Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

avatar
SaNeo
8 March 2008


avatar
лего:

SaNeo
смешного то мало
понятие саморегулируемые вам известно???

Немного известно. Только мне не понять, как они становятся мягкими, когда ход и частота штока увеличивается на неровной дороге ( как пример бездорожье на дачах)... и как он становятся жестче, если едешь по ровной дороге?
Если наоборот, то все сходиться... а так, мне этого не понять... просвети?!
avatar
Ramezess
8 March 2008


AlexStihl как раз так и имел в виду комфорт
avatar
лего
9 March 2008


SaNeo
я б с удовольствием но понятия не имею как устроена эта тихнология
сдесь есть знающий человек я думаю он лучше это обьяснит
avatar
SaNeo
9 March 2008


AlexStihl
цитата:
В этих амортизаторах давления газа может доходить до 50 атм. Высоту не корректируют чашкой пружины, вероятно потому, что не на всех амортизаторах она на амортизаторе.

Тоесть, другими словами, ты хочешь сказать, что давление газа в четырех аммортизаторах настолько велико, что оно приподнимает машину, весом почти в полторы тонны на 1-1,5см?!?! Я руками сжимаю шток, если упереть стойку в пол. posted image
avatar
Ramezess
9 March 2008


SaNeo
так там ведь там еще и пружины толкают машину вверх и всего их 4 штуки.
avatar
AlexStihl
9 March 2008


цитата:
Только мне не понять, как они становятся мягкими, когда ход и частота штока увеличивается на неровной дороге ( как пример бездорожье на дачах)... и как он становятся жестче, если едешь по ровной дороге?
Если наоборот, то все сходиться... а так, мне этого не понять... просвети?!

Частотно-селективная характеристика FSD изменяется в связи с различным давлением, создаваемом в дополнительном клапане. При малых ходах и высокой частоте клапан создает дополнительное пропускание, а при малой частоте — нет. Отсюда сильный амортизатор, препятствующий кренам, выстрелам в ямы и кивкам, с другой — более мягкая характеристика на мелких неровностях, препятствующая передаче на кузов гребенки и отрыву колес от покрытия, как при просто жесткой настройке. Поэтому, например на B6, снос на разбитой дороге в повороте начнется раньше.

цитата:
Я руками сжимаю шток, если упереть стойку в пол

Шток вы сжимаете, как я понимаю, немного, потом сил не хватает, что бы до упора?. Усилие какое создаете при этом? По большому счету, +1 пассажир в машине чувствуется, это 60-80 кг. Если не ошибаюсь, 1 атмосфера примерно равна 1 кгс/см2. В амортизаторе до 50, в каждом.

цитата:
так там ведь там еще и пружины толкают машину вверх и всего их 4 штуки.

Именно. Энергия сжатого газа не распрямляет полностью стойку под нагрузкой кузова, но слегка добавляет усилия пружинам. Однотрубная плаза дает такой же эффект.

Ал
опель
9 March 2008


цитата:
Шток вы сжимаете, как я понимаю, немного, потом сил не хватает, что бы до упора?.
Что значит немного? До конца, проблема упираться в шток, он острый и в руки упирается. А если проложить. что нибудь , то продавливается до упора.
Сёдня установил СТешные пружины и Б6 , пока только на морду. На жопу сил не хватило. Чото я ожидал большего, я бы сказал, что разницы особо не почуствовал. Правда стоит овощная резина( на ней не одна машина умерла) на 15 железках, и даже если надуть в неё 5 атмосфер, она выглядит спущеной. Но всё равно ожидал большего. В четверг заменю жопу, и посмотрим ,чо будет .
avatar
Ramezess
9 March 2008


опель
ну все прально... ставь зад - дальше поймешь подвеску, поставишь колеса - поймешь управляемость... а пока на 2х пружинах и на двух амо сложно что либо понять - имхо.
avatar
Revo
9 March 2008


опель

А морда упала хоть немного?
просто с Б6 по идее должно быть выше на 10-15мм, а с СТ пружинами на столько же меньше - получается тож самое осталось по высоте?
avatar
[Пи]
10 March 2008


Седан на кони ките -35мм
Упал не сильно, но ровно
posted image
avatar
..::STudent::..
10 March 2008


