Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
740,4K
views
650
members
10K
posts

avatar
MiShanya
19 December 2007


SergE

Неее выше штата мне точно не нужно Мне нужно ниже но не сильно... Но пока юбку штофлер не поставлю занижать не буду. Нужно видеть реальное положение дел...
avatar
SergE
20 December 2007


MiShanya
Пружины занижают, аморы били немного приподнимают вот и получилось, что почти не изменилось. Если аморы другие, должна упасть на 2 см.
avatar
лего
20 December 2007


тунеядец
слушай а на конях спорт я примерно представляю как перед отрегулировать
из под капота
а вот с задом что то не могу допетрить
там как надо сразу выстовлять жесткость???
avatar
unruly
20 December 2007


SergE
я уже купил кит Б12 =) так что жду асфальт и в мытищи )))
бери себе ХР -40мм буит самое-то, или купи -50 и я с тобой поменяюсь на свои китовые -40мм ))
avatar
..::STudent::..
20 December 2007


SergE
или у меня купи минус 4))) хочу минус 5
avatar
Федос
20 December 2007


Подскажите пожалуйста заказал каточки штатные 18" нужно опустить машинку без потери качества, что лучше поставить? И на сколько лучше опускать при штатном вылете? Переставками не занимаюсь вырос уже из этого. Просто нужно для красоты.
avatar
unruly
20 December 2007


Федос
купи просто пружины H&R -40 mm упадет ровно
avatar
SergE
20 December 2007


unruly
Найдешь магаз? могу купить -5 и поменяться.
avatar
Leopro
20 December 2007


Федос
у диллера "-2 см". больше нинада
avatar
Федос
20 December 2007


avatar
unruly:

Федос
купи просто пружины H&R -40 mm упадет ровно

А мортеры штатные не кончатся при -40 мм?
avatar
unruly
20 December 2007


Федос
поверь хватит с головой, но если хочешь аммо сменить то можешь выбрать Koni FSD, для комфортного вождения самый раз

SergE
ок, как пружины прийдут я тебе позвоню!!! буквально на этой следущей неделе )
avatar
AlexStihl
20 December 2007


Федос
цитата:
А мортеры штатные не кончатся при -40 мм?

Занижение на жизнь амортизатора особо не влияет. Оно влияет на жизнь отбойников и качество работы подвески. Я, честно говоря, не встречал НЕвинтовых китов подвески, которые давали бы больше -40. И то, на определенных машинах, типа джипоподобного меган2. Для FF2, для амортизаторов со стандартной длиной корпуса амо, оптимальное занижение -35. Винтовые киты дают большее занижение, так это за счет того, что там корпуса амортизаторов короче. Иначе не будет хода сжатия и амо будет дубаситься в отбойник — т.е. подвеска не будет правильно работать.

Ал
avatar
MiShanya
20 December 2007


SergE

Вот надыбал фотку -2 со штатными аммо... Чет не понятно занизилось или нет

И передок выше зада... Правда у него 1.6
posted image
avatar
-ADVOKAT-
20 December 2007


SergE
НЕ вопрос Серж поищем...с опорами все понятно...ст ставим и нет проблем...а растяжка и стаб есть в Плеяде...да, да именно в Плеяде...видел множество силовых элементов подвески на фокус на их стенде на выставке Спорт Мотор Тюнинг.
avatar
AlexStihl
20 December 2007


цитата:
И передок выше зада... Правда у него 1.6

Судя по порогу — вроде бы, нет.

Ал
avatar
MiShanya
20 December 2007


Федос
Вот НR -4

PS таже машина

AlexStihl
А по расстоянию между колесом и крылом кажется перед выше. Это же отмечал владелец... Но думаю 2л потяжелее..
posted image
avatar
SergE
20 December 2007


MiShanya
Я помню эти фотки, у него было сравнение было-стало потом правда владелец поставил -4.
Короч продаю -2

MiShanya
на 29 странице мой отчет об установки.
avatar
MiShanya
20 December 2007


SergE
Спасибо, почитаю. Скинь цену в личку.
Хотя -4 конечно самый реальный вариант. Просто боюсь буду юбкой за полицейских задевать, и в деревне машину за километр от дома оставлять придется Но кто знает, поставлю Штоффлер, померию, а вдруг получится))
avatar
Федос
20 December 2007


avatar
MiShanya:

Федос
Вот НR -4


Что бы разницы не было такой что надо сделать (перед и зад)?
avatar
-PREDATOR-
20 December 2007


L. E. O.
"Прочитал много страниц... Кони спорт вроде бы жестковаты для повседневной езды. Бильштайны ругают люди, занимающиеся ремонтом стоек, подвески."

