Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
..::STudent::..
1 November 2007
Ramezess
от пружин не зависит. особенность многорычажной подвески.
Ramezess
Это из-за задней независимой подвески. Тут статью в "За рулем" читал, про путешествие на фокусе2 по европе с домом на колесах. Так вот автор пишет, что к концу путешествия изрядно похавало заднюю резину, хотя фокус у него стандартный седан. Вобщем под весом прицепа подвеска проседала и разваливались колеса сильнее, отсюда износ.
А от пружин думаю тоже зависит, т.к. когда ашеры поставил колеса явно сильнее внутрь стали, домиком.
Но вот только повышенного износа вообще не заметил. Вылет моих дисков, кажется, 43.
FocusDriver
2 November 2007
При просаживании зада на -4 см развал сзади становится почти -3 градуса, внутренность съедает однозначно, но зато резко улучшается устойчивость в поворотах.
Для тех, кому занижение - это просто дизайн и они не понимают ничего в тюнинге в Европе сделали маленькие проставки, компенсирующие этот эффект. Для лохоффф...
FocusDriver
А какие проставки? Те самые, которые в б-тюнинге? И ездит ли кто то у нас на таких?
Ramezess:
|
И кстати еще такой вопрос - может быть проблема съедаемости внутренней части катка не в вылете, а пружинах? Потому что все, у кого съело и я это видел (Олег -5см, Игорь -4см) - у них у всех Ашеры. А у кого айбахи - меньше съедено!
Нужны железные аргументы, а не то, что было выше |
Кушает кушает резину и на айбахах тоже, зад причем стерся равномерно по всей ширине покрышки и очень быстро (причина быстрые повороты). А вот перед обычная картина внутренняя часть кушается, но за все надо платить. Колеса родные 18" не СТ, схождение делал когда пружины менял. Пора зиму ставить, а то совсем тряпки уже
aaleks
Почему тебе не помотреть в сторону СТ-шной опоры,вроде она как бы усиленная.
aaleks
Фотку бы Вольвовского опорника увидеть?
Vl@dK
Из прочитанного в этой теме сделал вывод,что Вольво,Мазда и соответственно Форд фокус делают отстойные опоры на обычные машины.Врде на СТ идет усиленный.А вот еще вопрос на Мазде МРS такой же опорник?
у форда опорник тоже прорезиненный типа, но это не спасет от вибраций.
получае5тся у вольвы такой же как на форде, судя по описаниям.
на вольве как то ездил, v40, сарай, правда по европе из италии в австрию, но как блин сравнивать, там дороги с нормальным асфальтом. тут еще некоторую роль (может и очень важную) могут играть сайлентблоки. Их жесткость тоже может быть причиной вибраций епердаваемых на кузов
а ст-ая опора просто жестче, но не мягче
aaleks
Не парься,на Мазде 3 такой же опорник,выход тока от СТ,других вариантов нет.
Для себя выход вижу только в установке Koni FSD
il134
Есть возможность заказать у дилера с хорошим дисконтом для нескольких желающих. Все вопросы в личку.
aaleks:
|
МАЛО ВЕРОЯТНО из за рычагов..основная масса нагрузки идет через пружину ,на опорный ,через чашку и на кузхов...рычаги только держат колесо но прямая нагрузка с кузовом идет через пружину и стойку...либо сам кузов так спроектирован что он берет всю нагрузку на себя...так было в восьмерках... |
ну мало не мало, а вибрации, которые гасятся резиной сайлентблока гражданского автомобиля или полиуретановыми спортивными сайлентблоками, будут очень сильно различаться. У мерса вообще сайлентблоки гидронаполненные размером с полголовы, там воопще "застривают" удары, не говоря уже про вибрации.
я когда ногой по днищу бью, вибрация идет на кузов, а от дороги через сайлентблок, который крепится как раз на кузове куда деваются?
ILIS
Добрый день!
Что-нибудь новое в ощющениях от FSD появилось?
Rangerпривет врядли ILIS тебе че нового о FSD сейчас расскажет
машинка его перевернулась к сожалению
если че надо рассказать
спрашивай я на них уж как полтора месяца катаюсь
лего
Опиши свои ощущения вообще от них, отзыв такой.
лего
Надеюсь ILIS не пострадал!?
