Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
SergEНеее выше штата
мне точно не нужно
Мне нужно ниже но не сильно... Но пока юбку штофлер не поставлю занижать не буду. Нужно видеть реальное положение дел...
MiShanya
Пружины занижают, аморы били немного приподнимают вот и получилось, что почти не изменилось. Если аморы другие, должна упасть на 2 см.
тунеядец
слушай а на конях спорт я примерно представляю как перед отрегулировать
из под капота
а вот с задом что то не могу допетрить
там как надо сразу выстовлять жесткость???
SergE
я уже купил кит Б12 =) так что жду асфальт и в мытищи )))
бери себе ХР -40мм буит самое-то, или купи -50 и я с тобой поменяюсь на свои китовые -40мм ))
..::STudent::..
20 December 2007
SergE
или у меня купи минус 4))) хочу минус 5
Подскажите пожалуйста заказал каточки штатные 18" нужно опустить машинку без потери качества, что лучше поставить? И на сколько лучше опускать при штатном вылете? Переставками не занимаюсь вырос уже из этого. Просто нужно для красоты.
Федос
купи просто пружины H&R -40 mm упадет ровно
unruly
Найдешь магаз? могу купить -5 и поменяться.
Федосу диллера "-2 см". больше нинада
unruly:
|
Федос купи просто пружины H&R -40 mm упадет ровно |
А мортеры штатные не кончатся при -40 мм?
Федос
поверь хватит с головой, но если хочешь аммо сменить то можешь выбрать Koni FSD, для комфортного вождения самый раз
SergE
ок, как пружины прийдут я тебе позвоню!!! буквально на этой следущей неделе )
AlexStihl
20 December 2007
Федосцитата: |
А мортеры штатные не кончатся при -40 мм? |
Занижение на жизнь амортизатора особо не влияет. Оно влияет на жизнь отбойников и качество работы подвески. Я, честно говоря, не встречал НЕвинтовых китов подвески, которые давали бы больше -40. И то, на определенных машинах, типа джипоподобного меган2. Для FF2, для амортизаторов со стандартной длиной корпуса амо, оптимальное занижение -35. Винтовые киты дают большее занижение, так это за счет того, что там корпуса амортизаторов короче. Иначе не будет хода сжатия и амо будет дубаситься в отбойник — т.е. подвеска не будет правильно работать.
Ал
SergEВот надыбал фотку -2 со штатными аммо... Чет не понятно занизилось или нет
И передок выше зада... Правда у него 1.6
-ADVOKAT-
20 December 2007
SergE
НЕ вопрос Серж поищем...с опорами все понятно...ст ставим и нет проблем...а растяжка и стаб есть в Плеяде...да, да именно в Плеяде...видел множество силовых элементов подвески на фокус на их стенде на выставке Спорт Мотор Тюнинг.
AlexStihl
20 December 2007
цитата: |
И передок выше зада... Правда у него 1.6 |
Судя по порогу — вроде бы, нет.
Ал
ФедосВот НR -4
PS таже машина
AlexStihlА по расстоянию между колесом и крылом кажется перед выше. Это же отмечал владелец... Но думаю 2л потяжелее..
MiShanyaЯ помню эти фотки, у него было сравнение было-стало потом правда владелец поставил -4.
Короч продаю -2
MiShanyaна 29 странице мой отчет об установки.
SergEСпасибо, почитаю. Скинь цену в личку.
Хотя -4 конечно самый реальный вариант. Просто боюсь буду юбкой за полицейских задевать, и в деревне машину за километр от дома оставлять придется
Но кто знает, поставлю Штоффлер, померию, а вдруг получится))
Что бы разницы не было такой что надо сделать (перед и зад)?
-PREDATOR-
20 December 2007
L. E. O.
"Прочитал много страниц... Кони спорт вроде бы жестковаты для повседневной езды. Бильштайны ругают люди, занимающиеся ремонтом стоек, подвески."
ну и чуш.