ну и чуш.
вот после таких как вы...сплетников,все начинают говорить на всех форумах,что колеса у фокуса отваливаються...а это так)
avatar
unruly
20 December 2007


-PREDATOR-
+1 сплетни зло, пофиг били и кони главное что нужно драйверу от подвески ))
avatar
-PREDATOR-
20 December 2007


unruly
вот точнее не скажещ).
+1
т.к.ясное дело,чем жеще,тем ПО НАШИМ дорогам он аразбиваиться быстрее,но это не факт,что это плохо. Это нормально,главное,что нужно драйверу).

т.к. если кони жесткие,то тогда на билях вообще отобьеш все,в таком случае.
тогда штат рулит,зачем менять подвеску.
+если на били ругаються,интересно,что за лохи ?
это ,знаете,как говорят люди,которые сами не пробовали,а на каждом шагу говорят это,это как ,например:
- фокус-гавно
- а ты ездил то?
-нет,но люди говорят,да и в россии соберают .

ну не чуш)?
просто зло берет и несправедливость,когда начинают так поносить некоторые "отличные" вещи!
avatar
McAndrew
20 December 2007


А кто что скажит о пружинаж в Koni Sport Kit.
И есть визуальная разница между -35 и -40.
avatar
unruly
20 December 2007


McAndrew 35 и 40 разницы нет, заметишь только с "прибором"
avatar
Revo
20 December 2007


Федос
если хочешь пониже, и без увеличения жесткости - поменяйся пружинами с гией, прошедшей тыс. 100 у которой пружинки подпросели за пробег
avatar
Федос
20 December 2007


avatar
Revo:

Федос
если хочешь пониже, и без увеличения жесткости - поменяйся пружинами с гией, прошедшей тыс. 100 у которой пружинки подпросели за пробег

Ага и где-то перевернуться с этими пружинами Меня трендовские не особо вставляют а гия это ваще полный калл Я имел ввиду чтобы не очень сильно увеличилась жжесткость. Был у меня тазик с -8 см хватило табуретки. Просто прикидываю профиль станет 40 это уже не тренд сток
avatar
McAndrew
20 December 2007


unruly

Ну а по жёсткости там. Например в сравнении с HP.
avatar
L. E. O.
21 December 2007


avatar
unruly:

-PREDATOR-
+1 сплетни зло, пофиг били и кони главное что нужно драйверу от подвески ))

Зачем ярлыки вешать? Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD и сплетни тут не при чем...
avatar
AlexStihl
21 December 2007


цитата:
Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD

В минимуме они не особо то и жесткие, такие, какие должны были бы быть заводские. А вот зажать их можно. С FSD сравнивать тяжело, т.к. там характеристика плавает. Например: при входе в поворот (или разгоне) подвеска совершает движения с медленной (условно) скоростью. В этом режиме необходима большая жесткость, развиваемая амо и FSD ее обеспечивает, например(!) на Sport +30% жесткости. Но общий комфорт при движении (на высоких скоростях подвески) у них сохраняется, как у Sport в минимуме. Зато! Зажатый Sport обеспечивает очень точную управляемость, полный контроль кузова (т.н. упругость, мускулистость), за счет некоторой склонности к "чтению" рельефа дороги (не путать с "ямами на кузове" — табуретом Sport все равно не становится).

Ал

PS Есть еще момент, что жесткость амортизатора в каком то режиме — не равно "жесткой подвеске".
avatar
L. E. O.
21 December 2007


avatar
AlexStihl:

цитата:
Совершенно логично предположить, что Koni Sport, предназначенные для спортивной езды, должны быть жестче чем Koni FSD

В минимуме они не особо то и жесткие, такие, какие должны были бы быть заводские. А вот зажать их можно. С FSD сравнивать тяжело, т.к. там характеристика плавает. Например: при входе в поворот (или разгоне) подвеска совершает движения с медленной (условно) скоростью. В этом режиме необходима большая жесткость, развиваемая амо и FSD ее обеспечивает, например(!) на Sport +30% жесткости. Но общий комфорт при движении (на высоких скоростях подвески) у них сохраняется, как у Sport в минимуме. Зато! Зажатый Sport обеспечивает очень точную управляемость, полный контроль кузова (т.н. упругость, мускулистость), за счет некоторой склонности к "чтению" рельефа дороги (не путать с "ямами на кузове" — табуретом Sport все равно не становится).

Ал

PS Есть еще момент, что жесткость амортизатора в каком то режиме — не равно "жесткой подвеске".

А как Koni Sport со стоковыми пружинами жить будут и если да, то как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up