Интересует надежность поведения машины:
Как сильно проявляет себя снос передней оси в повороте? Как улучьшилась управляемость? Курсовая устойчивость на высокой скорости? Перестроения на высокой скорости? Пробои при проезде неровностей?
САм доволен???
Заранее благодарю за ответы!
Rangerилис живои и все в порядке
il134Rangerзначит во первых ощющения конечно не то что я хотел получить от замены подвески
при высоких скоростях резко перестраиваться из ряда в ряд можно смело машину не болтает
так же при высоких скоростях прпопало ощющение того что вот еще чуток и сейчас взлетиш
если бы не укороченые пружины то лежачих полицейских можно и на 60 км в час проскакивать почти не заметно
на не ровных дорогах идет плавно и комфортно
ну а если говорить чесно то лучше бы я се поставил KONI SPORT так как то что мне было нужно от замены подвески я получил как бы на половину
в ближайшеее время буду заказывать спорт
лего
Интересует неровная дорога с выбоинами.
Как они преодолеваются? Стало ли меньше стуков в подвеске. Что происходит при наезде на высокой скорости на колдобины и что с клевками при разгоне/торможении?
AlexStihl
13 November 2007
цитата: |
в ближайшеее время буду заказывать спорт |
Как бы не разочароваться ; ) Sport имеет смысл брать для очень агрессивной езды, но в этом случае приход, конечно, будет : )
Ал
il134
да сложно сказать
она же саморегулируемая но подстроиться на большой скоросте сложно по моему
вообще нормально едит по колдобинам и по не ровностям но опять же у меня короткие пружины и прям уж чтоб конкретного комфорта я не испытываю
AlexStihl
так именно для этого спорт и взять хочу
AlexStihl
13 November 2007
цитата: |
прям уж чтоб конкретного комфорта я не испытываю |
Дело в том, что комфорт — это не "америка", когда авто больше похоже на баржу. Вот когда вы на KONI Sport или Bistein B6 за Кузнечным погоняете, тогда понятие "комфорт" встанет на свое место.
Ал
AlexStihl
ну а что на спорте я ездил
не че так жестко конечно зато управляемость вилеколепная
а вопрос комфорта меня мало интересует
AlexStihl
13 November 2007
Вот именно. Вы поставили FSD — улучшилась управляемость и дефекты на дороге почти не заметны, лежачих, как не было, на скорости все гуд. И при этом вы не получили лишней жесткости, которую ожидали. Вот это и есть — комфорт и управляемость. Но я, правда, сам такой — подавай мне Sport и +360 его : )
Ал
PS Но что касается гравия за Кузнечным, если Sport — в минимуме лучше. А вот между Кузнечным и Приозерском — можно в максимум зажимать, такого кайфа больше нигде не схватить.
AlexStihl
Боюсь жители Москвы с трудом могут оценить разницу между "за Кузнечным" и "Кузнечным и Приозерском"
Я так понимаю первое грунт второе асфальт.
AlexStihl
13 November 2007
Да, прошу прощения.
Итак, между Кузнечным и Приозерском: асфальтовая, изрядно подразбитая, очень сильно извилистая по горизонтали и вертикали, с низким предсказанием изменения траектории (особенности скального ландшафта), ели-ели двухполосная дорога.
После Кузнечного: гравийно-грунтовая, прилично широкая, местами с сильным грейдером, с выступающими относительно большими камнями, участками сильно разбитая (яма на яме, как в деревнях) дорога.
Ал
До Приозерска ехал на старой бэшке... Нюрбургринг отдыхает. Иногда душа в пятки уходит, на горку взлетаешь, а поворот в другую сторону начинается... Ради этой дороги стоит приехать в Питер
PabloEskobar
13 November 2007
Приветствую всех подскажите где можно заказать
H&R Sport -4 см,
или какую либо альтернативу ?
aaleks
не много не в ту тему забрался
ну не че
залезь в сервис к комиксу я думаю они все расскажут
надеюсь все будет хорошо
желаю удачи
-ADVOKAT-
14 November 2007
PabloEskobar
ALL star tuning. Компелкт H&R стоит 7300!! Никакой лучшей альтернативы нет, разве что Эйбах, но там занижение не красивое! Эйбахи можно купить у официалов. В твоем случаи можешь поинтресоваться в Автограде в Тюмени. Удачи земляк!
4 people online