[Пи]
красотень. упал действительно не сильно, но недельки через 2 еще упадет заметно. управляемость существенно изменилась?
avatar
[Пи]
10 March 2008


..::STudent::..
Честно я незнаю как я на стандартной подвеске раньше ездил)))
ЗАкрутил зад на 85% перед пока на 75, кренов вообще никаких нету, в поворотах валить одно удовольствие, вчера на мкаде тестил 170-180, как будто прилипает к дороге, никаких раскачиваний.
avatar
MiShanya
10 March 2008


[Пи]

Блин, я тоже так хочу У тебя 2л?

А есть ещё фотки, а то обрезанная какая то...
avatar
[Пи]
10 March 2008


posted image

Как было
http://i031.radikal.ru/0803/bb/8d26ce73f8a8.jpg
avatar
Buff
10 March 2008


Значит пружины Кони занижают равномерно и они не такие жесткие как Ашеры?
avatar
[Пи]
10 March 2008


Buff
Я не ездил на HR, но меня уверили что они нечто среднее

MiShanya
У меня 1.6 (100hp).
avatar
Buff
10 March 2008


[Пи]
А если поставить не кит а только пружины Кони, они равномерно занизят?
avatar
[Пи]
10 March 2008


Buff
Я не спец) но в фирме сказали да.
LutZ
10 March 2008


[Пи]

скока денег? т.е. ты пружины и аммо брал?
avatar
Buff
10 March 2008


[Пи]
У седана зад тяжелей, может по этому машина упала равномерно!?
Парни, кто ставил пружины Кони (не кит а только пружины) на хэтч?
avatar
MiShanya
10 March 2008


цитата ([Пи)
,Сегодня в 12:34]

MiShanya
У меня 1.6 (100hp).

Млин, значит мои 2л мордой ниже наверно упадут...
avatar
AlexStihl
10 March 2008


MiShanya
У koni для 1,6 и 2,0 — разные комплекты.

Ал
avatar
Ramezess
10 March 2008


Упокойтесь)) пружины с надписью кони - это теже айбахи. Кони кит строится на айбахах, а бильштайн кит - на хр. Как таковых оригинальных отдельных пружин Кони или Бильштайн на фф, насколько мне известно, нет

[Пи]
я думаю, она еще упадет... хотя не оч понятно, почему сейчас не упала, ведь если поставить айбахи и кони по отдельности, то имхо, упадет сильнее... хотя хз, время покажет
avatar
Buff
10 March 2008


avatar
Ramezess:

я думаю, она еще упадет... хотя не оч понятно, почему сейчас не упала, ведь если поставить айбахи и кони по отдельности, то имхо, упадет сильнее... хотя хз, время покажет

Так может все-таки у Кони кит пружины не Эйбахи, раз морда так сильно не упала?

AlexStihl - Koni специалист
Проясни ситуацию. У Коней свои пружины или Эйбахи?
avatar
Cer)l(anT
10 March 2008


Ramezess
А откуда такая разница в цене если одно и то же?
Эйбах 9 тыр
Кони 3.5 тыр
avatar
MiShanya
10 March 2008


Cer)l(anT

А гдей то пружины кони по 3.5тыс???
avatar
Ramezess
10 March 2008


Cer)l(anT
стоп. кони указывают свои цены за штуки. посмотри еще раз что именно стоит 3,5 тыщи
avatar
[Пи]
10 March 2008


Мне кстати иногда кажется что зад сильней сел, может на 2-3мм.
avatar
лего
10 March 2008


вопрос ко всем знающим людям на этом форуме
в общем так смотрел тут АНТИКИЛЛЕР 2 и у героя в фильме была какая то ауди
так вот он там на кнопочку нажал машина поднялась снова нажал опустилась
что это за подвеска такая
какие плюсы и минусы
есть ли такая на фф2
ну и вообще если можно про нее что нить рассказать
avatar
Андрей Ра
10 March 2008


лего
Это пневмоподвеска, есть у многих машин, в частности у ситроенов, но в основном это премиум сегмент. Отдельно тоже можно поставить, зайди СЮДА. Правда на фокус 2 у них вроде нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up