Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
732,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
..::STudent::..
26 October 2007


лего
Да, собираются из-за клиренса.
avatar
SergE
26 October 2007


A2.
Жесть. Хорошая идея испытать ESP на 160 км/ч... А если б она проверку не прошла? Тоже очень интересно узнать при каких условиях пружины не прошли испытания?
avatar
лего
27 October 2007


..::STudent::.. а что из за того что она понижена зимой сугробы будем собирать? просто у меня стоит -4 и особо разници кроме того что растояние между покрышкой и аркой колеса я не заметил
avatar
Abadona
27 October 2007


лего

А то что расстояние между покрышкой и аркой колеса уменьшилось для вас не значит что и клиренс уменьшился аналогично до 8 см?

Если ездить чисто пачистым улицам столицы, то можно и не менять...но бывает и летом крадешься по дворам, а зимой так в любом случае вероятность засесть увеличивается многократно...и еще газ бильштайн выпускать не хочется зимой

п.с. а вообще, надоело за лето на табуретке ездить, поставил пружы и аммо сток, комфортно и преятно
avatar
лего
27 October 2007


Abadona
про клиренс это понятно не понял тока что за газ бильштайн не понял?
avatar
Abadona
29 October 2007


avatar
лего:

Abadona
про клиренс это понятно не понял тока что за газ бильштайн не понял?

амморты Бильштайн Б6. Не хочется в наши 40-ка градусные морозы ездить на жестких по лету, так еще и задубевших зимой, аммортизаторах. Тем более "выпустить" газ по зиме какой смысл.
Кстати, особенность заводских аммортизаторов - даже в 50 градусов практически не замерзают. Т.е. я ожидал, что, простояв ночь на улице в такой мороз, я сяду с утра на табуретку и был приятно удивлен, мягкость и плавность чуть ли не как летом. Может быть изза того, что большая разница между сжатием аммо и разжатием? таким образом компенсируется и ощущение что ничего не замерзло.
avatar
лего
29 October 2007


Abadona
ну у нас не такие морозы как у вас
avatar
AlexStihl
29 October 2007


цитата:
Кстати, особенность заводских аммортизаторов - даже в 50 градусов практически не замерзают.

Амортизаторы с хорошим маслом внутри и не должны зимой дубовыми становится. За 200-300 метров прогрелись и должны работать нормально.
avatar
Abadona
29 October 2007


AlexStihl

при 40-50 градусах синтетика густеет, поверь мне... просто многие иномарки дубеют зимой, фокус даже в 50 едет комфортно

а с 200-300 метров ничего не прогреется, это 15-20 секунд езды...а вокруг то мороз
avatar
Abadona
29 October 2007


aaleks

жил бы в столице, давно бы уже надыбал опорник от вольвы (или от мазды3) на руки и попробовал бы при замене стоек поставить, а так у нас нет в наличии даже у оф.дилера вольвы, а заказывать - надо бобы платить

ставить чтолибо между стаканом и подшипником не рекомендуется, неплотная затяжка болтов чревата последствиями
avatar
AlexStihl
29 October 2007


цитата:
а с 200-300 метров ничего не прогреется, это 15-20 секунд езды...а вокруг то мороз

Амортизатор — это устройство, преобразующее кинетическую энергию в тепловую. Для хорошего амортизатора 200-300 метров вполне достаточно, гланое — не дубасить сразу же. А насчет мягкого родного в -50 — преувеличиваете.
avatar
лего
29 October 2007


а скажите есть кто ездит на амортизаторах кони фсд???
ваши ощющения
avatar
AlexStihl
29 October 2007


На этой странице отвечали.
avatar
DVS...
30 October 2007


Меня тоже добивает этот гром в подвеске,по мне это гремит рейка,сразу как выехал из салона почувствовал что не есть гут.Раньше на всех предыдущих машинах(все модели ВАЗ и Ауди 80) добивался безшумной работы подвески,вот думаю как этого достичь на Фокусе.Тут на днях пошатал рулем на заглушенном двигателе,слышет отчетливый стук,пробег машины 4000 тыс.Вот думаю с чего начинать.Тему эту прочитал всю,от корки до корки,но так и не пришел к выводу что это гремят стойки и опоры, т к кто то писал что вроде,как бы тише стало,но все же бряцает.
aaleks
В этой же теме кто писал что и на Вольво и на Мазде опора один в один с Фокусовским.
avatar
Abadona
30 October 2007


avatar
AlexStihl:

цитата:
а с 200-300 метров ничего не прогреется, это 15-20 секунд езды...а вокруг то мороз

Амортизатор — это устройство, преобразующее кинетическую энергию в тепловую. Для хорошего амортизатора 200-300 метров вполне достаточно, гланое — не дубасить сразу же. А насчет мягкого родного в -50 — преувеличиваете.

не хотел бы фступать в спор, т.к. не думаю что это относится к теме топика, но могу утверждать с полным пониманием и знанием сути - в минус 40 стойки еще и замерзают на скорости, поверьте мне. А на трассе дубеют как ломы. Как приятно выехать с теплого гаража и первый километр-два проехать мягко, а затем замерзают и ничто их не прогревает (это относится, например, к машине подруги Хьюндай гетц, к моей бывшей ВАЗ-21106, не путать с 2106 и т.д.). Форд, честно говоря, удивил в этом плане, и не только меня, а всех друзей у кого есть фокус. В минус 40 не дубасит как на других машинах. Я не знаю с чем это связано, но это факт
avatar
Abadona
30 October 2007


aaleks

все правильно мыслишь, но дело не совсем в опрессовке, а в конструкции самого подшипника. Когда мои знакомые, которые занимаются ремонтом стоек, сняли подвеску и посмотрели на опорнеки, они сразу сказали: как ШС на десятку. жесткие, пластмассовые. За счет этого фокус и приобрел одну из лучших управляемостей в классе. За счет этой жесткости он так чутко реагирует на колейность на дороге.

А на десятку я ставил SS-20, там подшипнек внутри запрессован в резину. после установки как иномарка стала, никакого бренчанья и стуков, мягко, глухо и приятно.
avatar
Abadona
30 October 2007


[QUOTE=Revo,Oct 30 2007, 17:17] [QUOTE=Abadona,Oct 30 2007, 08:08] [QUOTE=AlexStihl,Oct 29 2007, 15:23] [QUOTE]а с 200-300 метров ничего не прогреется, это 15-20 секунд езды...а вокруг то мороз [/QUOTE]
Это жесть!!
в такие морозы металл становится хрупким, и на небольшой ямке может поломать всю подвеску! [/QUOTE]
ыыыыыыыы, ну харош жути нагонять!!! не минус же 200, чтобы металл ломался...

п.с. прошлая зима теплая была, полтийника вроде даже не было, а вот позапрошлая "порадовала" - -50 стояло около трех недель, а так в -35 уже люди без шапок ходят
avatar
DVS...
30 October 2007


aaleks
В этой теме была вроде фотка опорника от ВОльво,там вроде два болта крепления а у нас три.
Abadona
У меня на ауди 80 нижний саленблок на стойке в -30 оторвало не небольшой волне при скорости примерно 40-50 км/ч,тока выехал из дома,проехал км 2-3.
RomaB
31 October 2007


avatar
Abadona:

ыыыыыыыы, ну харош жути нагонять!!! не минус же 200, чтобы металл ломался...

п.с. прошлая зима теплая была, полтийника вроде даже не было, а вот позапрошлая "порадовала" - -50 стояло около трех недель, а так в -35 уже люди без шапок ходят

+1

Я вообще планирую на ашерах зиму откатать, тока наверно буксировочную проушину сразу завинчу и еще одну докуплю, чобы с переди и сзади были сразу
avatar
Abadona
31 October 2007


DVS...

ну это не значит что она от мороза оторвалась...возможно усталость металла
avatar
DVS...
31 October 2007


aaleks
цитата:
не может этого быть что б два болта.

