Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Андрей Ра
Слух...я так понимаю ты спец в подвеске т.е. ты думаешь мне нет смысла ставить стабы от СТ+Кони Спорт+пружины FFRC без занижения? или все же такой вариант будет хорошим? ну или что ты посоветуешь?
Андрей Ра
20 September 2007
Maniak >;->Да какой я спец... ИМХО комплект который ты привел - нормуль, только я не знаю что это за пружины, ну, то есть слышал, но никогда на них не ездил. Вообще, прежде чем покупать, хорошо бы покататься на разных машинах и сравнить, если есть такая возможность. Лично я бы ставил такой комплект: пружины Эйбах + Бильштайн B8 + стабилизаторы + растяжку передних стоек + резинки Powetflex. На более-менее ровном асфальте машина бы рулилась супер! Но, конечно низковато...
AlexStihl
20 September 2007
Андрей Ра
С такой теоретической подготовкой не поспоришь! Вспоминаю темы о том, что обрезанная пружина жестче той же, необрезанной. Эти мысли еще формулами подкреплялись.
Предлагаю вам остаться при своем мнении. А в остальном, для сомневающихся ; ) — стабилизатор является упругим элементом, связывающим передачу нагрузки между левым и правым колесом. Независимая подвеска хороша тем, что неровности обрабатываются каждым колесом независимо. При этом, если характеристики отбоя и сжатия на малых скоростях поршня слабые, возникают крены в поворотах и кивки при торможении и разгоне. Т.к. дешевле использовать простые амортизаторы, достаточно мягкие во всем диапазоне, производители авто компенсируют крены стабилизаторами. Чем мягче амортизатор — тем больше эффект от жесткого стабилизатора. Однако, здесь есть одно "но" — стабилизатор не улучшает демпфирование неровностей, стабилизатор ухудшает суммарное сцепление колес на одной оси (усилие переходит от нагруженного колеса к ненагруженному, но ненагруженное колесо имеет ограничение по сцеплению, особенно на неровной дороге, что грозит сносом оси). Если утрировать — возьмем стабилизатор в 20 раз жестче оригинального (с тем же весом и сечением) и получим при этом зависимую подвеску с вывешиванием колеса в повороте. Такая ситауция часто наблюдается с задними колесами автомобилей с задней балкой, круто входящих в поворот на скорости. При этом авто все равно собирает все ямы и приходится оттормаживаться перед трамвайными путями.
Выше правильно было написано, что ужесточение переднего стабилизатора приводит к недостаточной поворачиваемости, а заднего — к избыточной. Только нужно понимать, что они не компенсируют друг друга и неправильная (без рассчетов пружин, амортизаторов, стабилизаторов и ходов подвески) установка переднего и заднего стабилизатора может кардинально ухудшить сцепление и управляемость авто.
Техническая документация советует использовать более мягкие стабилизаторы при плохом контакте с покрытием (т.е. на плохой дороге).
Суть всего этого — жесткие стабилизаторы имеют и плюсы и минусы. Для плохой дороги правильнее использовать хорошие амортизаторы (для гонщиков — с заниженными пружинами). А с жестким стабом как прыгал фокус на кочках, так и будет прыгать.
Ал
svetakomaСсылку не дам, мне надо позвонить и договориться. Я заказал в начале сентября, в середине октября придут мои ФСД, и вроде как один еще комплект свободен.
Для остальных - Ваши пожелания по моделям и тогда будем договариваться
-ADVOKAT-
20 September 2007
Андрей Ра
Что за резинки Powetflex, расскажи поподробней какой функционал несут и куда монтируються?
Skobelev
20 September 2007
ILIS
Куда писать то? хочу вписаться
AlexStihl
У Вас есть опыт "общения" с Бильштайн Б14?
По Коням
ТУТ отзывы можно почитать
При заказе Коней надо учитывать один момент. Особенно тем, кто не хочет или не готов сразу менять все 4 стойки. Sport можно заказывать парами (а может даже и поштучно), а FSD всегда идет комплектом. На Фокусе не скроишь
а вот на зубиле удавалось: перед -Sport, зад -Special
ILIS
ILIS
il134
День добрый!
