Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
ILIS
30 August 2007


Пришли мои кони... FSD кони... Хотел бы кого-нить со спортом сравнить Кто готов потестировать FSD и Sport? Спорт лучше китовый или с другими пружинами (биль или ашер... эйбах не хочу)
avatar
-ADVOKAT-
31 August 2007


ILIS
на фсд мак. занижение -3,5 так что только ейбах. Хотя енто может быть исключительно маркетинговый шаг!!!
avatar
CYBORG
31 August 2007


гуру подвески взываю к вам
короче у меня родилась бредовая идея... насколько жесче в сравнении со стоком били PSS14 и насколько их можно регулировать (клиренс - крайние положения в сравнении со стоком)?
avatar
Андрей Ра
31 August 2007


CYBORG
Точно не помню, по-моему от -30 мм до -70 мм. А почему идея бредовая?
avatar
-ADVOKAT-
31 August 2007


Народ скажите же что-нибудь по максимальному занижению FSD!!! Сдохнут ли они на ХР пружинах -4?
avatar
Gevorg
31 August 2007


где купить пружины ХР -4? нимогу нигде найти
avatar
Андрей Ра
31 August 2007


Gevorg
ТУТ спрашивал?
avatar
-ADVOKAT-
31 August 2007


Андрей Ра
Gevorg
Там уже ждем 3-ий месяц. У них все типа какие-то проблемы с таможней.
Андрей Ра
Что скажешь по занижению FSD??
avatar
il134
31 August 2007


ILIS
Прокатишь на конях ФСД? Сам думаю их брать, нашел место даже (не Виста) получается не так дорого вроде.
avatar
ILIS
31 August 2007


il134
Прокачу, не вопрос.

-ADVOKAT-
на ФСД рекомендуют не ниже 3. Но МАКС 3.5 Я буду ставить ФСД и пружи Кони 3.5 (пружи потом)
avatar
Андрей Ра
1 September 2007


-ADVOKAT-
Мы с Сережей Глумом там тоже месяца 3-4 ждали... По поводу фсд ничего не скажу, у меня их не было никогда.
avatar
FocusDriver
2 September 2007


-ADVOKAT-

Для Кони Спорт максимум -4, ниже хуже...
avatar
ILIS
2 September 2007


Поставил кони FSD - очень понравилось как поменялась машинка! Она стала выше классом! Она стала очень мягкой, и офигенно управляемой
avatar
MiShanya
2 September 2007


А пружины какие?

А стоп... пока не поставил...
avatar
ILIS
2 September 2007


MiShanya
Да FSD на штатных пружинах
Ranger
3 September 2007


ILIS
Поподробней возможно???
Как реагирует на швы, стыки мелкие ямки?
Действительно подстраивается под манеру вождения?

Где ставили и сколько обошлась установка (регулировка)?

Буду очень признателен за более подробный отчет...
avatar
McAndrew
3 September 2007


il134

ССылкой не поделетись? А толпой не дешевле?
Планирую на следующий сезон брать. В зиму страшно убивать подвеску.
avatar
il134
3 September 2007


McAndrew
Толпой можно, но только сразу, сильно дешевле не будет (итак намного дешевле Висты). Ссылку не дам - личный контакт.
avatar
ILIS
3 September 2007


Кони FSD купил в ААС тунинх. Ставил в сервисе по ул. Палехской, д.131 на Ярославке. По цене - как договоритесь, от 4 до 8 т.р. Не знаю, что там надо регулировать... вроде ничего не надо. только после замены рейки надо делать схождение.

Итак. Непосредственно до и после установки на ФФ2 катался человек, которому я доверяю в плане быстрой агрессивной езды. Попросил его потестировать и сравнить (он ездит на S8). Так вот, на штате я реально очковал по дикому... Машину кидает и кренит... Хотя он отметил, что рулится она отменно (на штате!)! После того, как поставили FSD он снова проехал (я все время пассажиром ездил) Машину перестало кренить, при торможении не клюет, переставки четкие, на поворотах можно вкладывать и вкладывать! Страх почти пропал (ну он очень резво ездит) и стало как-то увереннее (мне как пассажиру). И процитирую тестировавшего водителя "Она рулится как ауди!!!"
Дальше на МКАД, я за рулем. Из левого в правый и обратно, резко, на 160-180... ОТЛИЧНО! Немного сноса после вставания в ряд и машина четко встала. На предельных скоростях (200) летит уверенно, если бы не шум за окном, то как на машинах выше классом!
На скорости 20 полицейские проглатываются почти полностью. Мелкие кочки вообще не заметны. Очень комфортная стала! Стыки, швы - ничего не чувствуется, по сравнению со штатной. Пробить удалось только когда в приличную яму колесом попал на скорости 10.
avatar
MiShanya
3 September 2007