Я про задний амортизатор говорю,не про передний.
Abadona
цитата:
ну это не значит что она от мороза оторвалась...возможно усталость металла

Думаю там сыграли оба фактора,долгие морозы и усталость металла,до этого случая наблюдался с той сторны стук,но я списывал это на лед в арках.aaleks
цитата:
ХОТЬ КТОНИБУТЬ БЫ ОТОЗВАЛСЯ КТО СТАВИЛ ЭТОТ ПОДШИБНИК!!!? НЕУЖЕЛИ ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ НЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА??

Так как точно не известно что шумит в подвеске,я лично не рискну разбирать и ставить че попало тем более никто гартии не дает что станет лучше.Если тебя так напрягает возьми и поставь какие нить другие опоры,опишешь че да как.
ЗЫ.Лично меня вибрации ни какие не напрягают,больше напрягают частые пробои стоек на отбой и стуки при активном проезде через стыки и переезды,раскачки кузова на средней скорости при езде по латаной дороге.
avatar
Abadona
31 October 2007


DVS...

стуки через стыки - это и есть работа опорника и в некоторой степени настройка аммо, который на сжатие очень жесткий, а на разжатие никакой. Такие же стуки были на тазах, замена опорника радикально поменяла все: стуки исчезли, появилась мягкость, как на иномарках 90-х.

а поставить опорник от вольвы я считаю вполне нормальным, если все встанет как родное
avatar
DVS...
31 October 2007


Abadona
Я все это знаю,когда то перед продажей своей 21083(очень давно) заехал на СТОА с стуками,мастер сказал не парься ни че не стучит,но я то знаю как все должно быть,поехал к другим,поменял втулки на рейке и опорники,все стало как должно быть.Поэтому я и грю что в Фокусе возможно стучит рейка,так как на незаведеной машине при болтании руля слышен определенный стук,отсюда и говорю что не факт что опоры родные стучат.Я бы вот хотел услышать мнение тех кто ездил на СТ и на обычном Фокусе,разница есть в этом плане.
RomaB
1 November 2007


DVS...
Думаю по поводу по поводу стуков рейки нет смысла переживать. Где-то тема на форуме даже была. У меня так же стучит с новья без последствий
avatar
Ramezess
1 November 2007


Народ, а вот скажите - прав ли я!

Я тут подумал, что чем меньше вылет (щас езжу на 35ом) - тем шире расставлены колеса. ВОзникает вопрос - а если машину сажать на -4см, то будут ли колеса с 35ым вылетом наклонены внутрь машины (сход развал я не знаю) больше, чем колеса с 52 вылетом (СТшные оригинальные)??? То есть я думаю так - чем шире стоят колеса, тем больше они бду наклонены внутрь машины при ее занижении?

Если да, то я хочу СТшные колеса ПОтому что резина будет кушаться прилично на 35ом вылете с занижением!
avatar
..::STudent::..
1 November 2007


Ramezess
плечо больше, значит чуть больше будет угол, но думаю разница несущественна.

хотя на сход-развале сказали, что лучше заново сделать сход-развал, если будет другой вылет
avatar
p0w3r™
1 November 2007


Ramezess
обязательно делай сход-развал
обязательно! и не переживай ничего не сожрёт. если все грамотно сделаешь.
avatar
Ramezess
1 November 2007


..::STudent::.. В том то все и дело! Сход-развал в данном случае нужен просто идеальный под нужный вылет! - это бесспорно!

А вот как быть с увеличенным вылетом - будет ли колеса сильнее завалено по сравнению со штатным вылетом?
avatar
..::STudent::..
1 November 2007


Ramezess
думаю разница если и будет, то исчисляться в минутах развала, кароч весной у ФД тебе сделают с/р от фф1 ст и гоняй на здоровье
avatar
Ramezess
1 November 2007


И кстати еще такой вопрос - может быть проблема съедаемости внутренней части катка не в вылете, а пружинах? Потому что все, у кого съело и я это видел (Олег -5см, Игорь -4см) - у них у всех Ашеры. А у кого айбахи - меньше съедено!

Нужны железные аргументы, а не то, что было выше

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up