вот после таких как вы...сплетников,все начинают говорить на всех форумах,что колеса у фокуса отваливаються...а это так)
-PREDATOR-
+1 сплетни зло, пофиг били и кони главное что нужно драйверу от подвески ))
-PREDATOR-
20 December 2007
unrulyвот точнее не скажещ).
+1
т.к.ясное дело,чем жеще,тем ПО НАШИМ дорогам он аразбиваиться быстрее,но это не факт,что это плохо. Это нормально,главное,что нужно драйверу).
т.к. если кони жесткие,то тогда на билях вообще отобьеш все,в таком случае.
тогда штат рулит,зачем менять подвеску.
+если на били ругаються,интересно,что за лохи ?
это ,знаете,как говорят люди,которые сами не пробовали,а на каждом шагу говорят это,это как ,например:
- фокус-гавно
- а ты ездил то?
-нет,но люди говорят,да и в россии соберают
.
ну не чуш)?
просто зло берет и несправедливость,когда начинают так поносить некоторые "отличные" вещи!
А кто что скажит о пружинаж в Koni Sport Kit.
И есть визуальная разница между -35 и -40.
McAndrew 35 и 40 разницы нет, заметишь только с "прибором"
Федосесли хочешь пониже, и без увеличения жесткости - поменяйся пружинами с гией, прошедшей тыс. 100 у которой пружинки подпросели за пробег
Revo:
|
Федос если хочешь пониже, и без увеличения жесткости - поменяйся пружинами с гией, прошедшей тыс. 100 у которой пружинки подпросели за пробег |
Ага и где-то перевернуться с этими пружинами
Меня трендовские не особо вставляют а гия это ваще полный калл
Я имел ввиду чтобы не очень сильно увеличилась жжесткость. Был у меня тазик с -8 см хватило табуретки.
Просто прикидываю профиль станет 40 это уже не тренд сток
unruly
Ну а по жёсткости там. Например в сравнении с HP.
unruly:
|
-PREDATOR- +1 сплетни зло, пофиг били и кони главное что нужно драйверу от подвески )) |
Зачем ярлыки вешать? Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD и сплетни тут не при чем...
AlexStihl
21 December 2007
цитата: |
Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD |
В минимуме они не особо то и жесткие, такие, какие должны были бы быть заводские. А вот зажать их можно. С FSD сравнивать тяжело, т.к. там характеристика плавает. Например: при входе в поворот (или разгоне) подвеска совершает движения с медленной (условно) скоростью. В этом режиме необходима большая жесткость, развиваемая амо и FSD ее обеспечивает, например(!) на Sport +30% жесткости. Но общий комфорт при движении (на высоких скоростях подвески) у них сохраняется, как у Sport в минимуме. Зато! Зажатый Sport обеспечивает очень точную управляемость, полный контроль кузова (т.н. упругость, мускулистость), за счет некоторой склонности к "чтению" рельефа дороги (не путать с "ямами на кузове" — табуретом Sport все равно не становится).
Ал
PS Есть еще момент, что жесткость амортизатора в каком то режиме — не равно "жесткой подвеске".
AlexStihl:
|
цитата: | Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD |
В минимуме они не особо то и жесткие, такие, какие должны были бы быть заводские. А вот зажать их можно. С FSD сравнивать тяжело, т.к. там характеристика плавает. Например: при входе в поворот (или разгоне) подвеска совершает движения с медленной (условно) скоростью. В этом режиме необходима большая жесткость, развиваемая амо и FSD ее обеспечивает, например(!) на Sport +30% жесткости. Но общий комфорт при движении (на высоких скоростях подвески) у них сохраняется, как у Sport в минимуме. Зато! Зажатый Sport обеспечивает очень точную управляемость, полный контроль кузова (т.н. упругость, мускулистость), за счет некоторой склонности к "чтению" рельефа дороги (не путать с "ямами на кузове" — табуретом Sport все равно не становится).
Ал
PS Есть еще момент, что жесткость амортизатора в каком то режиме — не равно "жесткой подвеске". |
А как Koni Sport со стоковыми пружинами жить будут и если да, то как?