ILIS

Объясни что значит как договоришся? 8 и 4 - большая разница.
Ranger
4 September 2007


ILIS
Благодарю за подробный отчет...
Если положительные отзывы у человека, который в повседневной жизни управляет S8 (довелось недельку поездить), то мой выбор однозначен... - FSD. Эксплуатируя авто не только в Москве и на относительно хороших дорогах, очень важен баланс между спортивностью и комфортом. Хотя это сугубо мое мнение... Да и занижать ничего не хочу, не редко ездим на природу...

Покупать планирую в октябре, так что если появяться новые впечатления, пишите!

Если появяться новые владельцы FSD , не скупитесь на отзывы!!!
avatar
CYBORG
12 September 2007


avatar
Андрей Ра:

CYBORG
Точно не помню, по-моему от -30 мм до -70 мм. А почему идея бредовая?


хотелось бы узнать про жесткость, насколько жесче?
и еще тогда вопрос - как они регулируются, с машины надо снимать или нет?
avatar
Ramezess
12 September 2007


CYBORG
ВРоде регулировка происходит путем вращения кольца, на который опирается пружина, по спирали вниз. Для этого нуна хотя бы снять колесо... а Если спицы позволяют - то мона по идее и через колесо крутить там шайбу)
avatar
Андрей Ра
12 September 2007


Ramezess
Колесо надо снимать, через спицы нереально
avatar
CYBORG
15 September 2007


с этим понятно - пасиб, колесо не проблема снять. А вот жесткость то как?
avatar
Ramezess
15 September 2007


CYBORGЖесткость, насколько я знаю, регулируется эдектронным способом. Я видел такой вариант, когда сверху самого амортизатора выводится шнур, котрый впоследствии выводится на кнопку в салоне. 4 шнура с 4х колес выводятся в единый блок и он все регулирует... Это частый вариант так сказать электронно-регулируемых амо... Может есть какие еще..

Андрей Ра Я имел в виду вариант 5 спиц тонких и 18ые колеса... Может быть и можно будет че-нить крутить, а может и нет..
avatar
Андрей Ра
15 September 2007


Ramezess
На b14 жесткость не регулируется, она регулируется на b16, и то, обычным механическим способом.
avatar
-Toxic-
17 September 2007


Долго читал и мучался, но так и не понял. Хочу улучшить управляемость, но не хочу занижать машину, хочу избавить от кренов и клевков, но я так и не понял что надо брать. Точнее понял что стопроцентов стаб от СТ, с пружинами так понял лучше не заморачиваться так как все что предлагают с занижением, а амортики какие и может еще что? Короче подскажите, мне надо получить не жесткую а комфортную езду, так как дороги в Е-бурге полное г... и часто пасажиры+часто зад сильно загружен, но гоняться люблю (мешает что есть снос в поворотах и эти крены блин с клевками), раздрожает что когда зад загружен (2-3 чел-ка) то зад можно сказать скребется + загород часто езжу. Жду советов)))
PS до последнего думал о: сток пружины+Б6 Спорт+задний стаб от СТ Но сейчас задумался о FSD
avatar
-ADVOKAT-
18 September 2007


Maniak >;->
Бери Кони спорт, а почему так боишься занижения? Бывал я в Ебурге нормальные там дороги. А ты сам то можешь объяснить зачем тебе "полюбому стаб от СТ", ты в курсе какую функцию он несет? Если действительно хочешь что бы все работало ставь пружины ХР -4, и Кони спорт. ИМХО
avatar
CYBORG
18 September 2007


это все замечательно НО что никто не вкурсе насколько в14 от стока отличаются по жесткости?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up