Если наберется список желающих на koni, с удовольствием присоединюсь ... - Только Koni FSD...
AlexStihl
21 September 2007
ORK
Об этом речь? [http://www.bilstein.de/cms_website/english/Products/Product-Details/?cms_produkt_id=1]
Ал
Андрей Ра
да скстати что за резинки?)))А почему именно Б8? в чем плюсы Б8?Вообще по-подробнее про Б8! Т.е. стаб от СТ советуешь ставить?)))а пружины FFRacingClub Original (без занижения) это типа пружины от FFRacingClub, по высоте как стоковые, по жесткости как H&R.
почитал про кони спорт кит - реально зинтересовался
ктонибудь сталкивался с таким комплектом? очень жестко? на сколько ровно (перед/зад) занижение?
заранее благодарен!
У меня стоят В6 + Пружины FFRC -2 + 17 ковка. Ну что сказать жестко, сравнить не с чем. Едет прекрасно, особый кайф на волнах и афальте с плохим рельефом. Стыки и выбоины проходит жестко. Помоему меня кренит сильнее, чем фокус на Eibach. Кстати советую опоры от СТ поставить, стоит недорого, тем более все-равно все разбирать. Я за свои стоковые серьезно опасаюсь. По высоте вышло как штат х.з. почему.
здесь фотки после замены
Ramezess
23 September 2007
SergE А почему ты советуешь опоры от СТ поставить?
Андрей Ра
23 September 2007
-ADVOKAT-POWERFLEXManiak >;->b8 ставятся на укорочнные пружины, на которых b6 будут работать неправильно.
Андрей Ра
Ага, понятно. Так а я не понят, Кони Спорт идут только с пружинами занижения или нет (типа я что-то напутал)?
И всеравно я что-то не понял для чего эти резинки (извини я лобарь в тюнинге в целом (не понимаю ничерта в подвеске, двигле и т.д., но пытаюсь разобраться)
Ramezess
Они покрепче должны быть. На ямах серьезные удары на кузов бывают.
baby_boy
24 September 2007
SergE:
|
Ramezess Они покрепче должны быть. На ямах серьезные удары на кузов бывают. |
а есть финисы опор? и чем их отличие от стоковых
AlexStihl
Да, именно об этом.
-ADVOKAT-
24 September 2007
Андрей Ра
Спасибо, насколько я понимаю это как на тазах были полиуритановые элементы в подвеску от Б-тюнига?
baby_boy
Нету. Опоры от СТ они жестче(или крепче х.з. все со слов FD)
baby_boy
24 September 2007
SergE:
|
baby_boy Нету. Опоры от СТ они жестче(или крепче х.з. все со слов FD) |
понял, в такос случае нужно глянуть микрокат чтоли
а вобще я бы опоры поменял, т.к. мои после установки эйбахов стали чета скрипеть
FocusDriver
24 September 2007
baby_boyТебе опять ко мне
Есть финисы
Андрей РаВ6 на пружинах до -4 см работают в режиме еще... на краю, но попадают.
Ramezess
24 September 2007
Были ли на чьей-либо практике случаи поломки штатных опор со стоковыми амо и заниженной на -4см подвеске? Что то не припомню...
Понятно, что стойки лучше поменять, но все опять же упирается в бюджет и в целесообразность трат...
Андрей Ра
24 September 2007
-ADVOKAT-Ага
FocusDriverНе спорю, но лучше укоротить
AlexStihl
26 September 2007
SergEцитата: |
На ямах серьезные удары на кузов бывают. |
Дает о себе знать жесткое сжатие B6.
ORKТак вопрос в чем?
Ал
baby_boy
26 September 2007
FocusDriver:
|
baby_boy
Тебе опять ко мне Есть финисы |
давай финисы опор от СТ
погляжу что это такое и сикока стоит
AlexStihl
Ну это понятно... речь про то, как эти удары держат штатные опоры.