16" и гражданской резине можно почувствовать что-то от управляемости в боевых режимах... мдааааа...

Братан, мы так можем спорить вечно. Вижу что ты только теоретик.
На практике разница ощущается, но я повторюсь, что на 16 колесах машина не перестает быть управляемой. Да и гражданская резина бывает разной. Ты знаешь, что реальная ширина данлопа СП8000 205/55 R16 больше чем йока АВС 103 215/45 R17?! И боковина жестче, и держит лучше на любом покрытии!
Так что, на твоем месте я бы не делал столь громогласных заявлений, что "управляемость начинается с 17 колес".
Она начинается с правильной подвески.
avatar
FocusDriver
16 April 2008


SaNeo

Знаешь, после утверждения, что я теоретик, мне даже спорить не хочется... особенно, что ты видишь, боюсь ты не видишь, а спорить горазд Ты меня не знаешь, чтобы так утверждать. Я с таким же успехом могу назвать тебя теоретиком... рассуждать гораз, а на Конях не ездил. А я ездил на ВСЕМ от нашей Плазы Спорт до коил оверов всяких фирм и Олинсах (говорить что это надо? ) и т.д.

Теперь по делу, а не "вижу не вижу"
Да знаю я что от резины к резине очень разные свойства боковин. Это понятно. Так же как и понятно, что 16" например Парада (производителя говорить надо? ) имеет в разы более крепкую боковину, чем убогий гражданский Гудеар любой марки. И понятно, что все будет по разному. Но это не при чем тут.

Я от том, что если взять гипотетически одинаковые 2 машины на 2-х одинаковых подвесках и обуть их в 16" и в 17" катки с одинаковой маркой резины (размер понятно разный) и даже пусть по ширине резина будет одинаковой, в случае Фокуса например 225 (можно и на 16" подобрать) и водители будут гипотетически одинаковыми. Так вот машина на 16" проиграет на, предположим, Нордшляйфе (что это и где говорить надо? ) машине на 17" некое количество времени. Это факт. А на 18" еще выиграет немного.
Только давай не будем сейчас про вес колес. Все катки гипотетически ковка .

И еще немного практики.

Пол Вайгарц, один из руководителей спортивного подразделения Ford TeamRS:

У нас не было времени доводить Focus ST в аэродинамической трубе, — продолжает раскрывать секреты Вайгарц. — Мы поправляли, что могли, прямо на Нюрбургринге. Помните Шведенкрейц, один из опаснейших быстрых поворотов на Нордшляйфе — с трамплином? Так вот, с колесными дисками шириной семь с половиной дюймов и стандартным задним спойлером хороший пилот преодолеет этот перегиб от силы на 180 км/ч. Но поставьте на ST колесные диски пошире, на восемь дюймов, и чуть-чуть добавьте прижимной силы на заднюю ось — и вы легко сможете перемахнуть его на 190 км/ч.

Имеет значение даже ширина диска, а ты все подвеска подвеска... да она очень важна, но в комплексе.
avatar
Abadona
16 April 2008


-ADVOKAT-
значит резина какая то низкопрофильная негражданская, т.е. высота профиля ниже чем допустим у стандартного размера на 17 у меня или еще у когонить на фокусе
avatar
FocusDriver
16 April 2008


SaNeo

Да и еще, что такое жесткая подвеска мне объяснять не надо.
Я каждый день ездил на машине с полным ШС в подвеске (расписывать ШС надо? ) и кубколадовским HRом -6 см и Плазой Профи. И что это такое, я прекрасно знаю и как на небольшой волне в повороте переставляет в соседний ряд тоже знаю.
avatar
Mikrob
16 April 2008


FocusDriver
Игорь, не стоит отрецать, что ты теоретик, т.к. ниразу никто тебя не видел на каких либо соревнованиях, а человек SaNeo
неоднократно рассказывал и показывал где он бывал и как рулил!
avatar
FocusDriver
16 April 2008


Mikrob

Я пис..ми не меряюсь, а тестю отдельно от вашего внимания и не Фокусы. Мне надо докладывать тебе где и что я тестил? И с кем? Зачем? Ты и так все знаешь, мой опыт тебя не обогатит Это раз.

В соревнованиях я участвовал. Но не на Фокусе. Это два. Причем я в этих самых спринтах ездил когда вы о них даже не думали . А именно с 2000 года. Последнее время я этим не занимаюсь, но это не означает, что опыт куда-то делся...

А наши "многоопытные" проехав один раз в жизни на асфальте пару быстрых кругов уже себя в профи записали? отлично. Значит точно, я не нужен
Так что мальчик, атайды, дай поспорить.
avatar
Gevorg
16 April 2008


Парни Кони -3,5
posted image
avatar
-ADVOKAT-
16 April 2008


Abadona
Естественно не стандартная резина...ширина диска 10...прикинь какой размер на них надеваеться. Ето фотка с гран-при Yokohama ADVAN...соответсвенно и резина соответсвующая (сори за туфталогию).
avatar
SaNeo
16 April 2008


Игорь, мериться пипирками не собираюсь, но рад что ты закончил, описав мою мысль своими словами-
"да она очень важна, но в комплексе".
Не забудь, тема за тюнинг подвески, а не за диски. Не надо убивать стремление людей получить хорошую подвеску фразой типа- сначала купите ковку от 17 дюймов и выше...
Уверен, что если чисто гипотетически взять два фокуса, поставить на один 18 ковку и твою параду, со штатной подвеской, а на другой 16, пусть даже китайское литье с моими "ломами", то пафосный гонсчег на супер колесах будет глотать пыль на том же нордшляйфе.
Или ты другого мнения?
avatar
Mikrob
16 April 2008


FocusDriver
Игорь, никто несомневался, что ты самый, самый...
Куда нам до тебя!
avatar
FocusDriver
16 April 2008


SaNeo

А вот фиг его знает... может и не будет, так как 16" "Кетйская" резина тупо начнет "гореть" и его унесет как по льду...

Mikrob

Этого не говорил, просто заметил, что я сам за собой слежу, что и как я знаю, и предлагаю не делать выводы сторонним

SaNeo

И ваще, если бы я ездил по ровным автобанам, В6+ HR был бы мой выбор... но даже в Москве это слишком... я свое на ШС+ "ломы" отъездил... пока может вернусь Я люблю жесткость
avatar
kamena
16 April 2008


Gevorg
Сфоткай пжлста ближе, сбоку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up