Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Други!! просмотрел 20 страниц, больше не могу. поиск не рулит. помогите советом.!!!
умер правый передний аммор. меняем пару на одн. оси... иду в exist. там два варианта - ориг - 136 уев и монро - 95 уев. разница есть, переплачивать спекулянтам неохота. к тому-ж ранше ставил монро на разные яппонские машины - впечатления положительные (по сравнению с той же каябой)... звоню манагеру экзистному - хочу монро - говорю. а он мне - я вам не могу гарантировать, что они подойдут. берите оригинал... ответтье, камрады, это он мне мозги пудрит, чтоб процент с продажи побольше получить? кто нить зтавил монро?
ЗЫ. понимаю, что тема про тюних, но устал инфу искать(мот не так ищу - не пинайте).
Ставил монро на W124 брал в фирменном магазине, был на новопесчаной. Качество изготовления не понравилось, брызги сварки, без молотка и доброго слова не устанавливались. Люфт штока появился. Дальше не знаю, продал машину. Поищи в сети лучше бильштайн, я сморел есть и Б4 и спортивней Б6 и стоят приемлемо.
Люди, собираюсь укоротить пружины на стандартных аммортизаторах, на долго ли мне их хватит? И на сколько можно максимально порезать пружины?
pro.sportРежь, пока на отбойники не ляжет! По крайней мере, пробоев не будет
А если серьезно - пустая затея
..::STudent::..
23 October 2007
pro.sport
Бери хр или эйбах, на зиму сток оставь - мой тебе совет.
pro.sport тебе их надолго не хватит. бери нормальные - все равно при "резке" снимать пружины!
pro.sport
Не стоит ухудшать то, что и так далеко не идеально. Подрезая пружины уменьшаешь ход сжатия, при этом не компенсируя эту потерю соответствующей прибавкой жесткости на сжатие, как было бы в случае использования хороших пружин с занижением (ход подвески меньше, а энергию поглощать нужно ту же самую). Т.е. центр тяжести, конечно, понизится, но и демпфирующая способность подвески тоже, + постоянно разбитые отбойники.
Для занижения лучше использовать пружины Eibach или HR (как правильно было сказано выше), но на штатных амортизаторах большого прихода не будет. Идеальный вариант — комплект амо+пружины от хорошего производителя.
народ, дык опоры аммов передних подобрали или нет более качественные?
Кто-нить видел амморты Коябо для фокуса?
Есть такие в природе?
вчера поставил стандарт на зиму...ыыыыыыы, та-а-а-акой джип получился...как же все таки приятно ездить плавно, мягко комфортно!!! с раскачкой!!! прямо таки радуюсь...а точото задолбало за лето ... все таки вестибулярному аппарату человека приятнее воспринимать резонанс и амплитуду стандартных настроек, чем спортивных...
FocusDriver
а чем стешные опоры лучше?
FocusDriver
25 October 2007
Abadona
А меня бесит зимняя 16" ...раскачки... плавность... не могу... Как было хорошо на 18"...
От ST усиленная, жестче.
FocusDriver я только подвеску меняю, колеса зимой и летом одним цветом - симнадцатым
FocusDriver
а номер то есть опор от ST ??? полазил по микрокату ---одно и то же
FocusDriver
25 October 2007
Abadona
А мне с Конями + HR на 16" ацтойно...
..::STudent::..
25 October 2007
FocusDriverА мне на H&R + сток аммо на 15'' ваще ужоc. буду халявным снегоочистителем двора
..::STudent::..
25 October 2007
Зимний вариант.
Не айс=(
Так еще ниже будет, подвеска не просела, фото сразу после переобувания.
..::STudent::..
у тебя -4?
..::STudent::..
25 October 2007
p0w3r™
пока что да, в планах на весну винты с занижением 35-65мм
..::STudent::.. Ну ты и запостил старинную фотку! А я уж подумал, что это ты щас переобулся)
хочу поделится своей проблемой на фокусе 2 сегодня испытывал подвеску на сход с трассы на скорости 160 -170 и до испытывался отвалился виток пружины
вот что значит оригинальные пружины
буду менять всю подвеску на спорт !
A2.
ничего не понял)))
на какой сход с трассы?-О
kenвидимо ушел с трассы на скорости 160-170 и отвалился виток пружины
отвалился виток пружины
У хороших пружин, как правило, материалы схожи, а лопаются они зачастую от слабых амо.
Ал
Abadonakenтак товарищи вы меня не правильно поняли
не куда я с трассы не уходил, просто ESP да и саму подвеску решили испытать на крутых поворотах
Abadona приколист
AlexStihlплохие амо плохие пружины на FF2
A2.
Вообще, я плохих заводских пружин встречал крайне редко (за исключением дешевых польских, типа weitec, и русских, типа клаксонов и фобосов).
Ал
AlexStihlну что могу сказать я не чего не ставил !!! все стоит родное с завода
A2.ну сломать то можно чтоугодно конечно. Интересен сам момент: на 160 км в час особо рулем не покрутишь, если конечно это не взлетная полоса аэродрома. А такая амплитуда, чтобы сломать пружину, на обычной даже четырехполоске, как мне кажется, не особо возможна!!! может ямка какая была или бардюр? опять таки завоцкие амо жесткие на сжатие...
может конкретизируете ситуацию? может в ралли играли, уважаемый?
потому как смахивает на завоцкой брак
привет всем!! я тут почитал и что то наверно не так понял многие собираються на зиму обратно стоковые пружины ставить?
если это не так то заранее прошу прощения за не внимательность